Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
731
members
10,7K
posts

avatar
А-фокус уса
13 June 2018


vitalic39
Снизу никак не узнать, а сверху можно через свечное отверстие камерой типа эндоскопа посмотреть маркировку поршня. На поршне стандартного размера маркировка S1D, диаметр поршня 84,86 мм. Ширина (толщина) колец 1,2/1,5/3,0 мм. А если поршня ремонтного размера, то там кольца 1,5/1,5/3,0 мм.
А снимешь головку, надо шлифовать + новую прокладку и новые болты (а там может и поршня и гильзы, блок разбирать). По любому так просто не получится.
А меньше месяца есть быстрые доставки, 1-2 недели.
vitalic39
13 June 2018mobile


А-фокус уса
Головку шлифовал два месяца назад, прокладку хочу эту же оставить. Вот смотри, я оттирал поршня сверху, надписей не было, только точка стояла, видать направление, кольца 1.5 1.5 3.0. Я гуглил и вроде говорят что на некоторые модели ставили стандарт 1.5 1.5
avatar
А-фокус уса
13 June 2018


vitalic39
На заводских обязательно есть маркировка, значит у тебя уже поменянные.
вот мои родные с завода.
posted image
vitalic39
13 June 2018mobile


А-фокус уса
Вот делема. Метки такие же точно были, а вот надписей не помню, спасибо за фото, а снизу надписи какие?
vitalic39
13 June 2018mobile


posted image
Вот мои, не сфоткал после того, как оттер нагар
avatar
А-фокус уса
13 June 2018


vitalic39
Снизу вроде ничего не было.
avatar
...FleX60rus...
13 June 2018


posted imageposted image
vitalic39
я когда перебирал свой двигатель после вылета седла тоже столкнулся с такой проблемой, диаметр поршня 84,86 мм был, а толщина колец 1,5/1,5/3,0 мм.
vitalic39
13 June 2018mobile


...FleX60rus...
Спасибо, по фото поршень как у меня, правда глупо конечно заказывать кольца по фото.
avatar
kojanij
17 June 2018


avatar
kojanij:

На хх при включении кондиционера начинает колбасить двигатель..

знакомый мастер посмотрел, сказал натяжитель ролика устал, если присмотреться - ролик прыгает, ремень то натягивается то ослабевает, отсюда вибрация.
буду менять натяжитель, посмотрим что выйдет
avatar
kojanij
21 June 2018


Avenger86
читал на драйве, что у тебя похожая проблема была
я тоже сменил натяжитель, но проблема осталась, правда вибрация и рокот уменьшились. Генератор у меня новый, поэтому вряд ли он. Тарахтение и дергание натяжителя начинается после включения кондиционера, поэтому пока на компрессор думаю
MATOLA
27 June 2018


А топливная рампа с форсунками на сплите такая же как и на других двигателях (1.8, 1.6)? Или же у сплита своя?
avatar
Александр-Крым
27 June 2018

1

M
MATOLA:

А топливная рампа с форсунками на сплите такая же как и на других двигателях (1.8, 1.6)? Или же у сплита своя?

На Сплите другая система, обратка в баке! Как то предложил знакомый бесплатно почистить на месте форсунки.не снимая их,...так не смог..не получилось,аппаратура не подходит к нашей системе!
Huper
29 June 2018mobile


всем привет!братья,подскажите ,куда снимается генераторвверх или вниз.и что еще надо снять чтобы его вытащить
avatar
bel114
29 June 2018mobile

1

Huper
Снимал с верху,мучение однако,не помню помоему не чего больше не снимал могу ошибаться но снимал точно через верх.
Huper
29 June 2018mobile


bel114
спасибо.буду пробовать.через верх мешает вентилятор.
avatar
bel114
29 June 2018mobile


Huper
Крути его и так и сяк должен вылезти.
Huper
29 June 2018mobile


bel114
Его особо не покрутишь.крутил ,вертел не лезет.снял защитный щиток с коллектора.5 гаек на 10.отстегнул вентиляторы и опустил вниз,и о чудо он спокойно вышел.теперь в следующий раз за 5 минут сниму.хочу щетки проверить ,может заменю.пока кручу как колобка ,хоть-бы пернул для орентирования.
B.L.A.C
2 July 2018


добрый вечер
вчера на ходу заглохла машина Ford Focus1 Sedan Split Port 2.0
и после этого не заводится
1.поменял свечи
2.стартер крутит
3.бензонасос работает
что еще делать и что посмотреть подскажите
avatar
Avenger86
2 July 2018


B.L.A.C
а бензина в баке сколько?
B.L.A.C
3 July 2018mobile


3/4 бака
avatar
...FleX60rus...
3 July 2018


B.L.A.C
разъём датчика коленвала смотрели?
B.L.A.C
3 July 2018mobile


нет
avatar
Александр-Крым
5 July 2018

1

H
Huper:

bel114
спасибо.буду пробовать.через верх мешает вентилятор.

С опозданием,но подскажу, вентиляторы вытаскиваешь в сборе из креплений и отодвигаешь вправо до упора..и выходит генератор спокойно!
avatar
Александр-Крым
5 July 2018


B
B.L.A.C:

добрый вечер
вчера на ходу заглохла машина Ford Focus1 Sedan Split Port 2.0
и после этого не заводится
1.поменял свечи
2.стартер крутит
3.бензонасос работает
что еще делать и что посмотреть подскажите

Нашёл причину?
B.L.A.C
5 July 2018mobile


да нашел
avatar
...FleX60rus...
5 July 2018


B.L.A.C
ну и в чём же причина?
B.L.A.C
5 July 2018mobile


ремень грм оборвало
dimon42
8 July 2018


Добрый день! Ребята, кто может подсказать стандартные размеры шеек коленвала, на Split Port CVH 2.0 EFI, или может есть у кого нибудь ссылка, с кем можно пообщаться на эту тему. А то я разобрал движок, а там стоят шатунные вкладыши 1,2,3 шейки 0,75, а 4-я 0,50. Про мерил, 1,2,3-я шейки 43,10 в плюсе, а 4-я 43, 10 в минусе. На коренных все шейки 58.
avatar
bel114
8 July 2018mobile


dimon42
Дружище когда был сплит я его капиталил полностью поищи в моих сообщениях там есть всё.И размеры и что покупал с полным описанием и кодами.
avatar
Александр-Крым
8 July 2018


dimon42
Размер шеек коленвала:Стандарт:,Шатунные:43,89-43,91. Коренные:57,98_56,00.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up