Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
9 August 2018mobile


Backuper
А я у Вас не спрашиваю что там Вам ваш создатель написаль, здесь общественное место! Есть тема для обсуждения, вот мы и делимся чем есть!
А по поводу что там пишет производитель, я к примеру убедился что стоять на тормозе безопаснее чем переводить в нейтраль, потому что ТСМ постоянно переводит со 2-ой передачи на заднюю скорость, а когда Д включаешь опять на 2-ю переводит, а если на тормозе, то этого не происходит и не долбит постоянно 2-передачу(синхронизаторы и все такое!) А диски нормально отжимаются, по току на моторы вилок видно что они расслаблены!
Vit76
9 August 2018

1

Kostya2013
Поддерживаю. Тоже провёл такой эксперимент. Что в нейтрале, что в положении D ток на вилках 0. Кто то писал, что в положении D сцепление немного прижато и греется, это миф. Главное нажимать на тормоз не очень слабо, а то в самом начале хода педали и колодки ещё держат и сцепление уже начинает смыкаться, но возможно это только у меня.
Скрытый текст
avatar
barsikoz
9 August 2018


сейчас глюк был какой то,по другому назвать не могу,ехал никого не трогал,оттормозился перед поворотом и услышал хруст,такой когда шестеренка не на своем месте хрустит(трррррррррррр) типо того)и потом началось, дерганья,рывки, чувствовалось что коробка перекидывает через одну передачу. ошибок не вылезло, чек не горит,остановился, попробывал R-едет, попробывал S-едет,D-едет. заглушил,запустил,покатался по колхозу полчаса вроде все норм переключает, че было фиг его знает.
avatar
Алкоголик
9 August 2018

1

Народ, в целом ваще пофиг, но чисто ради интереса спрошу...
Недавно ехал по глубокой луже... реально глубокой, сантиметров 20-30 (слышали возможно как топило краснодар несколько недель назад)))
Кароч, ситуация заставила меня отложить не мало кирпичей (думаю может небольшой сарайчик замутить))). Ситуация в чем, в момент проезда по луже, просто упали обороты, машина еле ехала, ну наверное 1000-1500 оборотов и не реагировала на газ... я думал все, хапнул водицы... потом опопоп... поехала...

Кто в курсе, что это было??? все таки думаю на коробку, сцепление...
После этого все отлично, никаких проблем (ттт), в целом едет и я нет нет даю просрацо этому пауэршифту)))
мерзавчик88
9 August 2018mobile

1

Алкоголик
Ну если нет ошибок и проблем, то катайся и радуйся. Была подобная ситуация в Сочи в 14 году. Поплавал немного на своем фокусе, вода почти на капот захлестывала, тоже перестал на газ отзываться, когда из воды выехал стало все норм. Наверное электроника в воде глючит.
Valzhanin
10 August 2018


А где взять прошивку, при замене блока TCM на новый? Заранее благодарен!
мерзавчик88
10 August 2018mobile

1

Valzhanin
На сайте моторсофт. Есть в шапке темы.
ilich35
10 August 2018


focus 3, ошибки по коробке P0805 Электрическая цепь датчика положения сцепления, P2872 Заклинивание муфты А в зацеплении. коробка в аварийном режиме на экране загорелось трансмиссия перегрета подождите 5 мин . иногда проходит появляются все передачи все работает как часы. сервис мэны говорят что сцепление менять на компл. LUK но сами же сомневаются . может и tcm или актуатор моторчик. помогите
avatar
АНДРЕЙ1973
10 August 2018

1

цитата:
сервис мэны говорят что сцепление менять на компл. LUK но сами же сомневаются

если нет сервиса специализирующегося на PS , то лучше к оф. дилеру.
мерзавчик88
10 August 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Согласен.
avatar
firesanek
10 August 2018

1

ilich35
если тсм родной, то при таком наборе ошибок это обычно тсм
ArtDirector
10 August 2018mobile


ilich35
Я при точно таких же ошибках, в марте TCM менял! Focus 2.0 2012г
ZaMess
11 August 2018


Приветствую! Подскажите пожалуйста в чем причина.
У меня ФФ 3 12 г. 105 л/с ПШ пробег 117000.
Начались проблемы с ПШ, не включался один ряд передач иногда пропадала тяга не развивала обороты, пропадал спорт режим. Ошибка тоже иногда появлялась "Неисправна трансмиссия" скидывал клемму на 5 минут, потом она ехала нормально но потом опять эти проблемы начинались. После диагностики не были обнаружены ошибки на модуль ТСМ. Решил менять комплект сцепление было подозрение на вилку, после снятие сцепления какие-то дефекты не были обнаружены. После замены сцепления и адаптации те же самые проблемы начались. Куда искать теперь?
Kostya2013
11 August 2018mobile


ZaMess
Недавно спрашивал про комплект, уже поменял, и снова проблемы?
ZaMess
11 August 2018


Kostya2013
Поменял, проблемы те же остались
avatar
molmixa
11 August 2018mobile


ZaMess
Дак у вас проблема с тсм, за чем вы сцепление меняли? Замените тсм и все будет работать.
ZaMess
11 August 2018


molmixa
Потому что не было признаков на ТСМ - это загоревший индикатор ЕСП, потом "Перегрев КПП", и потом машина не запускается. У меня таких признаков не было.
avatar
molmixa
11 August 2018mobile


ZaMess
Я, встречал пару раз машины с умирающим тсм без ошибок по нему.
ZaMess
11 August 2018


molmixa
Как вот его определить? Может это мотор привода вилки моросит?
avatar
molmixa
11 August 2018mobile


ZaMess
Это ТСМ! Темболее была ошибка перегрев кпп
ZaMess
11 August 2018


molmixa
Не было у меня такой ошибки, в том и то дело вот этих признаков ТСМ не было
avatar
molmixa
11 August 2018mobile


ZaMess
Если вы такой не верующий) то поезжайте к официалам или туда где вам подкинут заведомо исправный тсм.
avatar
molmixa
11 August 2018mobile


ZaMess
Пропал ряд передач, пропадал режим S, это все говорит о тсм, даже диагностировать ни чего не надо.
ZaMess
11 August 2018


molmixa
Получается что неисправный ТСМ по разному себя проявляет?
avatar
molmixa
11 August 2018mobile


ZaMess
Да, поломки у него бывают разные.
ZaMess
11 August 2018


molmixa
Как я лоханулся с диагностикой...
avatar
Korben
11 August 2018mobile


Сегодня откатился на FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016. Адаптацию делать не стал. Буду тестировать.
Bamburzey
11 August 2018


На сервисе просто скинули ошибки и посоветовали приготовить 35.000. Если повторится. P0606 Неисправность процессора. Пора продавать, видимо.
Ra1609
11 August 2018


molmixa
Совершенно верно, это ТСМ
Ra1609
11 August 2018


Bamburzey
Это скорее всего ТСМ, но надо диагностику делать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up