Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
743
members
6,2K
posts

avatar
Веталь76
27 July 2018


Rics
serg1983
вот что хочу и пофиг что пишут...
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный + Hankook Frixa S1E101,не чего не могу с сбой поделать в 10500р можно уложиться,но смогу ли я на это решиться.
почему все таки так...сзади стоят ОТТО+Hankook Frixa S1E102...и им еще очень долго ходить(100 тык минимум),да и люблю что все одинаковое было. А Frixa S1 меня не пугает,мне сейчас нравятся эти колодки...и еще они без скосов,даже если смотреть на UBS колодки,почему то не хочу со скосами.
avatar
PUNKSHM
27 July 2018


Катаю уже больше 1000 км связку UBS Performance. Пока тьфу 3 раза нет гула, пылят очень скромно, можно сказать практически не пылят. Оттормаживался уже и со 150 км/ч, тормоза предсказуемые! При прикатке казались очень резкими - чуть придавил и уже колом встал. Сейчас уже такого нет, чем сильнее придавил, тем быстрее остановился!
Но есть другой момент - на скорости около 100 стала появлятся вибрация на руле... Возможно просто совпадение, но появилась она именно после замены тормозов...
avatar
serg1983
27 July 2018


Веталь76
По поводу фрикс я думал, но решил попробовать что то новенькое , да и цена у UBS пониже всетаки фриксы.
avatar
Веталь76:

почему то не хочу со скосами.

Я как то по этому поводу никогда не морочился, если считать что площадь соприкосновения колодки к диску чуть меньше, так это для меня не проблема. Все таки форд не формула 1.
avatar
serg1983
27 July 2018


avatar
PUNKSHM:

на скорости около 100 стала появлятся вибрация на руле...

У меня сейчас такая же проблема на штатных дисках. Думал сначала возможно рейка. Шрус пока не беру т.к. вибрация постоянная и не зависит от нагрузок. При торможении сейчас при определенной скорости идет приличная вибра на руль. Грешу на кривые диски.
А при торможении руль не бъет?
avatar
PUNKSHM
27 July 2018


serg1983
В том то и дело, Серег, что при торможении нет. Только при наборе скорости. До 100 вообще ничего, после слегка вибрирует именно руль...
Rome163
27 July 2018mobile


Чё вам все эта перфорация даёт?)) Комплект брембо поставил вперёд в том году за скромные деньги, катаю ни скрипов ни вибраций, тормозят отлично! При этом r18. Я как сумму прочитал 10500 за Отто и frixa задумался )).
Rome163
27 July 2018mobile


PUNKSHM
Может все таки шрус, если при разгоне...?
avatar
PUNKSHM
27 July 2018


Rome163
Вполне возможно! Поеду к мастеру...
Rihovich
27 July 2018

2

цитата:
вибрация постоянная и не зависит от нагрузок. При торможении сейчас при определенной скорости идет приличная вибра на руль. Грешу на кривые диски.

Если вибрация при постоянной скорости 100+ от кривых дисков, то при торможении руль чуть не выпрыгивает из рук! Проходили. Это диски уже ну совсем поведённые. Если при торможении небольшая вибрация (немного диски повело), то при постоянной скорости 100 и выше никакой вибрации не заметишь.
З.Ы. А шины/диски точно ровные и сбалансированные? А то мало ли...
avatar
serg1983
27 July 2018


PUNKSHM
Павел, я думаю вам правильно подсказываетRome163
R
Rome163:

Может все таки шрус, если при разгоне...?

Rihovich
При торможении не скажу что выпрыгивает, то тря сется нормально (попробую к вечеру видео намутить, как при движении трясется и при тормозе).
Про диски наврятли что кривые (хотя один сзади уже подварен), но зимние обычная железка, на них такое же поведение машины.
Резина новая что летняя, что зимняя.
Думал сначала проблема в рейке, подтянул немного заменив гайку, ситуация не изменилась.
По признакам под ШРУС не подходит вроде как.
avatar
Веталь76
27 July 2018


serg1983
цитата:
Все таки форд не формула 1

ну как сказать шутка конечно.
цитата:
да и цена у UBS пониже всетаки фриксы

это да,в 1000р где то.
но мне кажется диски с перфорировацией потребуется больше отвода пыли и тепла с колодок,поэтому фрикса с двумя прорезями на накладке
posted image
будет куда лучше это делать,чем UBS с одной
posted image
это все конечно мои предположения,возможно для дисков с насечками и одной достаточно,для перфорации нет.
Короче будем все смотреть.
avatar
Dreamweaver
27 July 2018

1

после установки на свой бывший второфокус ате повердиск+брембо никакого гула при торможении не было вообще.
Диски были точь-в-точь с картинок serg1983.
способ маркировки дисков был такой же.
serg1983
поздравляю с победой над жабой и покупкой)
после установки у себя иногда бывало такое ощущение, что при торможении тормоза как-будто плыли, хотелось инстинктивно додавить педаль, но при этом авто очень уверенно тормозило, так что донажатия не требовалось. после установки не прокачивал ничего.
Плюс этих дисков - прогрева практически не требуют, в мокрую погоду или после мойки их можно не просушивать, торможение предсказуемое и более чем уверенное.
2.0МКПП был.
если инструмент для утапливания поршней нужен будет - пиши, дело техники с полным набором приблуд есть))
и не забудь купить смазку для тормозов!
avatar
serg1983
27 July 2018


avatar
Dreamweaver:

способ маркировки дисков был такой же.

Это уже радует
avatar
Dreamweaver:

поздравляю с победой над жабой и покупкой)

Да хотел более бюджетные варианты , но потом подумал, лучше уж один раз купить и надолго
avatar
Dreamweaver:

если инструмент для утапливания поршней нужен будет - пиши, дело техники с полным набором приблуд есть))
и не забудь купить смазку для тормозов!

А вот за это спасибо буду иметь ввиду
Спереди то прото утопить, а вот сзади утконосами посложнее как то
Про смазку скажу так. Я смазываю только направляющие колодок медной спрей смазкой и все. Остальное все очищаю и ставлю без смазки .
Тут уже много баталий было по поводу этого
avatar
Веталь76
27 July 2018


serg1983
к слову про ф1 как я утирал ате колодки с дисками ОТТО,если не смотрел и это на 1.6 МКПП Тормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797) я там подкорректировал
докатаю передние ОТТО,дополню с вой отчет по ним,как и что...по полной
avatar
serg1983
27 July 2018

1

Веталь76
у тя на фриксах еще малый пробег))), у меня уже за 40. когда разберу посмотрю поточнее пробег и замерю толщину накладок.
Если будут норм можно еще дать кому нить на пробу еще
avatar
Веталь76
27 July 2018


avatar
serg1983:

Веталь76
у тя на фриксах еще малый пробег))), у меня уже за 40. когда разберу посмотрю поточнее пробег и замерю толщину накладок.
Если будут норм можно еще дать кому нить на пробу еще

я думаю у меня тоже еще останется не слабо...тоже подгоню кому нибудь на пробу.
Pasha08
28 July 2018

7

Хочу оставить отзыв по комплекту Brembo/Brembo.
Также хочу поблагодарить всех откликнувшимся с советом по дискам.
ФФ2 хетч, 2010, 1.8, пробег на момент замены 200594 км.
Где-то 2000 км прикатывал, резко не тормозил. Потом потихоньку стал уже тормозить как всегда - поздно. На данный момент пробег на дисках составляет 8000 км. Никаких скрипов нет, все тихо. За данный период было несколько экстренных торможений где-то со 110 до 40. С дисками все нормально, никаких биений.
Оценку этому комплекту я ставлю 4 из 5 и вот почему.
Скрытый текст
avatar
SerP
28 July 2018


Pasha08
как то слишком долго все притиралось. Тоже люблю когда тормоза резкие и в критичной ситуации вещи в багажнике летают)), но пока диски Брембо ( пр-во Польша) и Фрикса С1 за 450км ватные. Родные диски и колодки, а потом с колодками TRW тоже радовали
Pasha08
28 July 2018


SerP
Притерлось может оно и раньше, я сам аккуратно старался тормозить от греха подальше. Но через 8 тыс. км картина не изменилась: на мой взгляд чересчур плавно.
avatar
ficus95
29 July 2018mobile


SerP
Мне тоже нравились TRW. И фриксу катал, теперь на ubs проехал 5 тыс/км, решил, что в следующий раз возьму снова трв
avatar
serg1983
29 July 2018mobile


ficus95
а на какие ubs ставили? И чем не понравились?
avatar
SerP
29 July 2018mobile


ficus95
Как катавшему трв и Фриксу, можешь их сравнить? Будет ли фрикса тормозить как трв? А то даже мысль появилась не поставить ли трв снова
avatar
ficus95
29 July 2018mobile


serg1983
Стоят диски и колодки ubs performance, не нравится гул при интенсивном торможении.
SerP
Ставил трв сразу после фриксы и сказать честно, разницы в торможении не заметил никакой.
avatar
SerP
29 July 2018


avatar
ficus95:


SerP
Ставил трв сразу после фриксы и сказать честно, разницы в торможении не заметил никакой.

т.е. тормозят и ощущения одинаковые ? Ждать что фрикса будет также резче схватывать как трв?
avatar
ficus95
29 July 2018mobile

1

SerP
Фриксу катал на связке ате с насечками, трв на связке отто зимерман с перфорацией, по ощущениям тормозят одинаково, педаль тормоза чувствительная. Не пылят, не скрипят, разве что фрикса после ночной стоянки при выезде с гаража задом, при первом нажатии на педаль издает единоразовый скрип.
avatar
Rics
5 August 2018

2

avatar
Никитаа:

Rics
Саш ждём твой вердикт после притирки

Веталь76
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18821037)
В общем накатал на UBS performans (диски передние + колодки) уже 2400км.

Итог для меня не однозначен. То нравятся то нет... И даже дело не в том что они гудят при торможении с высоких скоростей. Это всё фигня. Торможу я так не часто и в принципе пофигу. Колодки жёсткие и видимо поэтому совершенно не пылят.
НО я ни как не привыкну. У меня сложилось впечатление что эти колодки для достаточно рваного спортивного стиля езды.
Складывается впечатление что для реально превосходного торможения им нужно прогреться.

Сегодня как пример тормозил до срабатывания АБС перед пешеходным переходом где то с 60км в час.
Я лупанул очень прилично и первые две секунды было относительное слабое торможение, затем сработала АБС и ещё через секунду машина встала колом. После этого я решил уже на пустой дороге повторить это торможение но уже не доводя до срабатывания АБС. Тормозил с 80 до полной остановки стараясь держать одно усилие нажатия на педаль но без срабатывания АБС.
По результату реально замечаю нарастание интенсивности торможения.
Повторил эксперимент четыре раза и потом поехав понял что торможение изменилось и стало гораздо более острое.

Что конкретно мне не понравилось. Я в пробке промаргал вспышку и слишком поздно начал тормозить, да еще и к педали усилие приложил слабенькое ожидая интенсиного торможения а в результате чуть не приехал в бампер. И если со вспышой сам виноват, то вот с усилием нажатия я не угадал т.к. на более мягких АТЕ торможение в самом начале у меня было очень резкое.

В конечном итоге если жгу по трассе или городу и не забываю что давить тормоз надо порезче, то тормоза великолепные. Но если сифоню в пробке как пенсионер на дачу, то нужно так же помнить что давить педальку надо несколько более сильно, либо просто чуть поранее.
avatar
Веталь76
6 August 2018mobile


Rics
Привет. Да, все так и есть. Я не всегда но немного прогреваю колодки , особенно зимой, придерживая тормоз и давя на газ, в течении короткого время, специально не засекал. Летом этого особенно не делаю, только если надо просушить колодки от проезда глубоких луж.
Зная такие тормоза много лет, уже привык к ним, и как надо с ними себя вести. Особенно когда керамика, но там прогрев мгновенный и точночность тормозов уже при втором нажатии. Поэтому ,для более эффективности торможения с самого начала, я и хочу поставить перфорацию, так как знаю ее очень хорошо.
avatar
Laky2
6 August 2018


Здравствуйте! После замены задних дисков с колодками Галфер стали греться диски, при непродолжительном пробеге, 7-10 км без тормажения. Перед чуть теплый, зад обжигает. На что обратить внимание? Пружины, пальцы не менял, ни спереди, ни сзади. Они регулируют зазор между колодками и диском?
avatar
Dreamweaver
6 August 2018

2

Laky2
поршень клинит. колодка не отходит от диска и постоянно трет, отсюда перегрев. разбирать все, делать профилактику суппорта либо его менять, если ему амба, ну и смазать посадочные места колодок смазкой.
avatar
dimanoff
6 August 2018

1

Веталь76
Rics
Притерлись мои Tayga с ATE Керамик - не скрипят, тормозят отлично. Хватает одного торможения на холодную и эффективность торможения выходит на обычный уровень. Веталь, ты все правильно говоришь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up