Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

7 дней

38



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1M
просмотров
407
участников
8,8K
сообщений

avatar
Shok64
5 марта 2018

1

а при пробеге 150 000км уже пора менять машину)
Stas-47
5 марта 2018


Kosh_®
150тыс\км. это уже не сто,радует
а вот с коробкой обидно.
Stas-47
5 марта 2018


Shok64
многие и раньше менять машину начинают.
а тут интерес совершенно другой у меня лично,ездить как многие 3-4года и скидывать или побольше поездить!
anton2106
6 марта 2018

-2

Всем привет. Может кто то точно мне подсказать, что написано в мануле для ФФ 1.5т.
Интересует, когда можно начинать нормально жмакать газульку?
Есть датчик температуры масла или привязка только к температуре ОЖ?
Спасибо
comeilvento
6 марта 2018


anton2106
"Избегайте езды со слишком высокой скорость на расстоянии первых 1.000 mi (1.500 km). Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах."
Manual
anton2106
6 марта 2018


comeilvento, я не про обкатку.
Виноват, сам не уточнил. Я про запуск двигла в холодное время года, до каких пор стоит подождать его прогрева, прежде чем жмакать в пол. )

по ссылке в мануале - не нашел.
comeilvento
6 марта 2018

1

anton2106
Прогрев двигателя - тема очень спорная и существует масса мнений на этот счет, на этом форуме в том числе.
Производители утверждают, что двигатели греть вообще не нужно. В некоторых странах вообще запрещено стоять с заведенным двигателем. Есть авторитетное мнение, что современные масла не требуют прогрева и не густеют, и что прогрев - это пережитки прошлого. Лично я солидарен с этим.
Конкретно я придерживаюсь системы: завёлся - смахнул снег - поехал, при начале падения оборотов и отрыва температурной стрелки от нуля. Стоять молотить на холостых до рабочих температур или газовать сидеть на месте, чтоб согрелось поскорее, ИМХО - шизофрения.
avatar
NolloN
6 марта 2018

1

C
comeilvento:

отрыва температурной стрелки от нуля


Стрелка тронулась - погрел по 10-20 сек в R и D (S) коробку и можно ехать неспеша.
anton2106
6 марта 2018

-6

Сообщение скрыто
Ребят, я спросил, про "жмакать в пол. " ?
У Вас турбомоторы, вы ими пользуетесь? Жмете педаль в пол?
Если да, то следите за тем чтобы масло прогрелось прежде чем наваливать или...?
avatar
ANDREW Z
6 марта 2018


anton2106
Формулу 1 смотришь? Там один прогревочный круг перед "жмакать в пол", не думаю что на фокусе как-то по-другому.
avatar
NolloN
6 марта 2018

2

A
anton2106:

Жмете педаль в пол?


Практически никогда.

У нас же
A
anton2106:

турбомоторы
- тяги и так хватает
comeilvento
6 марта 2018

1

anton2106
Да, жму в пол частенько, но на полностью прогретом моторе. Холодный агрессивно стараюсь не крутить.
ANDREW Z
Они резину греют, помимо всего прочего. Обращал внимание, что они зигзагами едут первый круг?
anton2106
6 марта 2018


NolloN, тяги хватает понятно, для обычной езды. А если хочется большего... Ну я вообще примерно услышал, греете, первый круг ))
avatar
NolloN
6 марта 2018

2

A
anton2106:

А если хочется большего...


То это нужно было покупать лошадей 300
avatar
Shok64
6 марта 2018


Сначала шипы на колесах прогреть нужно в 20 градусный мороз)
avatar
ANDREW Z
6 марта 2018


comeilvento
если и дальше развивать тему, то и в подвеске есть что разогреть как и резину - простой пример при -30..-40 движёк прогрелся , а если на старте не ровная дорога, то трясёт как на телеге неск.сот метров.
не грею только в +5..+10 и выше
avatar
UrRu
6 марта 2018


comeilvento
цитата:
Они резину греют, помимо всего прочего. Обращал внимание, что они зигзагами едут первый круг?

Резину сейчас греют до установки на авто
OmahaBeach
6 марта 2018

2

avatar
NolloN:

погрел по 10-20 сек в R и D (S) коробку

Опять вы этот онанизм тут впариваете.
avatar
Exhorder
7 марта 2018

3

цитата:
Опять вы этот онанизм тут впариваете


Простите, а что плохого погреть масло в коробасе перед выездом?
В морозы от -15 и н иже сам так делаю. Ибо при начале движении ну прям чувствуется, как агрегатам тяжело крутиться в холодном масле.
OmahaBeach
7 марта 2018

1

avatar
Exhorder:

Простите, а что плохого погреть масло в коробасе перед выездом?


Оно от этого быстрее не нагреется.
avatar
d3vil.st
7 марта 2018


OmahaBeach
Греется, а если не погреть то пинает.

По процедуре замены масла греют так же стоя.
OmahaBeach
7 марта 2018


d3vil.st
А вы попробуйте вместо этих манипуляций просто постоять затраченное на это время в режиме P.
У меня ничего никогда не пиналось, даже в -40. Погрел двигатель до первой отметки и плавно поехал первые 2-3 км, дальше уже начинаю продавливать педальку активнее.
Stas-47
7 марта 2018


если небольшие морозы 5-8 градусов то я машину не грея медленно пару км. еду,ну а дальше уже нормально.я смотрю многие почти также делают.ну а если больше мороз то уже и погреть немного можно,да и зимы морозной толком не было.
avatar
Kosh_®
8 марта 2018

3

IZVNE
Stas-47

Замена гидроблока акпп - все тут считают,что у меня единичный случай
были пинки ощутимы на 3ю вверх и вниз. Сейчас его нет, но были пинки P R N D S, поменял масло - залил по уровню - пинки пропали.

OmahaBeach

Этот аннонизм продлевает службу акпп, особенно если тачку не раз в 3 года меняешь
avatar
FALKEN
12 марта 2018

4

Всем привет. В общем, похоже понял я причину давки масла из под заливной крышки. Крышку надо закручивать правильно,а не так, как здесь ниже на картинке!!!
posted image
OmahaBeach
12 марта 2018


цитата:
Этот аннонизм продлевает службу акпп, особенно если тачку не раз в 3 года меняешь


Это манагеры у дилера сказали?
avatar
Kosh_®
12 марта 2018

2

OmahaBeach

что за дурацкий вопрос? ты прекрасно знаешь как и откуда у меня такая информация. С манагерами у дилера - не общаюсь (вижу их каждый день ) - они тупые и многие до сих пор врут, что ПШ - это АКПП

P.S. наверно ты не поймешь с первого раза - почитай отзывы и рекомендации владельцев GM с данной АКПП, очень не любит коробка холодное масло, сильнее чем похожие коробки у конкурентов
megakeen
12 марта 2018

1

A
anton2106:

comeilvento, я не про обкатку.
Виноват, сам не уточнил. Я про запуск двигла в холодное время года, до каких пор стоит подождать его прогрева, прежде чем жмакать в пол. )

по ссылке в мануале - не нашел.


полный прогрев двигателя наступает через 15-20 минут после начала движения.
avatar
DARTHVADER
13 марта 2018


Ребят у кого есть такой звук как на видео https://www.youtube.com/watch?v=KdCEg5CayoQ? Это у всех так или кому повезло ? Хочу с гарантии соскочить, вот думаю не вылезет звук наружу.Еще https://www.youtube.com/watch?v=8daq2oHlvrk
avatar
amdLeNin
13 марта 2018


DARTHVADER
У меня на фокусе оч. похожий звук. С правой стороны слышно из под арки. Пробег 9 тыщ, звук с самого начала.
Единственное - субъективно у меня он тише, чем у тебя на видео.
Полагаю, это норма для екобустов етих



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.