Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

3 месяца

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769

Полезные ссылки на внешние источники:
Обозначения BOSCH
Обозначения Denso
Обозначения NGK
Обозначения Motorcraft
Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Readme
Справочник темы:
Расшифровка маркировки свечи 2.0 GDI
Расшифровка маркировки свечи 1.5T
Расшифровка маркировки свечи 1.0T
Отчет по использованию свечей 1 680 032 на 2.0 GDI
5 158 132 - NGK 3811 - ILTR5K13 иридий для 1.6 от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 787 829
BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 493 001
Motorcraft 2 050 957 для 1,6 (85, 105, 125), официальная замена 1 493 001 -> 1 787 829
Аналоги NGK от Веталь76
Аналоги Denso от Веталь76
Сравнение свечей 1.6 и 2.0
Медная свеча оригинал AYFS22CB/1 493 001- HR8MEV пробег 91 тыс км
Внимание! Подделка! Denso ITV16. Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! DENSO ITV20TT, Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! Свечи для 2.0 GDI FINIS 5 211 024
Внимание! Подделка! Свечи FINIS 1 680 032
Износ, калильное число, момент затяжки свечей
Динамометрический ключ из подручных свредств
Набор сверл 0,6 - 1,5 мм для использования в качестве измерительных щупов
Высоковольтные провода, катушки зажигания
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 января 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
929,2K
просмотров
485
участников
4,4K
сообщений

avatar
Веталь76
1 июня 2018


A
alex61434:

А я и насос поменял думал в нем причина провалов. А оказывается ультразвук сделал свое дело.

да сделал...
я вам так скажу...у меня 1.6 115 сил фф2(чип до 123 сил),08 года и пробег почти 150 000 км ...я за 10 лет еще НЕ РАЗУ не мыл форсы,если что нефиг туда лезть...не слушайте не кого. Сейчас поменяете,будет все ок и забудьте это как страшный сон,навсегда.
я сейчас иридий 1680032 катаю...5000 км уже,все супер,отличные свечи.
цитата:
Но я думаю ездить дальше на медных с зазором 1.3 и не заморачиваться

да!

И еще совет...лейте бензин на обной проверенной заправке и чистый 95 без присадок и все будет ок!
alex61434
1 июня 2018


Живу в деревне. И заправка у нас одна, так что выбирать не приходится.
alex61434
1 июня 2018


Я просто по глупости помыл. Друг говорит мою каждые 20 тыс. Для профилактики и я захотел. Только потом прочитал что нельзя.
alex61434
1 июня 2018


Зато теперь есть в запасе бензонасос и 3 комплекта свечей. 1680032, 1787829 и мексика. И еще модуль товарищ подогнал со второго фокуса. Так что тысяч на 100 расходники есть.
avatar
Веталь76
2 июня 2018mobile


A
alex61434:

Зато теперь есть в запасе бензонасос и 3 комплекта свечей. 1680032, 1787829 и мексика. И еще модуль товарищ подогнал со второго фокуса. Так что тысяч на 100 расходники есть.

Это уж точно. На этих 1680032 можно 100-ку проехать только.
avatar
Веталь76
2 июня 2018mobile


A
alex61434:

Живу в деревне. И заправка у нас одна, так что выбирать не приходится.

Понятно...но все ровно не стоит туда лезть, меняйте почаще свечи, туже медь и будет все ок.
avatar
Boris56
3 июня 2018


Поменял сегодня свечи. Родные с завода. Отбегали 51 тысячу. Открутил с трудом. Вот такая картинка. Одна свечка чёрная с нагаром на резьбе. Кто спецы объясните, что это значит?
posted image
Поставил эти.
posted image
avatar
Vortex
3 июня 2018


Boris56
Нагар похож на прорыв картерных газов. Возможно, свеча была не затянута.
avatar
bizz41
4 июня 2018mobile


Boris56
Не с первого цилиндра свеча?
avatar
Андрюхан77
4 июня 2018


Boris56
Vortex
Вчера менял на ФФ3 именно такие же свечи. Картина идентичная: вся резьба в саже, аж осыпается. Свечи немецкие.

Прорыва газов в колодец тут нет. Уплотнение коническое держит хорошо.
А вот качество сверления в головке и/или исполнение резьбы на свече хромает. Резьбы прилегают неплотно и загрязняются сажей. Хуже всего у меня выглядела свеча со второго цилиндра. Если на фото свечи в том же порядке, то нужно понаблюдать за другими машинами за второй свечой.
avatar
Boris56
4 июня 2018


Свечи в том порядки как стоят, с лева на право. Колпачки резиновые были все в какой то зелёной пасте, но не густо. Похоже что б не "прикипали". Сорвал кое как, подумалось - наверное чем то мажут для герметизации?
avatar
Boris56
4 июня 2018


bizz41
Со второго.
avatar
Boris56
4 июня 2018


Андрюхан77
Да, свечи германские. Если фото кликнуть на 1 и 4 й можно прочитать.
avatar
Андрюхан77
4 июня 2018


Boris56
И у меня со второго была самая закопчёная.
avatar
Vortex
4 июня 2018


Андрюхан77
Boris56
Не, ребят, такого быть не должно
avatar
Boris56
4 июня 2018


Vortex
Двигатель ведёт себя хорошо, расход нормальный. Поездить и посмотреть. Диллеры (у меня гарантия в августе кончается) говорили, что со свечами всё хорошо ((
alex61434
12 июня 2018

1

Веталь76
В общем победил я свою проблему. Надеюсь навсегда. Дело было в лямда зонде от калины. Я уже писал в теме о дмрв, что была проблема с бедной смесью. Я тогда подумал на лямду и поменял ее на калиновскую-не помогло. Потом купил на разборе дмрв-не помогло, а вот замена жгута к дмрв помогла. Но я продолжал ездить на калиновском. Вчера привезли форсунки, но я решил проверить их на стенде и свои за одно. Мои немного мокреют но не критично. Тут друг увидел что уменя 2 дк до катализатора (он занимается диагностикой русских авто). О моей проблеме он знал, тут он снимает фишку с 2 - х передних дк и замеряет сопротивление подогревателя. На моем было 12.2 ом на калиновском 11 ом. Говорит неси заводской. Выкрутили, перекрутили фишку обратно. Машина полностью остыла. Замерили сопротивление, на одном 10.8, на другом 10.7. Ставим на место дк и мои форсы. Сделал сброс pcm, катался вчера и сегодня-провалов на низах нет. Едет отлично. Специально на лежачих полицейских душу авто и начинаю ускоряться с 1000об.мин все норм. Топливные коррекции на хх -0.8 в банк 1 и2. При движении от +1.6 до -0.8. Видимо силно косячный датчик мне попался, раз из за него такие последствия были.
alex61434
12 июня 2018


Теперь если накроется дк, то буду менять парой и буду делать замеры сопротивлений,но надеюсь что не придется. Вроде на 1.6 кислородники долго живут в отличие от 2-х литровых.
avatar
Веталь76
12 июня 2018mobile


alex61434
Ну вот, отлично ,что решил проблему! Но вообще тоже странно, для дк, машина не старая и уже такое.
Хорошо что так все решилось!
alex61434
13 июня 2018


Я искал проблему бедной смеси. Грешил на дк, а оказалась проводка виновата была. А дк рабочий был.
alex61434
13 июня 2018


Вчера жарко было-климат включал, так вот его почти не чувствует машина. А до этого невозможно тронутся было, до 2500 тыс. об. машина дергалась и не ехала.
avatar
Веталь76
13 июня 2018mobile


alex61434
В большинстве случаев , если судить по фф2 с 1.6 мотором, сначала смотрят проводку, вс провода и катушку, как правило с них начинаются проблемы.
avatar
Веталь76
13 июня 2018mobile


alex61434
Вот , одни из проблем
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18488650)
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)
Так как у фф2 1.6,115 мотор, практический тот же что у 1.6 у фф3, то это имеет место быть. Это просто к сведению.
alex61434
13 июня 2018


Свечи пока оставил моторкрафт. Если официальная замена - значит должны работать. Ведь не дураки же придумывают это.
alex61434
13 июня 2018

1

Веталь76
Так в этом и была причина. Только к несчастью я об этом позже узнал. Я правда не резал провода, а рем жгут кинул.
avatar
Веталь76
13 июня 2018mobile


A
alex61434:

Свечи пока оставил моторкрафт. Если официальная замена - значит должны работать. Ведь не дураки же придумывают это.

Да, не дураки, только качество немного похуже , если сравнивать с теме же бош, что шли ранее в оригинал и на которых вы почти 50 тык откатали. Согласитесь.
avatar
Веталь76
13 июня 2018mobile


A
alex61434:

Веталь76
Так в этом и была причина. Только к несчастью я об этом позже узнал. Я правда не резал провода, а рем жгут кинул.

Я думал об этом, но боялся вас сбить с толку. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, как говорится. Но лишний опыт не помешает.
alex61434
13 июня 2018


avatar
Веталь76:

Да, не дураки, только качество немного похуже , если сравнивать с теме же бош, что шли ранее в оригинал и на которых вы почти 50 тык откатали. Согласитесь.

Покатаем тысяч 20 - посмотрим на их состояние.
strimrostov
13 июня 2018mobile

-1

Кому интересно ngk premium rx артикул LTR 5 ARX - 13 P.
avatar
Веталь76
14 июня 2018mobile


S
strimrostov:

Кому интересно ngk premium rx артикул LTR 5 ARX - 13 P.

Это что? Фото и характеристики?
Код ни где не бьется!!!
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spa...00.html
Что то я форда вообще не вижу???



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.