Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

3 года назад




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 января 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
просмотров
108
участников
12,1K
сообщений

avatar
Tenoch
3 мая 2018


Brodjaga
Чем бы дитя не тешилось))
avatar
Evgen085rerd
3 мая 2018


цитата:
Добавил сегодня маслица в дизель в целом доволен и даже мощность не упала, а работать стал мягче пожалуй буде практиковать каждый 5 бак

тоже практикую, только советуют двутактное масло развести в солярке так что бы смешалось и потом залить в бак а не просто налить. работает мягче однозначно
avatar
Evgen085rerd
3 мая 2018mobile


dica
680кг груза в машине ну плюс и я под сотку
posted image
avatar
-BRUNO-
3 мая 2018


Evgen085rerd
а можно ли в неё 780 кг нагрузки?
avatar
Evgen085rerd
3 мая 2018


avatar
-BRUNO-:

Evgen085rerd
а можно ли в неё 780 кг нагрузки?

вроде как нет, но железо всё стерпит
avatar
-BRUNO-
3 мая 2018


Evgen085rerd
глянь в свидетельство о регистрации, внизу - разница масс
должно быть в районе 540-580 кг

upd: а диски у тебя со штатным вылетом?
фотку глянул, мысль пришла - главное, чтоб на кочках по аркам не скребло
avatar
Tenoch
3 мая 2018


Evgen085rerd
Это тебе в тему для понторезов
avatar
Mr_Romanov
3 мая 2018mobile


avatar
Evgen085rerd:

вроде как нет, но железо всё стерпит

Увы но не все)))
posted image
avatar
Evgen085rerd
3 мая 2018


-BRUNO-
да, там что-то до 600 кг. Штатные колесья по части вылета. Я же ехал километров 50 ничего не шкрябало
avatar
Evgen085rerd
3 мая 2018


avatar
Tenoch:

Evgen085rerd
Это тебе в тему для понторезов

был бы автодрочер в две ходки скатался бы
avatar
-BRUNO-
3 мая 2018


Mr_Romanov
какое-то уставшее у тебя "железо"...
с ржавчиной
avatar
Mr_Romanov
3 мая 2018mobile


-BRUNO-
Главное чтобы у тебя без ржавчины было
avatar
-BRUNO-
3 мая 2018


я по работе года три на фокусе железа возил до 400 кг регулярно (сварочник, электроды, запчасти, полоса, арматура) - вагон брался не просто так,
а вот когда картофан в разложенный салон запихивал и банки с соленьями - даже приблизительно никогда не считал
задний аморт правый начал потеть - менял пару, про передние не помню, надо смотреть,
а пружины - точно с завода еще

Mr_Romanov
у меня уже всё ржавое напрочь, но пока едет
Скрытый текст
avatar
Лодочник
3 мая 2018mobile


-BRUNO-
Пружины с завода на фф2 с пробегом за 200?
Очень странно. ..на фф1 на 100 лопались без нагрузки просто на выезде из гаража при пенсо эксплуатации
avatar
Тапак
3 мая 2018


Лодочник
Он написал с завода, он не писал что все витки на месте)
avatar
dica
3 мая 2018


avatar
Evgen085rerd:

dica
680кг груза в машине ну плюс и я под сотку
posted image

В Ларгус 800 кг по докам
avatar
-BRUNO-
3 мая 2018


Лодочник
машина ездила каждый день и 100 тыкм прошла за первые 3 года,
и за подвеску заднюю мне начали намекать как раз после 100 тыкм,
НО - в некритичном еще состоянии все рычаги задние были поменяны на пробеге ЗА 180 тыкм

пружины присели и думал поменять года три назад, но интенсивность поездок и загрузки резко упала,
на редкие выезды семьей с барахлом хватает и так
у меня универсал, я слышал, что на вагонах пружины "усиленные"
Denis_FF2
3 мая 2018


Всем ДВС!

Никто в недавнем прошлом не заморачивался с процедурой снятия авто с учета с сохранением номеров и дальнейшей постановкой на учет нового авто?
Поделитесь, насколько геморройный процесс, если в некоммерческом МРЭО делать?
avatar
Лодочник
3 мая 2018mobile


Denis_FF2
Если кратко
1 заново поставить на учет старый авто и сохранить грз
2. Приехать на новом в тоже мрэо и поставить на учет на старые грз
То есть все в два раза дороже и дольше, чем просто новые грз получить. .
Если знаки даже немного стертые изготовление дубликатов..стоимость увеличвается получается в три раза дороже чем просто новые
avatar
TVS
3 мая 2018


Denis_FF2
наглядная инфографика тут http://www.garant.ru/infografika/501312/
avatar
maria_av
3 мая 2018


Denis_FF2
Я в январе сохраняла

Не гемморойно совсем,но,как правильно говорят,дороже
Сами номера не заставили менять, хотя они с 2010 года у меня,изрядно потертые,конечно

А,это было коммерческое мрэо.Но если делаешь все на госуслугах сам,то как я понимаю,разницы с некоммерческим в плане затрат нет
Denis_FF2
3 мая 2018


maria_av
Вот на госуслугах и не могу понять, какой пункт там. Не могу найти, какой подходит под снятие с учета с сохранением номеров
avatar
Лодочник
3 мая 2018mobile


Denis_FF2
Нет сейчас "снятия с учета"
Есть только "постановка" и "перерегистрация"
Denis_FF2
3 мая 2018


Вот что из трех ниже перечисленных?
posted image
avatar
dica
3 мая 2018


avatar
Лодочник:

Denis_FF2
Нет сейчас "снятия с учета"
Есть только "постановка" и "перерегистрация"

Есть Только называется прекращением регистрации
avatar
Mr_Romanov
3 мая 2018mobile


Denis_FF2
Если только номера очень дороги)))
Тебе нужно подать на замену грз+заявление о сохранение грз.
Но новой машине в это же МРЭО пишешь заявление на постановку и комментарии прошу выдать грз м000мм78, и усе.
avatar
Evgen085rerd
3 мая 2018


avatar
dica:

В Ларгус 800 кг по докам

ну куда-тут с ларгусом тягаться)))800 у меня точно нет но если надо то я и 900 засуну
avatar
механик
3 мая 2018


Evgen085rerd
Ты смотри а то потом будут фотки кривой задней балки
avatar
механик
3 мая 2018


dica
На легковом, по-моему 600...но кто и когда смотрел в эти документы
avatar
-BRUNO-
3 мая 2018


механик
балка-то сдюжит,
а вот жопки оторванные в жигах я частенько видал



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.