Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,4K
views
152
members
752
posts

avatar
pabliksol
3 August 2007


Benoy
цитата:
Я так понимаю, что мозги переобучились за 15 км и повторяться такое поведение не будет
-второй день катаюсь, так и есть. Все прошло.
Так что отпишем всем - если у кого машина глохнет после инсталяции, все нормально, потерпите немножко, не впадайте в панику, не корежьте машину, машина сама вылечится.
avatar
Sanchez.dom
3 August 2007


А тема реальная, надо попробовать с "гусём"! А может его ополовинить? Я имею в виду ту часть которая внутри корпуса фильтра?
Если можно - ещё одно наблюдение...
Задолбала вибрация при включении А/С Приехал к диллеру.. приговорили/заменили вентиляторы... и... о чудо! (субъективно конечно) Работу А/С - не слышно вообще и как бы тупить поменьше стала.
Причина - банальна! Стояли 2 маленьких вентилятора и при включении А/С включался второй пропеллер(ссу...) А установили вентилятор один но болшой и 2-х скоростной. Работает он на первой скорости и его практически не слышно!
avatar
-Volk-
3 August 2007


Sanchez.dom
У меня из завода машина с одним большим вентилятором и шумит громче, чем два маленьких.
avatar
pabliksol
3 August 2007


focus747
Sanchez.dom
Внтиляторы это как повезет! У меня временами гудит как трактор! Но вспомнив как гудел на Волге (когда видно было как трясется капот и вибрация передавалась на педали и руль), сразу тишина в салоне воцаряется!
avatar
yurist2000
3 August 2007


Sanchez.dom
я писал об этом ну что-то инициативы не наблюдалось(((
avatar
Gravity
3 August 2007


Sanchez.dom
цитата:
А тема реальная, надо попробовать с "гусём"! А может его ополовинить? Я имею в виду ту часть которая внутри корпуса фильтра?


Пройденный этап. Изменений не наблюдалось. Для Зетека 1.8 во всяком случае. Я сразу подумал на счет этого.Первая мысль была такая:- Какого хрена "рукав" гуся в корпусе возд.фильтра такой длинный? Но сразу понял что длинный он из-за того что бы уменьшить частично шум на впуске. В итоге сделал ему "обрезание" заподлицо (почти) с коробом фильтра.Итог описан выше.То есть ничего не изменилось ( на моем авто во всяком случае) В конечном итоге я закончил с экспериментами.Результат:
1 Удален полностью "гусь". Шум на впуске меня лично не напрягает.(бесплатно)
2 Установлен "нулевик" в штатное место. (Симота)( 860 руб)
3 Сделана перепрошивка мозгов. (еще осенью прошлого года) (бесплатно)
4 Отключено пассивное вкл.кондея.(теперь только принудительное кнопкой) (что то около 300р точно не помню)
5 Удален развалившийся катализатор и установлен вместо него пламягаситель. ( ну не знаю че он развалился за 2.5 года...) (3.000р)
6 Бензин исключительно 95 (в 95% только Ultimate c BP)
Итог. Все эти доводки уменьшили проблемму с туплением Зетека 1.8 процентов на 30 не более.
Теперь что меня радует:
1 Нет ограничителя на 180 км.
2 Машина гораздо лучше едет с кондеем в НЕ жаркую погоду.То есть градусов до 23-25 по Цельсию. (И прет как танк во влажную погоду)
3 (Она же самая главная строка) Машина "без кондея" едет очень здорово! Причем это ощущается куда лучше чем до проведенных мною доработок.И это очень радует.
Вот собственно и все.
Да вот еще забыл.Пробег на сегодня чуть болле 43т км.
avatar
pabliksol
3 August 2007


Gravity
цитата:
И прет как танк во влажную погоду
- насмешил! ГАААА! У танка крейсерская скорость 60 км/ч! Максимум - 80 км/ч! Больше это опасно для жизни экипажа и окружающих, хотя Т-80 рассказывали 120 на спидометре кладет! Сам на танке катался! 30 км/ч - дальше страшно!
avatar
Gravity
4 August 2007


pabliksol
Дружище... Я не клоун что бы кого то тут смешить Ты прекрасно понял что я имел ввиду сравнивая это эээ...корыто с танком.
А если и поднял кому то настроение то...ну так уж получилось.
Сорри за флуд.
avatar
Sanchez.dom
5 August 2007


Gravity
3 Сделана перепрошивка мозгов. (еще осенью прошлого года) (бесплатно)

Теперь что меня радует:
1 Нет ограничителя на 180 км.

Если не затруднит - с этого места по подробнее пожалуйста. Эти два пункта по всей вероятности как-то связаны между собой. У кого делали перепрошивку и после чего снялось ограничение скорости. (Расход топлива - не в счёт!!!) Просто очень обидно когда давишь по трассе 180 км\ч, а тебе "какая-то" десятка сзади моргает дальним, мол, пропусти!!! Понятно, что за рулём десятки - "инвалид", но тем не менее... И ещё - развалившийся каталитик - это стало ясно после его удаления или он предварительно гремел при лёгком постукивании рукой по корпусу?
Заранее благодарен.
avatar
Gravity
5 August 2007


Sanchez.dom
По перепрошивке мозгов Зетека 1.8 есть целая тема с коментами Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
После перепрошивки не стало ограничителя на 180 км.ч.Он типа убрался сам собой.Делали ее в свое время в Независимости на Корчагина.Причем абсолютно бесплатно.
Развалившиеся внутренности катализатора дали о себе знать легким звоном из под днища при работе мотора на холостом ходу.
avatar
Sanchez.dom
5 August 2007


Спасибо за ссылку. Читал ранее но видимо не внимательно... Всё-же по поводу звона из под днища - непонятка. Звон, конечно, есть бесспорно НО гремит - гофра! По статистике она умирает первой, издавая, при этом, именно такой звон. А вот "спёкшийся" катализатор как раз гремит если постучать по корпусу, а иногда и дальше по выхл. системе. Вы удаляли каталитик и что же - в корпусе остались хотябы его обломки или он спёкся целиком... Что было ?
avatar
Gravity
5 August 2007


Sanchez.dom
Еще раз говорю что он звенел (побрякивал) на холостом ходу.Естественно при постукивании по нему кулаком был слышан характерный звук рассыпавшихся внутренностей.
В корпусе катализатора при его ампутации осталась куча обломков (сот как я понимаю).Сам корпус катализатора я не резал и во внутренности не заглядывал (хотя было желание но как всегда не было времени)
Гофра (сильфон) по прежнему в полном порядке.
В итоге авто без катализатора стало вонять хуже чем дряхлый жигуль.
avatar
FICUS 1
5 August 2007


Gravity
Кроме вони из глушителя после удаления ката ещё что-нибудь изменилось? Пободрее ехать не стал?
avatar
Gravity
6 August 2007


FICUS 1
Я не заметил какой либо существенной разницы. Ну может быть чуть лучше стало.
Leshgan
6 August 2007


майкл-5301
Спасибо! Уже давно подозреваю провода, но всё никак не доберусь до их замены.
pabliksol
цитата:
После 2500 об/мин! Я засекал, такая же фича! Особенно на третьей ощущал - будто форсаж срабатывает!

И? Установка хобота исправила это или продолжается так же?
avatar
pabliksol
6 August 2007


Leshgan
Пока вроде не замечал, но при вкл. кондее наблюдается слегка, но сразу после старта и не так сильно выражено. И я до сих пор не смог понять хронологию появления сего повторного ускорения. То оно было, то нет.
avatar
_-van-_
10 August 2007


Вчера снял гусак. Есть прибавка тяги на низких оборотах. Это гут. Так же есть и гул при оборотах выше 3500 и при резком "тапка в пол". Пока гут, но может надоесть.

До зимы буду ездить без гусака, так как редко кручу двигатель выше 3500 об. Только придумаю какую-нибудь воронку для дырки в коробке фильтра. А по холодам, наверно, гусак обратно поставлю.

Короче, результатом доволен.
avatar
Sanchez.dom
13 August 2007


Увеличение тяги - незначительное, а гул напрягает! Обязательно поставлю обратно!
avatar
pabliksol
14 August 2007


_-van-_
Воронку могу посоветовать - есть сантехническая резиновая манжета конусом, ставил я себе такую, налазит на место где гусь был - суперски! Предварительно только надо на двигателе ее подержать, чтобы резина размякла , натягивается легко, сидит мертво. Можно конечно клеем пройтись. Я так хобот аля колхоз делал . Вот фотка.
posted image
avatar
_-van-_
14 August 2007


pabliksol
точно колхоз.

Нет, это не вариант. Надо заказывать как у американцев.
avatar
амд 19
15 August 2007


Коллеги. у меня ФФ 1,8..2005г. вот на днях чувствую, что кондей подыхает.Машина как тупила так и тупит в жару с кондеем., вот только прохлады живительной все меньше и меньше.И вот когда клима стара работать на 16 градусах, поехал на перезарядку фриона.Мальчики в гараж-шараж-мотаж поколдовали пол часа, отобрали у меня 2000р и вытолкали за ворота. И ... о чудо, ледяным холодком потянуло из всех надлежащих отверстй понесло, но что самое интересное, машина на порядок меньше стала тупить...Шайтан не иначе как...Приятно удивлен.
репко
15 August 2007


avatar
pabliksol:

focus747
В смысле? Что колхоз - 100% признаю. Зато просто в изготовлении и корежить имеющуюся коробку не надо. Идея впринципе для тех кто не хочет купать родной хобот.

А что это за родной хобот? Подскажи плиз. Что он дает?
avatar
pabliksol
15 August 2007


репко
репко, читаем фак здесь и здесь. Хобот - это родной заборник на Фуфик. Отличие СТшного хобота - заборник спереди побольше будет и у него другая посадка в корпус фильтра. У меня посадка оказалась от СТ. Хорошо посмотрел.Цена вопроса в екзисте одинаковая.
О плюсах, читай топик, здесь все обмусолили. В двух словах - меньше сопротивление поступающему воздуху, чем у гуся; самое главное - забор воздуха с улицы, а не из раскаленного подкапотного пространства; удаление гуся из корпуса открывает всю площадь фильтра. Из плюсов - лечим кислородное голодание, за счет холодного воздуха с улицы.
Гусь - придумка немцев, типа адаптив двигателя в суровым условиям России. Ни у одной иномарки, с которыми сталкивался такого не видел, у всех заборник стоит впереди.
В топике тут много фоток по поводу установки. Рев двигателя после установки хобота все лечат затыканием дырки от гуся чем-нибудь, вариантов толпа описана.Будут вопросы, пиши в личку.

амд 19
Ты прав, пустой кондюк работает с натугой, поэтому перегревается сильнее и мощи соответсвенно больше отбирает. У знакомого на Камри ваще машина не ехала с пустым кондеем.
репко
15 August 2007


pabliksol

Ну про снятие гуся я читал. А тут оказывается можно вместо него хобот установить. Этого я не знал. Там на фотках не видно куда сам хобот крепится? То есть он под поддоном коробки воздушного фильтра и идет к решетке радиатора? Машину поднимать не нужно для установки?
avatar
pabliksol
15 August 2007


репко
Ничего поднимать не надо. Максимум снять аккумулятор с поддоном, я снимал, чтобы шланги изолировать от хобота, выше писал. Крепится хобот так: спереди на клипсах (они есть, одну клипсу просто из серединки снимаем и переставляем);под коробкой фильтра на патрубке пимпочка есть, она вставляется в дырочку, сверху коробку ставим и уся установка.
АлексейИ.
16 August 2007


avatar
pabliksol:

В двух словах - меньше сопротивление поступающему воздуху, чем у гуся;

- лечим кислородное голодание, за счет холодного воздуха с улицы.

Ни у одной иномарки, с которыми сталкивался такого не видел, у всех заборник стоит впереди.

вы это замеряли? и чем если не секрет.

если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода?

видимо вы только с Фокусом знакомы. у многих иномарок забор воздуха осуществляется в районе стыка капота и нижней кромки лобового стекла. часто заборник ставят в переднем крыле. а иногда, даже, выводят на крышу! представляете? и наверное для того, что бы чем выше, тем меньше кислородное голодание?!
avatar
pabliksol
16 August 2007


АлексейИ.
Простите Алексей И! Ваши нападки ... Я говорю про то что видел! А про сопротивление с ответсвенностью говорю! В институте 1.5 года курс теплотехники слушал! Так вот там говорится, что даже без измерений можно сказать, чем меньше загибов воздуховода и чем меньше углы этих загибов - тем меньше сопротивление поступающему потоку! Плюс диаметр канала - аналогично, чем больше, тем меньше сопротивление! Плюс - прямой ток воздуха в воздуховод опять уменьшение сопротивлению!
Про вывод заборника на крышу - извините на тракторах не езжу! Актуально для сельской местности! И здесь совсем другая проблема решается! В городе таких нет!

По воздуху холодному - давление воздуха уменьшается с ростом его температуры, сл-но меньше воздуха попадает в двигатель, сл-но и кислорода меньше= О2 голодание!

цитата:
если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода?
- но ведь не зря все ниже описанные вами способы забора с улицы именно холодный воздух сосут! Тут батенька сами объянитесь!
avatar
PIER
16 August 2007


АлексейИ.
цитата:
если воздух холоднее, то в нём, по вашему, больше кислорода?

А по-вашему при прочих равных как: меньше или одинаково? Решил со скуки лужи погазировать?
avatar
Sanchez.dom
17 August 2007


Ну господа! Я от вас в шоке! Чем холоднее воздух, тем большее его кол-во попадает в камеру сгорания. (это - не секрет). Вопрос только в том как поведёт себя датчик массового расхода воздуха?
Но это уже совсем другая история...
avatar
yurist2000
17 August 2007


датчик ведь на то он и датчик чтоб контролировать поступаемый воздух и готовить смесь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up