Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
715,2K
views
499
members
3K
posts

egnagon
19 August 2018mobile


avatar
tanrus:

Должно два.

У меня тоже ,почему то один отвалился...
Borisufa
19 August 2018


E
egnagon:

У меня тоже ,почему то один отвалился...

Аналогично. На втором цилиндре искра слабая была и свеча копченая. Заменил провод, результат ноль. Заменил катушку, вернул обратно родной провод, все ОК, поет и тянет как молодой
Aleysk
20 August 2018


Сегодня тоже менял и провод и свечу, результата ноль. Буду менять катушку.
Aleysk
21 August 2018


Снял катушку, протер, трещин вроде нет, напечатано на ней только F09, больше вообще ничего. Что за производитель - не понятно. Разъем трехпиновый. Может знает кто че за зверь?
posted imageposted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
21 August 2018mobile


Aleysk
Просто какой-то махровый Китай, не более того
Aleysk
23 August 2018


Мужики просветите! Искал на экзисте катушку и наткнулся вот на такое фото -
posted image
1-2-3-4 как я понял - порядок подцепления вв проводов???
У меня все по другому зацеплено
posted image
Сегодня поставил новую катушку TSN (Цитрон), машина завелась, заработала ровно, но потом еще хуже стало, чем со старой. Не могу понять в чем проблема.
avatar
bas757
23 August 2018

-1

На exise правильно:
1 --- 3
...разъём
4 --- 2

На фото у вас перепутаны получается все.
Вот моё фото старой катушки, сейчас стоит так же на Дюратек http://media.ffclub.ru/up297586-IMGi20150413i184323.jpg
avatar
Oleg_KRSK
23 August 2018mobile

3

Aleysk
Разницы нет, 1 и 4 работают параллельно, как и 2 и 3.
Aleysk
23 August 2018


bas757
Переставил, поменял местами 1 и 4, 2 и 3, завел, появились какие-то хлопки, сразу заглушил.
avatar
bas757
23 August 2018

-1

Aleysk
У вас помимо катушки всё остальное нормальное? Допустим вв провода?
Ну хлопки это скорее всего пропуск зажигания.
Искру бы проверить на всех цилиндрах.
Gabo222
28 August 2018


posted image
Вот как провода цеплять, первый горшок тот, что ближе к ремню грм.
lexmarkz33
3 September 2018mobile


В чем соль смерти катушки? Купил катушку fenox максимально бюджетную. Я понимаю, что дёшево, но не на два же дня работы. В общем, спустя два дня двигатель запускается только с выжатым газом. Обороты выше 4к не поднимаются. Проверил тестером сопротивления первичной и вторичной обмоток - такие же, как на живой родной. Чисто теоретически всё должно работать, т.к. Это обычный повышающий трансформатор. Что же с ней происходит, если электрическая цепь исправна?
avatar
vzm
3 September 2018mobile

1

Межвитковое замыкание например
avatar
max_470
4 September 2018


lexmarkz33
скупой платит дважды (с)
Теперь попробуйте это сдать и получить денег обратно.
lexmarkz33
4 September 2018


vzm
Замыкание бы выдало разницу хотя бы в сотни Ом, но отличия от родной катушки +\- 2%
max_470
Буржуйский экзист требовал бумагу от официалов что мол катушка у них ставилась. Без такой бумаги претензии не принимают якобы я мог её неправильно подключить и спалить
avatar
vzm
5 September 2018mobile


lexmarkz33
если один-два витка замкнется на сопротивлении не скажется, а работать не будет
lexmarkz33
5 September 2018


В корне не согласен. Если замкнутся два витка в начале и конце, что практически невозможно, это скажется на сопротивлении и работоспособности. Если два витка в конце - теряем 1-100 вольт, которыми можно пренебречь в масштабах киловольт. Искра будет чуть слабее и будет требоваться меньший зазор свечи. Не до такой степени, чтобы полностью потерять работоспособность.
avatar
vzm
5 September 2018mobile


Какая разница в каком месте. Если замкнуться 10 витков из 2000 на сопротивлении не скажется а на мощности искры еще как
avatar
vzm
5 September 2018mobile

1

Дело не в том насколько упадет напряжение из за изменения количества витков, а в том что трансформатор будет нагружен на еороткозамкнутую обмотку. Транзисторам может запросто поплохеть
avatar
Замирович
5 September 2018


L
lexmarkz33:

В корне не согласен. Если замкнутся два витка в начале и конце, что практически невозможно, это скажется на сопротивлении и работоспособности. Если два витка в конце - теряем 1-100 вольт, которыми можно пренебречь в масштабах киловольт. Искра будет чуть слабее и будет требоваться меньший зазор свечи. Не до такой степени, чтобы полностью потерять работоспособность.

У меня пробивало только на прогретам двс и катушке,на холодную всё ок.Аж глох на ходу.
lexmarkz33
15 October 2018


Коварная хрень - система зажигания.
FF1 USA Zetec 2.0 131лс
Симптомы: если давить газ чуть больше, чем это необходимо для неспешного ускорения - вибрация, ужасная тяга, сильное дёрганье. Газ в пол - разгон как у матиза, сзади будто якорь то цепляется за препятствие, то отпускает на полсекунды.
Джекичан (естессно) не горел.
Дело оказалось в катушке зажигания. Родная Motorcraft вся в трещинах. Замазывал герметиком - не помогло. Новая катушка Fenox умерла. Поставил от 2110, в машину вернулись души пропавших лошадей. Из-за смерти новой катушки, на родную грешил в последнюю очередь.
Искр в темноте нигде не было из чего сделал вывод, что искра пробегала в корпусе катушки. При бОльшем нажатии на газ катушку пробивало на массу внутри самой катушки.
Итог: насос, сетки, фильтры, свечи, датчик дросселя, чистка ДМРВ, глушил дырявый EGR, устранял все подсосы, чистка дросселя, пропайка проводов и фишек два месяца шаманства. Не успел поменять только лямду и выбить кат.
avatar
max_470
15 October 2018


lexmarkz33
Fenox тебе тоже начнет потом мозги сношать. Бери сразу качественный продукт типа bosch, beru, motorcraft.
lexmarkz33
15 October 2018mobile


max_470
Фенокс я уже выкинул, с ней вообще запуска нет. Поставил от 2110 и, судя по отзывам форумчан, забуду о замене надолго
avatar
max_470
15 October 2018


lexmarkz33
да, трою чето, вижу, что от десятки поставил.
avatar
vzm
15 October 2018


lexmarkz33
У меня с новой катушкой от десятки движок подтраивал - поставил BERU, десяточная так и валяется где-то
avatar
sergo.65
16 October 2018


lexmarkz33
У меня тоже фокус1 акп 131л америка катушку вышибло мотркрафт поставил цитрон и катушку и бронепровода сразу 11тысяч уже прошёл полёт нормальный.
avatar
Замирович
23 October 2018

3

После смерти конвеерного фомоко поставил эра хватили на50тыс примерно.Заказал оригинал срок доставки 30 дней пришло на неделю раньше.Щас катаю пока тазовскую.Брал в эмекс цена 1911р нереклама . Вот что пришло.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Замирович
7 November 2018


Поставил оригинал на фото выше вместе с проводами нжк и свечи оригинал.
posted imageposted image
Реально стала ехать лучше и даже на газу.Рекомендую
flint71
14 December 2018


Так чего ставить? На разных форумах пишут то ли от 2115, то ли от 2110. На ФФ1, 1.6, 100 л.с. какую ставить?
Lan33
14 December 2018mobile


flint71
Ставте любую,Принцип у них у всех одинаковый,разъем толико придется переделать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up