Система охлаждения

1 месяц




Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
система охлаждения, расшрительный, бачек, антифриз, тосол, охлаждающая жидкость, радиатор, помпа, бачок, расширительный бачок

BOB4IK
9 октября 2016

Система охлаждения
60,8K
просмотров
55
участников
258
сообщений

avatar
free2011
23 ноября 2017

2

Всем привет.
В помощь клубням, видео о замене расширительного бачка Форд Куга 2013
Лайки и подписка на канал приветствуются!
https://youtu.be/Gu8qvcb_YbY
avatar
valday23
19 февраля 2018


Всем куговодам здрасте. Прошу у Вас помощи по разрулению ситуации. Сегодня ехал домой около 3км приехал к воротам слышу что двигатель работает не так ровно как обычно, как будто подрагивает, выхожу из машины и слышу как молотит вентилятор, на улице - 1С* на приборке охлаждающая жидкость 75, а вентилятор молотит как сумасшедший , жалюзи открыты. включил печку на полную после того как температура опустилась меньше 60 вентилятор сначала уменьшил обороты а потом и совсем выключился. Уровень антифриза в норме. Чтобы это могло быть. Двигатель дизель 2.0 140 ничего не шилось не вырезалось. подскажите пожалуйста что посмотреть и проверить до дилера более 200 верст.
avatar
zbugz
20 февраля 2018


avatar
valday23:

Всем куговодам здрасте. Прошу у Вас помощи по разрулению ситуации. Сегодня ехал домой около 3км приехал к воротам слышу что двигатель работает не так ровно как обычно, как будто подрагивает, выхожу из машины и слышу как молотит вентилятор, на улице - 1С* на приборке охлаждающая жидкость 75, а вентилятор молотит как сумасшедший , жалюзи открыты. включил печку на полную после того как температура опустилась меньше 60 вентилятор сначала уменьшил обороты а потом и совсем выключился. Уровень антифриза в норме. Чтобы это могло быть. Двигатель дизель 2.0 140 ничего не шилось не вырезалось. подскажите пожалуйста что посмотреть и проверить до дилера более 200 верст.

Очень похоже что заклинило термостат или заклинило датчик температуры ОЖ. Один фиг ехать и обязательно смотреть антифриз по дороге
Bonzei
21 февраля 2018mobile


По ходу был режим активной регенерации
avatar
valday23
22 февраля 2018


Bonzei
Я тоже склоняюсь к такому выводу, но ни разу раньше такого не замечал, а при регенерации может молотить вентилятор и температура антифриза быть низкой?
Bonzei
27 февраля 2018mobile


Вентилятор системы охлаждения работает постоянно, пока идёт процесс активной регенерации. Температура низкая, так как зима, двигатель полностью не прогревается. И во время активной регенерации на слух двигатель работает более жёстко. Так как система EGR полностью закрыта
avatar
Vlad-FK2
6 марта 2018


B
Bonzei:

И во время активной регенерации на слух двигатель работает более жёстко. Так как система EGR полностью закрыта


Bonzei
Многие физически глушат EGR и при отсутствии активной регенерации двигатель работает в рамках своего звука.
Двигатель работает более жёстко потому что включились другие топливные таблицы на период выполнении фазы активной регенерации.
avatar
valday23
11 марта 2018


Vlad-FK2
цитата:
Многие физически глушат EGR и при отсутствии активной регенерации двигатель работает в рамках своего звука.Двигатель работает более жёстко потому что включились другие топливные таблицы на период выполнении фазы активной регенерации.

А глушат с перепрошивкой или просто ставят заглушку. вроде где то встречал что на шевроле каптива просто железную прокладку ставили без изменения прошивки, а на куге так возможно сделать чтобы двигатель чистым воздухом задышал
avatar
Vlad-FK2
13 марта 2018


valday23
Правильно - глушить EGR физически и программно (чип).

Если физически то в зависимости от нагрузок и режимов возможны ошибки но их можно обнулить и т.д.
Bonzei
14 марта 2018mobile


valday23
Не согласен. Двигатель во время активной регенерации работает более жёстко, потому что клапан EGR закрывается и вместо О.Г поступает чистый воздух, что вызывает более взрывное сгорание горючей смеси. На Куге невозможно просто заглушить механически EGR, нужно изменять программу управления двигателем, это всё кустарно, может поэтому и разницы в работе нет?
avatar
Vlad-FK2
21 марта 2018


Bonzei
Год на заглушенном EGR и мотору только лучше, зимой на морозах чуток хуже прогревается но можно и на первой-второй немного проехаться.
Поскольку воздух чистый то да мотор более резвый в самых низах а потом как сток.
avatar
valday23
23 марта 2018


Vlad-FK2
Скажите а на форуме фокуса я что то встречал описание манипуляций перекидкой трубок на егр если не ошибаюсь, у нас такое возможно? И еще вопрос Вы глушили егр и делали чип и как понимаю вырезали Сажевый. где делали и сколько стоило. и проходят ли сейчас режимы регенерации.
avatar
Vlad-FK2
1 апреля 2018


valday23
Про Кугу-2 не скажу. Но на корейцах если программно не отключать (чип) то есть DTS, можно очистить через ELM327.
mr.braginets
15 июня 2018mobile


Всем привет! Ищу кугу на мкпп 1,6 для покупки просмотрел кучу вариантов нашел отличный вариант. НО!!! У этой куги в расширительном бачке налет в виде нагара выше уровня антифриза. Не масло а именно нагар, при том антифриз чистый, на холодную при запуске не парит. Едет норм не шумит. Не греется проверял под нагрузкой Газов в бачке вроде нет. Хозяин ниче объяснить не смог говорит даже внимания не обращал. Мож у кого так было?
mr.braginets
15 июня 2018mobile


Да, еще по ошибкам выдал Р26В7
Байпасный вроде. Короче хз все форумы излазил нет встречалось такой беды с нагаром у кугоВ)) короче пока отложил покупку, сыкотно, вдруг трещина в блоке)) не очень то охота в двиг залазить.
avatar
griffin258
15 июня 2018mobile

1

mr.braginets
Скорее всего просто доливали антифриз разбавленный водой обычной или плохо дистил-й,вот накипь и вылазеет.Плохо что и всистеме может быть накипь эта.
avatar
serjan
15 июня 2018


mr.braginets
Согласен с griffin258 Вода сделала своё грязное дело. Человек долил обычной воды из крана, а может и из лужи по какой-нибудь причине. Соль выпарила ржавчину и создала нагар. Нужно рассматривать движок с пристрастием. Не исключено, что голову ремонтировали, а там возможна масса вариантов развития событий.
mr.braginets
15 июня 2018mobile


В движку не лазили, сто процентов ниче не крутилось все девственно. Я тоже склоняюсь к тому что хрень залили. Как продиагностировать? Есть мысли?
Движку когда тестил крутил с нагрузкой думаю газы бы все равно пробились бы. Короче хз.
avatar
wulf-33
17 июня 2018mobile


mr.braginets
Если ошибка по байпасу, то скорее всего лопалась трубка на системе охлаждения(стояла пластмассовая) когда трубка лопается,то вышибает весь антифриз, а дальше может антифриз косячный, может долили водой ... Такая беда была у авто 13-14 годов выпуска.У меня такое случилось в дороге, пришлось колхозить, т.к. до ОД было далеко и времени не было.
avatar
Dimon102
17 июня 2018mobile


wulf-33
А что за трубка, где находится?
mr.braginets
17 июня 2018


Про трубку ту знаю. На неё обратил внимание она пластмасовая стоит, как с завода. На резиновые не переделывали.
avatar
wulf-33
17 июня 2018mobile


avatar
Dimon102:

wulf-33
А что за трубка, где находится?

posted image
Она с завода была пластиковая, потом её сменили на резиновую. Обычно у кого вклинивал байпасный клапан через какое то время лопалась эта трубка, по всей видимости от перегрева
avatar
wulf-33
17 июня 2018mobile


M
mr.braginets:

Про трубку ту знаю. На неё обратил внимание она пластмасовая стоит, как с завода. На резиновые не переделывали.

Её меняли всем стоило было заикнуться, даже на не гарантийных авто. Если возьмешь это авто, то посоветую эту трубку поменять
mr.braginets
17 июня 2018


avatar
Dimon102:

wulf-33
А что за трубка, где находится?


тонкая трубка с правой стороны вверху входит в бачок охлаждения. Насколько из форумов понял с 2015 г. в бачке на этом месте заглушка, а трубка эта идет уже не в бачок а врезается в другую трубку.
avatar
wulf-33
17 июня 2018mobile


M
mr.braginets:

тонкая трубка с правой стороны вверху входит в бачок охлаждения. Насколько из форумов понял с 2015 г. в бачке на этом месте заглушка, а трубка эта идет уже не в бачок а врезается в другую трубку.

По этому поводу не скажу , у меня было авто 13 года, а сейчас езжу на рейстале с другим двигателем
avatar
Brewster
18 июня 2018


У меня с завода пароотводящий шланг был резиновый (2014). По весне заменил этот шланг на новый (начали ставить на авто с 2015 года). От соединяется с нижним шлангом расширительного бачка. На правом верхнем штуцере бачка теперь заглушка. На эту тему даже TSB есть.

PS: TSB 16-1041
avatar
sportssl
21 июня 2018


Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - медленно прогревается авто. На 4 ТО приговорили термостат. Начал изучать инет и не могу понять меняется термостат в сборе с корпусом или можно ограничиться заменой только термостата. Может кто подскажет?

П.с. авто- куга 2 дизель.
avatar
Panya
21 июня 2018


sportssl
Привет, кинь вин, можно в личку, я тебе напишу что да как)))
avatar
Dimon102
23 июня 2018mobile


avatar
wulf-33:

Её меняли всем стоило было заикнуться, даже на не гарантийных авто. Если возьмешь это авто, то посоветую эту трубку поменять

Есть номер этой трубки уже резиновой? Спасибо.
avatar
sportssl
23 июня 2018


Из моих соображений: видимо термостат неразборный с корпусом.
Кто, что думает о термостате Vernet TH7144.83J ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.