Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
plgrm44
3 July 2018

1

Vovan_mail
У меня была такая идея. Я, конечно, не спец, но мне кажется котел под этим одеялом греется вдвойне. Особенно, когда стоишь в многочасовой пробке на жаре.
Vovan_mail
3 July 2018


plgrm44
Остается только придумывать все что угодно, лишьбы этого не произошло, ведь машину то не отзовут и не исправят все как надо, все не удобства нам разгрибать, други мои по желанию иметь слегка агресивный пепелац)))
posted image
Вот к чему меня привела догадка нашего клубня, кто хочет тот поймет.
avatar
plgrm44
3 July 2018


Недобства за 270 тыс.)
Vovan_mail
3 July 2018


Не мужики мы очень хитрые, хотели маленького мустанга за лям с копейками, а купили большой геморой с чуством ожидания и боязни , теперь то что , ездим и думаем что это еденичные случаи и пройдет все хорошо и при пробеге в 700 тыш он будет по прежнему резвый как молодая кобылка.
avatar
igor1307
3 July 2018


V
Vovan_mail:

Не мужики мы очень хитрые, хотели маленького мустанга за лям с копейками, а купили большой геморой с чуством ожидания и боязни , теперь то что , ездим и думаем что это еденичные случаи и пройдет все хорошо и при пробеге в 700 тыш он будет по прежнему резвый как молодая кобылка.

а что есть какая то серьезная статистика по "массовым" разрушением 2 -го цилиндра???
Vovan_mail
3 July 2018


igor1307
так выше писали парни что все 3 известные случая все с 2, я если я не так где прочитал и не так понял, то я болван тогда
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18842782)
avatar
igor1307
3 July 2018


V
Vovan_mail:

igor1307
так выше писали парни что все 3 известные случая все с 2

ну так три случая на сколько проданных авто??? и еще..при каких условиях??? в каких режимах эксплуатация??? известно только что это женщина...да не известно как она ездила...может буксовала... может сынок у нее ночами стритрейсом занимался ( к примеру)...тут вопросов больше чем ответов..думаю рано паниковать...эти движки уже несколько лет ходят...и на 92 и на 95-100...зависимости пока тоже нет...думаю инфы нужно больше намного..сейчас только гадания на кофейной гуще...ИМХО
Vovan_mail
3 July 2018


igor1307
Как не буксуй, как не крути чем можешь, почему у этой тети на куге не первый, почему у того мирно ползущего парня не 3, почему у того ездящего украдкой по дворам не 4? Вопрос хрен его знает, славу богу что не все сыпятся и не факт что не..., сплит порты тоже на 10 году один за одним поголовно пошли.
Не кажеться странным пусть 3 машины но все с 2, правильно подметил клубень, всего 3 машины а резалт один.
avatar
Kosh_®
3 July 2018


Slllam

Вот удалось достать больше информации.
ВИН Z6FAXXESMAHP62110 дата выпуска а/м 10.04.2017
Машина делала ТО 1 в марте 2018 на пробеге 14803 KM 27.03.18
так что масло было поменянное

Спустя почти месяц 07.05.18 обращение на пробеге 16958 КМ:
цитата:
Горит чек P0302, неровно работает двигатель, не тянет. Не работает глонасс. При запуске двигателя происходит щелчек у заднего правого колеса. Свист и щелчки при работе двигателя в районе приводных ремней.
ну а далее я уже писал, диагностика, компрессия 0 во втором, замена ДВС в сборе
Vovan_mail
3 July 2018


с Кугой посложнее у них другое ПО HV4A-14C204-AKD
У нее еще есть HV4A-14C204-ALD
Например у меня заводская была F1FA-14C204-EVA Вышла обнова F1FA-14C204-EVВ
наши так же были с прошивкой F1FA-14C204-CRJ

avatar
Kosh_®:

Машина делала ТО 1 в марте 2018 на пробеге 14803

Все я спать перестану почти вместе делали первое ТО, через пару, тройку дней записываюсь на второе, первое делал при 12 с копейками

Согласен масло не причем
nevidimij
4 July 2018mobile


кто нибудь знает разницу между EVA и EVB? как на практике?
avatar
FOCUS1881
4 July 2018


Живу в Краснодаре,очень часто жара,может действительно есть резон,снимать кожух двигателя,на лето?Кто что,думает?
avatar
NolloN
4 July 2018

1

FOCUS1881

И что, у вас там все кто без кожуха, а кто и без капота катается?
А на зиму в войлок авто оборачивать?
Stanislavrostov
4 July 2018mobile

-1

NolloN
Хорош!😂😂😂
avatar
plgrm44
4 July 2018

1

NolloN
Зачем же так все сложно: зимой кожух обратно поставим.
avatar
kdv1965
4 July 2018mobile


plgrm44
Зачастую снятые кожухи ухудшают церкуляцию и охлаждение. Пример снятые капоты на специальной технике.
megakeen
7 July 2018

1

avatar
Slllam:

Есть возможность собрать статистику развалов 1.5т с привязкой к дате производства? Тогда можно будет попробовать понять на какой версии прошивки работал мотор. Может быть была первая неудачная версия, потом выпустили с исправлениями, поэтому проблема не носит массовый характер.
Локальный перегрев плохо вяжется с последним случаем, где поршень развалился на куге, который водила женщина. Вряд ли она выжимала все соки.


Потому и развалился. Ездит медленно, внатяг, на низком октане - идеальные условия для перегрузки движка. Циркуляция сож минимальна, давление в кс максимально, ну и давление на стенку цилиндра большое при низкой скорости движения поршня ввиду необходимости создания большого крутящего момента на низах (езда внатяг же). Вот и раскорячивает поршень, масло кольца подпускают, а потом и неплотность возникает-камера сгорания между верхним и нижним компрессионным кольцом.

При детонации поршни и вкладыши побитые, как мы знаем.
Vovan_mail
7 July 2018


megakeen
Суть механики и воздействий при езде в натяг мы просто не рассматриваем, а если посмотреть на это дело покадрово, то понятно что не все там хорошо. Но для анализа хорошего хоть и плачевно больно от этого и не хотелось бы, но пока что известны тут 3 машины.
avatar
Fodik
7 July 2018mobile

1

Никогда не видел что бы от детона погибали все поршни одновременно,всегда первым погибает какой то один-два.По 3-м случаям судить о статистике нелепо,их гораздо больше по всей стране.
megakeen
7 July 2018


avatar
Fodik:

Никогда не видел что бы от детона погибали все поршни одновременно,всегда первым погибает какой то один-два.По 3-м случаям судить о статистике нелепо,их гораздо больше по всей стране.

так не 3 же случая.

детоном должны быть все поршни побиты
avatar
Fodik
7 July 2018mobile


megakeen
В смысле побиты?Ты думаешь там прямо вмятины должны быть?
saempersun
7 July 2018


avatar
Fodik:

megakeen
В смысле побиты?Ты думаешь там прямо вмятины должны быть?

а вы посмотрите на фото http://www.ab-engine.ru/abs/05_10_sgoranie.html
avatar
skvitok
9 July 2018

-2

Всем доброго времени суток! Появилась неприятная вибрация от двигателя, и чаще всего проявляется в пробках при высоких температурах, и при малом ходе кажется что пропуски в каком то цилиндре. При резком наборе скорости заметил какой то цокот, но так и не понял детонация это или нет, и не всегда есть, после повторного набора не проявляется. Скорость набирает нормально никаких провалов все четко. Записался на ТО, чтобы сделали диагностику, проверили сказали все ОК! порекомендовали лить хороший бензин не ниже 95го. Задал вопрос о том что случается прогар поршневой и такая не ровная работа двигателя не с этим ли связана, ответ был такой: Прогорают только те движки, которые прошивают сами и катаются на низкооктановом бензине, и все кто к ним приезжал с такой проблемой именно из за этого. В итоге прочитав переписку на данном форуме и послушав официалов так и не понял что лить? как ездить? может вообще пора продать?! не хотелось бы столкнуться с ремонтом или заменой двигателя даже по гарантии, да и вообще мы же машины покупаем чтобы ездить, а не думать и ждать когда же что либо случится.

Машина очень нравится, двигатель тоже малышок но с характером. Пробег 17000т. 1,5 экобуст 2017г.

Может у кого есть похожие симптомы? заранее спасибо!
Vovan_mail
9 July 2018


avatar
skvitok:

Прогорают только те движки, которые прошивают сами и катаются на низкооктановом бензине,

полный бред с их стороны, Тетя с куги сто пудово прошилась
avatar
FOCUS1881
9 July 2018

1

Vovan_mail
Мне дилер тоже самое сказал,ни каких прошивок,бензин 98-100.Так и делаю.Пока всё устраивает,пробег маленький,дальше будем,посмотреть.
avatar
Slllam
9 July 2018

1

avatar
skvitok:

Всем доброго времени суток! Появилась неприятная вибрация от двигателя, и чаще всего проявляется в пробках при высоких температурах, и при малом ходе кажется что пропуски в каком то цилиндре. При резком наборе скорости заметил какой то цокот, но так и не понял детонация это или нет, и не всегда есть, после повторного набора не проявляется. Скорость набирает нормально никаких провалов все четко. Записался на ТО, чтобы сделали диагностику, проверили сказали все ОК! порекомендовали лить хороший бензин не ниже 95го. Задал вопрос о том что случается прогар поршневой и такая не ровная работа двигателя не с этим ли связана, ответ был такой: Прогорают только те движки, которые прошивают сами и катаются на низкооктановом бензине, и все кто к ним приезжал с такой проблемой именно из за этого. В итоге прочитав переписку на данном форуме и послушав официалов так и не понял что лить? как ездить? может вообще пора продать?! не хотелось бы столкнуться с ремонтом или заменой двигателя даже по гарантии, да и вообще мы же машины покупаем чтобы ездить, а не думать и ждать когда же что либо случится.

Машина очень нравится, двигатель тоже малышок но с характером. Пробег 17000т. 1,5 экобуст 2017г.

Может у кого есть похожие симптомы? заранее спасибо!

Самое главное то не сказали, какое топливо льете? Масло только на ТО-1 поменяли?
Лить рекомендовано не ниже 95, а лучше 98. Пока что не умер ни один мотор 1.5т, который кормят 98 топливом.
92 как-бы тоже не запрещено, но зачем рисковать?
Vovan_mail
9 July 2018

4

Парни все хорошо, на форуме извесные случаи, авто не прошитые, но крякнули. Это понятно что 92 это не для этих движков, поэтому лью только 95 балую иногда 98 иногда 100. Но это не панацея, а главное не ясна суть бага и их тогда поведение, обнова по модуля псм есть, но его не шьют. А по всем правилам в более новой прошивке устранены какие то ошибки и косяки прежнего по. Давай те правде в глаза глядеть, точно от чего все происходит мы не знаем, на детонацию ну не совсем это походит. Остается жить и надеяться что беда обойдет стороной. 26957 пока полет нормальный.
avatar
IZVNE
9 July 2018mobile


27 тысяч не показатель. Тут были люди и с пробегом за 70к. И тоже все отлично.
avatar
skvitok
9 July 2018


avatar
Slllam:

Самое главное то не сказали, какое топливо льете? Масло только на ТО-1 поменяли?
Лить рекомендовано не ниже 95, а лучше 98. Пока что не умер ни один мотор 1.5т, который кормят 98 топливом.
92 как-бы тоже не запрещено, но зачем рисковать?


Топливо Лукойл или Роснефть 95, ниже мотор топлива не видел. ТО-1 прошел на 15000 по их регламенту, но на 5000т сделал сам промежуточную замену, чисто для себя, следующую замену буду делать через 10000т, потому что, считаю полным бредом менять через 15т.

А 98-100 не заливал, но докатаю остаток в баке завтра, послезавтра и залью 98 или 100тый, посмотрим, может и вибрация уйдет, да и хочу еще свечи выкрутить, посмотреть есть нагар или нет, да и сразу будет видно какое топливо и как сгорает.
avatar
skvitok
9 July 2018


V
Vovan_mail:

Парни все хорошо, на форуме извесные случаи, авто не прошитые, но крякнули. Это понятно что 92 это не для этих движков, поэтому лью только 95 балую иногда 98 иногда 100. Но это не панацея, а главное не ясна суть бага и их тогда поведение, обнова по модуля псм есть, но его не шьют. А по всем правилам в более новой прошивке устранены какие то ошибки и косяки прежнего по. Давай те правде в глаза глядеть, точно от чего все происходит мы не знаем, на детонацию ну не совсем это походит. Остается жить и надеяться что беда обойдет стороной. 26957 пока полет нормальный.


А движек работает ровно? нет вибрации или ощущения что подтраивает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up