Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

4 года назад

35



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
573K
просмотров
298
участников
6,4K
сообщений

avatar
andrei51
29 мая 2018mobile

1

avatar
Therm:

Так и осталось загадкой что лить, кто то 92 льет, кто то 98))

Лей середину 95
avatar
E.V.Geniy
29 мая 2018

1

avatar
Therm:

Так и осталось загадкой что лить, кто то 92 льет, кто то 98))


я лью 98
avatar
plgrm44
29 мая 2018

1

В маунале на фокус 3+ написано это:
цитата:
Рекомендуется неэтилированный
бензин обычного качества с октановым
числом 87. На некоторых станциях
бензин с октановым числом менее 87
продается в качестве топлива обычного
качества, в частности в высокогорных
районах. Не рекомендуется
использовать топливо с октановым
числом меньше 87. Высокооктановый
неэтилированный бензин обеспечит
повышенную производительность и
рекомендуется для использования в
тяжелых условиях эксплуатации,
например для полностью загруженного
автомобиля.
Не следует использовать никакое
другое топливо, кроме рекомендуемого,
поскольку это может привести к
повреждению двигателя, на которое не
распространяется гарантия на
автомобиль.

В вики написано:
цитата:

В США используют «октановый индекс», вычисляемый по формуле «моторный» плюс «исследовательский» деленный на два. По этому параметру американский бензин 87 соответствует российскому АИ-92, бензин 89 соответствует АИ-95, а бензин 91 соответствует АИ-98.

Т.е получается тот, кто льет не АИ-92 лишится гарантии в случае поломки.
avatar
plgrm44
29 мая 2018


Вот еще что в мануале нашел:
цитата:

Не следует беспокоиться, если иногда
в двигателе раздается стук. Однако,
если слышен сильный стук для
большинства условий движения при
использовании топлива с
рекомендуемым октановым числом,
свяжитесь с официальным дилером,
чтобы предотвратить повреждение
двигателя.

Т.е. получается, если новая тачка уже звенит пальцами, то, типа, это не дефект.
avatar
NolloN
29 мая 2018


avatar
plgrm44:

В маунале на фокус 3+ написано это:

В вики написано:

Т.е получается тот, кто льет не АИ-92 лишится гарантии в случае поломки.


Тебя в МИДе не хватает: с такой логикой и на основе данных википедии, мы быстро разрулим все международные проблемы в свою пользу

Как из этого следует, что те, кто льет не 92й лишаться гарантии?

Что октановое число менее нельзя применять - видно, а более то где прямой запрет?
avatar
plgrm44
29 мая 2018


NolloN
цитата:

Не следует использовать никакое
другое топливо, кроме рекомендуемого,
поскольку это может привести к
повреждению двигателя, на которое не
распространяется гарантия на
автомобиль.
avatar
IZVNE
29 мая 2018


avatar
andrei51:

Да какая разница,есть возможность разрушения поршня,это я к тому что надо быть поаккуратней с чипом и с обновлениями модулей дабы не слететь с гарантии.А поршни разваливаются не только в экобустах . Вот например.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888657211/


И чем этот варианта показатель? Там ТС сам пишет что топливный фильтр долго не менял и тянул до последнего.
avatar
NolloN
29 мая 2018


plgrm44

avatar
plgrm44:

Не рекомендуется
использовать топливо с октановым
числом меньше 87


Из чего следует, что рекомендуемое - не менее 87, а не 87 строго
avatar
plgrm44
29 мая 2018


NolloN
цитата:

Рекомендуется неэтилированный
бензин обычного качества с октановым
числом 87.


цитата:

Не следует использовать никакое
другое топливо, кроме рекомендуемого,
поскольку это может привести к
повреждению двигателя

Чего непонятного-то?
Vovan_mail
29 мая 2018


Ну наш 92 походу их порядка 80 того))) наш 95 это скорее всего их рекомендуемый, хотя наши оба из одной бочки в разные емкости на АЗС
avatar
E.V.Geniy
29 мая 2018

1

avatar
plgrm44:

NolloN

Чего непонятного-то?


это кривой перевод!!!

откройте лючок бензобака, что нарисовано: min 92 или only 92!?

p.s. у меня в мануале min 92
avatar
E.V.Geniy
29 мая 2018


plgrm44

ради интереса, что у вас за мануал? почему в нем указывается "октановый индекс"?! в моем мануале: "октановое число"

p.s. машина выпуска октябрь 17, взял в январе 18
avatar
plgrm44
30 мая 2018


E.V.Geniy
Это был электронный мануал, кот. я скачал где-то. Но в нем на обложке нарисован форд фокус 3+ с решеткой радиатора как у астона мартина.
Открыл свою книжку там по-другому:
цитата:

Используйте неэтилированнный бензин с октановым числом не менее 95, отвечающий техническим требованиям EN 228, или его эквивалент, соответсвующий нормама национальных регламентов.

На баке одно написано, в одной книжке - другое, в другой - третье.
avatar
E.V.Geniy
30 мая 2018

2

plgrm44

ну и у меня так же!

p.s. "min 92" по-моему просто маркетинговый ход...

p.p.s. два предыдущих фокуса кормил только 98, проблем не было, в январе сдал в трейд ин десятилетнего с пробегом 150 тыщ, официалы были поражены как тихо и ровно работает движок 1,8 ...
так, что свою турбу буду кормить тольк о 98
avatar
DARTHVADER
31 мая 2018mobile


Видео про пузыри https://youtu.be/v1WBu7_9xAU . Проехал 7км на улице 20град.
avatar
-Dangerous-
31 мая 2018


DARTHVADER
Посмотрев видео у меня сразу возник вопрос - каков уровень ОЖ на холодном двигателе?
avatar
DARTHVADER
31 мая 2018mobile


-Dangerous-
МАХ. При нагреве повышение на ~1.5см. Если открыть крышку ещё выше будет. У себя гляньте есть пузыри или нет, мне как механику интересно.
avatar
-Dangerous-
31 мая 2018


DARTHVADER
у меня пузырей нет...
Vovan_mail
5 июня 2018


DARTHVADER
у меня пузырит
kv2003
6 июня 2018


Три недели не заходил на форум, вижу за это время добавилось 3 случая проблем с движком со схожими симптомами с пробегом под 100 т км.
Столкнулся с проблемой пузырей в марте. Читайте предыдущие мои сообщения.
Симптомы: при быстрой езде на трассе выбрасывает тосол и соотвественно возможен мгновенный перегрев,
при откручивании крышки бачка уровень антифриза поднимается на 3-5 см,
запах бензина или выхлопных газов из расширительного бачка.
При этом антифриз не уходит. Замена термостата не помогла.
ВЫВОД - выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Сейчас двигатель разобран, голова на проверке, меняю прокладку головки ГБЦ. Надеюсь этим ограничится.
У кого пузыри, проверьте запах антифриза и готовтесь!!! Не тешьте себя надеждами, воздуху там взятся неоткуда окромя выхлопных газов.
kv2003
6 июня 2018


DARTHVADER
прочитайте сообщение выше. болезнь прогрессирует
avatar
DARTHVADER
6 июня 2018mobile

2

kv2003
Давление и запаха выхлопных газов в бачке нет. Антифриз стоит на месте. Если это прорыв газов то очень странно они прерываются
nevidimij
7 июня 2018


цитата:
при откручивании крышки бачка уровень антифриза поднимается на 3-5 см

так то даа, 3-5 см это много слишком
т.е. или избыток давления в системе (менять пробку бачка), или завоздушено не хило так, а может и то и другое
у себя проверял, максимум на 1 см поднимается
avatar
DARTHVADER
8 июня 2018mobile

1

kv2003
Двигатель собрали? Причину нашли?
kv2003
8 июня 2018


DARTHVADER
в процессе. По результатам отпишусь. Есть химия, которая определяет наличие выхлопных газов - меняет цвет. Проверьте, цена вопроса - 20 доларов.
MorozilNik
8 июня 2018


у меня предположение
я уже писал выше

думаю проблема в самой прокладке
для того чтобы снизить степень сжатия и подогнать под 92 бенз
для россии ставят толстую наборную прокладку.
больше камера сгорания - меньше степень сжатия
ну невозможно на турбо двигателе ездить на 92

для двигателя продается три прокладки разной толщины (это факт)
вопрос - это толстая прокладка для россии или ремонтная и у нас стоит не она а тонкая?
кто может ответить? без предположений?

у меня наоборот тосол уходит в цилиндры
буду менять второй раз за 3 года, если разберусь то буду ставить максимально тонкую прокладку и 98 бенз
avatar
Seet
8 июня 2018mobile


Мне собрали наконец таки двигатель и отдали автомобиль)))Теперь буду ездить на 98 или 100 , с 95 эксперименты закончились
avatar
Vinil_chik
9 июня 2018mobile


avatar
Seet:

Мне собрали наконец таки двигатель и отдали автомобиль)))Теперь буду ездить на 98 или 100 , с 95 эксперименты закончились


Почему?на 95 все так плохо?
Тут некоторые на 92 прожигают во всю!!!
avatar
Seet
9 июня 2018mobile


Vinil_chik
Турбо движок катать на 92?, обычно кроилово приводит к пападалову.Лучше переплатить 200 рублей за бак топлива, чем потом месяц ходить пешком, хорошо что гарантия не кончилась, а то бы вывалил крупную сумму.
avatar
Vinil_chik
9 июня 2018mobile


avatar
Seet:

Vinil_chik
Турбо движок катать на 92?, обычно кроилово приводит к пападалову.Лучше переплатить 200 рублей за бак топлива, чем потом месяц ходить пешком, хорошо что гарантия не кончилась, а то бы вывалил крупную сумму.

А какой пробег? И что случилось?или напишете читайте мои посты выше? К меня 85 т пробег,катаюсь все время на 95! На 98 переходить не планирую!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.