Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
Leshqoo
4 June 2018


Dik_g
Как ни странно, у них нет и заказывать не хотят (говорят не сезон...) За артикул спасибо!
Rics
Благодарю!
Valtorna
6 June 2018


Всем привет! Возвращаюсь к проблемам с запуском ППП (не запускался никаким способом). Итак, в конце февраля выяснили, что надо разбирать. Отложили до более тёплых времён. И вот сын снял ППП с машинки, разобрал его. Везде куча нагара и грязи, всё вычистил. Но образовалась проблемка - ну никак не могли открутить датчик температуры горения. И керосином сутки отмачивали, капая шприцем, и грели - хрена лысого. В результате сломали с обеих сторон Начали высверливать свёрлами от меньшего к большему с шагом в 0,5 и пришли к выводу, что датчик своей резьбой ВПАЯЛСЯ в резьбу блока. Как такое может быть? Значит, что-то накернилось в мозгах и не давало команду на отключение, в результате перегрев и расплав... Нарезали новую резьбу, где она нарезалась, поставили новый датчик - стоит хорошо, не болтается, но всё же резьба не полная, как на заводе, не прорвётся ли огонь наружу?... Может, не рисковать - купить новый блок, где резьба будет цельная (денег, правда, запредел, но машина дороже...) Далее. С большим увеличением посмотрели "заливку" мозгов - вроде никаких трещин и отслоений нет. Нашли ещё проблему - когда крутишь вентилятор "за хвостик", он закусывает и не проворачивается. Подсоединяли 3 В - замечательно крутит. Вопрос - надо ли его снимать, чтобы устранить возможные закусывания? Если да, то как снять? Судя по отзывам, дело это непростое... Как разберёмся с вентилятором, думаем собирать, устанавливать и запускать. Если у вас есть комментарии, советы, напишите, пожалуйста, буду очччень признателен! По результатам ходовых испытаний обязательно всё подробно напишу! Спасибо всем! Хороших дорог!!!
avatar
Serj in Rogervik
6 June 2018


цитата:
Судя по отзывам, дело это непростое...

Ошибаетесь: Проблемы с штатным ППП (сообщение #18650379)
Ошибки какие?
avatar
Rics
6 June 2018


Valtorna
Датчик то не греется. Как он мог вплавится. Это же не свеча.

Нагнетатель воздуха по хорошему проверяется так: https://www.youtube.com/watch?v=mkHOEfClp14&t=25s но в принципе заедать он не должен. Можно аккуратно снять крыльчатку либо подсунув два тонких ножа и сняв её с оси вала. Либо как тут описывали при помощи шуруповёрта вращая ротор за вал с обратной стороны и аккуратно стягивая крыльчатку.

У вас вот так вращается? https://www.youtube.com/watch?v=jlXUzxbyvrI

Эту деталь не смогли выкрутить?
posted image

И не понятно как резьбу нарезали не полностью? Датчик болтается?
posted image
Valtorna
6 June 2018


Rics, спасибо! Да, деталька эта. Нет, не болтается, стоИт прочно. Резьба местами не нарЕзалась, т. к. когда высверливали, видимо, чуток перекосили, соответственно, где-то больше "съели" металл, где-то меньше. Разве этот датчик не греется? Ведь он стоит рядом с камерой сгорания.. Про нагнетатель воздуха. Если вращать за сам вентилятор, то никаких заеданий нет, только когда вращаешь за вал (с обратной стороны)...
avatar
Rics
6 June 2018


Valtorna
Нагреваться он конечно нагревается но не настолько чтобы стальной корпус датчика сплавился с алюминием. Скорее просто сильно прикипел.
Если есть сомнения можно попробовать мазнуть резьбу чуток герметиком.
Valtorna
8 June 2018


Спасибо! Вчера сын установил, попробовал включить в принудительном режиме на холодном двигателе. Сначала ППП запустился, но через несколько секунд выключился и больше не включался. Всё же, наверное, проблема с мозгами Придётся выкорчёвывать, смотреть контакты и по необходимости пропаивать. Понимаю, что этот вопрос уже наверняка здесь обсуждался, но могу не найти - скажите, пожалуйста, чем заливать когда пропаяем? Спасибо!
avatar
Rics
8 June 2018


Valtorna
На Митинском радиорынке брал такой. На цокольном этаже.
posted image
Valtorna
8 June 2018


Пасиб!
geoshaman
13 June 2018mobile


avatar
Snezhnii:

Serj in Rogervik
В Форскане есть пункт диагностики Гидроника, где идёт тестирование вентилятора и т.д... до 100%

Добрый вечер. А разблокировать сможет?
avatar
Rics
13 June 2018

1

geoshaman
Как нефиг делать.
geoshaman
14 June 2018mobile


Rics
ELM327 USB PIC18F25K80 чип FTDI чип forscan код для читателя Ford hs может/MS может коммутировать ELM 327 Bluetooth OBDII инструмент диагностики
http://s.aliexpress.com/fYNNNf6f?fromSns=Копировать
Такой сканер можно брать или барахло?
avatar
Rics
14 June 2018

1

geoshaman
Если всё что пишет правда то норм. Бери. Но у него в лоте много разных и отличающихся друг от друга фотографий.

Бери с USB и с переключателем на MS. Можно конечно и с Блютус, но обязательно форскан под винду. Т.к. только там есть возможность разблокировать. В форскане под андроид нет такой возможности.
avatar
Snezhnii
14 June 2018

1

geoshaman
Привет. Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #17845247) тоже может снять блокировку, моточасы ППП показывает.
geoshaman
29 June 2018


Подскажите как модуль ППП называется в ELMConfig?
geoshaman
29 June 2018


AHCM?))
geoshaman
1 July 2018mobile


Друзья подскажите, при снятии ППП, отсоедененные трубки системы охлаждения нужно соединить между собой или можно заглушить?
avatar
rjyjdfkjd3518
1 July 2018


geoshaman
Соединяются,иначе не будет циркуляции!
geoshaman
1 July 2018mobile


Поделитесь таблицами по сопротивлению для датчиков, мотора компрессора и помпы
avatar
Rics
1 July 2018


geoshaman
В шапке есть полный мануал по ремонту.
http://otemspb.narod.ru/hg_201819050000_stoer_RU_9021.pdf
geoshaman
1 July 2018


цитата:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A

других вариантов проверки нет?
geoshaman
1 July 2018mobile


Это из мануала, про свечу)
Rics
Спасибо
geoshaman
1 July 2018mobile


Сопротивление датчика горения отличается от табличного, при температуре 100°С -100 Ом,
при 25°С +50 Ом. Датчик под замену?
avatar
Rics
1 July 2018


geoshaman
Не понял как это - 100ом?

А где вы кстати про ток на свечей вычитали. Я вроди бы тот мануал по ссылке читал и так и не нашёл этой информации.
geoshaman
1 July 2018mobile


1280 Ом, тоесть минус 100ом от эталона
avatar
Rics
2 July 2018


geoshaman
Понял. Да фиг его знает под замену или нет. Насколько вот критичен этот разброс.

А проблема то с ппп в чем? Какие ошибки висят? Как себя ведёт при запуске.

Да. Про свечу нашёл в мануале...
posted image
geoshaman
2 July 2018mobile


Ошибки 1260 и 1255. Не запускается совсем, при тесте форсканом начинает раскручиваться нагнетатель воздуха, через 1-2 сек останавливаться и выскакивает ошибка 1255"медленные крутится". Не блокировался, просто никогда не запускался
geoshaman
2 July 2018mobile


Больше никаких признаков жизни не подаёт, совсем!
Однозначну буду пропаивать плату, пока демонтирован думаю может ещё что-то не работает.
geoshaman
2 July 2018mobile


В мануале рекомендации по свечей нашел, пока не знаю как это осуществить, у меня нет 8 в. Может ещё какие варианты есть. Показывает сопротивление 1-1,1 Ом
avatar
Rics
2 July 2018


geoshaman
По сути керамическая свеча очень редко (почти никогда) не входит из строя. Если вы не отломили её конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up