Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

danik010
22 August 2018


K
klinsmany:

История покупки прозаичная, знакомому нужны были деньги

Ага, он уже возможно ощущал, что в скором времени сможет еще меньше денег выручить. Успел, так сказать)
Без обид, конечно, это просто домыслы, которые как не крути напрашиваются в такой ситуации. Кажется мне, что что-то он знает: перегрел не уследив за уровнем охлаждайки, может присадочку какую чудодейтвенную заливал в маслице или бенз, да и вообще менял в межсервисный интервал свое маслице без допусков форда, но хваленое по всем форумным меркам... Эх, Остапа понесло. Будем надеяться ремонт хоть признают гарантийным.
nevidimij
22 August 2018


V
Vovan_mail:

Трындец Еще один шумахер на 80 чтоб буксы были

ну а для чего тогда нужно было брать данный аппарат? чтобы тошнить и устанавливать рекорд по экономии топлива? есть тут ага у нас такие на форуме
Vovan_mail
22 August 2018


N
nevidimij:

чтобы тошнить

Этот аппарат не для этой цели
nevidimij
22 August 2018


V
Vovan_mail:

Этот аппарат не для этой цели

каждому свое
danik010
22 August 2018

4

цитата:
Этот аппарат не для этой цели

Так тут у каждого свои цели. Все больше зависит от прокладки. Разве не видно как ездят некоторые на атмосферниках до 1.6? Как будто на вейроне... А потом байки начинаются: как сделал аудюху кватро на светофоре и бэха пятера в последнем кузове нюхала его выхлоп.
Лично мне главное в этом моторе какая-никакая уверенность на трассе при обгонах. В городе же, если честно, вполне нормально себя чувствовал и на атмосферной 1.6 пукалке, если не играть в шумахера. Правда, там обороты решают и механика. Что такое 150 кобыл и 240 момента в современном мире? Мне кажется это уже почти стало минимум для сегодняшних реалий в среднем масс-секторе. А более-менее ощущения покупаются уже за другие деньги.
avatar
orange84
22 August 2018mobile

2

Поповоду крутящего, новая киа сирота 2х литровая вообще не едет. Она едет хуже второго фокуса с 4 передачами акпп. Я к тому что в этом классе с таким крутящий тока шкода за овер дохера денег.
saempersun
22 August 2018


K
klinsmany:

Машину купил полугодовалую, 23т.км, ТО удилера, масло родное кастроль 5-30, масло подъедало 0- 200мл на тысячу. ПервоеТО на 14 т.км. остальные 10т.км.

Вот кажется то самое, о чем я говорил ранее в этой ветке - залегшие кольца => масложор. 200 мл масла на 1К (а на 10К это, пардон, уже под 2 литра набирается) на новом двигателе, только прошедшем обкатку - это по-моему не есть норма.
На моем турбосиде 1.6 сколько ни смотрю на уровень - он стоит как вкопанный (хотя по трассе я его кочегарил - интересно же сколько он прёт). У брата субара аутбэк 2.5 турбо масло начало подъедать только после 200К.
danik010
22 August 2018

2

цитата:
Вот кажется то самое, о чем я говорил ранее в этой ветке - залегшие кольца => масложор. 200 мл масла на 1К (а на 10К это, пардон, уже под 2 литра набирается) на новом двигателе, только прошедшем обкатку - это по-моему не есть норма.
На моем турбосиде 1.6 сколько ни смотрю на уровень - он стоит как вкопанный (хотя по трассе я его кочегарил - интересно же сколько он прёт). У брата субара аутбэк 2.5 турбо масло начало подъедать только после 200К.

Так а что тут говорить еще? Простите, а чего могли залечь кольца на практически новом авто? Нужно хотя бы знать причину масложора. И я склоняюсь к прошлому владельцу данного проблемного пепелаца. У меня 77тык наезжено на экобусте. Масло ни разу не подливал (не считая 200мл за 15тыс и то уровень был чуть ниже середины). Замена только у дилера каждые 15 тык. Пробег мой по большей части трасса (около 40% город). Больше 130 не езжу. А с ребенком в машине вообще только дозволенные 99 км/ч по трассе или и того ниже, если это диктует дорожная обстановка.
А с дуру, как говорится, можно и х*р сломать, например можно поотжаривать от души на максимальных оборотах (аля стритсракер с заездами постоянными и стартами с педалей), а потом долить до уровня совершенно другого масла по наличию, которое, смешавшись с родным, может превратиться в смертельную жижу для мотора. Тут надо бы еще коробас нынешнему владельцу проверить.
Я это...одну мысль пока преследую, что масложор на 1.5 Экобусте - это частный случай (по большей части зависящий от владельца), а не тенденция. Иначе тут бы уже давно масляная тема обсасывалась со всех сторон.
danik010
22 August 2018

2

цитата:
Поповоду крутящего, новая киа сирота 2х литровая вообще не едет. Она едет хуже второго фокуса с 4 передачами акпп. Я к тому что в этом классе с таким крутящий тока шкода за овер дохера денег.

Это да. По поводу корейцев посмотрите профильные каналы, где устраивают пробные заезды (типа канал "менеджер Антон") и будет видно что корейцы не едут на столько на сколько от них ждут. Ни оптимы, ни стингеры, ни как там их еще.
А вообще, я имел ввиду про стандартные 150 лошадей для среднего класса, которые распространены на рынке СНГ. Момент хоть 240, хоть 200. Все равно по секундам до сотни звезд с неба не хватают. Фокус более-менее сбалансирован по параметрам двиг-коробка-вес-шасси. Ему бы 8-ступку какую-нибудь ZF с нормальными настройками, так вообще можно "гонку" в своем классе мутить. Роботов как-то не уважаю при всех их преимуществах.
avatar
orange84
22 August 2018mobile


danik010
Так это фокус 4 как раз 8 стука и будет. Не думаю что 3 цилиндра будут менее надёжны чем наш 4 цилиндровый буст. ZF хорошо но на сколько они цену за коробку повысят)
danik010
22 August 2018

1

цитата:
Так это фокус 4 как раз 8 стука и будет. Не думаю что 3 цилиндра будут менее надёжны чем наш 4 цилиндровый буст. ZF хорошо но на сколько они цену за коробку повысят)

Честно ничего про 4 фокус не знаю. т.к. не интересовался, но если на наш рынок он идет тоже с 8-ступкой, то неплохо конечно. Естественно ZF там и не пахнет, но так это и очевидно. Ведь наша нынешняя коробка 6F35 тоже освоенная совместно с GM. Как говорится: кто за девушку платит, тот ее и танцует. Другими словами - вложенные деньги нужно отбивать.
Лично мое мнение про 3 цилиндра крайне негативное. Я все-таки считаю, что в угодуы якобы экологии, технологичности и экономичности и соответствию современным требованиям все эти новомодные примочки (тренд по сути и гонка производителей выделиться) потребителю явно не добавят уверенности в надежности, ремонтопригодности и относительной доступности обслуживания. И не нужно мне говорить про 2-3 года и новую машину. Нам навязывают такую модель поведения и мы хаваем это от безысходности. ОТ чего же еще может расти мировая экономика как не на одноразовом заменяемом ширпотребе? Это скорее риторический вопрос.
avatar
plgrm44
22 August 2018

2

Тут почитаешь и уже подумаешь, что на экобусте и фуру на трассе на кикдауне не следует обгогнять - не дай бог кольца залягут и масложор пойдет. Такое ощущение, что экобуст создавался для шильдика на попе, а не для езды.
avatar
kdv1965
22 August 2018mobile


avatar
orange84:

kdv1965
И бензин 95 мин

Бензин min 92, но я заправляю 95.
А масло по инструкции 5 w20.
avatar
orange84
22 August 2018mobile

1

kdv1965
Посмотрите официальные рекомендации ford service там конкретно 95 min.
http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...ket=GBR
avatar
kdv1965
22 August 2018mobile


orange84
Поэтому не смотря на инструкцию которая идёт с машиной и на табличку на машине, заправляю 95.
klinsmany
22 August 2018


Позвонил дилер, гарантия, замена блока.
klinsmany
22 August 2018


Почему у всех именно 2 цилиндр, чем он провинился?
avatar
Fodik
23 August 2018mobile


Меня больше другой вопрос интересует,за свои кровные люди тоже шорт блоки менять будут?Мазда теперь не родня,движка близнеца на который поршень отдельно поставлялся бы нет.
danik010
23 August 2018

1

K
klinsmany:

Почему у всех именно 2 цилиндр, чем он провинился?

Я уже высказывал со своей стороны (кстати, солидарен с другими людьми) - рубашка охлаждения не правильно спроектирована или коленвал испытывает повышенные колебательные движения именно в районе второго цилиндра. Я бы Вам посоветовал задуматься и о коробке, если уж попадалово с двигателем на таком пробеге. Не дай Бог таких знакомых, которым просто деньги сильно понадобились .
Производитель тоже ведь не лыком шитый. У него ведь статистики по таким случаям поболее будет (а сколько их в реале неизвестно, не все же на форумы пишут). Я думаю производитель давно знает в чем первоначальная причина, но нам об этом не скажет из-за репутационных рисков. Пока есть гарантия пускай меняют шортблоки за свой счет... Поэтому я и купил расширенную гарантию у дилера, т.к. наезжаю в год около 30тык.
По глобальному вопросу надежности можно сказать одно - любой высокотехнологичный мотор имеет повышенные риски выхода из строя, особенно при отношении к нему как к доисторическому восьмиклапаннику, который многое прощает. Увы, проблем хватает у многих автопроизводителей - и БМВ и АУДИ и ВОЛЬВО и КИА и других. Конечно, если речь идет, к примеру, о Тайотах с их достаточно мало инновационными моторами, то это уже совсем другого поля ягода. Я не затрагиваю касту бюджеток с их почти неубиваемыми моторами (хотя и это далеко не так), ведь и на них можно ТИПА ездить)))
danik010
23 August 2018


цитата:
Меня больше другой вопрос интересует,за свои кровные люди тоже шорт блоки менять будут?Мазда теперь не родня,движка близнеца на который поршень отдельно поставлялся бы нет.

А я думаю, что в некоторых более развитых странах клепаются отдельно и поршни и комплекты на блоки (я про США если что). У них очень сильно развит рынок тюнинга и кастомизации. Мелкосерийное производство там сплошь и рядом. Но вот просто так найти по базам и в каталогах Форда просто не получится, поэтому тема не для нас. Может я и заблуждаюсь в этом, конечно.
avatar
Fodik
23 August 2018mobile


На заказ и у нас можно кованые поршни сделать,это не проблема,просто для большинства рядовых пользователей форд опять выставился неремонтно пригодным говном.
danik010
23 August 2018

2

цитата:
Поэтому не смотря на инструкцию которая идёт с машиной и на табличку на машине, заправляю 95.

Даже в мыслях никогда не было заправить турбовуя машину с непосредственным впрыском 92 бензином. Зачем тогда покупать с таким мотором изначально? А сказки венского леса про адаптацию российской сборки к 92 бензину придумали по большей части для завлечения потенциальных ИКАНАМИЧНЫХ владельцев ВАЗов и повелителей последних настоящих ресурсников, чтобы не отпугнуть. Рекламный ход и не более того. Есть те, кто с этим не согласен и это их право и их машина. Они вольны заправлять хоть гептилом. Питаться ведь тоже можно только водой и хлебом, чтобы не загнуться, но это не значит, что это достаточный рацион для нормально существования организма.
danik010
23 August 2018


avatar
Fodik:

На заказ и у нас можно кованые поршни сделать,это не проблема,просто для большинства рядовых пользователей форд опять выставился неремонтно пригодным говном.

Если честно, это мой первый Форд в истории владения и, покупая новую машину, я как-то не задумывался про ремонтные комплекты. Политика Форд для меня была темным лесом.
Есть еще один вариант - разборка и барахолка. Когда люди меняют шортблок в сборе, то это не значит, что там все поршни вдрызг. А вот ежели цилиндр запорот, то тут уже беда-печаль. Но на данный момент найти б/у блок тоже проблеМММа. Я пока побуду на расширенной гарантии, а там уже будем посмотреть.
avatar
skyrat
23 August 2018


Не все так однозначно. В США в литровый экобуст можно лить "92"хотя там на ФФ3 рестайл вместо 1.5T ставят старый 2.0GDI+PS. Видимо знали что то
saempersun
23 August 2018


skyrat, говоря про американский бензин нужно учитывать не только голые цифры (например, 92), но и буквы, которые стоят рядом с ними
цитата:
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
avatar
skyrat
23 August 2018

1

saempersun
Да именно AKI 87 типа нашего АИ92

posted image

https://www.ford.com/cars/focus/models/focus-titanium-sedan/
nevidimij
23 August 2018

2

я склоняюсь что это все-таки перегрев
т.к. при замене свечей уже который раз наблюдаю, что электроды имеют белый налет, именно второго цилиндра
не так чтобы какой то криминал был, но свеча отличается от трех других
klinsmany
23 August 2018


Фото свечей не по порядку, коробка работает отлично.
avatar
plgrm44
23 August 2018


На этом двигателе реально сделать гильзовку с заменой поршней не у дилера?
S_N
23 August 2018mobile


Появилось ощущение что лошадки немного разбежались. Едет чуть чуть быстрее короллы и шкоды рапида. Ну тойота еще куда ни шло, там есть макс 1.8л 140л.с., мало ли. Но рапид то вообще максимум 1.4 tsi 125л.с.!
Как проверить кроме стендов? Бензин 95. Пробовал 92-й, также едет. Не хуже.
Заправку сменить вообще?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up