Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
905,1K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
electromexanik
30 April 2018mobile


oleg721
Вазовские подходят 1 в 1.
oleg721
30 April 2018


electromexanik
вобщем я ранее писал, забыл сказать скорее всего не мало важную вещь:
Зимой или не важно, если температура за бортом около 2-3 градусов и ниже, то заметно что двигло работает стабильней, я так полагаю что у воздуха получается плотность больше, значит кислородосодержание его больше, может этого ему и не хватает, как только пришло тепло, начинается вот такое поведение двигла.
avatar
-kolhoz-
30 April 2018


electromexanik
Вазовские от чего? От форсунок?
avatar
solex11
30 April 2018mobile


avatar
-kolhoz-:

electromexanik
Вазовские от чего? От форсунок?

да...
avatar
FFC999
30 April 2018mobile


Всем привет. У меня такая же проблема, (троит и плавают обороты) после переборки. Заезжал на другой сервис чтобы диагностировать. Спросили после чего такое началось. Сказал что после переборки, даже смотреть не стали отправили к мотористу который движок перебирал, сказали скорей всего клапана (притер а зазоры не выставил) или цепь не пометкам. После майских праздников поеду доделывать. Если узнаю в чем проблема отпишусь.
avatar
electromexanik
1 May 2018mobile

1

FFC999 И правильно отправили.
-kolhoz- и sergul столкнулись с тем же самым. Троение вызвано неправильной установкой распредвалов.
oleg721
1 May 2018


electromexanik
сделано, тоже самое
posted imageposted imageposted image

форсунки под давлением бензонасоса не текут

снял трубку на вакум тормоза, заткнул пальцем, тоже самое, если палец убрать - повышаются обороты 2.5-3т оборотов примерно (делал подсос воздуха)
oleg721
1 May 2018

-1

electromexanik
solex06

и все же. мне не нравиться как дергается дроссельная заслонка на ХХ (приложив палец к заслонке - это не люфт, его дергает моторчик, значит моторчик берет откуда то команду) и низкие обороты на ХХ, можно как то программно поднять обороты до 750? Когда включаю кондер, слышно движок подгружается слегка и обороты стоят 750 НЕ ниже. и на 750 он работает лучше, без кондера падают стрелка между делением 500 - 750, и начинается пляска. с подсосом воздуха обороты были бы наоборот выше.
avatar
electromexanik
1 May 2018

1

O
oleg721:

без кондера падают стрелка между делением 500 - 750,

Явно не стандартный режим работы двигла.
Чую прошивка стоит от Ледокола или Раздолбая.
Они любят обеднять смесь на Х.Х. Типа, для экономии топлива.
oleg721
2 May 2018


electromexanik
вчера и сегодня шился, вчера брал прошивку с сайта прошивок стандартных, сегодня шился с прошивокй без ЕГР, так как катализатора нет и стоит электронная обманка, попробовал прошивку без егр, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
oleg721
2 May 2018


electromexanik
https://www.youtube.com/watch?v=spv5n9GBMbs
после перепрошивки, прошивкой 5M51-JE ORIG E2 NO EGR, без изменений
кстати на видео слышно, падают обороты ниже, начинает пищать толи ролик толи сам ремень, а при оборотах выше он не пищит.
kl0gg
2 May 2018

-1

Добрый день!
Есть вопрос к знатокам: Решил посмотреть температуру двигателя (Ф2, дорест. 2.0 АКПП) на ходу. И слегка недоумеваю. По стрелке все ОК, по табло запредел какой-то. Ранее кто-то писал, что надо отнимать 40. А откуда информация?

posted image
avatar
solex11
2 May 2018mobile


avatar
electromexanik:

Явно не стандартный режим работы двигла.
Чую прошивка стоит от Ледокола или Раздолбая.
Они любят обеднять смесь на Х.Х. Типа, для экономии топлива.

в общем я склоняюсь к железу, прошивки не помогли... ясное дело у него в режиме прогрева не колбасит, обороты то грубо 1200... вот с переходом х. ход и начинается, тут я склоняюсь к
распредвалы не по меткам.
зазоры клапанов и надо бы замер компрессии.
форсунка или катушка.
далее уже смотреть педаль акселиратора в осциле.. ну и коррекции по дк..
Lehin75
7 May 2018


Приветствую всех!

FF2 рестайлинг, 2009, Duratec HE 2.0, пробег 208 тык.

Есть насущный вопрос. Как у многих, плавают обороты ХХ. Т очнее, не плавают, а скачут. Где-то от 600 до 800. Могут стабилизироваться, могут опять начать скакать. Мотор при этом потряхивает и, что характерно, из выхлопной подбухивает. Но, в классическом понимании, не троит. Трясет всегда, обороты скачут всегда, на тахометре это видно не всегда.

Свечи новые, ДЗ относительно чистая, ДПДЗ новый. Компьютерная диагностика, сброс настроек коррекции эбу и измерение компрессии у официалов не дали ничего, кроме убитой (по ходу, ими же) катушки зажигания (после офсервиса машина стала троить по страшному, не ехать и светить ошибкой 0304 - пропуски в 4 цилиндре). Однако, после замены катушки на новую все было ровно. Порадовался, но не долго. Несколько дней. Потом - все опять. Проверка катушек, промывка контактов на них опять ничего не дали.

На ХХ зазор ДЗ плавает в дианазоне от 2 мм до 0 (это, кстати, нормально?). Такое впечатление, что процесс периодический. Полив парами эфира ДЗ с расстояния сантиметров в 30 выравнивает ХХ.

Включенный кондиционер поднимает обороты до 850-900 (примерно), но все эффекты сохраняются. Мгновенный расход топлива при полносью прогретом моторе на ХХ с отключенным кондиционером составляет 1.1 л/ч, что я лично считаю много - я привык к цифрам 0,8-0,9 л/час. Край - 1.0.

Что еще? 40 тык назад перебирался мотор, кольца, второй раз. Но если это - фазы грм, но не понятно, почему дефект возник не сразу, и почему он плавает. Форсунки не мыл, у нас в деревне мне толком никто не может сказать, где это делают хорошо и надежно. Ну и не очень понятна связь между форсунками и подп..рживанием из выхлопной трубы.

Возможно, умные люди встречались с подобными дефектами и подскажут, в какую сторону надо посмотеть и куда копать? В соответствующих топиках (про плавающие обороты хх) своего поведения мотора я не нашел (возможно просто пропустил).

Заранее спасибо!

А да, ЕЛМ327, ессно показывает разброд и шатание по всему практически: MAP, давление во впускном коллекторе, опережение зажигания, расчетная нагрузка на мотор, абсолютное положение ДЗ. Скачет абсолютно все, и это, как я понимаю, по-другому не бывает. )
avatar
yolkin
7 May 2018

1

Lehin75
Форсунки надо помыть и заменить их уплотнительные кольца. Резина колец давно задубела, если их ни разу не меняли. Смущает расход на ХХ, он точно должен быть меньше. Сейчас только что на своём таком же двиг смотрел, стабильно 0,7 л/час при выключенных потребителях, температура окр воздуха +21.
avatar
electromexanik
7 May 2018

1

Lehin75
У меня такая - же версия. Подсос воздуха на уплотнениях форсунок.
avatar
Кочевник78
7 May 2018

1

Lehin75
Фазы ГРМ тоже могли убежать. Катушки также могут уже не работать должным образом при нормальных значениях сопротивления. Что со свечами, какой у них пробег?
Lehin75
7 May 2018


yolkin
electromexanik
Кочевник78
Спасибо за советы. Начну, наверно, с форсунок, чисто по количеству "голосов" ))) Эфир, правда в форсунки брызгали. 0 реакции.
Катушки свободно пробивают миллиметров 20!
Видео с видом на тахометр:
avatar
solex11
7 May 2018

2

L
Lehin75:

Начну, наверно, с форсунок, чисто по количеству "голосов" )))

Надо посмотреть на осцилограммы катушек и форсунок и станет все ясно. проверить дымогенератором на подсос фоздуха...все это куплю через 3-6 месяцев и можете в очередь выстраиваться ко мне в гараж, щас пока что обсуждать вопрос этот не хочу!
если компрессия в норме, клапана отрегуленны нормально и грм стоит правильно то:
форсунки...
катушки с свечами...
коса от них же до эбу или сама прошивка!
если все это в порядке то в церковь!
avatar
Кочевник78
7 May 2018

1

Lehin75
цитата:
Катушки свободно пробивают миллиметров 20!

Это из разряда "Сапёр ошибается один раз" или на современный лад "Новичок можно понюхать лишь единожды"
И нужно помнить, что под давлением мощность искры д.б. больше.
И solex06 правильно советует смотреть на осцилограммы. Но можно попробовать всё заведомо живое поставить.
Lehin75
8 May 2018mobile


solex06
Кочевник78
Ещё раз, спасибо за советы. Попробую найти того, кто мне осциллограммы снимет, к официалам что-то больше не хочу. В общем понятно, куда смотреть. Если что-нибудь найду отчитаюсь. )))
avatar
solex11
8 May 2018mobile


L
Lehin75:

solex06
Кочевник78
Ещё раз, спасибо за советы. Попробую найти того, кто мне осциллограммы снимет, к официалам что-то больше не хочу. В общем понятно, куда смотреть. Если что-нибудь найду отчитаюсь. )))

если ты найдешь такого электрика который по осцилограммам многое для себя поймет то он глянет и параметры мотора в программе, сделает диагностику... посмотрит напряжения на акуме... напряжение питания конкретно на катушках.. форсунках.. снимет осцилу с педали газа и флаги х. хода, стоит ли все четко в своих режимах.. глянуть шумы всякие а может даже и по шинам кан... кстати и в эбу много всяких деталек важных, конденсаторы например дымогенератором проветит по впуску, выхлопную систему на трещины, особенно до каталика... что с самим каталиком... пробовать отключать клап рециль. газов.. адсорбера если имеется.. д. фаз по впуску если есть... так что нюансов много с такой бедой как у вас, ты я смотрю не один такой...
Tores
8 May 2018mobile


Решил аналогичную проблему прошивкой двс. Паулюс поправил прогу конкретно под мои запросы. И все огонь.
avatar
Dimon1102
8 May 2018mobile


Парни подскажите после замены сцепы в сборе появился читающий звук на оборотах 2.5тыс и выше
trubachv
10 May 2018


Ребята,кто подскажет,подойдет ли ДЗ от фф2 двиг. 1.6 к фф2 рестайлинг 2 л. И вообще есть ли отличия между ДЗ от разный объёмов двигла или их взаимозаменяемость. Просто движок ушел в аварийнй режим,и диагност приговорил дроссель.Он ставил другой от фф2,с ним работает как часы.А вт какой был объем движка у доннора я и не спросил.
Мишуха
10 May 2018


trubachv
Не подойдет.
Неисправности, поломки дроссельной заслонки / разъёма / контактов. (сообщение #16589517)
avatar
electromexanik
10 May 2018


trubachv
Не подойдёт. Различаются разъёмы и их распиновка.
На 1.8-2.0 в разъёме 6 контактов в один ряд, у 1.4-1.6 два ряда по 3 контакта.
avatar
solex11
10 May 2018mobile


avatar
electromexanik:

trubachv
Не подойдёт. Различаются разъёмы и их распиновка.

диаметр дроселя тоже вроде..
trubachv
11 May 2018mobile

-2

Тогда ещё вопрос. Моторчик в дз одинаковые у 1.6 и 2л? Просто нашёл на авито дз,но она от 1.6 .
trubachv
13 May 2018

-1

И добавлю...ДЗ на фф2 рестайлнг и фф3 разные?По видео даже фишка на датчике другая!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up