Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
970,3K
views
975
members
10K
posts

IIOSS
14 May 2018


Давненько я не слышал про импортозамещение)))
sergey-5555
15 May 2018mobile


)))
avatar
PVE
23 May 2018


Здравствуйте! Подскажите где находится клапан через который воздух попадает в бак.
A.G.S.
23 May 2018


Извеняюсь что немного не в тему,но кто-нибудь знает про данные внутренние шрусы?
posted imageposted image
9995674993
24 May 2018mobile


Всем привет. На днях у друга перестал заводиться фокус дизель. Топливо пол бака, стартером крутит и ничего. Приехал помочь, в итоге у него аккум сел в ноль. Решили с толкача завести, но при включении панель приборов не горит, так как аккум сел, с толкача пробовали заводить не получается, тащили км 5 на скорости. Думал заведется, т.к. на скорости тнвд качает. Может ли изза того аккум сел и не завестись? Ведь у нас форсунки работают по системе комон реил, а не механическим образом.егр заглушен, ремни целые. Т.к. при прокрутке колеса распредвал крутится. Помоги собратцы
avatar
kozzy
24 May 2018


A.G.S.
Лучше обратись в специализированное теме Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Оперативнее ответ получишь
По шрусам - дешево не всегда сердито
avatar
PVE
24 May 2018mobile


9995674993
Меньше 11 вольт не заведётся. У меня такая же история - пол бака и заглох. Причина - вакуум в баке. Открыл клапана в горловине заливной запустил воздух. затем снял обратку с тнвд насосом накачал через неё в бак воздух. Как только с тнвд пошла саляра без пузырей одел на место шланг и завёл. Главное не забыть стравить воздух с бака. Теперь ищу причину почему воздух не попадает в бак
9995674993
24 May 2018mobile


PVE
В горловине вроде клапан должен быть, чтобы воздух в бак поступал или хз.
Спасибобудем разбираться.
Может у кого то будут еще идеи?
avatar
Brazh
24 May 2018mobile


9995674993
Раз у вас форсунки работают электрическим образом, очевидно было бы предположить необходимость наличия напряжения в бортовой сети.
9995674993
24 May 2018mobile


Brazh
Это да но ведь когда включаешь скорость при буксировке, получается генератор крутиться... или я хз. Не очень дружу с физикой.
avatar
Brazh
24 May 2018mobile


9995674993
Учите матчасть.
В современных автомобильных генераторах для запуска генерации необходимо внешнее возбуждение, иными словами, нужно создать магнитное поле, подав напряжение на якорь (вращающуюся часть). Без этого генератор - просто кусок железа с проводами, хоть крути, хоть не крути его. Процесс "прикуривания" как раз и призван решить основную проблему, сначала обеспечить возбуждение генератора и потом уже вращать стартер
amid7
24 May 2018


9995674993
Двигатель не заводится, когда в цилиндрах: Нет топлива. Нет воздуха. Нет компресии. В вашем случае надо смотреть 1 и 3 вариант. 1 вариант- диагностика сканером . 3 вариант - замер компрессометром.
avatar
diamond
24 May 2018mobile


avatar
Brazh:

9995674993
Раз у вас форсунки работают электрическим образом, очевидно было бы предположить необходимость наличия напряжения в бортовой сети.

А разве commonrail можно заводить с толкача?
Да ещё 5 км..
sergey-5555
25 May 2018mobile


Может я и не прав , но наличее топлива в дизелей не горантирует пуск. Нужно создать определенное давление при котором запустится движок. Если насос в порядке, а на kkda ставят сименс и как правило они ходят долго, то нужно посмотреть регулятор давления и регулятор потока они стоят на насосе. Вот выходят частенько из строя.
9995674993
25 May 2018mobile


Brazh
amid7
sergey-5555
Ребята спасибо большое, буду пробовать по вашим советам. Низкий вам поклон
cfif74
25 May 2018


9995674993
нельзя дизель 1.8 TDCI заводить с толкача, можно порвать ремень (ГРМ) и попасть на капиталку
9995674993
25 May 2018mobile


cfif74
что то я сомневаюсь в твоем совете дружище.
avatar
FocusInstruktor
25 May 2018


cfif74
Почему он должен порваться?
А там где цепь может перескочить. ))
Так можно сказать что ни какой двигатель нельзя заводить с толкача.)
avatar
KOTYRA
25 May 2018mobile


FocusInstruktor
А что здесь смешного? Или где установлена цепь до 2008г от к-в до ТНВД, но ГРМ ремень то все равно присудствует или нет? Может просвятите! В каждой книге по дизелям написано, что не рекомендуется буксировать и заводить автомобиль с толкоча к примеру! Вы что хотите сказать будь на моторе цепь-от клв до тнвд ремень порваться не может? От тнвд до распредвала идущий?
avatar
KOTYRA
25 May 2018mobile


FocusInstruktor
Просто у дизеля компрессия в два раза больше чем у бензина, и по этому дизель не рекомендуется заводить с толкача! Хотя маршрутчики об этом вообще не знают да и сам так делал пробуя завести друга зимой.
avatar
FocusInstruktor
26 May 2018


KOTYRA
Если тягать с умом, то ни чего не порвется. Ведь во время обычного движения, ремень испытывает те же нагрузки и не рвется.
Конечно, если включить первую передачу, разогнать до 60 и бросить сцепление, может все что угодно случиться.
Я в прошлом году 1.8 ТДДИ неделю с аккумулятора заводил, а ему хоть бы хны, исплевался весь, прицепил за галстук, прогнали два круга вокруг квартала и машина ожила.)
sergey-5555
26 May 2018mobile


Огонь способ оживлять авто квартал на тросу. А вот есть мног "бестолковых" ищут причину и устраняют дефект. А самый "бестолковый" придумал стартер))). И я то идиот думал что букситовочный трос нужен для буксировки до места ремонта. А он оказывается бог, оживляет автор. Нафиг его ремонтировать. Главное чтобы когда ремень порвется не спрашивать удивленно " А кто это сделал".
9995674993
26 May 2018mobile


Я с вами согласен, но первое что может сломаться при буксировке это эгур. Но если бы буксровкой не заводили бы, то войну не выиграли бы.
sergey-5555
26 May 2018mobile

1

Да сейчас вроди не война.))) Моё мнение если машина не заводится надо искать причину и ремонтировать а не пытается через чужую... Если вы подвернули ногу вы идете к врачу лечится а не "Похрамаю под горчку может отпусти" Извините если кого обидел своим высказыванием, но своё авто надо любить. Если конечно вы не просто наездник)))
avatar
FocusInstruktor
26 May 2018

2

sergey-5555
ТНВД на 1.8 тдди очень сложно развоздушить, (стартер не развивает небодимого усилия) а уж тем более, если этот ТНВД не с того авто, да провалялся на складе не известно сколько. Можно конечно отдать ТНВД в БОШ сервис, заплатить 50 000р. и все будет ОК. Только вот машина стоит 100 000р. И я сказал, что неделю я его заводил по хорошему.)) А там это уже был крайний метод, так сказать крик души.) При этом ни чего критичного не произошло, ремень не порвался, да и еще раз говорю, это маловероятно.
avatar
АлТекс
26 May 2018


цитата:
но своё авто надо любить

Каждый любит по своему.
sergey-5555
27 May 2018mobile


FocusInstruktor
Дай бог, пусть ремень живёт долго и счастливо))) А развоздушить не сложно. Заряжаешь акум, берешь помощника, он заводит автор а ты в это время откручиваешь , не полностью, гайки на форсунках которыми прикручина трубка подачи топлива. Как только пошла салярка без воздуха сразу закручиваешь гайку. И так с каждой форсункой. Если дело в завоздушивание системы то это тебе поможет.
sergey-5555
27 May 2018mobile


Cargo 080703 это ручной насос подкачки топлива(груша). Купит и постав д.о фильтра И забудишь про заваздушивание системы. Цена вопроса 500-600 руб.
9995674993
27 May 2018mobile


sergey-5555
Как раз насосы начал смотреть, камазовский или тойетовский
9995674993
27 May 2018mobile

1

sergey-5555
спасибо дружище

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up