Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
812
members
12,6K
posts

DraiverY
6 May 2018


avatar
yoyon4ik:

Стойки от мондео.
Видимо качество...
posted image

Ставил такие от Мондео, резьба в порядке, а вот шаровые довольно быстро износились и застучали.
avatar
solex11
6 May 2018mobile


G
gnom_61:

Испортились, видать, трв. У меня фокусовские уже третий год ходят. Вместе с ихними же рулевыми наконечниками и шаровыми. Тысяч 50 наверное. Я их, конечно, специально не проверял, но характерных стуков нет.

у меня тож на то время был пробег 70т и когда ступицу менял то порвал пыльничек фордовской стойки, вскоре стойка застучала... эт я все к тому что если с пыльниками норм то и стойка оригинал.. она же лемфордер ходит долго! шаровый опоры тоже самое..
dyakson
6 May 2018

1

Поругаюсь на внутренние с/б Hanse. Первый раз запрессовал их, прошли 20тыс. начали рваться у внутренней обоймы и внешние и внутренние. Подумал из-за езды на убитых амортах и при переборке подвески запрессовал снова их. Вчера заезжал на яму - на внутренних хорошие такие растрескивания вокруг внутренней обоймы. Прошли с замены 10тыс. подвеска в идеале, затягивал все на 113мм... Буду ездить в этот раз пока не оторвутся совсем, посмотрим сколько добегают.
Кто подскажет, Masuma встанет после них, там вроде 33.4/32.4, то есть с одной стоороны будет усилие при запрессовке нормальное, а вот другая сторона смущает, hanse вроде 32.6?
markus912
6 May 2018

1

dyakson
ИМХО лучше еще раз Хансе. У меня Масума в два раза меньше Хансе проходила.
avatar
Кочевник78
6 May 2018


D
dyakson:

Поругаюсь на внутренние с/б Hanse. Первый раз запрессовал их, прошли 20тыс. начали рваться у внутренней обоймы и внешние и внутренние. Подумал из-за езды на убитых амортах и при переборке подвески запрессовал снова их. Вчера заезжал на яму - на внутренних хорошие такие растрескивания вокруг внутренней обоймы. Прошли с замены 10тыс. подвеска в идеале, затягивал все на 113мм... Буду ездить в этот раз пока не оторвутся совсем, посмотрим сколько добегают.
Кто подскажет, Masuma встанет после них, там вроде 33.4/32.4, то есть с одной стоороны будет усилие при запрессовке нормальное, а вот другая сторона смущает, hanse вроде 32.6?

Ставил наружные Hanse, а внутренние Sidem. Пробег около 30 ккм.
Наружные Hanse в полном здравии, а внутренние Sidem выглядят заметно хуже, но ещё без видимых отслоений. Эксплуатация очень жёсткая, и езда в -35 и продолжительная грунтовка.
Ещё для статистики - внутренний пыльник привода Hanse уже без намёка на износ вот уже 50 ккм.
Rome163
6 May 2018mobile


Всем привет! Сегодня хотел скинуть все рычаги задней подвески, подпружинный снял. Приступил к косточкам и серпам, серп откручивается. Косточка один болт открутился второй который у колеса прикипел крутится вместе с втулкой. Чем его подскажите?
avatar
denchik51
6 May 2018mobile


Rome163
Болгаркой
Rome163
6 May 2018mobile


denchik51
Да хотел, слишком маленькая не достаёт) надо на дачу сгонять за средней. Спс! Болты если нормально открутил стоит и с виду норм пойдут для новых рычагов?
MR.BARMEN
6 May 2018


Rome163
Старые болты вполне годны для новых рычагов
avatar
Депутат
6 May 2018


Друзья требуется помощь, купил KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841. По сообщению на драйве был в курсе что на Каябе нет крепления пыльника снизу и нужно брать со старой стойки. Сказал в сервисе об этом. Но то ли меня не так поняли, то ли я изъяснялся не так, вообще поставили серый пластик поверх металлической "гайки". В итоге пластиковое крепления не полностью село на стойку, ну а далее пыльник сжался.

posted image

Звонил на сервисе говорят что гайка не снимается. Везде(https://www.drive2.ru/l/9353919/) говорят что легко и просто снимается и ставится.

На сколько все это критично и куда двигаться дальше?
Rome163
7 May 2018mobile


Подскажите кто чем смазывает болты рычагов и развальные болты перед установкой новых рычагов?
12345qwert
7 May 2018

-1

Rome163
развальные нельзя смазывать! остальные болты тоже - они идут с фиксатором резьбы ! а вот смазывать сайлентблоки очень даже нужно - вот код -7655 прослужат намного дольше .
Rome163
7 May 2018mobile


12345qwert
Поподробнее можно? Смазывать поверхностно? Просто менять буду рычаги в сборе
avatar
Кочевник78
7 May 2018

1

1
12345qwert:

Rome163
развальные нельзя смазывать! остальные болты тоже - они идут с фиксатором резьбы ! а вот смазывать сайлентблоки очень даже нужно - вот код -7655 прослужат намного дольше .

Что плохого, если смазать стержень болта автопластилином (или графиткой), не трогая резьбу?
Если уж так переживаете за появление смазки на резьбе, то её присутствие во втулке с/б уж точно обеспечит загрязнение резьбы.
У себя я сколько раз смазывал резьбу и ничего не открутилось. При таких моментах затяжки и прочих факторах, это не то место, где стоит переживать за надёжность резьбового соединения.
Rome163
7 May 2018mobile


Я так понимаю смазать втулку сайлента?
avatar
solex11
7 May 2018mobile


1
12345qwert:

Rome163
развальные нельзя смазывать! остальные болты тоже - они идут с фиксатором резьбы ! а вот смазывать сайлентблоки очень даже нужно - вот код -7655 прослужат намного дольше .

я смазываю сам болт, резбу не мажу.. при установке болта смазывается сам сайлент и болт вместе с шляпой и есть шанс что не закиснет, на сухую тоже плохо.. потом уже когда затянул чуточку мажу кайку с резьбой каким нить литольчиком, по сути резьбу заполняю.. дальше эт все присыпаеть пылькой и не ржавеет.. но эт уже дотошности:)
12345qwert
7 May 2018

2

Rome163
я обильно смазываю саму резину с 2 сторон - эта силиконовая смазка очень густая - во первых защищает от воды соли и.т.д. а во вторых не дает резине усыхать и трескаться . отличная вещь поверьте- попробуйте -не пожалеете !
Rome163
7 May 2018mobile


12345qwert
Обязательно учту! Правда для 50мл дороговато. Может аналоги ничем не хуже
12345qwert
7 May 2018

1

Rome163
я не знаю таких густых смазок у других производителей - поищите может и есть . я уже писал . лет 6 назад менял передние рычаги и набил смазки от души в сайленты и гидроопору .поверьте - каждый год на ТО механик тычет пальцем и говорит что у меня потекли гидроопоры - я смеюсь и объясняю .удивительно - но до сих смазка лежит !
avatar
Кочевник78
7 May 2018


12345qwert
Получается, что это консистентная силиконовая смазка.
Есть фото, как выглядят с/б в смазке?
Rome163
7 May 2018mobile


Ещё вопрос. Нужно заменить рычаг в сборе на перед. Стою перед выбором оригинал, трв 5200, torque febi по 3000
Rome163
7 May 2018mobile


12345qwert
Тогда закажу )
12345qwert
7 May 2018


Кочевник78
да смазка очень густая и очень "липучая ". нет фоток . в гидроопоре там же полости глубокие - смазка конечно уменьшилась но пока не смывается
12345qwert
7 May 2018

1

Rome163
советую оригинал . лемфердер можно - если не подделка ! остальные не стоит даже рассматривать . еще есть вариант - правда дорого - MEYLE HD- усиленные рычаги 7160500032HD и 7160500031HD -рассчитаны на 100 тыс .км (прошли тест НАМИ) я себе купил но не устанавливал . сделаны очень качественно . удачи !
posted image
avatar
Веталь76
7 May 2018mobile


R
Rome163:

Ещё вопрос. Нужно заменить рычаг в сборе на перед. Стою перед выбором оригинал, трв 5200, torque febi по 3000

Трв. Даже не стоит думать!
Rome163
7 May 2018mobile


Веталь76
Даже если оригинал равен стоимости trw?
Rome163
7 May 2018mobile


12345qwert
Если бы парой менял то задумался. Нужен только 1)
avatar
Веталь76
7 May 2018mobile


R
Rome163:

Веталь76
Даже если оригинал равен стоимости trw?

Если так, тут решение только за вами! Из вариантов подделок трв, в одну цену, я бы оригинал рассмотрел, хоть это и есть трв!
avatar
Веталь76
7 May 2018mobile


R
Rome163:

12345qwert
Если бы парой менял то задумался. Нужен только 1)

А смысл тогда менять один рычаг??? Такие вещи меняются парой и только! Тем более идёт замена задней подвеске. Схождение делать. Все сразу и забыть!
Rome163
7 May 2018mobile


Веталь76
Смысл в том что 4 года назад ставил неоригинал рычаг после ДТП он ходуном ходит в сайлентблоке, сайлентблок не хочу перепрессовывать в этот рычаг. С другой стороны никаких нареканий сайлентблок в хорошем состоянии.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up