Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
electromexanik
10 May 2018mobile


scream4eg
Проблема не в регуляторе, он то как раз исправно держит 14,5 вольт, ни смотря ни на что.
Дело в оборванном синем проводке, по которому РСМ мониторит напряжение
scream4eg
10 May 2018mobile


electromexanik
Ну на старом регуляторе подобного не было. Была только ошибка Р0620, которая говорила о слабом заряде
KU38
10 May 2018


Разобрал генератор. Снял крышку статора, когда все обратно собирать, то при затягивании крышки начинает клинить ротор( не крутится свободно). так и сяк крышку притягивал, все равно клинит.
scream4eg
11 May 2018mobile

3

Всем спасибо! Проблема решена путем перепайки щеток на старом регуляторе, заменой колец на якоре и незначительной пропайкой обмотки. Проблемой всему был поддельный регулятор Magnetti Marelli с номером AMP0123. Не покупайте такой.
posted image
MaiklS
15 May 2018


подскажите. отдавал в ремонт гену. поменяли щетки реле и диодный мост. поставил по началу все ок, сам проверил заряд при всех потребителях есть, на газ не реагирует -держит. Потом чутка поездил и появилась просадка по зарядке. в тестовом режиме погонял падает чуть ли не до 12 при всех потребителях. на хх при всем выклеченом показывает 14. Я так понимаю сдох регулятор напряжения??
avatar
electromexanik
15 May 2018


M
MaiklS:

сдох регулятор напряжения??

Скорее всего.
Либо щётки стерлись экстремально быстро. Теперь контачат через раз. То есть зарядка, то нет.
Carel
15 May 2018mobile


MaiklS
electromexanik
А может щетки просто не притерлись хорошо к токосьемным кольцам? Когда на вазовских и тракторных генераторах менял щетки - круглым напильником придавал им "впуклость". Не?
Мишуха
15 May 2018

2

M
MaiklS:

Потом чутка поездил

Может из-за повышения внешней температуры.
Зимой одно, летом другое.
MaiklS
16 May 2018


нет, температура не причем. Отдавал гену в ремонт 3 мая. а через неделю заметил просадку напряжения под нагрузкой. щетки должны тоже были не от камаза поставить) Опять блин лезть под машину снимать (
Zzaitsev
16 May 2018mobile

3

История про форд фокус 2 1,6 115л.с, а точнее установка генератора без спец.инструмента. Решил заменить подшипники в генераторе, заодно прикупил щетки и коллектор на всякий случай (как оказалось - не зря). 100 тысяч пройдено, надо бы и ремень поменять. Ремень новый, не расстянутый, опасался что не посадить будет на место, старый на всякий случай не выбрасывал. По совету данного форума начал установку как и все: нижний болт генератора закрутил, накинул ремень на шкив КВ помпы генератора и ГУР, думаю сейчас как нибудь генератор посажу на свое место и шпильку закручу, но нет, сил моих не хватило, а в гараже я был один. На глаза попала струбцина (покупал в Леруа Мерлен рублей за 250),
приспособил ее вот так. Отверстие под шпильку оставляем свободным, отверстие для болта вставляем любой болт меньшего диаметра, чтоб можно было за что-то зацепиться струбцине и несколько легких нажатий поставили генератор на свое место
posted image
Но т.к. ремень генератора тянет на себя, шпильку вставить не удастся , отверстия не совпадают. Берём монтировочку, упирая в кронштейн подушки, садим генератор на законное место и вставляем шпильку.
posted image
Все оказалось очень просто, рад буду, если кому-то тоже пригодится )
avatar
chirik
27 May 2018


привет всем.проблема в том что замучался ремонтировать генератор и хочу просто купить новый. Б.У. не рассматриваю. на данный момент стоит DENSO 105A. так вот ставил ли кто не оригинальный генератор? и какой фирмы лучше воткнуть? или все же только оригинал?
avatar
Rics
27 May 2018

3

chirik
Замучались ремонтировать оригинал и захотели испытать судьбу с неоригиналом...

А сто вы делали с оригинальным? Какой у него пробег?
Я просто не совсем понимаю почему не восстановить нормально оригинальный. Там ведь все что из строя может выйти, все можно заменить и ездить дальше бед не зная.
V1RuS152
28 May 2018


Люди добрые, помогайте. Расскажу все с самого начала. Пол года назад стало прыгать напряжение. Заменил реле, поставил китайское UTM.
не помогло, далее свозил в сервис, заменили диодный мост, подшипники и тд. Все стало нормально, катался и бед не чаял. Спустя пол года решил почистить форсунки. Почистил, поставил и через прогу Forscan решил сбросить настройки самообучения блока PCM. Все удачно сбросилось и тут понеслось. Начался перезаряд 17-18 вольт. На приборке светомузыка. Подумал на регулятор, поменял опять на такой же китайский. Покатался пару часов и снова началась такая же канитель. Посмотрел пластину под блоком предохранителей, была сгнившая, вытащил пин и поставил в другое свободное место. Но это не помогло. Решил вытащить фишку с релюхи. После этого напряжение стабилизировалось, но горит лампа.

У меня есть два варианта... Либо хана мозгам, либо... Либо из-за того, что я сбросил настройки, мозг понял, что стоит не оригинальное реле и начал его так сказать браковать, тем самым завышая напряжение... Кстати от фишки до мозгов сигнал доходит.

Так вот... Если хана мозгам. Как это можно проверить???
И если не подходит реле, то какое можно поставить, чтобы генератор определял его как родное?
Либо может есть еще какие варианты? Можно ли прошить блок так, чтобы ему было пофиг какое реле?
генератор DENSO 120A
реле IN6601
avatar
electromexanik
28 May 2018

1

V
V1RuS152:

Пол года назад стало прыгать напряжение. Заменил реле, поставил китайское UTM.
не помогло

Раз полгода назад замена реле не помогла, значит дело было не в реле.
ОСТАЛОСЬ то старое, оригинальное реле?
Его обратно поставить, не вариант?
V1RuS152
28 May 2018


avatar
electromexanik:

Раз полгода назад замена реле не помогла, значит дело было не в реле.
ОСТАЛОСЬ то старое, оригинальное реле?
Его обратно поставить, не вариант?


Не вариант, так как его нет...
sanek-starsh
29 May 2018


electromexanik
будьте любезны куда от гены идут провода от фишки с3 пинами. задолбало горение лампочки на панели
sanek-starsh
29 May 2018

-1

electromexanik
фф2 115 1.6 универсал
avatar
electromexanik
29 May 2018


sanek-starsh
Красный провод на 31 пред в подкапотный блок.
Остальные два, прямиком в РСМ. По ним идет мониторинг (серый) и управление (синий) генератором..
sanek-starsh
29 May 2018


electromexanik
т.е. как я понял серый это и есть провод лампочки на панели
avatar
electromexanik
29 May 2018


sanek-starsh
Если вы заметили, то серый провод в приборку не идёт, а в РСМ.
У РСМ есть ещё несколько входов с полным напряжением генератора. По какому из них он ведёт контроль, известно только тому инженеру, который эту систему разрабатывал.
sanek-starsh
30 May 2018

-1

electromexanik
спасибо понял не совсем
avatar
352
30 May 2018

1

sanek-starsh
если ты решил, что лампа горит по одному из этих трех проводов, то это не так. два идут в мозги и там они мозги шевелят уже, гореть ей или нет. а гореть она может из-за обрыва одного из них, либо в гене не порядок.
avatar
electromexanik
30 May 2018mobile


sanek-starsh

352
Ставлю на генератор.
Уточню - реле регулятор.
sanek-starsh
30 May 2018


352
гена после кап ремонта
avatar
352
30 May 2018


sanek-starsh
да, это о многом говорит. вон выше пишут, скорее рр, если он менялся.
avatar
chirik
5 June 2018


здравствуйте. стоит итальянский DENSO 105A. при замене продшипников столкнулся с проблемой что новый подшипник 6003 (17х35-10) просто отруки одевается на вал. второй подшипник 6303(17х47-14) встал хорошо. вопрос может ли ротор стоять от другого генератора денсо?(генератор до меня уже вскрывался) пришлось запрессовать старый подшипник обратно так как авто нужно каждый день. подшипник новый померил штангелем и размеры сошлись. старый подшипник забыл измерить размер...
avatar
Витальсоныч
6 June 2018

2

posted image
chirik
Там должен стоять подшипник 141071!!!
avatar
chirik
6 June 2018


Витальсоныч
ну я же не с неба взял подшипник 6003 .а с форума с этого в шапке написано))) а так я заказал вчера 141071 увидел что на 4 сотых он меньше.но что то подсказывает 4 сотых роли в моем случае не сыграют. в выходные буду пробовать...генератор этот уже весь мозг вытряс мне.
AL-DL
6 June 2018

2

chirik
Можно вал по всей окружности слегка набить керном перед посадкой подшипника.
avatar
chirik
6 June 2018

2

AL-DL
я думал на этим.но побоялся мало ли смещение подшипника получится...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up