Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
398,3K
views
260
members
1,3K
posts

VirRUS66
23 April 2018mobile


Стартер умер. Ремонт 6 тыс, заменили втяг., бендикс.
avatar
Celixx
2 May 2018


Скрытый текст

оказалось, что нужно ключ дольше держать в положении включения стартера, тогда стартер включается и двигатель запускается
lex1991
16 May 2018mobile


Мужики. Помогите. Проблема такова: форд фокус2 1.8tdci 115л.с двигатель ккда. Не поднимается давление выше 10бар. Для запуска нужно 25. Заводится только с эфира. Когда заведётся работает ровно не глохнет. Форсунки в обратку не льют.
amid7
16 May 2018


lex1991
у нас давление на порядок выше. Сначала смотрят регулятор давления, если не поможет, тогда диагностика топливной системы. Топливный фильтр оригинал?
lex1991
16 May 2018


amid7
топливный не оригинал. на днях поменял. если этот вопрос с подвохом на подсос воздуха, то это вряд ли. машина не заводится через 10 секунд после ого как заглушить. обратку пробывал пережимать, давлении в рампе поднялось до 11 бар. регулятор давления вчере снимал, если на него подать 12в то он щелкает. без напряжения в центральное отверстие подтравливает воздух. помул кго продул. результатов 0. пока мысли только на то что гавкнул регулятор, но промывка ему хоть как то должна была помочь. я так понимаю он работает, но может не осиливать. как то не очень хочется 4к на него выкидывать. если дело не в нем.
lex1991
16 May 2018mobile


amid7
Точнее не знаю в чем измеряется давление. Мужик мне мерил какой то диагностикой у него показывало 25-27 чего то на запуске. В форскане сейчас показывает 3000 на заведённом. На запуске поднимается до 1000
lex1991
16 May 2018mobile


Выше 1000 не поднимается
avatar
fokspro
16 May 2018


L
lex1991:

В форскане сейчас показывает 3000 на заведённом. На запуске поднимается до 1000

вроде Форскан 30,000 должен показать на холостых, у меня заводится при 14,000. Щелканье регулятора говорит только о том, что он еще не не сдох как электромагнит, но как регулятор - не держит. либо же тнвд не нагоняет. если с форсунок нет обратки - то сбрасывает регулятор, ведь он хоть что-то на нагоняет? а не должен он этого делать пока не завелась. какой пробег у машины?
lex1991
16 May 2018mobile


fokspro
С обратки тнвд набирается полтора литра меньше чем за минуту.
avatar
fokspro
16 May 2018


lex1991
у меня на горячую не заводилась, одни сказали что хана тнвд, потому что если его полить водой, то заводится. мол износ плунжеров, но проблема в том, что перебрали сильно льющую форсунку в обратку, просто промыли ей начинку, собрали - и всё встало на свои места, даже дизелисты удивились что за ..., мол клапан весь в раковинах уже и подсыкал. видимо крутанули его и он слава богу еще ходит.
lex1991
16 May 2018mobile


fokspro
Заказал новый регулятор, завтра вроде как придёт. Просто 4200 не за что не охото отдавать
avatar
fokspro
16 May 2018


lex1991
я 2 поменял, тоже думал что он накрылся. вот один лежит, кайфует и ждет своего часа
lex1991
16 May 2018mobile


fokspro
Форсунки проверяли на стенде они норм. В тнвд нет оборудования проверить. У меня стала заводится плохо на холодную(после простоя) но только первый запуск, думал подсос воздуха, но позже перестала заводится во всех случаях. Только с буксира или с эфира.
avatar
fokspro
16 May 2018


первая моя замена клапана и произошла на холодный не запуск. и помогло
avatar
fokspro
16 May 2018


lex1991
при замене фильтра в стакане есть крошка?
lex1991
16 May 2018mobile


fokspro
Нет. За насос почему то уверен что жив. Насос умирает не много по другому. Сегодня пробывал скидывал фишку с этого регулятора, давление на запуске было 3000. С фишкой 3500-4000 но уже Аккум конкретно сел. Три дня только попытки запуска...
lex1991
16 May 2018mobile


lex1991
Кстати про Аккум. Не слабоват 73 ? До этого был дизель с механическим впрыском, там 90 стоял))) новый 65 с батиной нивы не вытягивал.
avatar
fokspro
16 May 2018


lex1991
75 у меня и норм, но кстати он должен быть хорошо заряжен для набора давления в топливной
lex1991
17 May 2018mobile


fokspro не посоветуете ?
При запуске у меня давление 10000-11000 кПа если я снимаю фишку с регулятор давления тогда у меня давление 3000. Что регулятор менять ? На заведённом двигателе 29000-30000кПа читал что должно быть 23000-25000. А ещё ошибка по егр у меня. Высокое напряжение цепи. Но егр клапан вроде не заклинил. Просто не работает. Может из за него не заводиться?
avatar
fokspro
18 May 2018


lex1991
Да может просто насос без клапана не нагнетает давление, ведь там есть еще клапан, отвечающий за объем. у меня тоже 30.000 на заведенном. надо дизелистов мучить, либо как я - пробовать менять самому. без диагностики, а с егр - надо ветку по нему почитать, там тоже были подобные проблемы
avatar
PVE
19 May 2018mobile


lex1991
Не забудьте поставить фильтр топливный оригинал иначе новый регулятор не на долго
lex1991
19 May 2018mobile


PVE
У не оригинала фильтрация хуже ?
avatar
PVE
19 May 2018mobile

1

lex1991
Это чисто из практики и сбора статистики форума. Как ставишь не оригинал так выходит из строя регулятор давления. Я предполагаю что связано это не с фильтрацией а с материалом фильтрующего элемента. Оригинал сделан из синтетического материала а многие аналоги из фильтровальной бумаги которая возможно и забивает каналы клапана регулятора.
lex1991
19 May 2018mobile


PVE
Ясно. Ну буду тогда менять)))
amid7
20 May 2018


lex1991
Для начала надо заглушить EGR. Тема тут есть, там описана процедура и материалы с кодами. Потом меняют топливный фильтр ford , там тоже есть код. А уже после этого смотрят и регуляторы и топливную систему. И лучше прочитать соответствующие ветки, там всё разжёвано и не раз. Иначе получается бесполезный повторяющийся раз от разу пустой трёп, который ведёт к тому, что трудно найти что то полезное в этом хаосе сообщений. Потому что пишет один человек, а читают его тысячи, и вряд ли эта вся тысяча одобрит очередной вопрос, который обсуждался на предыдущей странице. Если есть вопросы, лучше обсуждать в личке. А здесь пишут важные вещи, полезные. Тут принцип - что написано пером, не вырубишь топором.
lex1991
20 May 2018mobile


В что я не то написал? Раздел называется :плохо заводится. У меня данная проблема. Двигатель плохо заводится(кстати проблема решена, регулятор давления поменял, запуск за секунду) про топливный спросил, так это тоже одна из причин, ну соответственно егр... у кого то будет такая же проблема, и полезут читать явно в раздел: плохо заводится, а не в раздел про фильтра и про егр
avatar
kozzy
20 May 2018mobile

1

lex1991
У тебя не диагностика, а гадание "может быть, наверное, не знаю", причем с оглядкой на то, что ты деньги тратить не хочешь - посмотри свои посты ещё раз со стороны. amid7 тебе все вроде расписал
lex1991
20 May 2018mobile

-1

kozzy
Вы ещё 10 раз напишите.
avatar
Dream-science
25 May 2018


avatar
CSpirit:

Нужен совет или мысли по теме:

Скрытый текст

Привет!
У меня проблема один в один!
Расскажи что в итоге было и куда смотреть?
Когда в баке топлива остается 200км до заправки (примерно 10-15л) то уже не заводится, постояв несколько часов.
Когда более пол бака то заводится отлично.
Вчера точно убедился что при малом остатке уже не заведешь со стартера, посадил АКБ, приехал кореш, оттащили до заправки, залил полный бак, с буксира завели и все чики поки...
Жду совета с похожими ситуациями, заранее благодарен.
amid7
24 May 2018


Dream-science
Сними обратку с тнвд, когда перестанет заводиться и посмотри, льётся ли топливо(подставить ёмкость). Если не льётся, то проблема в трубопроводах, фильтре, насосе низкого давления ТНВД. Если льётся, то проблема в ТНВД, регуляторе. Ещё может быть проблема с системой клапанов в топливном баке. Попробуйте вставить в горловину воронку-переходник и заводите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up