Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
511,9K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Сытник
9 August 2018


impako
сверли
avatar
vip_spider
9 August 2018mobile

1

Я ставил блок от мондео 2.5 взамен блока ст2. Блоки 1в1
Loco23
10 August 2018mobile


vip_spider, а что на фотках тогда? Может на Вольво другой?
От Мондео на ст2 станет, так как ролики не на сам блок крепятся, а как наоборот?
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2018mobile


Loco23
На фотках у него именно от Вольво блок, он же писал что b5254t3.
У Форда, насколько я понимаю, отличий таких нет, по крайней мере у меня было в наличии два блока-один от куги с роликами как на ст и один от Мондео-не обоих было отверстие нужное
avatar
vip_spider
10 August 2018mobile


Loco23
L
Loco23:

vip_spider, а что на фотках тогда? Может на Вольво другой?
От Мондео на ст2 станет, так как ролики не на сам блок крепятся, а как наоборот?

Не готов ответить что там стоит на вольво и как наоборот ставить.
Мне привезли голый блок, все переставили с ст и вперёд.
avatar
Maldovan
10 August 2018


я себе именно с вольво брал b5254t3, так разницы не было.
а номер где выбит на блоке?
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2018mobile


Тогда вопрос что вообще у товарища стоит, хотя зная Вольво, ничему не удивлюсь, у них ревизий одной детали может быть далеко не одна и вот такие нюансы потом всплывают
avatar
Gal200
11 August 2018mobile


Как должны вести себя муфты РВ. На заглушенном 0,0, на ХХ впкуск -0,2 а выпуск сразу -0,25.
avatar
Gal200
11 August 2018mobile


Ещё заметил, что появился провал. Когда идёшь по трассе с постоянной скоростью, чувствуется небольшой провал и опять подхват. Смотрел по БК, видно что и мгновенный расход просидает.
avatar
Maverick_NE
12 August 2018mobile


Gal200
На хх впуск 0 и около него, а выпуск -15 и около.
Ges_84
21 August 2018


Господа,подскажите номер болта на РВ,пластиковою заглушку?
posted image
avatar
civil-zz
21 August 2018


Ges_84
Ford 1386528 - винт распредвала задний
Ges_84
28 August 2018


Может кто знает, трубки корпуса масляного фильтра ,какие имеют номера??
SENIA_Ksu
6 September 2018


Добрый день! Может ли кто-то подсказать внутренний диаметр нижней головки шатуна и постели коленвала ( номинальные и ремонтные размеры). Нигде не могу найти.Двигатель 2.5L Duratec-ST (VI5)
serega-gt82
3 February 2019


Всем привет. Опять столкнулся с проблемой маслоотделителя (свист), вариант с заменой диафрагмы уже не подходит, так как сломаны крепления крышки диафрагмы, собственно встал вопрос о замене маслоотделителя в сборе. При поиске наткнулся в том числе и на али экспресс, там предлагают от 5000 до 10000руб (оригинальный 16-19). На фото выглядит вполне прилично. Кто-нибудь пробовал ставить китайский? Будет работать или не стоит заморачиваться?
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2019mobile

1

serega-gt82
Они просто моют их и ставят новые мембраны
serega-gt82
3 February 2019


Oleg_KRSK
Спасибо. А это точная информация? Там цены просто от 5000 до 10000руб!
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2019mobile

1

serega-gt82
Конечно точная. Абсолютно новая стоит ровно так же, как и у нас в России
serega-gt82
25 February 2019


В этой ветке находил информацию, про обратный клапан для ВКГ https://www.ebay.com/itm/PROVENT-200-CHECK-VALVE...ad0adc9
В итоге так никто и не отписался, ставили или нет. Хочу поставить его в дополнение к штатному, между впускным коллектором и маслоуловителем, хочу чтоб при давлении турбины в 1.2 бар, обратно в маслоуловитель и картер давление не проходило (чтоб не давило со временем масло). Штатный клапан, тот что в металлической прокладке стоит, явно не справляется при повышенном давлении. Делал так кто-нибудь, есть эффект?
serg87
3 March 2019

3

напишу сюда, может была инфа
заказал правую опору двигателя HUTCHINSON 586300 а это оказался оригинал Ford 1 509 976

posted image
avatar
vip_spider
3 March 2019


serg87
хорошая инфа. дешевле вольво даже.
Loco23
3 March 2019


vip_spider, в экзисте у меня вольво на пару соток дешевле, а у тебя сколько?
avatar
PapaJohnson
4 March 2019mobile


Хатчи вроде всегда были заводскими опорами Форда.
avatar
vip_spider
4 March 2019mobile


PapaJohnson
Ранее не предлагалась замена, а теперь появилась видимо
avatar
vip_spider
4 March 2019mobile


Loco23
Около 500₽
avatar
PapaJohnson
4 March 2019mobile


vip_spider
Аааааа! Вон оно чо! Не знал.
avatar
focus3d
12 March 2019mobile


Затухла тема. Видать все у всех гуд, или по продавали машинки?
avatar
focus3d
12 March 2019mobile


Тему читал. Вопрос вот в чем -есть в продаже эс макс 2.5т ст. (необходим мне для семьи, для работы тоже будет удобен, и ХОЧУ 2.5т! , 2-3 раза в год езжу на юг +мск нет нет езжу) Конкурентов невижу, разве что 2.0не. Планируется лет на 5. Макс в салоне продается (выкуплен, не на комиссии),. Удалось найти последнего и предпоследнего хозяина , оказались отзывчивыми людьми и с охоткой расказали какие работы были произведены по авто. Предпоследний владелец - не стеснялся 92го, по двс ничего не делал (владел с 14г - до 17), просто обслуживал авто более менее адекватно и как утверждает вложил около 200р, незадолго до продажи стал заметен жор масла 1.5-2 л на интервал замены, так и продал сдав в трейдын. Последний владелец - вскрыл двс на цилиндрах элипс (перегревов небыло не у кого) гильзы не лопались), он перегильзовал блок под старые поршня, кольца хоть новые поставил), жор ушёл все было отлично на протяжении года, затем порвало патрубок,потом ещё несколько, затем радиатор, патрубки все на соединениях радиатор новый, после замены радиатора разрывов патрубков не было но как говорит владелец уже боялся газовать ездил по тихой, т. к. рвало патрубки именно при тапка в пол , неоднократно проверял - пузырей в бачке нет, эмульсии нет, выхлоп без белого дыма, без запаха антифриза, уровень жидкости на месте. Он переодически при движении по городу открывал расширительный бачок скинуть давление и так по несколько раз на дню. Крышку менял изменений нет, так и продал в салон где он сейчас и продается. СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ???
P. S. Блок вольво 2.5т с хс 90 2004 года есть практика? (в чем весь трабл? Артикул вроде В5254Т2 .
Iceman90
12 March 2019


focus3d
Поищите другой, зачем вам этот гемор?) пробег судя по всему там за 300. Блин ну и по трассе эти моторы конеш прожорливы маленько. А если хотите поиграть в конструктор для больших дядек - welcome!!!😉
avatar
focus3d
12 March 2019mobile


После сборки( примерно от1-5месяцев, точно не помню) двс ввиду халатного отношения ремень вспомогателтных агрегатов разбил крышку внизу грм и попал под ремень, что прмивело к загнутию 10ти клапанов, гбц была отремонтированна и успешно установленна, но как писал выше ☝️ Рвало патрубки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up