Подушка руля

5 years




Продам стрельнутую подушку руля с хромом в идеале.

avatar
serzh136
5 July 2018

Подушка руля
1,6K
views
3
members
13
posts

XaToPu
10 July 2018mobile


С хромом это конечно интересно у меня на руле чуть облез, но вот с удмуртии доставка конечно будет стоить дороже чем сама подушка блин
avatar
serzh136
11 July 2018


XaToPu
Доставка почтой России, обычно 300р.
avatar
serzh136
24 July 2018


Продано. Тему можно удалить.
mercato
30 July 2018


Просьба тему не удалять до выяснения обстоятельств. serzh136 утверждал, что накладка хромовая в идеале. На самом деле два крепления сломаны и трещина на накладке. Если крепления и могли теоретически сломаться в результате некачественной упаковке, то трещина при транспортировке точно не могла возникнуть, поскольку она находится где жесткий каркас подушки. Сломалось бы и треснуло с боков, где кнопки.
posted image
mercato
30 July 2018


posted imageposted imageposted image
avatar
serzh136
30 July 2018


Покупателю перед отправкой были отправлены фото в вайбер. Накладка была целой на момент отправки в тк.
Упаковку производил специалист тк пэк. На лицо косяк тк. Ко мне какие притензии?
mercato
30 July 2018


По порядку.
Вот фото, которые были получены через вайбер:
posted imageposted imageposted image

На фото общим планом видно, что то место, где трещина накладка прикрыта куском сработанной подушки. В случайности я давно не верю. Ты на что надеялся вообще?
mercato
30 July 2018


На этих фото видно только, общее состояние подушки. Главное на чем основывалась эта сделка это твои слова, что подушка в идеале.
mercato
30 July 2018


Крепления могли сломаться, из-за того что кто-то нормально не упаковал. Это пол беды и в принципе решаемо, но чтобы треснула накладка в месте, где идет каркас подушки, это не реально, хоть ты на ней прыгай. Там скорее уши обломятся.
mercato
30 July 2018


Упаковка внешне была без повреждений. Упакованно было в коробку ПЭКА с использованием пупырчатой ленты. Только обмотано было один раз, а весь моток лежал сверху. Не удивительно, что крепления сломались. А если еще посмотреть на состояние разъема подключения подушки и защелок, то ее похоже с машины какой-то жопорукий снимал и мог заодно и крепления отломить. А накладка в этом месте треснуть только в результате сработки подушки могла образоваться, и не знать ты об этом не мог.

И вообще, привозить товар, оставлять его сотруднику ПЭКа для платной упаковки (кстати за счет клиента!!), подписать пару бумажек и уехать не позаботившись о качественной упаковке, тем самым переложив ответственность на перевозчика это не то, что дилетантство, это больше на кидок похоже (учитывая характер фото с прикрытой трещиной)
mercato
31 July 2018


Кстати, из сломанных двух креплений, одно еле держалось, а второго вообще не было даже в коробке, т.е. оно отломилось точно не при транспортировке, а на момент упаковке. Или его вообще не было, что скорее всего.
avatar
serzh136
31 July 2018


Вышло недоразумение, вина тк на лицо. Покупатель обвиняет во всем меня, а также выставляет меня не в лучшем свете.
Покупателю выполнен возврат стоимости подушки.
mercato
2 August 2018


serzh136
Вот зачем сейчас, когда ты согласился с моими доводами и сделал возврат стоимости товара (стоимость доставки - мой ущерб) сейчас опять продолжаешь говорить о том какой я плохой: обвиняю тебя и выставляю в нелучшем свете? Когда человек прав, он на уступки не идет. Мне же не деньги важны были, а истина.

Тезисно, по существу и хронологично.
0. Продавцу до всей этой бодяги были высланы фото, мои доводы, мнение и вопрос есть ли у него желание обоюдно и полюбовно разрешить эту ситуацию. Ответ был в стиле: моятвоянепонимать, вина ТК на лицо, все было ОК.
1. Фото общего плана подушки, которое выслал продавец, сделано таким образом, что не было видно то, место, где при получении я обнаружил трещину.
2. При получении было обнаружено на подушке одно надломанное крепление и одно отсутствующее, остатки которого в упаковке не было.
3. Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность товара - это забота, в первую очередь, грузоотправителя. Продавец товар не упаковывал, при упаковке не присутствовал. Продавец утверждает, что у него подобная ситуация впервые, несмотря на большой опыт в отправке. Тогда не понятно как можно оставить хрупкий товар сотруднику ТК для упаковки и уехать? Уж он то точно меньше всего заинтересован в качественной упаковке.
4. Одно крепление, если и было цело на момент отправки, однозначно надломилось в результате транспортировки. Причем состояние коробки изнутри и с наружи идеальное, т.е. назвать транспортировку некачественной я оснований не вижу. ТК в этом точно не виноват.
5. Второе крепление отсутствовало, впрочем как и его осколки в коробке. Т.е. в коробке подушка оказалась уже без крепления. Можно предположить, что отправитель передал подушку сотруднику ТК с целыми креплениями, вот этот сотрудник уже не так упаковал. Сотрудник ТК и не может знать всех особенностей и скрытых характеристик груза, его задача упаковать так, чтобы исключить непосредственный механический контакт. Это было выполнено: коробка не была проткнута, смята или иным образом повреждена. Тем более действия этого сотрудника ожидаемо субъективны: хрустальная ваза - это одно, явно новая подушка безопасности - второе, а подушка безопасности со следами износа, да еще сработанная - это совсем другая история и другое отношение.
6. Я конечно не эксперт по пластикам и их характеристикам, но сопромат изучал, посему осмелюсь предположить, что трещина на пластике с хромом появилась в результате механического воздействия изнутри, т.е. при выстреле подушки, поскольку пластик с внутренней стороны более менее целый, а трещина идет по внешней поверхности. Могла ли трещина появиться при транспортировке? Я уверен, что нет, поскольку в этом месте идет каркас самой подушки, конструкция очень крепкая. Тот кто, держал подушку в руках поймет. Скорее сломались бы "уши". Там каркаса подушки нет, а пластик действительно хрупкий.

Эпилог.
Продавец некоторое время спорил, причем доводы не менялись: вина ТК. Продавец явно нервничал, от того и хамил, хотя похоже это у него обычный стиль общения, а инфантильное поведение - норма: пришлось поверхностно помониторить сеть для формирования общего представления о личности испытуемого, где он был найден на авито, драйве и ижевском велофоруме. Не знаю, что именно на него подействовало в большей степени, но продавец все же вышел на контакт с желанием разрешить ситуацию, причем похоже единственное, что его волновало, так это то чтобы я удалил все порочащие его сообщения. В результате долгих и изнуряющих переговоров, продавец принял мои, как я считаю, более чем справедливые условия о возврате им полной стоимости 1000р, доставка - мой ущерб. Т.е. по факту продавец подарил мне стрелянную подушку с одним сломанным и одним отсутствующим креплением и треснувшей хромовой накладкой. Я оплатил 470р за упаковку и доставку всего этого чуда.
P.S. Хромовую накладку я в итоге переставил. Пока моя будет перекрашиваться, буду с этой ездить (как не крути - трофейная). С трещиной долго не отходит, кто сталкивался с облазящимся хромом на этой накладке, тот поймет.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up