Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
531K
views
439
members
2,9K
posts

avatar
Rics
20 July 2018


grafvarg
Когда кондиционер работает вентилятор вращается всегда. Даже на холодном двигателе.
Наблюдайте среднюю температуру во время движения. Возможно прошивка такая.

Проблема то в чём?
avatar
grafvarg
20 July 2018mobile


Rics
То есть это норм что на холостых 100 градусов постоянно двиг?
avatar
Rics
20 July 2018


grafvarg
У меня двигатель двухлитровый и температура включения вентилятора охлаждения двигателя 98 градусов. В движении средняя температура 90-98гр.
У тебя я так понимаю 1.6 115? Может кто то из владельцев оного отпишется как у него...

Допустим датчик температуры врёт. Но блок управления двигателем то не знает про это. И он всё равно будет включать и выключать вентилятор на запрограмированых в нём температурах. Хотя в реальности они могут и отличаться.
avatar
grafvarg
20 July 2018


Rics
смотрел у товарища на таком же движке (да 115 сил) у него на 101 включается вентилятор)) в движении у меня температура 87-90 не больше.. значит зря паникую, все норм
Zetsu
21 July 2018


posted image
Всем привет. Может кто сталкивался с такой бедой? Термостат? За бортом + 25, 1.6 115 л.с.
avatar
Мол-Чун
21 July 2018


Z
Zetsu:

posted image
Всем привет. Может кто сталкивался с такой бедой? Термостат? За бортом + 25, 1.6 115 л.с.


Я бы не стал на стрелку ориентироваться.
В тестовом режиме БК показания более правдивые.
Zetsu
21 July 2018

-1

avatar
Мол-Чун:

Я бы не стал на стрелку ориентироваться.
В тестовом режиме БК показания более правдивые.

Стрелка совпадает с данными тестового режима, неоднократно проверял.
avatar
Rics
21 July 2018


Zetsu
Перепрошивал приборку? Если нет то ни фига там не совпадает.
По вашему мнению какая температура двигателя?
75? 40-45?
Но в любом случае если по делу, то для такого режима температура не норма. Если конечно вы не завели холодный двигатель и утопили. Скорее всего термостат постоянно открыт.
avatar
dimanoff
21 July 2018


Zetsu
Такая же хрень была недавно, менял термостат -все хорошо.

У вас я понимаю дорестайл, а у дорестайлов температура на датчике показывается РЕАЛЬНАЯ, начиная с межрестайла 45-119 - будет стоять на 90.
Для себя гляньте еще через тест режим, что там показывает, ну и заказывайте термостат.
Zetsu
21 July 2018


avatar
Rics:

Zetsu
Перепрошивал приборку? Если нет то ни фига там не совпадает.
По вашему мнению какая температура двигателя?
75? 40-45?
Но в любом случае если по делу, то для такого режима температура не норма. Если конечно вы не завели холодный двигатель и утопили. Скорее всего термостат постоянно открыт.

Лично я не прошивал, возможно владельцы до меня прошивали. Около 75. По трассе такое происходит, с 90 до 70 понижается. Зимой так вообще до 60 опускалась.
Zetsu
21 July 2018


avatar
dimanoff:

Zetsu
Такая же хрень была недавно, менял термостат -все хорошо.

У вас я понимаю дорестайл, а у дорестайлов температура на датчике показывается РЕАЛЬНАЯ, начиная с межрестайла 45-119 - будет стоять на 90.
Для себя гляньте еще через тест режим, что там показывает, ну и заказывайте термостат.

Да, дорестайл. А вы какой заказывали?
avatar
Rics
21 July 2018


Для справки.
Сегодня ехал по трассе 350км. Ехал в основном на круизе со скоростью 100км/час. Двигатель 2.0 АКПП.
Радиаторы мыл позапрошлым летом. На улице +26, климат включён и вот такая температура устанавливается:
posted imageposted image
Стабильно 89-90, стоит въехать в населённый пункт и двигаться 60км/час как сразу температура возрастает до 93-94
avatar
dimanoff
22 July 2018


Zetsu
Я заказывал Mahle, но упаковывается в оригинальную коробку. У меня двигатель 2.0 АТ, у вас другой термостат и по моему с электронным управлением...
Rics
Я помыл радиаторы недели 2 назад со снятием, все как положено, а термостат поменял месяца 2 назад, так вот, температура ОЖ, что на трассе, что в городе держится 95-98. На трассе в основном ничего не изменилось, а в городе температура стала пониже, на трассе в основном 98, а в городе 95, ну это понятно там из-за вентилятора который отключается после 70км/ч а если скорость ниже, то молотит на 30% если температура впускного воздуха выше 45 градусов цельсия.

Термостат новый, поэтому сейчас к зиме подсядет и будет примерно как у вас.
Радиаторы мыл из-за неработающего в городе кондиционера, не хватало обдува и компрессор перегревался, а на трассе кондиционер работал. Сейчас и в городе и на трассе работает отлично, мыл не зря, доволен.
creofun
8 August 2018


Всем привет. Где варианты (коды) помп найти можно?
Фф2 1.8
avatar
Веталь76
8 August 2018mobile


C
creofun:

Всем привет. Где варианты (коды) помп найти можно?
Фф2 1.8

posted image
Сеучас этот в продаже Ford 2 014 650 Насос системы охлаждения.
Аналог подешевле Hepu P 251 Насос водяной
creofun
8 August 2018


avatar
Веталь76:

posted image
Сеучас этот в продаже Ford 2 014 650 Насос системы охлаждения.
Аналог подешевле Hepu P 251 Насос водяной

Спасибо. Я так понял темы с кодами нету? Просто мало ли я просто не нашел)
avatar
Веталь76
8 August 2018mobile


creofun
Здесь смотрели
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. ?
creofun
8 August 2018


avatar
Веталь76:

creofun
Здесь смотрели
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. ?

Сейчас посмотрел. Не нашел.
Titanium2010
10 August 2018


Случайно обнаружил проблему-вентилятор радиатора работает постоянно. завёл машину на 70Градусах он сразу включился, на включение/выключение климата не реагирует, крутит нон стоп. Грешил на релюху, ставил реле обогрева стекла, потом реле стартёра, всё тоже самое, видно реле исправно и дело не в нём. Куда ещё копать?
2л АКПП
AL-DL
10 August 2018


Titanium2010
Может не работать (в обрыве) датчик температуры двигателя или пробит БУВ.
Titanium2010
10 August 2018


A
AL-DL:

Может не работать (в обрыве) датчик температуры двигателя

там их несколько? мозги ведь показывают температуру. где его искать и как проверить?
A
AL-DL:

пробит БУВ.

а это как проверить?))
avatar
Rics
10 August 2018


Titanium2010
Утром как только завели тоже крутит?
Вентилятор вращается на малых оборотах постоянно если температура воздуха на впуске более 45 градусов.
Titanium2010
10 August 2018


Rics
утром не знаю, завтра проверю
только сегодня вечером обаружилось
avatar
Rics:

Вентилятор вращается на малых оборотах постоянно если температура воздуха на впуске более 45 градусов.

не знал, надеюсь оно
Titanium2010
11 August 2018mobile


Проверил утром, завёл-вентилятор не крутится, включил климат-завращался, доехал до работы, температура двигателя 85, на впуске 42, выключил климат вентилятор остановился. Вроде как всё штатно))
V0l0s0krad
11 August 2018


Добрый день.
Помогите советом. Потекла помпа,ФФ2 (рест) двиг 1,6 100 лошадей пробег 73т.км.
Заехал к официалам начали разводить на комплект помпа,ремень, ролик. Говорят на этом моторе меняется все сразу. Есть ли смысл менять все оптом, или только помпу. Ремень сухой.
Спасибо.
Titanium2010
11 August 2018mobile


Я бы поменял оптом, один раз сделать и забыть ещё на 80тык.
Kit88
23 August 2018mobile


V0l0s0krad
И это при том что ремни должны ходить 160 000 км или 8 лет.
Рано потекла помпа
avatar
danilin575
24 August 2018mobile


V0l0s0krad
А ты уверен в пробеге?
Ремень лучше смени. У моего знакомого на дизеле лопнул ремень раньше регламента(150тыс км) ремонт обошёлся в 100тыс с бу мотором.
avatar
Веталь76
24 August 2018mobile


V0l0s0krad
Развод. Грм 120 или 8 лет, что раньше.
Можно заменить одну помпу и все. Снять аккуратно приводные и поставить заново.
Так что легко заменить помпу и все. Остальное катать до регламента.
Ремень ГРМ Почитайте тему.
veselax
21 September 2018


ff2, 2010, 1.6л/100лс
Стала уходить охлаждающая жидкость и часто включаться вентилятор в пробках. Причем молотит так, что в руль отдает. Спасает включение печки на максимальном режиме. Заказал для начала новую крышку крышку расширительного бачка. Пока крышка "едет", решил посмотреть динамику процесса нагрева/перегрева двигателя. Сегодня утром, включил тестовый режим бортового компьютера в режиме контроля температуры двигателя и поехал на работу. Еще на стоянке, пока мотор нагревался, обратил внимание, что в тесте температура была 45 градусов, а на приборке стрелка показывает уже рабочую температуру. На приборке указатель температуры имеет всего три положения.
Холодный, рабочее и "алис капут". Как стрелка замерла в середине, так и всю дорогу там висела. Температура дошла до 94 градусов и там осталась. Вентилятор гудел, было слышно. Но ехал я утром , без пробок и на большой скорости.

Но суть вопроса в следующем. Можно ли такое быть, двигатель еще не нагрелся , от слова "совсем", а на приборке , стрелка в рабочем положении.

PS еще раз напомню, что контроль температуры вёлся в тестовом режиме БК.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up