Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,9K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
dimanoff
13 May 2018


Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.

НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.

До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит.
У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.

Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять?
avatar
CARapuz
13 May 2018

-1

А у меня на выходных обратная ситуация произошла - не знаю с чем связано - прошу коллективный разум наставить на путь истинный.
Вчера ехал на дачу - к машине как будто прицеп прикрепили - динамики нет (2.0 АКПП). В машине нас двое, поклажа объемнпая но не тяжелая - рассада и т.п. - не перегружены однозначно. Проехав км 150 после остановки пока жена в магазинчик ходила я решил запустить Car scanner (у меня ELM327 1.5 версии). Ошибок нет, в остальном не очень понимаю. Программа так и осталась запущенной.
Спустя 10 км приехав на место - смотрю - из под капота пар, в салоне запахло охлаждайкой, а на телефоне показывает температуру двигателя 115С - при этом вентилятор радиатора НЕ КРУТИТСЯ и на приборной панели никакой тревоги - стрелка температуры в рабочей зоне -показывает между 60 и 120.
Первая мысль - на улице жарко (+27 было), забиты радиаторы - надо раздвигать и чистить. Решил обратно ехать без кондея. Сегодня выезжаю с дачи, на улице +27, кондей выключен (вообще отключил климат), температуру мониторю по телефону - спустя 5 км - температура двигателя 110С, а прибор и вентилятор продолжают молчать. Обратно эти 5 км ехал с 5 остановками чтобы остудить со 105 до 90 хотя бы.
Пришлось машину оставлять на даче...

А, да. Хотел проверить предохранитель вентилятора - так оказалось что кто-то выбил мне личинку замка капота... (может ломануть пытались и просто внутрб продавили...) Загнутой проволокой я смог провернуть замок только в одну сторону, во вторую сломал усики ответной части...
В общем, 33 несчастья - капот не открыть, двигатель кипит, вентилятор не крутит... Даже не проверить что с охлаждайкой происходит... Откуда пар идет и не надо ли ее туда долить... Т.к. с защиты двигателя капало заметно...

Вопросы - у кого-нибудь есть мысли что могло приключиться с машиной? Почему она перегревается, а вентилятор не включается и индикатор не сигнализирует... Помню несколько лет назад когда движок летом перегревался из-за забитых радиаторов то на приборке лампа загоралась, стрелка была в красной зоне и на компе надпись была... а тут просто тишина...
avatar
Кочевник78
14 May 2018

1

CARapuz
Ну самое первое - нарушена условная герметичность системы охлаждения и в ней нет давления.
avatar
solex11
14 May 2018mobile

-1

avatar
Кочевник78:

CARapuz
Ну самое первое - нарушена условная герметичность системы охлаждения и в ней нет давления.

либо залили поддельный антифриз, сам лично сталкивался с антифризом который кипит при 92гр. в атмосфере и 100 при давлении! Вот так вот бывает!
Skifchik
14 May 2018


solex06 такое бывает? Подделывали так что вместо воды использовали спирт?
Вот что перепутали охлаждайку и омывайку вот это поверю. У неё какраз спиртов много и температура кипения могла существенно снизится.
avatar
solex11
14 May 2018mobile

-1

S
Skifchik:

solex06 такое бывает? Подделывали так что вместо воды использовали спирт?
Вот что перепутали охлаждайку и омывайку вот это поверю. У неё какраз спиртов много и температура кипения могла существенно снизится.

а я не знаю что туда мешали, это тебе надо поехать в чалтырь, прям рядом с Ростовом... и у азеров с армянами спросить, спроси и нам расскажешь если конечно расскажут:)
avatar
-kolhoz-
14 May 2018


В общем парни дело было не в распредвалах. Неверно я диагностировал. На станции поставили шкивы по меткам, зафиксировали и приспособа встала в прорези.
Заменил еще раз свечи, залили старую( родную ) прошивку.
Не изменилось ровным счетом нихрена
осталось только уплотнители форсунок поменять. Дальше куда лезть уже без понятия
SuperSlavka
14 May 2018


цитата:
Дальше куда лезть уже без понятия

Засранные магнитные кольца в ступицах... ДПДЗ... я вот тоже думаю кольца форсунок в ближайшее время махнуть неглядя
ЗЫ увидел что у тебя плавания при стоянке с работающим ДВС а не при езде накатом... тогда ступицы конечно отметаются
SuperSlavka
14 May 2018


avatar
Nikis_23_rus:

4334875 с 03.12.2007

а выпуска до 03.12.2007 топливная другая была у 1,8-2л? просто у меня выпуск январь 2007 г -ищу подходящие к моему ДВС уплотнения форсунок... эти ли?
avatar
solex11
14 May 2018

-1

SuperSlavka
Вот что происходит с приборкой если забито грязью кольцо АВС или дадчик! Горит ошибка по АВС и прыгает стрелочка скорости, после чистки все это прошло! У них беда не в этом!!!
http://www.youtube.com/watch?v=wos64RLphXg
SuperSlavka
14 May 2018


видео не запускается к сожалению... стрелка скорости не дергается, только тахометр при езде накатом на малых скоростях... думаю махнуть уплотнения форсов так как они (форсы) даже не снимались с машины ни разу
avatar
mr_djonson
14 May 2018


Всем доброго дня и хорошего настроения! Ситуация следующая: при нажатии педали в пол, машина более менее начинает откликаться если обороты выше 2000, пробовал нажимать в пол после 3000 - начинает разгоняться пошустрее,но все равно какой то слабый разгон. При всем при этом если нажать на педаль чуток, то едет гораздо шустрее чем нажмёшь в пол. Напрягает эта хрень . На опеле было совершенно по другому. Там как нажал так и поехал, в пол значит машина рвала на любой передаче. А тут не едет.В связи с этим вопрос : это нормально? И из-за чего вообще так? Особенности прошивки?
P.S. Свечи новые оригинал иридий, заслонка помыта со снятием, МАР тож помыт.(До проведения этих процедур с динамикой было вообще грустно).
avatar
solex11
14 May 2018


-kolhoz-
SuperSlavka
А эбу у вас какое ? 131 или 411?
avatar
solex11
14 May 2018

-1

S
Skifchik:

solex06 такое бывает? Подделывали так что вместо воды использовали спирт?
Вот что перепутали охлаждайку и омывайку вот это поверю. У неё какраз спиртов много и температура кипения могла существенно снизится.

вот он, тот самый антифриз который закипал при 92гр на незамерзайку вроде не похож!!! еще лично я попал с антифризом, лил конечно не в фокуса, у меня ваз 2109 еще есть..вот в нее лил, короче название STAREX? тоже кипел при 94
posted imageposted image
SuperSlavka
14 May 2018


solex06
речь о номере прошивки или о номере железной коробки с процессором?
если проиивка-то у меня не завод-S line, ДК2 физически отсутствует...
avatar
solex11
14 May 2018

-1

S
SuperSlavka:

solex06
речь о номере прошивки или о номере железной коробки с процессором?
если проиивка-то у меня не завод-S line, ДК2 физически отсутствует...

да, либо иденты прошивки. либо шильдик железной коробки... но если слаин прошива то лучше коробки дай..
avatar
-kolhoz-
14 May 2018

1

solex06
Что за эбу не знаю. В общем замена уплотнительных колец форсунок ожидаемо не принесла результата.
Подведем итог проделанного.
Заменены свечи.
Промыт дроссель.
Промыт инжектор.
Заменены уплотнительны кольца форсунок.
Проверены по меткам распредвалы.
Перезалита родная прошивка.
Распредвалы проверены- все стоят как положено.
Замерено давление топлива при работе двигателя- 3.5- 4 .( двигатель устойчиво работает даже на 2х атмосферах, проверено)
Дроссель газует сам по себе, машина не троит а как бы подгазовывает на холостых. При снятой гофре видно как движется.
Блин, что то ведь дает ему команду двигаться, не сам по себе же он гуляет.
avatar
yolkin
14 May 2018


-kolhoz-
Банально - компрессию в цилиндрах замеряли?
- МАР сенсор?
- резистор положения дроссельной заслонки замеряли?
- клапана IRMC?
Ну а дальше, если всё это в норме, нужен профессиональный подход: снятие и анализ осциллограмм с датчика положения коленвала, первой лямбды ...
avatar
-kolhoz-
14 May 2018


yolkin
Комперессию меряли - в порядке.
Зазоры клапанов так же в норме.
Клапана IMRG работают.

MAP сенсор и резистор не смотрел. Ткните в ссылочку как их проверить
avatar
yolkin
14 May 2018


По МАР, думаю, так Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #18514080)
По ДПДЗ Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
avatar
-kolhoz-
14 May 2018


МАР чист как слеза младенца.
ДПДЗ думаю ни при чем, т.к. заслонка движется- значит ей откуда то идет команда на движение. А вот откуда она идет загадка.
Напомню что на мощностных режимах машина ведет себя нормально, едет как обычно. А на холостых такая хрень
avatar
yolkin
14 May 2018


Предположу, что на низких частотах сигнал с датчика положения коленвала распознаётся ЭБУ нечётко. На более высоких частотах всё нормально. Но опять же, это надо проверить.
avatar
solex11
14 May 2018mobile


avatar
yolkin:

Предположу, что на низких частотах сигнал с датчика положения коленвала распознаётся ЭБУ нечётко. На более высоких частотах всё нормально. Но опять же, это надо проверить.

потому ищи голову с осцилографом.. или мотортестером. тские люди тебе все раскажут...
avatar
-kolhoz-
15 May 2018

3

Парни, кто минусит не знаю, олень в ветке завелся.
Записался завтра еще на одну диагностику- там будем посмотреть.
avatar
-kolhoz-
15 May 2018


Вчера еще вечером друг посоветовал поочередно отключать и смотреть на результат МАР, ЕГР, лямбды, дроссель. без мар и дросселля- ошибка двигателя.
Отключение егр и лямд не изменило работу двигателя.
SuperSlavka
15 May 2018


solex06
Маркировку модуля управления не смотрел под капотом, по элькатс согласно моего вин ESU-131 (финис 1 364 789)
avatar
solex11
15 May 2018


S
SuperSlavka:

solex06
Маркировку модуля управления не смотрел под капотом, по элькатс согласно моего вин ESU-131 (финис 1 364 789)

вооот, уже ближе. Смотрю такая проблема у кого 131 мозги...
Не в тему но, уже как то выше писал что я делал машинку с слетевшей прошивкой или Quizzer после снятия разьема мап, я не говорю что надо бежать скорее прошивать. просто мысли вслух...
Я бы посмотрел дальше массы, что то фонит, какие помехи может.. и уже дальше можно было бы и разобрать и посмотреть эбу, мало ли... фокусовские я еще не разбирал, не делал а вот с вазовскими проблем не мало а чем они особо отличаются?! В общем если не боитесь то пробуйте, главное без нервов, все аккуратно делать!
Arxangel1993
16 May 2018mobile


avatar
mr_djonson:

Arxangel1993
по-моему замена гены как раз таки принесла свой результат, куда ещё лучше?

https://youtu.be/z89Msv0LGow
avatar
Rosso
16 May 2018


Всем привет . Столкнулся с проблемой - после прогрева двиг начинает потряхивать , хотя обороты не плавают и не троит, выхлоп ровный . Заметил такую вещь - прогреется , начинает подтраивать , постоит на хх минут 15 и работа выравнивается , шелестит как часы . Имрс исправны, оба шипят, шток вихревых швелется, посторонних шумов нет . Очень редко вылетает ошибка по катушке А , хотя катушку менял . И сделал скрины лямбды, ощущение , что 1 кончилась... У меня механика , расход по городу около 10 , трасса если овощить бывает и 5.8- 6 литров .
Скрины представляю.
Как видно по фиолетовой полоске , лямбда1 в ступоре ?
Кратковременная корректировка топлива на ХХ изменяется в районе -3% до +2% , расход на холостых в районе 0.8л , холостые в районе 750 и меняются совсем не значительно.

Пс. мало ли , заодно выложу пару фоток свечей , не понимаю, это беднит или они нормально выглядят ? (Зы. на резьбе масло высохшее старое, текла клапанная, поменял)
Tores
16 May 2018mobile


Rosso
Не то смотришь. Bank 1 sensor 1 первая лямбда bank 1 sensor 2 вторая лямбда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up