Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
991
members
6,7K
posts

alex61434
22 March 2018mobile


Добрый вечер! Уже спрашивал про давление баро, но спрошу еще раз. Есть 2 датчика маф, один показывает давление такое же как по прогнозу(если перевести мм рт.ст. в кПа) второй показывает меньше чем на самом деле 97-98 и не увел. И не уменьш. Посмотрел на 2 авто знакомых, показывает 97-98 кпа, датчики у обоих грязные. На моем родном бывает что показывает 103 кпа, при этом по прогнозу 770 мм. рт. ст. Где то вычитал, что датчик должен показывать давление чуть меньше чем на самом деле. Так ли это? Раньше писал что на одном из датчике меньше долг. Коррекции, но помониторив внимательно увидил что они почти одинаковые. И расход воздуха одинаковый. Почему такая разница в давлении, и какой все таки датчик предпочтительней.
Мишуха
22 March 2018


alex61434
На кой ему давление, он расход воздуха считает.
Kostya2013
23 March 2018mobile


alex61434
Я так понял самое главное в показаниях давления, лишь бы они были меньше 105 кПа, а это означает замена проводов. А так не парьтесь, расход одинаковый значит оба работают!
alex61434
23 March 2018mobile


Kostya2013
Так если атмосферное давление будет 787 мм рт. ст. , то мой покажет 105 кПа, а второй покажет 98 кПа.
Kostya2013
23 March 2018mobile


alex61434
)) Вы где в России давление 105 кПа(787) видели? Значит датчик не правильно показывает! Покатайтесь на одном и другом, и сравните, если нет разницы то без разницы какой!
alex61434
23 March 2018


Kostya2013
102-103 бывает часто. Да катался уже и на том и на другом, просто хочется понять какой правильный. И почему на 2 других авто показания такие же как на датчике который с разборки. На тех авто датчики ни разу не мылись, у одного пробег 180000, у другого 100000. Мой датчик с разборки был грязный, но я его помыл. В деревни появился свежий фокус 2016 года, правда 105 л.с. попросил человека чтобы подъехал, посмотрю на "почти" новой машине.
Kostya2013
23 March 2018mobile


alex61434
Я так и не понял что Вас беспокоит, если разницы в динамике или каких то подергиваний нет, то оставьте любой, пока не появится! Главная задача дмрв это расход.
alex61434
23 March 2018


Kostya2013
Да, есть провал небольшой если например на 4 еду 50 км, если резко дать газу, то авто разгоняется примерно до 90, затем провал на секунда и дальше ускорение. На 2-3 передаче тоже-самое, и все это происходит при душилове машины. Если ускорятся плавно, то ничего не наблюдается. При активной езде все замечательно. 1-2-3 легко крутятся до 5 тысяч.
alex61434
23 March 2018


Сейчас посмотрел на том фокусе. Показывает 101кПа, и у меня сегодня 101 кПа. Если верить прогнозу погоды, то у нас сегодня 757 мм. рт. ст.
Kostya2013
23 March 2018mobile


alex61434
Вы понимаете что кратковременные провалы при увеличенной нагрузку это больше вопрос к зажиганию(свечи, катушка) ну на край какая то форсунка с перебоями работает, а такое как дмрв это снижение в целом и на постоянной основе!
alex61434
23 March 2018


Была мысля по поводу свечей. Стояли бош оригинал, потом ставил просто бош. Затем вышли 2050957 моторкрафт. Как их поставил двигатель стал работать на холодную как дизелек, но провалов вроде не было.
avatar
74Андрей
27 March 2018mobile


Добрый день.
Авто форд фокус 3 1,6 125л. 2012 г. пробег 30 тыс. км.
Появился свист при запуске двигателя на холодную, проходит через 1-2 минуты. Визуально ремень генератора без трещин. Ремень стоит родной.
Стоит ли менять, только ремень генератора (можно предположить что он растянулся)?
Или надо менять ремень генератора совместно с ремнем ГРМ (по регламенту вроде 8 лет или 120 тыс. пробега), если да то делать это сейчас или попозже.
Или может что еще посоветуете как бороться с данным свистом.
Заранее благодарен.
avatar
boss62
27 March 2018mobile


74Андрей
Возможно помпа посвистывает
avatar
Semen12
27 March 2018

1

74Андрей
Попробуй повключать обогревы, т.е. нагрузи генератор. Если свист усилится, то дело в ремне. Я менял его отдельно и ничего больше.
Мишуха
27 March 2018


avatar
74Андрей:

Или может что еще посоветуете как бороться с данным свистом.

Аккумулятор зарядить.
avatar
74Андрей
29 March 2018mobile


Semen12
Попробовал повключать обогревы стекол, звук немного усилился и продолжительность увеличилась секунд на 10. При включении климата звук не изменяется.
Сейчас потеплело ( на улице 0 градусов). Длительность свиста на холодную примерно 10 секунд.
amok
1 April 2018


74Андрей
Скоро ремень оборвет.
Finder12
2 April 2018mobile


Канифолью ремень можно натереть при вращении, ненадолго поможет от пробуксовки и поймешь причину как раз.
avatar
Серый
3 April 2018mobile


Finder12
Достаточно силиконом побрызгать на ремень
avatar
74Андрей
3 April 2018mobile


Всем спасибо за ответы.
Поменяли ремень на новый звук исчез, но остался небольшой шум.
Когда старый срезали, и проверяли вращение роликов на свист и люфты, оказалось, что при вращении шкифа генератора происходит небольшой свист, при этом шкиф вращается легко, без задержек, люфтов тоже нет . Механик сказал, что это якобы норма.
Кто нибудь сталкивался с подобным? и считается ли это действительно нормой.
Pique1987
15 April 2018mobile


Всем привет! У меня Фокус 3 в кузове универсал, двигатель 125лс. Хотел спросить у знающих людей про прошивку этого двигателю тюнинг программ. Стоит ли игра свечь? Или это деньги на ветер)
avatar
boss62
15 April 2018mobile

2

Pique1987
Лично мое мнение деньги на ветер. Но можеш прошить посмотреть потом если не устроит снова зальют твою прошивку назад
avatar
DanilovAlexander
15 April 2018

2

P
Pique1987:

...двигатель 125лс. ... прошивку ... Стоит ли игра свечь? Или это деньги на ветер)

Из трёх двигателей 1,6 этот самый форсированный. При этом еще и система выпуска другая, более навороченная. Смысла нет.
Тюнингаторы и прошиваторы признали, что чисто программными методами заметно улучшить уже не получиться. Только с применением "железных" решений можно существенно повысить мощность.
Вот из 85 получить 105 л.с. - это запросто.
Pique1987
16 April 2018mobile


DanilovAlexander
А "Железные решения" в чём заключаются? Интересно узнать.
avatar
bizz41
16 April 2018mobile


Pique1987
У 125 л.с. выхлоп большего диаметра, нежели у 105 или 85-сильного варианта.
Finder12
16 April 2018mobile


Еще дополню если можно - Кроме увеличенного диаметра еще "паук" другой и вроде два катализатора вместо одного, получается меньше сопротивление выхлопу
amok
16 April 2018


Finder12
Диаметр выхлопной трубы после глушителя вроде бы такой же как и 105 сильного, так что или я чего-то не понимаю или сопротивление выхлопа такое же.
avatar
DanilovAlexander
16 April 2018


Изменения в выпускной и впускной системе, применение других распредвалов, установка турбины и т.д.
Дорого, сложно и резко снижает ресурс двигателя. Имеет смысл только для серьезного спорта.
avatar
shoma_700
17 April 2018

1

Pique1987
Стоит однозначно ! у 125го мотора по факту при снятии с катков получается 117.1лс с маховика 123лс после прошивки получается с катков 138лс хорошая отзывчивость педали газа машина едет принципиально иначе ! (Не сочтите за рекламу) В любом случаи у кого будете прошивать все дают время на тест не понравится вернут деньги. посмотрите графики в инете их навалом
Kostya2013
17 April 2018mobile

1

Продать свой, немного добавить и купить двихлитровый если хочется чуть чуть спорта!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up