Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

RantonS
1 August 2018


Vit76
К сожалению номера не знаю, номера валов то случайно нашел.
avatar
firesanek
1 August 2018mobile


Vit76
RantonS
Если не в шапке, то в теме я давал номера
Vit76
1 August 2018


firesanek
Где то в теме я видел сообщение с номерами подшипников и валов. Полно сообщений с номерами сальников, а также каждой детали сцепления. Ещё бы узнать номера каждой шестерёнки, если такое существует. Купил себе коробку на запчасти, но теперь решил её восстановить. На ней похоже надо менять синхронизатор второй скорости. Продаётся ли он отдельно, не знаю. И хотелось узнать номер прокладки между половинками, или там герметик.
avatar
firesanek
1 August 2018mobile

2

Vit76
Анаэробный герметик, коплект шестеренка синхронизатор стоит около 15 тр, номера могу дать, но это экономически не очень выгодно
Vit76
1 August 2018


firesanek
Спасибо большое. Согласен, восстановить и продать не выгодно, по сравнению если по запчастям её распродать. Но напишите пожалуйста, вдруг пригодится.
RantonS
1 August 2018

1

Vit76
https://www.fordpartsgiant.com/parts-list/2012-f...gs.html
Тут есть номера, по-моему на все.
Блин, интересно они почтой отправляют и насколько цена актуальна.
posted image
Vit76
1 August 2018mobile


RantonS
Спасибо
avatar
Pavel.91
1 August 2018mobile


avatar
radagor:

Для истории и статистики:
Машина 2015 года дорест, 2 литра PowerShift, пробег 62тыс., модуль TCM вылетел.
Висит ошибка по модулю (Низкое напряжение в цепи исполнительного модуля муфты В) . Мащина ездит только вперед, задняя не включается и SPORT режим тоже, дергается при переключении передач.
на 60тыс делал адаптацию коробки.


Доброго времени суток!
А как определили, что это именно модуль, а не вилки? И чем дело в итоге закончилось - заменой ТСМ?
avatar
Pavel.91
1 August 2018mobile


R
Ra1609:

Deniskin
по 090 замена ТСМ, я так себе менял на 115 тысячах..


Ra, у меня такую же ошибку выдаёт с абсолютно идентичными симптомами как и у вас! Если не сложно, помогите, пожалуйста, ответами на вопросы:
1) как ведёт себя машина после замены ТСМ? Не было ли больше глюков, связанных с ошибкой P090? 2) Сколько км намотали уже после замены?
3) И где поменять ТСМ за 20000? )
avatar
firesanek
2 August 2018mobile

1

RantonS
Emex привозит эти шестерни или у од закажите, од быстрее емекса привозит. Недели три.
avatar
Korben
2 August 2018

1

R
RantonS:


Особенно интересует то, что на фото
posted image
Ну и на последок загадка. Почему может обрывать зубья на шестернях вращающих барабаны включения передач(1,2,3)?

С анологичной проблемой столкнулся на роботе короллы, тоже оборвало зуб включения передач. Причина была в износе (образовалась канавка глубиной 1 мм) направляющей сцепления (выжимной заклинивал в канавке), т.е. авто пыталось включить передачу с неполностью выжатым сцеплением. Но там только одно сцепления. Как вариант может все таки проблема в заклинивающем сцеплении.
RantonS
2 August 2018


Korben
Круто, спасибо, это мысль, которую стоит пропроверить.
89226554142
2 August 2018


Всем привет.
Извиняюсь если вопрос уже поднимался, но я не нашел ничего связанного с данной ошибкой. ff3 12г 2L. Столкнулся с проблемой на светофоре после возврата селектора из положения N в положение D авто дернулся и встал без эмоций, ехать не захотел. После того как заглушил и попытался завести, бортовик выдал что коробка не в положении P и даже не пытался завестись. Скинул клемма, подождал 5 минут, накинул клемма - ошибка ушла, а попытки завести - всё так же были автомобилем проигнорированы полностью. Официалов в городе нет, загнал на СТО, где сказали что TCM не подает признаков жизни. Установили новый TCM зашили его, при попытке его адаптировать выдает ошибку:
- Некорректные данные считаны с: Датчик положения трансмиссии А
- Некорректные данные считаны с: Датчик положения трансмиссии В
posted image

С чем может быть связано сие недомогание? Могло ли вытошнить сцепу и при этом она прихватила с собой на тот свет ТСМ? Может адаптацию надо делать другим софтом/шнуром?
lelik4482
2 August 2018mobile


Парни, помогайте, две ошибки вылезли p0707 и р2802 , кто с таким сталкивался? Проверяли проводку, видимых дефектов на фишках нет, индикатор пропадает на заглушенном двигателе при включении зажигания и ожидании минуты или больше, где то пропадает контакт
avatar
radagor
2 August 2018


Pavel.91
К Николаю JustHunter обратился за помощью.
Замена по гарантии TCM.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 August 2018


L
lelik4482:

Парни, помогайте, две ошибки вылезли p0707 и р2802 , кто с таким сталкивался? Проверяли проводку, видимых дефектов на фишках нет, индикатор пропадает на заглушенном двигателе при включении зажигания и ожидании минуты или больше, где то пропадает контакт

все просто.
на разъеме TR датчика проверяем напряжение между пинами 2 земля и 3 питание, там должно быть 5 вольт с ТСМ. разъем снять с датчика, зажигание включить. есть питание, меняем датчик TR. нет питания, звоним проводку до разъема ТСМ. норма с проводкой, меняем ТСМ. ВСЕ.
PS если алгоритм непонятен, тогда лучше к мастеру.
lelik4482
2 August 2018mobile


Датчик уже новый, надо проводку смотреть
avatar
АНДРЕЙ1973
2 August 2018


L
lelik4482:

Датчик уже новый, надо проводку смотреть

странные вопросы тогда. вам машину никто не починит по сети и измерения тоже не сделает.
RantonS
2 August 2018


89226554142
Посмотри что показывает датчик TR.
posted image
89226554142
2 August 2018


R
RantonS:

89226554142
Посмотри что показывает датчик TR.


Уже сняли коробку, скинули сцепу, центральный(тонкий) вал не крутится, хотя на соседней коробке он свободно вращается, есть мысль что коробка осталась на передаче. Такое может быть? Если это так то можно ли установить в нейтраль без разборки?
RantonS
2 August 2018


89226554142
Да можно я снимал ТСМ и крутил шестерни руками. Выключить передачу получалось не напрягаясь так что крутите до момента пока не станет упираться. Если сильно упирается то крутите в обратную сторону. Пока не услышите характерный щелчок. Оба барабана должны быть на 55 градусов - эта нейтраль. Если в последний перед тем как снимали коробку внутри всё было штатно, то оба барабана сейчас на 9 градусах. Это значит, что барабан А - первая передача, барабан Б - задний ход. проверни барабан Б до щелчка - это будет нейтраль(55 градусов) После проверни барабан А вперёд до щелчка(это будет нейтраль 55). и если любопытно то вращай барабаны дальше по очереди, на 100 градусах по б - включишь вторую, НА 100 по А включишь 3-ю и т.д. Только без фанатизма. И имей ввиду, когда у меня заклинило один из дисков сцепления адаптация проходила до точек схватывания, по живому диску даже значение писала. Из твоих слов я юе понял, что положение рычага не совпадает с информацией с датчика TR.
Ниже я приложил файлик, он большой, тебя интересует то, что происходит с 617 секунды. Я отьехал назад и потихоньку поехал вперед. Смотри внимательно и повторяй то же самое на своей коробке руками.
https://drive.google.com/open?id=1RcDJyt8PrdGxQV...iZJ_fUi
avatar
molmixa
3 August 2018


Всем привет народ! Расскажу свои наблюдения) Последний месяц коробас стал себя вести как то не адекватно, то норм едет, то подпинывает, то поддергиват. Еще замечал пару тройку раз, что маршрутный компьютер сам по себе сбрасывал параметры, хм, это меня тогда насторожило. И это указывало на уже кончающийся аккумулятор, в момент запуска мотора происходила такая большая просадка, что приборке не хватала тока и она ребутилась, тем самым сбрасывая БК. Аккуму уже более 6 лет, решил я купить новый, заказал моторкраф на 70Ач, сегодня поставил и что вы думаете, все пришло в норму, коробас стал переключать отлично, ни каких намеком на прошлое поведение. Дело в том, что ТСМ обращается к аккуму за его мощностью для быстродействия работы, а аккум был полудохлый и не давал ему требуемой отдачи, в следствие чего ТСМ не мог реагировать с нужной скоростью, что и приводило к такому поведению! Так что обратите у себя внимание на состояние аккумулятора, форскан вам все расскажет в подробностях) Возможно вам придется просто заменить аккумулятор, а не менять сцепление. На скрине состояние моего старого аккума и нового.
posted imageposted image
becool
3 August 2018


Уровень зарядки 0%
AlexandrAlexeew
3 August 2018


Да, вопросов нет, аккум роляет. Сколько пробег после замены?
Вас не посещает мысль, что при замене Вы отключили питание и сбросилась адаптация TCM?
avatar
maguta
5 August 2018mobile


AlexandrAlexeew
Адаптация тсм сбрасывается при глубокой разрядке при старте двигателя ... у меня так было ...
arkan2403
6 August 2018

1

и даже более того. я как то высадил акк в сильный мороз в попытках завестись (под -40), так у меня коробка перешла в аварийный режим. пришлось перепрошивать. (после того как прогрел/зарядил аккумулятор).
avatar
firesanek
6 August 2018mobile

2

maguta
arkan2403
Адаптация не сбрасывается.
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки
avatar
skyrat
6 August 2018

2

Уже писал тут штатные акб постоянно сопливят значит теряют свои характеристики, может на каждодневную поездку хватает, а вот на чуть более сильные нагрузки уже не справляются. Еще эта интеллектуальная зарядка которая не всегда заряжает АКБ и держит 80% заряд, а сколько это на изношенном АКБ фиг его знает. Я просто свой АКБ заменил на нормальный, ПШ не глючит.
Просто мысли в слух.
89226554142
6 August 2018


В продолжение вопроса с сцеплением: корзина под замену 100%, вопрос остается стоит ли сразу поменять вилки, или если они живые не стоить тратить +20000 к ценнику? пробег около 100тыс и не понятно менялось ли что-либо до этого.
avatar
FICUS 1
6 August 2018


89226554142
а почему сразу Люковский комплект не купить? тем более пробег уже приличный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up