Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
9 May 2018mobile


mixir
Вы меня извините, Вы по всему очень хороший человек, но это ерунда!!
avatar
WeellyTR
9 May 2018

1

Kostya2013
это не ерунда. Повторюсь, на механике проблем нет, потому что водятлы такие финты исполняют со сцеплением, что там принципиально ничего образоваться не успевает. Попроси первого знакомого переключиться с 5 на 3 с последующим газом в пол, и посмотри, как он это сделает. А потом посмотри, как это делает ПШ. Разница очевидна, поэтому и проблемы с металлической пылью, налётом и т.д. и т.п. - ЕСТЬ.
Kostya2013
9 May 2018mobile


WeellyTR
Объясни это REMY111 и Андрюхан77 на мехе в теме"Двигатель 1,6 125 сил!!
Kostya2013
9 May 2018mobile


WeellyTR
Вы поймите, на механике Вы сами руководите процессом включения сцепления, а у нас совсем другая история, и Вы принимаете в этом участие..., не принимаете в этом никакого участия!!!
avatar
Fodik
9 May 2018

3

Kostya2013
На механике кто бы не руководил,разница всего лишь в том что сцепление всегда зажато на максимум,на роботе на необходимое усилие,а расчетное с реальным не всегда совпадает.Года два наверное я это пытаюсь до тебя донести,но видимо инженерских твоих познаний не достаточно что бы это осознать.
И да Москвич 2141 доставшийся мне от родителя моего,с конченным сцеплением стиралил при трогании так что повер шифт отдыхает,8НР70 при пробуксовке в пакете стиралит так же как ПШ,31TH при срезанных 2 дисках в пакете стиралит так же,примеров могу привести тысячу,но ты не поймешь,по тому что инженер ты бывший как ты выразился,хотя в моем понятии инженеров бывших не бывает,и ты теоретик,не один узел и агрегат ты в руках не держал,без обид.
avatar
WeellyTR
9 May 2018


avatar
Fodik:

На механике кто бы не руководил,разница всего лишь в том что сцепление всегда зажато на максимум,на роботе на необходимое усилие,а расчетное с среальным не всегда совпадает.

Тут же вроде речь о стиралке и вибрациях. Сцепление может хоть постоянно проскальзывать - если оно ровное, биений не должно быть. Разве нет? А т.н. "налёт" - это именно то, что создаёт относительно неровную поверхность.
Kostya2013
9 May 2018mobile


Fodik
Обид нет, я прошел этап инженера, теперь руководитель!)) Но я понимаю весь процесс от и до..!!)
WeellyTR
Никакого проскальзывания нет, только нормальное!!
Kostya2013
9 May 2018mobile


Fodik
Вот ты правильно говоришь что реальное не всегда совподает... Ты это говоришь и сам же противоречишь!!
Kostya2013
9 May 2018mobile


Fodik
Ну как может "стиралить сцепление проехавшее 15 000??? Я даже тебе хочу помочь, потому что ты сам владеешь ПаШей!!!
avatar
zhigan
9 May 2018


Я тоже думаю, что все таки не все зависит от пыли... Кто-то ездит и нормально (у моего соседа (правда 125л.с. тоже дёргает, но не стиралит, и другого, который продал, тоже норм было все (там 2.0) а у меня 105 л.с. стиралит, видимо дело в связке движка и коробки происходит недопонимание (датчиков, программы, самой коробки) возможно заводской брак какой-то, но явно дело не в сцепе... Сцепа это только последствие ( оседание пыли или ещё что-то) и менять ее без поиска других причин бесполезно... Увы ОД работает по шаблону, поэтому и проблема остаётся...
avatar
WeellyTR
9 May 2018


zhigan
Повторюсь, стиралка не может появляться от проскальзывания. Нормальное прикатанное сцепление стиралить не будет ни в каком случае. То, что TCM так двигает вилками вперед-назад, это бред, поэтому ни о какой связке и датчиках тут не может идти и речи. Стиралка - особенность коробки, и чтобы ее не было, нужно либо затирать сцепления на ручнике, либо самому жарить так, чтобы шум стоял. Другого пока никто ничего не придумал. У меня и на 2.0 порой зачатки стиралки появляются - борюсь аналогичным образом, после этого переключается мягко как попка младенца (правда, проблемы с подвисанием передач у меня как были, так и остались).
becool
9 May 2018


zhigan
у тебя есть прекрасная возможность прошить 125 и убедится что стиралит аналогично
avatar
Fodik
10 May 2018mobile


И 2 -х литрах все тоже самое,с чего вы взяли что на 2-х меньше стиралит,потому что 1.6 больше тут отписываются?Так 1.6 значительно больше чем 2-х литровых вот и все.
Кира
10 May 2018

1

Скрытый текст


Я вот не пойму, тем кто сомневается в стиралке и дерготне недостаточно официального пресс релиза немецких инженеров - разработчиков двойных и одно дисковых сцеплений? Продолжаем гадать дальше... А какие реплики грозные: Не может быть! Это бред! Не верю! Особенную пикантность ситуации доставляет читать это от тех, кто в иностранном языке не силён)))
Kostya2013
10 May 2018mobile

1

Кира
У меня бы в зубы точно получил, как от руководителя!
avatar
firesanek
10 May 2018

4

Kostya2013
судя по твоим сообщения и их кол-ву в этой теме фиговый из тебя инженер и тем более руководитель...
иди работай и не мучай людей глупыми вопросами.
avatar
WeellyTR
10 May 2018


avatar
Fodik:

И 2 -х литрах все тоже самое,с чего вы взяли что на 2-х меньше стиралит,потому что 1.6 больше тут отписываются?

Ну не я придумал мнение о том, что "ПШ лучше состыкована с двушкой, чем с 1.6", да и вроде логично получается, т.к. если человек берет двушку, он априори не собирается ездить медленно, поэтому и коробка плавнее работает. По факту согласен, что проблемы абсолютно те же самые.
Kostya2013
10 May 2018mobile


firesanek
А тут что, обсуждают людей? Я думал тут обсуждают коробку и ее проблемы, и пути решения. А тут аказывается языкочесы кто как работает обсуждают. Не знал что главный вопрос, почему дергается, это глупый вопрос!!)))
avatar
firesanek
10 May 2018

1

Kostya2013
вы этот вопрос уже обсосали со всех сторон за 7 лет.. и ничего нового никто не придумал - смысл клавиатуру портить?
KentKent
10 May 2018

1

Надо произвести эксперимент !
Обменяться автомобилями с тем у кого "стиралит", на тот у кого "не стиралит"
Хотя бы на одну неделю, ну и сделать после этого выводы.
Kostya2013
10 May 2018mobile


firesanek
Да я все понимаю, ну не может вопрос оставаться без ответа, мы же не обсуждаем строение космоса, всего лишь причины дерганий коробки!!! Если у Вас нет мыслей, не портите клаву!! А у меня пока не кончились.
Raider17
10 May 2018


avatar
zhigan:

Но кстати почему-то все эти симптомы резко усиливаются после замены колес (зима-лето) на новой, очередной сцепе. Вот эта единственная закономерность которую ещё можно как-то проследить... Но это было только три раза))) так как гарантия на сцепу уже закончилась и ОД больше "мозги" не повыносишь)))

Я думаю, что это связано с разным сопротивлением качению на зимней и летней резине. У себя на 2.0 PS каждую смену резины такое замечаю, но через 30-50 км. это исчезает. Видимо PS адаптируется к "новой" для нее резине.
avatar
firesanek
10 May 2018mobile


K
KentKent:

Надо произвести эксперимент !
Обменяться автомобилями с тем у кого "стиралит", на тот у кого "не стиралит"
Хотя бы на одну неделю, ну и сделать после этого выводы.

Ну приезжай ко мне, тут недалеко, я тебе свой вагон дам покататься
KentKent
10 May 2018


firesanek
Я в Мурманске живу У меня вариант "не стиралит "
avatar
firesanek
10 May 2018


KentKent
ну так у меня тоже не стиралит, а в нефтеюганске вон стиралит
evgkolesniko
10 May 2018

2

K
KentKent:

Надо произвести эксперимент !
Обменяться автомобилями с тем у кого "стиралит", на тот у кого "не стиралит"
Хотя бы на одну неделю, ну и сделать после этого выводы.

Я проводил эксперимент. Одного дня хватило чтобы перестала стиралить.
avatar
firesanek
10 May 2018

2

evgkolesniko
поэтому я людям напрямую говорю, что в 50% проблема не в машине, а в человеке.
avatar
zhigan
10 May 2018


firesanek
evgkolesniko
KentKent
Вы со "шлефами" все время трогаетесь, чтобы не стиралит?) Просто по городу так все время не поездишь...
avatar
zhigan
10 May 2018


Именно на старте так газуете?) А то просто по городу когда едешь газ тормоз газ, некомфортно становиться ездить... Да и коробка в зад-вперед переключается все время...
avatar
zhigan
10 May 2018


А на ручнике попробовал, чуть сильнее нажмёшь -ручник не держит, если плавненько, немного нажать, то через секунду все равно трогается...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up