Клапан продувки адсорбера. EVAP

10 years




Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка двигателя

aleksandr11rus
8 December 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP
240,1K
views
96
members
293
posts

Fordff
16 August 2018


шурец
хорошо.
вот и у меня бывает воняет бензином)
avatar
шурец
16 August 2018


hronos24
кроме запаха в жару - не напрягает. даже абсорбер есть запасной, но времени нет
Fordff
16 August 2018


шурец
а меня напрягают несколько моментов.
в жару, пока двигатель не прогреется, пару раз заглохнуть может.
в прохладную погоду этого нет как правило. но иногда и в прохладную бывает, но гораздо реже.
по мере прогрева, обороты стабилизируются и работает ровно.
холостые у меня 700 оборотов.
при всех включенных потребителях, просадки нет по оборотам.
лямбда у меня от десятки установлена. бошевская.
как вариант, может причина в ней.
компьютер снимает показания с датчика температуры. лямбда, дмрв и т.д. корректируют смесь.
мозги сходят с ума))
но!
опять же, когда отцепляю трубочку с клапана адсорбера и затыкаю, обороты немного возрастают и машина работает ровно даже не на прогретом двигателе в жару.
то есть, адсорбер гонит неучтенный воздух в коллектор.
а почему гонит? потому что его там до фига, если есть разряжение когда скручиваешь пробку заливной горловины бензобака.
ну и плюс вонь бензина, не очень приятно.
не претендую на истину, но, возможно где то рядом))
avatar
шурец
16 August 2018


цитата:
лямбда у меня от десятки установлена. бошевская.

у меня родная. не глохнет, обороты ровные. воняет только когда жара и если машина на солнышке.
Fordff
17 August 2018


шурец
подкину старую лямбду, есть предположение, что она рабочая.
проверю.

в любом случае, попробую снять бак, если не сильно геморно.

какие обороты холостые на прогретом двигателе?
и какими они все же должны быть?
разнятся мнения у людей.
avatar
шурец
17 August 2018


цитата:
в любом случае, попробую снять бак, если не сильно геморно.

геморно, но я один снимал. жопу загонял на небольшую эстакаду и лежа снимал поддерживая головой и коленкой. бенза, главное, чтобы было немного и хомуты заранее вдшкой пролей, а лучше новые приготовь.
стрелка чуть выше второго деления. точно до цифры не помню. на другой сейчас катаюсь. позже могу глянуть или форум поиском полистай. а разнятся потому что акб у всех разные, погода и т.д., но среднее по больнице д.б. одинаковым
Fordff
17 August 2018

1

шурец
бак не стал снимать, может в другой раз доберусь.
снял адсорбер.
вытаскивается очень просто. вверх его тянешь и все. он снизу еще на защелках.
в общем, снял адсорбер, высыпалось грязи немного с атмосферного шланга.
разбирать не стал его.
прошелся минут 15 по нему шлифмашинкой. она вибрирует хорошо.
посушил пару часиков на солнышке.
продувается хорошо, во все три отверстия.

обратил внимание, на технологические отверстия днища.
там их много.
подрамник и т.д.
в общем, очень хорошо обратил внимание...
долго ковырял гвоздями и подручными средствами.
в итоге, выгреб почти ведро грязи, пыли и прочего.
я офигел просто. до меня, видимо никто ни разу этим не занимался.
результат-в машине открылось второе дыхание)))
к чему я это...полезно порой очень в яму нырнуть)))
Fordff
17 August 2018


по поводу неучтенного воздуха, который гонит из адсорбера, через клапан, поступая во впускной коллектор..
гонит, гонит..возможно, я гоню.
по разбираюсь получше во всей этой системе.
и еще...
два клапана, которые на бензобаке, соединены между собой трубками, а трубки эти идут к адсорберу..
подумаю в общем
avatar
шурец
17 August 2018


цитата:
долго ковырял гвоздями и подручными средствами.
в итоге, выгреб почти ведро грязи, пыли и прочего

это откуда - изнутри самого адсорбера?
Fordff
18 August 2018


шурец
да не, подрамник и т.д.))
где технологические отверстия
avatar
шурец
18 August 2018


F
Fordff:

шурец
да не, подрамник и т.д.))
где технологические отверстия

не пойму как это подействовало? там же все сообщения через трубки
Fordff
19 August 2018


шурец
да это такой же примерно эффект, когда машину помоешь))

и еще один трабл случился..
об этом в разделе "перегрев и вентиляторы"
avatar
шурец
19 August 2018


цитата:
да это такой же примерно эффект, когда машину помоешь))

лямбду вернул оригинальную, обороты пришли в норму?
запах бенза перестал?
Fordff
19 August 2018


шурец
лямбду пока не стал трогать.
даже в жару работает нормально.
не глохнет на прогреве.

касаемо установленных в бензобаке клапанов...
они соединены трубками с адсорбером.
и, скорее всего, клапана не работают.
нужное давление не поддерживается.
из этого, могут быть все вытекающие...
в том числе, преждевременная кончина турбинки.
и, так называемый, эффект кавитации.

все это конечно бла бла бла, просто сам хочу понять, как все это работает.
мурзилки то читал, этого мало.
вот физику в школе не учил, это плохо)
avatar
шурец
19 August 2018


цитата:
долго ковырял гвоздями и подручными средствами.
в итоге, выгреб почти ведро грязи, пыли и прочего.

цитата:
подрамник и т.д.))
где технологические отверстия

цитата:
да это такой же примерно эффект, когда машину помоешь))

цитата:
лямбду пока не стал трогать.
даже в жару работает нормально.
не глохнет на прогреве.

да ты просто волшебник
Fordff
19 August 2018


шурец
да это он, дядюшка мокус))
может быть вообще, каждому фокусу по троллю подсадили?))
вот он и дергает за рычажки))
avatar
шурец
19 August 2018


цитата:
касаемо установленных в бензобаке клапанов...
они соединены трубками с адсорбером.
и, скорее всего, клапана не работают.
нужное давление не поддерживается.

как-нибудь проверял или догадки?
Fordff
19 August 2018


шурец
да вот как их проверить..
бак только сдергивать, другого варианта я не знаю.
а бак сдернуть...
какой бак, до баб не могу добраться!))
то тюлень, то олень с этим фокусом))
avatar
шурец
19 August 2018


цитата:
да вот как их проверить..

гугл в помощь. думается от жигулей которые с адсорбером можно заменить без проблем.
цитата:
а бак сдернуть...

я тебе говорил - в одно лицо снять при желании - не проблема. только нужно ли?
Скрытый текст
VILTOR
19 August 2018


шурец
не поможешь ты ему)))
Fordff
19 August 2018


шурец
вот бак сдернуть как раз проблема..
крепления на кузове, которыми бак крепится через лямки(или как их назвать), повреждены.
там что то уже заколхожено, и, опасаюсь, если сдерну, эти лямки вообще не будут держать бак.

самолет..дал бы я другое определение ему))
боюсь задеть чьи то трепетные чувства))
avatar
шурец
19 August 2018


цитата:
крепления на кузове, которыми бак крепится через лямки(или как их назвать), повреждены.

нет там креплений никаких. насколько помню - два конца цепляются в зацеп на кузове, как ножницы, а с другой стороны - болтом к кузову.
цитата:
самолет..дал бы я другое определение ему))

зря ты так. ушатали его до тебя вот и все. подлатаешь - все девки будут твои
MATOLA
20 August 2018

-1

F
Fordff:

зетек 1.8
ребят, кто снимал адсорбер?
не могу понять, как снять
Я снимал. Крептся он на 3х гайках к кузову. Самое сложное - отсоединить шланги от клапана продувки адсорбера и корпуса бака адсорбера. К сожалению, уже не помню, куда и как его двигать, но получилось снять без снятия бензобака.
вовочка-72
20 August 2018


Здравствуйте всем. Авто Ford Focus-1 с двигателем Split Port 2.0. Подскажите пожалуйста каталожный номер клапана продувки адсорбера (не корпус клапана адсорбера который имеет номер 98AB-9C915-BB, а сам электромагнитный клапан.
У меня клапан имеет сопротивление 33,3 Ом, при установке на авто не срабатывает, PCM выдаёт ошибку P0443
Fordff
20 August 2018


шурец
вот, эти два конца и имел в виду. (как ножницы). там поразворочено и не в пазах.

не следят за машиной.
что нибудь некорректно начинает работать, выяснил причину, сделал.
а когда накопится, потом черт ногу сломит.

примерно так относятся к машине большинство владельцев:

1. и так сойдет
2. и так сойдет
3. и так сойдет
4. а это я, новый владелец:
Fordff
20 August 2018

1

MATOLA
у меня адсорбер просто к баку крепится на защелках.
вверх его тянешь, и он легко снимается.
фокус рус, зетек 1.8
MATOLA
20 August 2018


вовочка-72
неоригинал:
ULTRA-POWER - 911106
AIRTEX/WELLS - 2M1153
STANDARD MOTOR PRODUCTS - CVS24
вовочка-72
22 August 2018


MATOLA Спасибо
lexmarkz33
28 August 2018


Расскажу про свой клапан. FF USA 2.0 Zetec. Клапан как на фото в посте про разборку на 2 странице. Сопротивление 35Ом. Клапан работает в определенной полярности, т.е. путать провода нельзя. Никаких щелчков при его работе нет, да и не должно быть на заглушенном двигателе, пока нет разрежения.
Мой дрыгатель дрыгается при разгоне, сильно плавают холостые. Бак не пшикает, давление в рампе по датчику 2.7-3Атм. Фильтры менял, сетки чистил, искру и форсунки проверял, все подсосы воздуха из атмосферы устранил (где смог найти). Сломал всю голову. Сегодня разобрал клапан. Он не закрывается до конца, продувается в обе стороны, грешу на него. Сейчас почистил, поменял фильтр. Дай Бог дело было в нём. Вечером отпишусь
lexmarkz33
28 August 2018mobile


После чистки клапана машинка ведёт себя значительно шустрее, но якорь остался будто давления не хватает. Буду мерить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up