Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

1 год

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Продолжение (2021), Архив (2017), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 октября 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
445,4K
просмотров
977
участников
10,2K
сообщений

maksim_plyuhin
27 марта 2018


12345qwert
А это масло подойдёт, если вдруг автомобиль до августа выпущен или разницы по маслу в этом нет?
12345qwert
27 марта 2018


maksim_plyuhin
по вин номеру определите месяц выпуска . есть отдельняя тема "расшифровка вин "
maksim_plyuhin
27 марта 2018


12345qwert
На фокусах вторых моего года задние стойки стабилизатора разборные или гнутые
12345qwert
27 марта 2018


maksim_plyuhin
загляните в днище сзади - если рычаги которые держат пружину прямые - тогда стойки прямые (сборные) а если рычаг с "волной" - тогда стойки Г- образные .
avatar
Staryided
27 марта 2018mobile

1

M
maksim_plyuhin:

12345qwert
На фокусах вторых моего года задние стойки стабилизатора разборные или гнутые

Легче наклониться и самому убедиться.
avatar
Res
27 марта 2018


maksim_plyuhin
пошуршите тут, много полезного Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
я сходил посмотрел вот нарисовал, слева изогнутый задний стабилизатор, справа прямой
posted image
maksim_plyuhin
27 марта 2018


12345qwert
Машина октябрь 2007. Масло которое вы отправили подойдёт?
12345qwert
27 марта 2018


maksim_plyuhin
да подойдет - то что надо
avatar
electromexanik
27 марта 2018


M
maksim_plyuhin:

автомобиль до августа выпущен или разницы по маслу в этом нет?

На Фокусе стоит старый, как дерьмо мамонта, автомат. Он без всяких неприятностей переваривает
обычный декстрон II, когда этот автомат создавался, другого просто не было.
Жидкостей новых с тех пор появилось тьма тьмущая, но потроха коробки ни сколько не изменились.
Все эти разговоры, что надо лить only original, на дурака рассказ.
maksim_plyuhin
27 марта 2018


electromexanik
Так я и не планирую оригинал лить
avatar
electromexanik
27 марта 2018


maksim_plyuhin
А я и не предлагаю оригинал. Говорю что можно лить любой декстрон, хоть второй, хоть третий. Хоть Меркон американский.
DEN-8383
27 марта 2018


Проверенные поставщики в EMEX? Кто где заказывает?
Carel
27 марта 2018mobile


А у меня такой вопрос... Дорестайл, нужно почистить фары. Нет крышек, внутри уже есть песок. Стекло можно аккуратненько снять без эксцессов, почистить саму фару, стекло изнутри и собрать обратно на герметике?
mirror.strelets
27 марта 2018


Прошу помочь с определением причины воя из моторного отсека при нажатии на педаль газа.
http://www.youtube.com/watch?v=51IFfmeuR7Q
Ощутимым становится после 1500 оборотов, и чем больше оборотов - чем больше вой. На 3000-4000 воет очень сильно.
Грешу на гидроусилитель, в видео поочередно нажимается газ и крутится рулевое колесо.
Знает кто-нибудь в чём может быть дело?
avatar
electromexanik
27 марта 2018


M
mirror.strelets:

Грешу на гидроусилитель,

Да там не только воет, а ещё и булькает прилично. И крышка на бачке гидроусилителя подпрыгивает как ненормальная.
Явно гидрачу каюк.

C
Carel:

Стекло можно аккуратненько снять

Можно, если осторожно. Герметик там очень крепкий, придётся повозится.
mirror.strelets
27 марта 2018


avatar
electromexanik:

И крышка на бачке гидроусилителя подпрыгивает как ненормальная.


Крышка не закручена была, просто сверху положена.
А так да, жидкость гидроусилителя плюет и крышка прыгает.
avatar
Res
27 марта 2018


Carel
Так смело как например на классике ВАЗ пятерке (стекло) снять и обратно на герметик прилепить не получится, не так просто. Ради очистки фар проще взять металлический предмет, пластинку, гайку, что-нить небольшое и обернуть тканью смоченной в спирте или средстве для мыться окон (спирт лучше, высохнет быстрее) и привязав к веревочке через отверстие для лампочки опустить в фару, а с внешней стороны магнитом (его тоже можно тоненьким обернуть, чтобы не царапать) и водить по поверхности фары, лёгкую пыль и копоть снимет с внутренней поверхности фары на раз два. Поскольку фара в руке про песок и так ясно, пылесос в помощь.
Трепанацию фары если уж так хочется провести то вот как пример один из форумчан делал при установке ксенона, процесс трудоемкий Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 (сообщение #16429420)
и Установка ангельских глазок в фары ФФ2
avatar
Veres
27 марта 2018


на дорестайле герметик обычный феном разбирается или через духовку, а вот рестайл там да герметик - резина чень тяжко
avatar
bestkotik
27 марта 2018


Всем привет!
Заменил сегодня жидкость ГУР. Судя по цвету, запаху и консенстенции гудрона первый раз в жизни (за 150 т.км), я пятый хозяин.
Делал все по классике...вывесил автомобиль, чтобы легко крутить рулем. Заменил жидкость. После замены она снова потемнела...думаю связано с остатками в насосе и на стенках труб. Через месяц снова поменяю и успокоюсь. Но это не есть суть проблемы. После замены завел двигатель и офигел. Колеса подвешенной машины крутятся на ХХ. Однако колеса выходит рукой остановить. Получается у меня не до конца выжимается сцепление. Я уже поднимал этот вопрос тут. Вот даже приобрел 2л тормозной оригинальной жидкости для прокачки сцепления. Вот только не знаю что делать...С чего начинать.
Год назад я менял сцепление, корзину, выжимной в СТО. Затем через месяц поменял тормозную жидкость в тормозной системе. Наши форумские спецы предположили, что мне не прокачали сцепление. Со специалистами напряг у нас поэтому хотя бы хочется определить для себя, а скорее всего для СТОшника фронт работ.
Разве контур сцепления и контур тормозной системы не объеденены? Они ведь имеют вроде один бак. Получается мне надо и сцепление и тормозную заново залпом менять? И правильно ли я поставил диагноз? - "недовыжимание" или как это по правильному не полностью выключается сцепление. Как по мне сначала после замены было лучше...В последнее время первая очень плохо включается, ощущение что не до конца выключается сцепление.
Выжимной, корзина и диск - оригинал. Меньше года им, да и накатал я 8-9 тысяч всего. Не думаю что так быстро смог убить.
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Заранее благодарен!
avatar
electromexanik
27 марта 2018

1

avatar
bestkotik:

Колеса подвешенной машины крутятся на ХХ. Однако колеса выходит рукой остановить. Получается у меня не до конца выжимается сцепление.

Сцепление то включено, передача выключена. Не пори горячку, всё нормально у тебя со сцеплением.
Колеса крутятся из - за трения в шестеренках.
avatar
Res
27 марта 2018

2

bestkotik
Колесо крутится на нейтралке когда вывешана машина? или ктото выжал сцепление в пол и в этот момент вы смотрели и оно вращалось? на нейтралке,на не прогретую кпп с густым маслом сто процентов будет крутиться.
avatar
Veres
27 марта 2018


avatar
electromexanik:

Сцепление то включено, передача выключена. Не пори горячку, всё нормально у тебя со сцеплением.
Колеса крутятся из - за трения в шестеренках.

ну наверное если точнее из-за вязкости масла
avatar
bestkotik
27 марта 2018


electromexanik
Res
Ну на то я и новичек, чтобы иногда пороть горячку, а Вы специалисты и направляете меня на путь истинный. Да - нейтралка и да - непрогретая КПП, единственное масло свежее оригинальное, я не знаю насколько густое оно или нет.
У меня перестала нормально включаться первая передача (включаю передачу, она становится на место, даю газ и не еду...а слышу как шестеренки цепляют. Снова включаю. И тогда едет). Раньше такого не было. Я ищу причину. Доиграюсь как-нибудь на горочке...отъеду кому нибудь в бампер. Самое интересно раньше было с третьей передачей, но не так часто. А это прям напасть...воткнуть передачу можно только при полной остановке...даже при 2-5 км в час не воткнуть. Пытаюсь перейти на вторую...а ей мало оборотов...двигатель пытается глохнуть...приходится перегазовывать.
avatar
Res
27 марта 2018


bestkotik
Первое самое простое что приходит в голову прокачать сцепление (у меня было давно плохое включение когда потек цилиндр выжимной, меняли по гарантии), даже потекший цилиндр после прокачки у официалов на пару дней давал ощущение что всё гуд. Но до замены по гарантии официалы пару раз заворачивали с аргументами, что отрегулировали тросики управления кпп, возможно это еще поможет (но вроде эти тросики не растягиваются).
Dimitri36
27 марта 2018


Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать такие колеса в сборе за 15000р.
Что то мне боковина на фото не нравится...
Плюс на одной боковой порез, исправленный латкой...
posted image
avatar
Veres
27 марта 2018


bestkotik
при замене иногда еще и утрепывают главный если прокачивать толком не умеют

Dimitri36
это уж тебе решать стоит или нет
Dimitri36
27 марта 2018


Veres я хочу проконсультироваться насчет состояния боковины. Шины не свежие, долго лежали - отмаз продавца. Как по мне, так ездил на спущенных.
avatar
electromexanik
27 марта 2018


Dimitri36
Тут одни диски, сами по себе, тридцатку потянут. Если новые брать.
А резина дело наживное.
Dimitri36
27 марта 2018


electromexanik могу БУ подгонять по 15000р, учитывая, что я их буду покупать по 10000-14000р на просторах инета)
avatar
electromexanik
27 марта 2018


Dimitri36
Спасибули. У меня и так уже три комплекта колёс.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.