Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

1 год

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Продолжение (2021), Архив (2017), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 октября 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
445K
просмотров
977
участников
10,2K
сообщений

Gudvin1
9 августа 2018


СынТерминатора
Откуда такая инфа? ))) Течь из за них?
avatar
СынТерминатора
9 августа 2018


Gudvin1
В смысле, откуда инфа? Если есть муфты они могут течь. Если их нет не могут. Что течёт конкретно у тебя я не в курсе.
Gudvin1
9 августа 2018


avatar
СынТерминатора:

Gudvin1
В смысле, откуда инфа? Если есть муфты они могут течь. Если их нет не могут. Что течёт конкретно у тебя я не в курсе.

это же кусок железа, который может давать стук, а вот сальник может давать течь.
Вот я и пытаюсь понять мне 2 муфты на впуск и на выпуск сказали на замену. Как они влияют на 90.000 пробега на течь не могу понять
Alexander67
9 августа 2018


Фф2 универсал 2010гв Идёт вибрация на скорости 100-130км/ч.Балансировку колёс делал.
Подскажите от чего идёт вибрация?
avatar
serg1983
9 августа 2018


Alexander67
возможно внутренний ШРУС
avatar
PiterFF2
9 августа 2018mobile


Gudvin1
Чтобы у кого-то на форуме текли муфты - я не помню, у самого муфтам 11 лет, проблем пока нет. Только потеет прокладка клапана VCT выпускного, но не сильно, езжу так. Ну и ещё через прокладку клапанной крышки сифонит со всех щелей, а так всё хорошо) А так вам надо хотя бы защитную крышку ГРМ скинуть, чтобы посмотреть что к чему.

P. S. Вижу крышку уже скидывали и на ХХ ничего не увидели. Тогда видимо под нагрузкой начинает давить, когда давление картерных газов вырастает.
Alexander67
9 августа 2018


serg1983
Как самому определить не исправность вн.шруса?
MR.BARMEN
9 августа 2018


Alexander67
Едете-даете газ-начинается вибрация-внутренний шрус.под нагрузкой ему плохо становится-если накатом-то должна пропадать вибрация. Коль накатом остается вибрация-то смотрите колеса
avatar
СынТерминатора
9 августа 2018


Gudvin1
Муфта - это не просто кусок железа. В неё масло подаётся под давлением и может течь, а может течь сальник. Сальник обычно потихоньку сопливит, а если ручьём, то скорее всего муфта. И то и другое течёт довольно редко, но бывает.
avatar
risk00
9 августа 2018

1

avatar
risk00:

Всем хорошего времечка,владею ФФ2 2.0 2007 АКПП и у меня появилась очередная головная БОЛЬ. Решил прошить TCM ELMкой 327 на FTDI чипе, вроде и скорость позволяет 500000, но нет опять же наступил на те же грабли. Был соблазн в прошлом году приобрести клубный ELS27, но как известно скупой платит дважды. Во время прошивки на разный скоростях выдает постоянную ошибку
posted image
, я так понимаю что дело в адаптаре. При этом машина заводится, но коробка ведет себя как сивый конь, удары- толчки на месте, как будто не объезженный дикий конь.
При этом понимаю что в одном блоке находится прошивка PCM и TCM, но сие действие никак не коснулось PCMа
posted image
, это радует.

Вот и ищу скорой помощи в усмирении коробасика с помощью клубного шнурка ELS27, возможно не все потеряно и удастца сохранить блок ЭБУ. Пишите свои решения проблемм и сами проблемы. С помощью, обращаться в личку в долгу не останусь.


Спасибо за отклик всем, проблема сегодня решилась прошивкой через клубный шнурок ELS27
Artem.m.g
10 августа 2018


avatar
serg1983:

Тут с таким же успехом может быть проблемы с катушкой зажигания, свечами, в/в проводами, форсунками и...

Где вы такое хоть такую инфу взяли???

Инфу взял в ходе общения с людьми . Насос поменял,на момент замены свечи и катушка были новые 2000 км. ,вв правда уже походившие. Возможно я чуток и перестраховался,но подёргивания вроде как пропали (были не постоянно). Благодарю всех откликнувшихся.
danilss2
10 августа 2018

1

Alexander67
цитата:
Идёт вибрация на скорости 100-130км/ч.Балансировку колёс делал.

Баланс на такой скорости не при делах. Поставьте колесо на стенд и крутаните, должна быть идеальная окружность. Я уверен у вас диск кривой. У меня вибрация от 110 до 130. Дальше норма. Выбирайте из дисков самый прямой и ставьте вперед
avatar
serg1983
10 августа 2018


Alexander67
Правильно Вам подсказывает Artem.m.g . Также можно разобрать ШРУС и посмотреть выработку, ну или поставить шайбы. Как временное решение помогает.
Andrew83
10 августа 2018


Добрый день! ФФ2 2.0 АТ. 2010 год, пробег 192 тыс. Проблема -потеря мощности, особенно на малых оборотах и если вкл кондиционер, тряска двигателя на передаче при остановке на светофоре, увеличения расхода топлива из-за этого, сейчас 13,4 л/100 км.

Двигатель в идеале, проверял в сервисе и дилере, ошибок нет, давление в цилиндрах ровное, давление в топливной системе хорошее (менял бензонасос), ТО своевременно, масло (Кастрол 5W30 А5) не ест, свечи менял, стоят иридиевые, пару катушек зажигания поменял (умерли, были пропуски и ошибки) промывал дроссельную заслонку, все три подушки двигателя поменял.

Куда еще копать то? Что смотреть? Все говорят все норм, но проблема не решается. Из последнего свечи поменял и дроссель почистил, стало чуть лучше. Заранее спасибо.
avatar
СынТерминатора
10 августа 2018


Andrew83
Возможно какая то из форсунок. Попробуй на разборке топливную рампу вщять с возможностью возврата, и подкинь вместо своей.
PvM54
10 августа 2018


Трясет только на включенном кондере?
Mutant78
10 августа 2018mobile


Парни, привет.
Подскажите пожалуйста можно ли поменять внутренний ШРУС правого привода или привод меняется целиком? Нужно ли менять сальник в коробке если он не течет но привод снимался. И как быть с маслом в коробке (автомат), при снятии привода оно вытечет?
MR.BARMEN
10 августа 2018


Mutant78
Внутри-трипоид.новый стоит как самолет. Лучше привод целиком-новый или б/у. Сальник-менять. Масло-лучше тоже,особенно ,если в акпп давно не меняли
ua3lpm
11 августа 2018


Здравствуйте.Вчера в дороге высветилось на табло что маленький уровень тормозной жидкости.У меня форд фокус 2 рестайлинг 1.6 2011г.А так как ехать надо было ещё 150км решил подстраховаться.На стоянке мне дали тормозную жидкость ROSDOT 4.Я долил совсем немного.Сегодня я куплю фордовскую на долив.Проблем не будет с совместимостью ROSDOT 4?И какую жидкость мне покупать фокус 2 рестаил 11год. Спасибо.
Rome163
11 августа 2018mobile

1

ua3lpm
Главное dot4, ничего страшного. Если ни разу не меняли тормозуху то смените полностью
avatar
Ice Storm
11 августа 2018

1

ua3lpm
Замена тормозной жидкости, выбор
avatar
pomor7777
11 августа 2018mobile


ua3lpm
Ни чего не будет, так гоняй...
aleksei045
11 августа 2018


Ребята кто в теме, Мотортестер может определить причину детонации
avatar
-Ал-
11 августа 2018

1

A
aleksei045:

Ребята кто в теме, Мотортестер может определить причину детонации

А что её определять? Она всегда одна и та же - некачественное топливо.
aleksei045
12 августа 2018


-Ал-
вот как раз бенз 20 литров 95 газпромнефть джи драйв и 27 литров 98 кириши, что может быть лучше
dimon__86
12 августа 2018


добрый вечер. сегодня ехал по трассе вошел в кочку хорошую. появились следы масляные в ареке передней левой и на рулевом наконечнике. откуда
avatar
СынТерминатора
12 августа 2018


dimon__86
Возможно пыльник привода порвался
avatar
macferson
12 августа 2018


Здравствуйте.имеется фокус 2 2006г.в седан 1.6 115л.с возможно ли такое что CHEK ENGINE запаралелен с лампочкой зарядки и как это проверить? вчера снимал на работающей машине фишку с ДМРВ машину заколбасило но чек так и не появился.
avatar
PiterFF2
12 августа 2018mobile


macferson
Запараллелить лампу чека можно на что угодно. При скидывании ДМРВ чек сразу же может и не загореться, нужно 2-3 запуска двигателя или вообще ездовых цикла.
avatar
macferson
12 августа 2018mobile


А какой датчик скинуть чтобы чек сразу загорелся?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.