Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

84



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
664,1K
просмотров
309
участников
3,5K
сообщений

avatar
Rics
19 июня 2018


posted image
Мужики. Че делать с зазорами?

Изи запустить пока и так можно?
avatar
LifeForCode
19 июня 2018


avatar
Rics:

Че делать с зазорами?

Регулировать. У вас 5 клапанов не в допуске.
avatar
Rics:

Изи запустить пока и так можно?

Можно, а что должно быть не так? Но я бы отрегулировал.

Мне отрегулировали зазоры в FORDIAGNOSTIC. Замечу, что во время капиталки я отказался от регулировки. Сейчас намного тише стал мотор работать. Я прям рад Но у меня попечальнее была картина по зазорам по сравнению с вашей.
avatar
Maverick174
20 июня 2018


Rics
Саш, с такими зазорами на бензине можно проехать тыщ сто не задумываясь о регулировке.
avatar
Rics
20 июня 2018


LifeForCode
Maverick174
Смотрел футбол в гараже и двигатель собирал. Переволновался.
Позже уже понял что чушь спросил про то что можно ли так запускать.
Если бы на первом клапане не 0.15 то наверное даже и не спросил бы. А так как машинка всё же не моя (друга) решил уточнить.
avatar
LifeForCode
20 июня 2018

1

Rics
Я еще с более худшими зазорами ездил и ничего. Но в моем случае регулировка нужна была после капиталки другим мотористом...
avatar
Veres
20 июня 2018


Rics
а что вообще делали, или просто открыли посмотреть?
avatar
electromexanik
20 июня 2018


Rics
Можно попробовать тусануть местами стаканчики на впуске 0.15-0.25. А по выпуску почти идеал, трогать не стоит.
avatar
Veres
20 июня 2018


ой не факт, всегда попадется 1-2 клапана, которые ни туда -ни сюда, или клапан подтачиваешь или седло просаживаешь
avatar
Rics
20 июня 2018

1

Veres
Не не просто посмотреть, делали капиталку. https://www.drive2.ru/b/497230220357533850/
Расточка БЦ в +0.5 под ремонтные поршни, замена поршней, всех вкладышей, всех прокладок, помпа, термостат, комплектом весь ГРМ и т.д.
По ГБЦ только чистка и замена маслосьёмных колпачков. Клапана проливали керосином, все держат. Но по внешнему виду я бы конечно притирал бы. Но машина и двигатель друга, а он отказался. Посему просто всё собрали и стаканчики вернули на свои места.

Перед разборкой тупанули в первый раз и не замерили зазоры. Во второй раз тупанул уже в процессе сборки. Надо было хотя бы на будущее переписать толщину стаканчиков. С другой стороны поскольку собираем так думаю что не понадобится. Т.к. если в другой раз капиталить, то клапана по любому притирать.

electromexanik
Была такая идея, но друган отказался т.к. уже и ремень ГРМ поставили и всё прикрутили...
avatar
Veres
20 июня 2018


Rics
тогда запустите мотор дайте ему прогреться, а на след день перемерьте зазоры
avatar
Rics
21 июня 2018


Veres
Чёрт. Наверное это правильно... Но так не хочется снимать на сухо поставленную новую прокладку клапанной крышки...
По твоему опыту насколько это необходимо?
avatar
Veres
21 июня 2018


Rics
тут как сказать, я при сборке всегда клапана притираю и пристукиваю, даже если им полный П но клиент не хочет менять, так что мне нет необходимости заводить, но перед разбором всегда меряю зазоры и помечаю клапана со стаканчиками, регулировка идет на снятой голове, потому нет проблем рассухарить клапан и посмотреть наличие мусора/нагарара, совсем случайно попавшего...
в твоем случае очень думаю необходимо
Barsentio
24 июня 2018


Veres
цитата:
регулировка идет на снятой голове

Регулировать клапана можно и не снимая головы. Можно даже не покупать новые стаканчики, растачиваем старые.
avatar
Veres
24 июня 2018


B
Barsentio:

Veres

Регулировать клапана можно и не снимая головы. Можно даже не покупать новые стаканчики, растачиваем старые.


такое впечатление что ты америку открыл, читай внимательнее вопрос идет прокапиталку мотора, если ты капиталишь мотор не снимая головы - то ты в книге рекордов... Андерсен

не снимая головы ты не видишь состояние седел клапанов и не можешь оценить состояния направляющих, только в том случае если замена колпачков как попутная операция и то под вопросом

подтачивать только клапана, т.к. потом перебирая после дидиебов точивших стаканчики, сидишь и с микрометром перемеряешь размеры, и думаешь где тот точильщик загнать ему их плашмя
Barsentio
24 июня 2018


Veres
У тебя проблемы с микрометром или с тем как им пользоваться? Проверять стаканчики желательно всегда, ты про подстраховку слышал может что-нибудь? Подтачивать именно стаканчик, особенно если не снимая головы - проще, быстрее и точнее сделать то что нужно, ну и экономия. А колпачки меняются автоматом при регулировке клапанов, и наоборот, меняя колпачки, регулируем клапана.
цитата:
такое впечатление что ты америку открыл

Пользуйся на здоровье
avatar
LOMANI
24 июня 2018mobile


Veres
Что купить нужно чтоб клапана в сервисе отрегулировать?
avatar
Rics
24 июня 2018


LOMANI
Ничего.
avatar
LOMANI
24 июня 2018mobile


Rics
А хотя-бы прокладка клапанной крвшки?
avatar
Rics
24 июня 2018


LOMANI
Давно не меняли? Течёт? Тогда купите заранее.
avatar
LOMANI
25 июня 2018


Rics
пару недель назад менял)))
avatar
Rics
26 июня 2018


В общем господа. Первый двигатель комом.
Начиналось всё вот с этого:


В итоге было много чего поменяно, но главное это поршни и пальцы с некислой выработкой. Блок был расточен в +0.5мм.
Так же по поршнево поменяны се вкладыши, сальники и прочее. Новый ремень грм с помпой и натяжителем. Новые приводные ремни, термотат и абсолютно все прокладки.

Возможно ошибкой была слабая дефектовка ГБЦ. Она была только полностью отмыта и были поменяны МСК. По зазорам клапанов чуть выше отписывал. Так же померили компрессию по котлам. Везде ровно 15 бар.
Однако вот такое вот фиаско.

И ещё пару видео:
Слышно два звука. Лязг и более низкий стук. Простите за мат.



А вот так было изначально. Первый запуск двигателя. Ещё раз извиняюсь за мат.


Пока взяли паузу... думаем чё теперь делать.
avatar
electromexanik
26 июня 2018mobile


Rics
Где ж тут фиаско? Движок заводится, работает равномерно, машина едет.
Ну а то что постукивает клапанок какой-то, так ничего страшного. И с этим стучком можно ездить и горя не знать. А можно, клапанные зазоры отрепетировать, чтоб был полный фэн-шуй.
avatar
Rics
26 июня 2018


electromexanik
Ну не знаю. Вроде бы зазоры не такие плохие. А звук раздражает. Рушит так сказать веру в то что 50к.рублей были вложены правильно.
avatar
electromexanik
26 июня 2018


Rics
До ремонта движок цонькал точно также, только никого это не смущало на фоне чада из выхлопной.
После ремонта выхлоп чистый?
Значит бабки вложены верно.
Просто, кое чего не доделали.
avatar
Rics
26 июня 2018


electromexanik
Ну там ещё и пальцы поршневые проточены так что мама не горюй. Собственно поэтому и думали что весь шум именно из за этого.
А выхлоп да. Чистенький. Это приятно.
avatar
LifeForCode
26 июня 2018


avatar
Rics:

фиаско

Ничего критичного не услышал.
avatar
Rics
26 июня 2018


LifeForCode
И на последнем видео?
yrij25
26 июня 2018


Rics
я ранее писал что свой тоже буду капиталить,так вот после капиталки первый раз завел было едва заметное поцокивание клапанов,после примерно 100-150 км,устаканилось,но я на выпускных клапанах восстанавливал фаску,и после торцевал под нужный зазор,и один немного провтыкал около 0,4 вышло.на данный момент прошел около 3 тык стука нет,ни на холодную,ни на горячую,но тем не менее если например сравнивать с солярисом,то там двиг намного тише работает.Так что я думаю потихоньку покатайся,все сядет на свои места,и будет тише.
что я делел:точил блок,колено не трогал-визуально и промерял все отлично,плоскости блока и бошки тоже не трогал,восстанавливал фаски,торцевал вымускн.клапана,новые вкладыши, сальники ,МСК,прошни автовельт.на все ушло около 18р.собирал-разбирал сам
avatar
LifeForCode
26 июня 2018


avatar
Rics:

А вот так было изначально. Первый запуск двигателя.

Подумал, что ваше "изначально" значит "до капиталки". Был у меня похожий цокот, только более металлический. Решилось регулировкой зазоров клапанов.

А так, как уже выше подметили, Фокус никогда не будет работать так же тихо, как и Солярис.
GISDFRE
27 июня 2018


Rics
звук похож на перекладку поршней.какой зазор после расточки?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM