Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

MR.BARMEN
13 April 2018


borisov85
Перекаты почувствуете-можете не держать,дело ваше
avatar
мордвин
13 April 2018mobile


подскажите . уже замучился искать причину . была вибрация при разгоне . заменил привод . у старого рассыпался трипоид . все хорошо при ускорение вибрации нет . но началось следущее . при езде от 80 и выше хоть на скорости хоть накатом есть биения . колеса все проверял все нормально . и машина как будто пляшет блин
12345qwert
13 April 2018


мордвин
как вариант нужно проверить балансировку колес. коробка какая ?
avatar
мордвин
13 April 2018mobile


12345qwert
колеса все проверил . все хорошо
12345qwert
13 April 2018


мордвин
cвечи проверьте и катушку зажигания . коробка передач у вас какая ? еще надо проверить ступицы и подвесной подшипник .
avatar
sser-pan
13 April 2018mobile


мордвин
и аммортизаторы.
avatar
352
13 April 2018


мордвин
ну если менял только привод и после началось, то дело скорее в нем.
Pon4ik_37
14 April 2018

1

Если "как будто пляшет", то походу трипоид...
avatar
RA7
14 April 2018


приветствую!

хочу купить привод на фф2 Лебро GKN, привод пишут хороший, но про стоящие на нём пыльники одни нарекания, очень мало ходят пыльники.

задумал купить привод GKN и комплект оригинальных пыльников форд

подскажите, кто знает, подойдут оригинальные пыльники форд на привод GKN

спасибо!

зы
тут мысль один чел подкуинул, купи привод оригинал восстановленный Ford 1 798 113
в экзисте есть сказали 15 тыс

что скажете? кто ставил?
avatar
tymophey
14 April 2018


RA7
оригинальные пыльники форд производства GKN у меня встали на привод лебро без проблем.
восстановленные фордовские привода ставят у нас на разных сервисах, отзывы хорошие, намного лучше чем по лебро.
avatar
Rics
14 April 2018

4

RA7
Где вы вычитали что по пыльникам большие нарекания? Деже тут на форуме нет статистики.
Gkn/lobro и оригинал близнецы братья. Если лобро привод будет не восстановленым, то на нем будут ровно такие же пыльник и как и на новом оригинале. А вот если приводы восстановлены, то и пыльник могут быть уже похуже. Ровно как и на восстановлено оригинале.

Идея купить восстановленый оригинал возможно неплоха. А вот купить привод и заняться переборкой чтобы поставить оригинальные пыльник и считаю абсурдной затеей.
avatar
tymophey
14 April 2018


Rics
у меня резиновый пыльник гкн на лебро порвался через месяц. Поставил термопласт гкн - все отлично. Может просто не повезло.
avatar
Rics
14 April 2018

1

tymophey
На новом приводе не бывает резинового внешнего пыльника, только термопласт. А вот на восстановленом резина повсеместно.
avatar
RA7
14 April 2018


avatar
tymophey:

Rics
у меня резиновый пыльник гкн на лебро порвался через месяц. Поставил термопласт гкн - все отлично. Может просто не повезло.


то то и оно, я таких отзывов про пыльники на лебро прочитал много в сети
avatar
RA7
14 April 2018


цитата:
Поставил термопласт гкн - все отлично

а финс код этих термопластовых пыльников gkn не подскажете?
avatar
RA7
14 April 2018


avatar
Rics:

tymophey
На новом приводе не бывает резинового внешнего пыльника, только термопласт. А вот на восстановленом резина повсеместно.


в том то и дело, что продают очень много гэ. читал в сети (или тут на форуме, забыл где т.к. очень много инфы) читал, как чел в 4 захода покупал привод лебро, пока ему не попался нормальный новый, потратил 25! дней. я не готов на это) да и магазы носом крутят и хотят предоплату и дальше хоть что.
вот и хочу купить и проверить и если что, поставить оригинал пыльники. они у меня 10 лет отходили
avatar
tymophey
14 April 2018


RA7
GKN/LOEBRO/SPIDAN 305177 - Пыльник ШРУСа, комплект на 2.0 АКПП
avatar
RA7
14 April 2018


tymophey
спасибо!
avatar
RA7
14 April 2018


avatar
tymophey:

RA7
GKN/LOEBRO/SPIDAN 305177 - Пыльник ШРУСа, комплект на 2.0 АКПП


это коплект внешний + внутр?
а то экзист рисует: Loebro 305177

Пыльник приводного вала, комплект наружный

и ещё,
со смазкой в коплекте они продаются?
там же типа ещё смазка разная
на внутренних какая-то особая
avatar
RA7
14 April 2018


как визуально (али на ощуп) термопластовый пыльник отличается от резины?

у меня есть один внутр пыльник hans pries
(покупал поменять целый старый)
но отсоветовали в сервисе, сказали пусть лучше родной останется раз он цел.

так , вот этот пыльник hans pries из плотной такой резины, резиной и пахнет, такой хорошей советской резиной)
это что? резина или термопласт
avatar
Rics
14 April 2018


RA7
Я покупал месяц привода. В итоге купил то что мне было нужно. И по смехотворной цене.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18058131)
Да, соглашусь, мне повезло с магазином. Далеко не каждый магазин готов ездить по поставщикам и искать то что нужно.

Вам с пыльниками повезло. У меня оригинальный пыльник порвался на 70т.км...

Просто оригинальные пыльники стоят немалых денег. Не ясна ситуация с тем как полностью перенести смазку. Придётся менять хомуты и далеко не факт что всё пройдёт у вас как надо.

В общем лично для меня замена пыльников очень сомнительное действие.
Может быть я и ошибаюсь но мне что то казалось что купить привода лобро новые по цене востановленых оригинальных возможно.
avatar
Rics
14 April 2018


RA7
Про ханпрайс почитайте это https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/
Но кратко, IMHO отличный пыльник.

Термопласт отличается от резины. На ощупь гораздо более жёсткий и упругий. Можно оставить царапину.

Ну а вот так я менял привода. На всех фото внешний пыльник термопласт.
https://www.drive2.ru/l/464611283774210548/
avatar
RA7
15 April 2018


Rics
да, вашу историю покупки я тоже читал
в итоге как привода то ходят? 2 года прошло
как пыльники на этих приводах за 2 года?
avatar
RA7
15 April 2018


avatar
Rics:

RA7
Про ханпрайс почитайте это https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/
Но кратко, IMHO отличный пыльник.

Термопласт отличается от резины. На ощупь гораздо более жёсткий и упругий. Можно оставить царапину.

Ну а вот так я менял привода. На всех фото внешний пыльник термопласт.
https://www.drive2.ru/l/464611283774210548/


спасибо!, только подскажите, я совсем запутался, уже 3 часа читаю форум))

я правильно понял
внутр- резина
внешний - термопласт
так?
avatar
RA7
15 April 2018

-1

у меня как и у многих вибрация под нагрузкой (под газом)

по итогам прочитанного, ещё не могу понять одно.

если дело во внутреннем шрузе, и даже лечится проставкой, которая сдвигает трипод в стакане внутреннего шруза

почему народ в основном меняет весь вал (внеш+внутр) ?

оригинал внутр шруз стоит 12т,

а вот весь вал оригинал 36, и приходится покупать лебро (за которое частенько продают восстановленное ведро)[/SIZE]
avatar
Rics
15 April 2018

1

RA7
Именно так. Внешние термопласт, внутренние резина. Термопласт гораздо более жёсткий.

avatar
RA7:


в итоге как привода то ходят? 2 года прошло
как пыльники на этих приводах за 2 года?

Ровно год (19 апреля 17 года я их поставил), проехал 22т.км. Пробег пока небольшой. Всё отлично. Пыльники все целы и претензий нет.

avatar
RA7:


почему народ в основном меняет весь вал (внеш+внутр) ?
оригинал внутр шруз стоит 12т,
а вот весь вал оригинал 36, и приходится покупать лебро (за которое частенько продают восстановленное ведро)

Не знаю кто там что меняет, за других говорить не буду. Когда у меня пошла вибрация я понял что попал. Пробег на тот момент был 70т.км. Тогда я для себя решил, и решил правильно, что поставлю проставки. Они решили проблему на все 100% и я катал привода до 163т.км.

Я планировал и дальше ездить на этих приводах, даже купил новые ханпрайсовские пыльники и правильную слипнотовскую смазку. Но дело не пошло. Один за другим привода начали хрустеть. А хрустят как известно внешние шрус.

Поскольку пыльники были в норме я решил что не смысла менять внешние шрус при колеченных внутренних и решил заменить привода целиком.

И вам бы посоветовал попробовать проставки. Не хотите 10мм, подберите подходящими шайбами 5-7мм. Это гораздо дешевле и позволяет сохранить родные привода.
avatar
RA7
15 April 2018


цитата:
Ровно год (19 апреля 17 года я их поставил), проехал 22т.км. Пробег пока небольшой. Всё отлично. Пыльники все целы и претензий нет.


ттт

а я всю башку измучал

что купить восстан оригинал или лебро. ( не хочу разборок с магазами, нервы уже не те)) и времени нет)

вопрос кто и как восстанавливал оригинал и какие пыльники поставил
я так в эти пыльники погрузился, ибо понял, что весь изюм работы шрузов от них .

доброй ночи! )
avatar
RA7
15 April 2018


Rics
не стрёмно было с проставками ездить?
я в сервисе , к стати в клубном, заикнулся про них, так меня запугали до поноса. типа яма или большой ход подвески, вал может выскочить и ...
avatar
Rics
15 April 2018

4

RA7
Куда выскочить? Поставка смещает весь привод наоборот в глубь стакана. Ближе к коробке. А клубный сервис тоже должен как то деньги зарабатывать...

цитата:
не стрёмно было с проставками ездить?

Я за 88т.км. с поставками ни разу не вспомнил об их существовании. Разве что по началу испытывал полное удовлетворение от проделанной работы.
avatar
tymophey
15 April 2018


RA7
у меня внутренний сразу термопластовый был, с ним все ОК, а порвался наружний,потом еще граната захрустела, пришлось менять, вопщем щас бы я брал восстановленный фордовский или рискнул и на разборке поискал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up