Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

84



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
664,1K
просмотров
309
участников
3,5K
сообщений

avatar
LifeForCode
8 июня 2018

1

Что-то Nural давненько не ставили. Неужели компрессионная лужа и цековки - единственное правильное решение? Кто более меня с матчастью знаком, объясните плз.
avatar
Maverick174
8 июня 2018

2

LifeForCode
Я нюраль стандарт ставил, без доработок, уже несколько десятков тысяч километров проехал, все замечательно.
flexero
9 июня 2018mobile


Ребята подскажите финис код поршней с шатунами ! Хочу отреставриваить движок свой 100л , мастер говорит лучше менять шатуны вместе с поршнями , мол цена не сильно разнится , есть ли смысл? Подойдёт ли поршень к шатуну? На нем не будет выработки от пальца?
avatar
Rics
9 июня 2018


flexero
Действительно не велика разница. 2800 за шатун.
И палец в шатун впрессован на горячую. Какая выработка.
beherztmann
11 июня 2018


Каковы правила обкатки после полной капиталки двигателя? Меняли поршня, точили голову, в общем, сделали действительно "капитальный" ремонт. Где что пишут про обкатку, нет единого мнения... сколько оборотов держать? на самом СТО говорят не более 3 тыс оборотов, ездить так 3 тыс км, потом к ним менять масло. Где-то говорят что аж до 3 тыс нужно раза 3 масло сменить. где правда?

и еще вдогонку вопрос: только закончили капиталку, поездил немножко. но сейчас в силу того что уезжаю в командировку на две недели, авто будет стоять во дворе все 14 с лишним дней. насколько это плохо и критично для него, особенно после капиталки?
avatar
Rics
11 июня 2018


beherztmann
Я буду катать 2т.км. да оборотов а после поменяю масло.
про две недели даже не заморачивайтесь.
avatar
LOMANI
14 июня 2018


всем привет. по документам мотор hwda 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
по вину прокладка гбц 1 305 949

купил Victor Reinz 613593000 (якобы многослойная) - оказалась металлическая и очень тонкая, после сборки двс начал теч антифриз в двух местах, прям по центру на стороне где грм, причем не просто капли, а прям хорошо так, струйкой. до вскрытия течи не было или не была замечена и антифриз не уходил.

подскажите, есть в продаже паранитовые прокладки? или все металлические?!
может две прокладки одеть? (гугл подсказал=)) ... как выходить из ситуации?

p.s. перед установкой шлифовали, может хреново шлифанули гбц? (проверял в другом сервисе на ровность проточки, говорят погрешность есть, но настолько маленькая что прокладка должна была обжать все неровности, не дают гарантий что вторая проточка исправит все, точить не стал)
avatar
Veres
14 июня 2018


откуда инфа что она многослойная?
рейнз на 1.6 однослойные на 1,8-2,0 двухслойные
на 1,6 их несколько раз ставил проблем никаких, вообще на все ставлю рейнзовские прокладки гбц
или голова кривая или не затянули, или на блоке чего
avatar
Maverick174
15 июня 2018


LOMANI
Внимательно осмотрите привалочную поверхность гбц и блока цилиндров при хорошем освещении. В месте течи явно должен быть дефект на поверхности либо на прокладке. В исключительном случае должна быть трещина в гбц или бц.
avatar
LOMANI
15 июня 2018mobile


Maverick174
Трещин нету 100%
Veres
По трём каталогам написано многослойная

Вообщем сроки поджимали и пришлось решать на месте все. Купил спрей-герметик на медной основе абро, для прокладок гбц. В три слоя покрыл новую прокладку и струю прокладку. Поставил две прокладки и затянули. Пока течи нету.

P. S. Бк показывает большой расход бензина (((
avatar
Veres
15 июня 2018

1

ну поставить бу прокладку вообще не комильфо, надо искать причину, проверить плоскость блока и гбц, сколько отклонение ? (ответ "настолько маленькая" это типа - ааа и так сойдет... как в том мульте)

вообще что с мотром делали? опыт ремонтов таких моторов имеется?

PS по каким каталогам даже любопытно
posted imageposted imageposted image
avatar
LOMANI
15 июня 2018mobile


В эмиксе)))
Так какую прокладку купить?

Теч открылась, в том же месте, слабая.
avatar
LOMANI
15 июня 2018mobile


Не ремонтировал, а мастер, опыт есть у него.
avatar
Veres
15 июня 2018


avatar
LOMANI:

В эмиксе)))
Так какую прокладку купить?

Теч открылась, в том же месте, слабая.

61-37575-00
avatar
LOMANI
15 июня 2018mobile


Она нормальная, многослойная?
avatar
Veres
15 июня 2018

1

на 1,6 они все однослойные, и проблема НЕ в прокладке!!!

откуда именно течет?
avatar
LOMANI
15 июня 2018


avatar
Veres:

откуда именно течет?

по центру,со стороны грм. там два широких канала для охлаждения. вот с них. течет в сторону грм.
avatar
Rics
15 июня 2018


LOMANI
Нужно снимать и проверять плоскости.
avatar
Veres
16 июня 2018


ему об этом было сказано несколько постов назад, на самом деле я поменял бы мастера

LOMANI
плоскость блока и гбц смотри, может когда чистили риски сделали
avatar
LOMANI
16 июня 2018


avatar
Veres:

я поменял бы мастера

у своего мастера я уже 3й двс делаю, все норм, кроме этого
или какой мастер?))) по шлифовке?)

ладно, буду повторно шлифовать голову, может поможет.

хорошо бы прокладку многослойную или паранитовую
avatar
Veres
17 июня 2018

3

avatar
LOMANI:

у своего мастера я уже 3й двс делаю, все норм, кроме этого
или какой мастер?))) по шлифовке?)

ладно, буду повторно шлифовать голову, может поможет.

хорошо бы прокладку многослойную или паранитовую

вот в идеале, я к примеру собираю мотор - он потек - это уже мой косяк (если конечно запчасти нормальные, рейнз прокладки определенно очень хорошие), после снятия первым делом промерить кривизну головки/блока (ставить две прокладки одну б/у и прыскать спреем от геммороя - перестал бы уважать себя как мастера и вообще бы завязал с ремонтом ино)
ставить поронит вместо металла который идет с завода -утопический бред сивой кобылы (ИМХО)
везти шлифовать голову? - ну это пук в лужу -"а может прокатит" (ИМХО)
PS надо найти причину- и это проблема мастера который собирает мотор, а не клиента который платит бабки и которого не должно е... почему чувак не может со второго раза нормально собрать мотор...

может кто и не согласен, но если я как клиент плачу, то это проблемы того кому я плачу... если клиент платит мне - то это мои проблемы если выплывает какой то косяк, я или должен найти причину или исправить то что накосепорил
yrij25
18 июня 2018


я когда капиталил свой hwda ставил 61-37575-00 без фрезеровки плоскостей блока и головы,плоскости проверил-все отлично.хорошенечко все очистил,отмыл закинул прокладку,бошку,без всяких герметиков и прочей ерунды,зажал по мануалу динамом.ключем и все отлично.так что косяк мастера,что то где то недоглядел
причем мой движек уже разбирался предидущий хозяин кольца менял,прокладка уже была реинз.
avatar
LOMANI
18 июня 2018mobile


Зря яшлифовал голову (((
avatar
Maverick174
18 июня 2018


LOMANI
Трещина в гбц?
avatar
LOMANI
18 июня 2018


Maverick174
нету
когда шлифовали, то сказали что ничего с головой плохого не было и шлифовку не требовала
avatar
Maverick174
18 июня 2018


LOMANI
Если трещин нету, голова ровная, так откуда тогда бежит антифриз?? Я бы отдал гбц на опрессовку, если визуально проблема не видна, то при опрессовке микротрещина себя покажет.
avatar
LOMANI
18 июня 2018


avatar
Maverick174:

так откуда тогда бежит антифриз?

как вариант - блок кривой.
теч между головой и блоком. токая прокладка рейнз не обжала. антифриз побежал сразу без нагрузки в 2-3 хороших струи. когда добавили старую б\у прокладку - антифриз стал тихо сопливиться после нагрузки. (до нагрузки держало нормально).

думаю третью прокладку добавить, самую дешевскую. ну не хочу я доставать блок и везти на шлифовку.
avatar
Maverick174
18 июня 2018


LOMANI
Блок легко проверить лекальной линейкой (можно просто ниткой, леской и т.д.), а в этом месте можно вообще проверить ребром металлической линейки например. Должна быть впадина в 5 и более соток, то есть щель видна невооруженным глазом, смотреть надо на зазор, а светить с противоположной стороны, при меньшем зазоре таких проблем не бывает.
avatar
Veres
19 июня 2018

1

avatar
Maverick174:

LOMANI
Блок легко проверить лекальной линейкой (можно просто ниткой, леской и т.д.), а в этом месте можно вообще проверить ребром металлической линейки например. Должна быть впадина в 5 и более соток, то есть щель видна невооруженным глазом, смотреть надо на зазор, а светить с противоположной стороны, при меньшем зазоре таких проблем не бывает.

это должен делать человек который капиталит мотор, а не клиент
если действительно блок кривой, а не руки (если честно ни разу на FF не попадался кривой блок ни на 1 ни на 2 )

LOMANI
или ты нам чего то недоговариваешь, или тебя разводят. вообще это не должно быть твоей проблемой
а чего уж 3, проедь по сервисам бу штук 5 возьми и герметик может не выдержать цемент или алебастр чтоб уж наверняка

ps не обижайся на стеб но это ... полная что ты хочешь сделать
avatar
LOMANI
19 июня 2018


Veres
принято =)) сам знаю, но теряюсь в догадках. в общем ситуация в корне поменялась, как только я приехал к мастеру. (предыстория ситуации: мастер уезжал на неделю и отдал мне машину за час до своего выезда и приехать к нему раньше я не мог, показать потеки на двс, к другому ехать не вариант, нужно заканчивать с тем с кем начинал)... короче мастер посмотрел и оказалось сальник коленвала подтекает и вал сильно раскидывает масло.
следы антифриза не замечены, вскрытие покажет =)))

з.ы. он ведь говорил мне купить сальник, а я забыл, на распредвалы купил, а на коленвал забыл



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM