Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

Loco23
2 July 2018

-2

Dreamweaver, так я про это и пишу, что не может быть давление одинаковое везде и всегда, всё от условий.
Ну и ты перед с задом перепутал, походу. Пустая машина перед 2.3, зад 2.1.
avatar
Dreamweaver
2 July 2018

3

Loco23
ничего я не перепутал. Сфотай табличку на левой стойке фф2. Там все именно так и написано. перед 2.1, зад 2.3, ошибся только с давлением загруженного авто
http://ffclub.ru/files/ff2-manual.pdf
см стр 201 этого мануала
Loco23
2 July 2018


Dreamweaver, у меня 2.3 спереди и 2.1 сзади на табличке.
Странно видеть такое давление в мануале, у фокуса рожа тяжелее зада.
avatar
Dreamweaver
2 July 2018


Loco23
уверен, что у тебя на табличке наоборот?
и у какого легкового авто зад будет тяжелее?
кстати, для сравнения фф3+ универсал - давление по кругу 2.1, и в мануале. и на табличке на стойке написано
avatar
serg1983
2 July 2018


Loco23
posted image
avatar
Dreamweaver
2 July 2018


serg1983
хэтч?
Loco23
2 July 2018


цитата:
уверен, что у тебя на табличке наоборот?
и у какого легкового авто зад будет тяжелее?

Уверен)
У порше 911)
Сейчас может найду фото.
avatar
Dreamweaver
2 July 2018


Loco23
не факт, там развесовка может быть 50 на 50. а так да. у тех авто, у которых мотор сзади - тяжелее) но в основной своей массе мотор у машин спереди.
Loco23
2 July 2018


posted image
Loco23
2 July 2018


Понятно, что у меня морда тяжелее, но она как на дизиле примерно должна быть. Странно, что сзади надо больше качать.
avatar
mealse
2 July 2018

1

avatar
Offmax:

наверно по трассе не ездиш, чтоб почувствовать неладное в подвеске
ну и как читал тут писали, что в фокусе подвеска при износе не гремит

Сейчас немного, раньше очень много. Без амортизатора уже ездил в Крым + в регион. Крым это 1.5к*2, регион 0.5к*2. Мне вообще кажется, что на хорошей дороге есть амортизаторы или нет - не заметить. Оно же или на волнах дороги на высокой скорости, либо на ухабах проявляется.

avatar
serega836:

Вообще фото у тебя не информативные,сайлентблоков толком не видно

Старался делать прямо фото, чтобы можно было видеть перекос при креплении рычага.

1
12345qwert:

давление не больше 2.2 атм. должно быть . вы просто убиваете подвеску раньше времени .

Этот вопрос мне тоже не понятен. Давление в колесе штука зависящая от производителя резины. Производитель говорит - можете качать до 3 атм. На холодную у меня 2.5. На горячую - 2.7-2.8 атм. Жесткость резины зависит не только от давления, но и от боковин - где-то мягче, где-то жестче. По идее производитель авто должен сообщать о нагрузке на ось/колесо при разной загрузке авто, а производитель покрышки говорить о допустимом окне давления.

Качаю побольше, т.к. в Мск дороги хорошие, но ямы местами - и бывают залеты. Когда везде дороги гамно - крадешься и готов к дыре в асфальте. А в Мск - проспекты вылизаны, сьезжаешь - тоже все гуд, а потом на тебе провал около канализационного люка или еще какой подмыв. В тех же Сокольниках где я езжу - постоянно провалы в покрытии + лежачие я не особо люблю - не сильно торможу. Не хочу диски помять или резину пробить.

При большой загрузке 2.8 на зад они разрешают - почему при пустой нельзя? У пружин линейная характеристика должна быть... у покрышки аналогично.
koc39
2 July 2018mobile


mealse
При поднятом на подъемнике авто, рычаги всегда стоят криво. Даже когда вы новые поставите будет примерно тоже самое.
avatar
mealse
2 July 2018


koc39
Ок, не знал.

Dreamweaver
avatar
Dreamweaver:

http://ffclub.ru/files/ff2-manual.pdf
см стр 201 этого мануала

Спасибо отдельное.
Скрытый текст
avatar
Offmax
2 July 2018

7

mealse
еще раз говорю и объясняю про фото ваших сайлентов: живые сайленты не должны что на вывешеной, что на стоячей машине соприкасаться с проушинами местами крепления к подрамнику. Перекос допускается, но не прикосновение
вот отметил по вашим картинкам где умер сайлент:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
это я только по картинке определил, в живую (больше угол обзора) и с монтировкой проще
avatar
mealse
2 July 2018


Offmax
Убедили.
Скрытый текст
avatar
serg1983
4 July 2018


Ребят кто менял рычаги подскажите, обязательно менять резиновые вставки сверху и снизу пружины? или допустим достаточно только низ?
Пробег около 160т.км.
Заранее благодарен
Loco23
4 July 2018mobile

1

Снизу пластиковая. Если и менять, то, в первую очередь, верхние. Но у меня после 120к с ними ничего не произошло, от новых не отличить.
avatar
serg1983
4 July 2018


Loco23
спасибо понял
А вы уверены что они пластиковые?
Loco23
4 July 2018mobile


Снизу просто прокладка толщиною около 1мм, она точно не из резины.
avatar
Dreamweaver
4 July 2018

1

serg1983
снимешь пружины и по состоянию только сможешь определить, надо их менять или нет. мои на 200 ткм пробега от новых отличались количеством грязи на них.
avatar
serg1983
4 July 2018mobile


Dreamweaver
да вот именно что вариантов купить уже не будет, где менять буду, вот и хотел заранее уточнить)
avatar
Dreamweaver
4 July 2018


serg1983
тогда пальцем проверь на подъемнике, сразу поймешь, надо их менять или нет)
Ferroks
4 July 2018

1

1.07 - заменили мне заднюю подвеску Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18834566)

что сразу заметил - лежачие стали проезжаться по другому, раньше я понимался и спускался, теперь - подъем, спуск и как бы подпрыгивает потом. амортизаторы Motorcraft 1919324 пружины каяба RA6655. Это просто так кажется или такое может быть, как у вас лежачие проезжаются? сегодня глянул старые амортизаторы стояли KYB Excel-G, вроде как бы еще могли проездить.

пружины
одна оказалась сломанной О_о, сколько так проездил не знаю и никто не говорил ничего, перекосов не было.
сломалась так что даже еле заметна в рычаге и не вытаскивается

Скрытый текст


проездил на подвеске почти 4 года и 45к км, говорили что менять надо, но решился только сейчас.

еще на следующих день после замены появился скрип, при проезд лежачих не всегда, может при повороте, проезде мелких неровностей, скрип похож как будто резина обо что-то трется. был у мастера, посмотрел ничего не увидел, поезжу до пятницы, потом еще раз к нему. что это может быть?
avatar
seger
4 July 2018

1

F
Ferroks:

еще на следующих день после замены появился скрип, при проезд лежачих не всегда, может при повороте, проезде мелких неровностей, скрип похож как будто резина обо что-то трется. был у мастера, посмотрел ничего не увидел, поезжу до пятницы, потом еще раз к нему. что это может быть?


могут быть ушастые сайленты
Ferroks
4 July 2018


seger
если ушастые, то это плохо? скрип только слышится с одной стороны. Открываю багажник, качаю, слышен скрип.
avatar
serg1983
4 July 2018mobile


avatar
Dreamweaver:

serg1983
тогда пальцем проверь на подъемнике, сразу поймешь, надо их менять или нет)

спасибо понял)
avatar
seger
4 July 2018

1

F
Ferroks:

если ушастые, то это плохо?

это возможный уход углов регулировки колёс задних
это менять
менять парой
после диагностики (либо ехать на подъёмник смотреть с фонариком, либо на яме при наличии оной)

F
Ferroks:

скрип только слышится с одной стороны. Открываю багажник, качаю, слышен скрип.

понятно
когда подвеску меняли - болты рычагов затягивали как?
на висящей на подъёмнике машине или как?
Ferroks
4 July 2018


цитата:
это менять
менять парой
после диагностики (либо ехать на подъёмник смотреть с фонариком, либо на яме при наличии оной)

все рычаги и сайленты бабочки новые.
цитата:
когда подвеску меняли - болты рычагов затягивали как?
на висящей на подъёмнике машине или как?

делал не сам, у ОД, сказали делают по технологии, машина на подъемнике, рычаги поддомкрачивают как в мануале.
вот так


если делали не так, это как-то можно определить, увидеть?
avatar
Offmax
4 July 2018

2

F
Ferroks:

Открываю багажник, качаю, слышен скрип.

у меня аморт слева задний скрипит, звук будто резина по металлу трется. Буду менять
avatar
seger
4 July 2018

1

F
Ferroks:

бабочки новые

F
Ferroks:

делал не сам, у ОД, сказали делают по технологии, машина на подъемнике, рычаги поддомкрачивают как в мануале.

тогда, видимо, не они
я, признаться, бегло просмотрел сообщение о замене подвески и получается бабочки упустил, почему и "заподозрил"

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up