Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
158,8K
views
238
members
888
posts

Graf2
13 April 2011

4

Симакс Гиа 2.0 АКПП. Пробег 99 тыкм. С рожденья дабл и подергивания, вылились в прошлом годе в
ремонт мотора на $1k -замена прогоревшего выпускного клапана, ну и остальных заодно непрогоревших. Сделано. Даблов и прочего больше нет.
На прошлой неделе еще $2k - ремонт АКПП (дилер просил в районе $3,5k). Буксовал в снегу пару лет назад, в итоге на днях пропала задняя передача совсем. Вердикт – поломка кольца, поджимающего фрикционы (может не совсем правильно его называю, есть фото всего снятого хозяйства, если надо могу выложить, но думаю это мало кому интересно), как следствие выход из строя главной передачи, вообщем все там перетерло обломками. Поменяли много всего, в том числе в целях профилактики ряд деталей, которые не нуждались в замене. Сделано.
Примерно на 70 тыкм. Кончился передний правый аммортик. Поменял все 4 аммо на Бильштайн Б6 около $1k. Сделано.
Стойки стабилизатора все 4 – расходники, особенно в моем лифтованном случае, похоже пора укороченные ставить. Устраняю по мере их кончины, всегда запас в гараже лежит новых.
Глюки с электрикой (например ошибки ESP ABS ввиду обрыва проводов, возможно из-за лифта подвески и некорректной укладки проводков). Устраняем по мере поступления.
Слабые места в клапанной крышке, я имею ввиду те, куда ввинчиваются болтики, крепящие катушки зажигания. В итоге два крепления вырваны с корнями сервисменами при снятии свечей. Непродумано немного, возможно из-за перетягивания при сборке сдвигается латунная втулка в пластмассе крышки и проворачивается в последствии при замене свечей. Думаю пока как устранить, не меняя крышку за 7 тыс. р.
Временами отказываются разжигаться лампочки головного света в заводском ксеноне, что вообщем-то за 3 с лишним года эксплуатации наверное нормально. Пора определятся с производителем ламп и местом где собственно их купить.
Тормозные колодки передние с автоматом и IVD расходник. Замена оригинальных раз в 20 тыкм.
Заменены в морозы сальники приводов и АКПП. Но в последние зимы многие знакомые кто машину каждый день мучает тоже меняют сальники вне зависимости от макри авто.
Зимой пришли несколько сайлентов в задней многорычажной подвеске. Изготовил пресс на базе 10 тонного домкрата и токарю заказал приспособы для вдавливания-выдавливания сайлентов и … на всякий случай поменял все сайленты на обе стороны задней подвески полностью, цена сайлентов от мерса, ситроена и мазды смешная, работа бесплатная, пиво конечно не в счет его и без ремонта в хорошей компании приятно выпить (все про сайленты здесь на форуме описано). Для стотысячного пробега думаю не плохо.
Быстро, на втором году эксплуатации краска с обоих бамперов начала слазить.
Пришлось прошлым летом снять радиатор мотора и промыть – очень мощный однако вентилятор, который один и для мотора и для климата, пух с мухами втягивает на скорости в радиатор только в путь, как наверно на любом другом авто.
Заменил опору двигателя, учитывая что с рождения мотор не работал ровно (до ремонта клапанов) неудивительно.
Сам авто вмеру жесткий, плата за управляемость. Хотелось бы помягче, без потери управляемости, но так наверно не бывает.

Из хороших новостей.
Управляемость авто – супер!
Комфорт – очень хорошо! Теперь когда в новые и не очень машины сажусь, примеряя их как следующий свой авто, сразу сравниваю с посадкой в СиМакс, мало в какие входить (не садиться а именно входить) и выходить удобно, причем как в классе минивэнов, так и паркетников, внедорожников, легковушек всяких.
Тормоза – наверно бывают и лучше, но на СиМаксе меня вполне устраивают, тем более что больше 190 по спидометру все равно не разгоняется, да и обычно ездишь не более 160 по трассе и 80 по городу в тех местах, где не опасно ни для кого так ехать.
Шаровые пока живые, рулевые тяги и рейка тоже тьфу-тьфу-тьфу.
Резина с германии немецкая хорора, дожгу остатки в это лето и поменяю. А резина там Мишлен, при нашей дороге и моей езде 4 лето будет возить. Пока первая маленькая грыжа, на перегруженном авто в поездке в крым, на скоростной магистрали, сбросив километров до 80 влетел в ах…ую яму, погнув оригинальный литой диск. Считаю неплохой результат для современной резины.
Что еще сказать. Климат работает как новый, лампочки (акромя головного света) все в поряде, ни одну до сих пор менять не приходилось, хотя в Гиа они повсюду. Кресла не скрипят и не протираются (велюр). Все что должно регулироваться – регулируется как у нового авто.

Т.к. считаю что на авто нужно ездить, а не пылинки с него сдувать и объезжать малейшие неровности асфальта, то эксплуатирую авто свое каждый день и в хвост и в гриву, возможно у более бережного хозяина ряд поломок вылез бы позже или вообще не вылез, так что первый круг наверно нормальный букет неисправностей и расходников, скажем так, вполне терпимый. На чужих авто езжу аккуратно и не торопясь, но к своему отношусь по мужски – сказал едь – он едет, он сказал что сломался- я отремонтировал, нормальные такие мужские отношения, без соплей и т.п.
Хороший маркетинг этого авто притягивает, за приемлемую цену (в 2007 году по крайней мере) можно было собрать себе нужную конфигурацию авто с приемлемой ценой его содержания, с хорошей управляемостью и терпимым набором детских болячек.
Как оказалось проблемы с ДЗ свойственны не только фордовским моторам, сдвиг звездочки коленвала тоже у многих моторов других производителей наблюдается, АКПП опять же всреднем не менее надежные чем у конкурентов в классе. Нормальный в общем-то авто. Сам бывший Опелеман, «послушал» на Астра клубе доводы чела пересаживающегося с опеля на макса и взял себе такой же авто в такой же комплектации, о чем теперь жалею но не сильно, т.к. хочется Крузак 100(200) или американца большого, но ни тогда ни сейчас нового себе не готов купить, а старого взять – пока духу не хватает. Успехов!
avatar
Aspid_UA
13 April 2011


G
Graf2:

В итоге два крепления вырваны с корнями сервисменами при снятии свечей. Непродумано немного, возможно из-за перетягивания при сборке сдвигается латунная втулка в пластмассе крышки и проворачивается в последствии при замене свечей. Думаю пока как устранить, не меняя крышку за 7 тыс. р.

Я че думать, когда виновник известен?
Graf2
13 April 2011


Aspid_UA
когда машину с сервиса забираешь, обычно с ключами к катушкам зажигания не лезешь, позже все выясняется, когда сам спустя время копаться начинаешь ... и опаньки - сюрприз! Что и кому доказывать? Это примерно из той же оперы. Забирали из салона вначале года жене Ниссан Тииду, преупредили заранее что смотреть будем внимательно, чтоб дилеры поответственней отнеслись к предпродажке. Ну вроде все просмотрели, как оказалось, действительно просмотрели. Вообщем акт приема передачи подписан, претензий нет. Проехали 2 тыкм, залез проверить масло и др. жидкости, заодно зачем-то захотел посмотреть как фильтр воздушный мотора выглядит - вскрываю, а его там нет! Ладно снег на улице, а не пыль и грязь! И пробегу всего 2 тыщи и по городу. Самое смешное что на гарантийной машине дилеру ничего не предъявишь, акт то подписан. более того, умный дилер может снять с гарантии мотор, нельзя ведь без фильтра кататься, в сервисной книге про это ясно написано. Ну вот как-то так, по-этому что можно самому делать при наличии желания и времени, то лучше никому не доверять работу. Но этот совет для таких как я, который на ТО к дилерам не ездит, хотя 2 первых ТО конечно на всякий случай прошел.
maloi1978
16 May 2011


Всем привет. Давно ничего не писал т.к. проблем и т.д. ваще нет тфу, тьфу. Забрал машинку в 2008г. 20 сентября, пробег 70500. Ничего не менял кроме расходников. Ни даблстартов, ни каких либо других проблем нет. Максиком очень доволен но просвет это общая проблема ее и обсуждать даже не стоит. Всем удачи!!!
avatar
Las9w
16 May 2011


grey85
Ремни 100 или 120 по сервисной книжке. Цепь больше 200, ИМХО.
avatar
АлекС 52
7 December 2011

3

Вот и прошло 4 года владения.
За бортом 74000км.
В воскресенье провел ТО-4 у ОД с целью проверить "что там не так" в преддверии окончания гарантии.
Прокатал все стенды.
Ходовую-рулевую на ощупь-визульно.
Всё в рабочем состоянии
Нашли некорректную работу датчика температуры климата. Замена по гарантии через неделю.
Это единственная неисправность за прошедшие годы.
Чё еше.
Ультразвуком почистил форсунки...
Первая мысль. Моща добавилась
Ощутимо прибавила прыти на низах. Макс стал очень чуток к педали газа. При держании педали газа в одном положении на 4-5 передачи и скорости в районе 60 км/час пропали микроподжопные толчки.
Стрелка тахометра на х.х. "приклеилась". Надо было тысч 20 назад это сделать. Сознавал что цилиндры по разному "тащат" машину.
Ezdok
2 March 2018

1

даже и говорить страшно...купил машику у первого владельца, купил в начале февраля 2018 года 1,8л...пробег 87 тысяч с копейками (за 9 лет), в чём сильно сомневаюсь...Брать пришлось срочно, пока данное авто появилось в продаже на одном из сайтов...влез в кредит...345 000 деревянных...не москва...не хватал первый попавшийся в руки, выбирал - месяц копался, благо была возможность..
Итак что сказать:
дата покупки и начала эксплуатации - с 6 февраля сего года...
сразу нашёл команду сервисменов именно по фордам, т.к. цены у официалов на замены, ТО и пр. не просто конские а вообще заоблачные...для примера - салонный фильтр мне озвучили, точнее его стоимость 1200 - 1400...не помню точно..хотя такой же в Экзисте не более 400 деревянных., про масло - думаю и озвучивать не стоит...вот сидел, слушал их бред и думал - неужели столько лохов у нас в стране...поэтому - пусть сами себя и обслуживают. В течение недели сменили свечи, фильтры, промыли заслонку ...- двух недель - масло...
на сегодня (02 03 18) накатал 1300 км..
обороты, при резком сбросе передачи начинают болтаться - надо мозги чиповать..планирую сделать в середине марта...
что сказать про авто: если слегонца нажать на газульку - прёт как ракета...но и жрёт как ракета, поэтому у меня сейчас на компе главное табло - табло мгновенного расхода..учусь ездить степенно и плавно..иначе бак будет вылететь за неделю..впрочем, при моих пробегах, он за неделю и вылетает..но учусь...
а в целом - жалко, что сейчас именно таких не выпускают..имею виду внешний вид...купил бы такой новый...
комплектация чиа с плюшками...
MuxaNT
3 March 2018


Ezdok
плавание оборотов при сбросе газа, лечится чисткой дроссельной заслонки
avatar
Superalex
3 March 2018


цитата:
купил бы такой новый...
,
цитата:
цены у официалов на замены, ТО и пр. не просто конские а вообще заоблачные...

Покупал машину с нуля (третья в семье). Пробег за 10 лет 45 тыс. Цены на ТО (всегда провожу только у дилера) не кажутся заоблачными - очередное стоило около 10 тыс.руб. Форд в плане ТО находится на вполне доступном уровне - у Вольво цена в разы выше. На форуме полно тем, просмотрев которые, можно принять правильное решение о самостоятельной диагностике/ремонте/стоимости.
avatar
шурец
3 March 2018mobile


с таким пробегом замены требуют фильтра и масло и за это 10т.р. - не дорого?
avatar
Superalex
4 March 2018


шурец
C-Max2007
Конечно, можно сэкономить несколько тысяч...
Ezdok
4 March 2018


MuxaNT
промывка дроссельной заслонки через день после покупки в сервисе ни чего не дала...контролировал лично...

Superalex
45 тысяч за 10 лет - крутяк!... у меня предыдущее авто пробег с нуля 2012 - 2017 - 190 тысяч...

ну и касаемо стоимости ТО у официалов:
ну идиотом надо быть, чтобы брать у них фильтр за 1200, который такой же в экзисте 400...
так же и масло - есть ведь разница одной и той же баклажки 1600 или 3500...и всё это не считая работы...так же и свечи...
это уже просто хамство.
zonnic
4 March 2018


E
Ezdok:

MuxaNT
промывка дроссельной заслонки через день после покупки в сервисе ни чего не дала...контролировал лично...

перепрошей мотор на нормальную прошивку ,очень много болячек уйдёт.
avatar
Superalex
4 March 2018


Ezdok
Я же сказал - третья машина, ездит жена летом на дачу
А насчет ТО, то простой анализ цен: своими руками - около 4-5 тыс. + потребное время + морока с закупкой расходников, поиском эстакады, инструментов и т.п. От этой "романтики" я отошел в конце 90-х, когда приходилось капиталить двигатели, варить кузова... Теперь все проще и доступнее.
Кстати, в сервисной книжке моего С-Мах есть отметки о прохождении всех ТО (в т.ч. и за рубежом).
Хотя, каждый сам решает, чем занять себя в свободное время!
avatar
crestos
5 March 2018


Z
zonnic:

перепрошей мотор на нормальную прошивку ,очень много болячек уйдёт.


Какая по вашему нормальная и какие болячки с ней уходят? спсб.
zonnic
5 March 2018

2

crestos
Вообще то нам уже надо в тему прошивок да простят меня за оффтоп ,прошивки беру с сайта ffChip.ru (раньше покупал)сейчас сижу на АDT(для меня динамичная ) до этого на раздолбае и тп много перепробовал,изменять прошивки начал с того момента когда начились даблы (причём в моём случае даблы уходили после сброса КАМ). Уходят проблеммы типа "дабл-стартов ,подвисаний оборотов при сборосе газа ,подвисаний оборотов при движении накатом, раскачки оборотов-типа автокаолебаний ,плавное трогание с места (это актуально для 1.8),более корректное переключение передач(синхронизация мотора и скорости автомобиля).
PS 1 для начала просто рекомендую прошить на более свежую заводскую ,затем уже пробовать тюненые,и не забывать что опробовать прошивку лучше около 200 км (за этот пробег происходит более корректная адаптация)
PS 2 при переходе на прошивки предполагаем что автомобиль исправен (отсутствуют подсосы воздуха исправные свечи и тп - но перечисленные проблемы присутствуют.
PS 3 не рекомендую ставить на мотор 1.8 прошивки 2.0 проблемы описаны в соответствующих темах.
avatar
crestos
5 March 2018


Спсб, пошел туда, расход 14-15 считаю многоватым на 2 литрах акпп в городе
Ezdok
7 March 2018


спасибо всем откликнувшимся.
Superalex , касаемо ТО, в чём-то вы правы...я немного удешевил эти расходы путём подбора рядом находящегося, буквально в 100 метрах от официалов, фордовского автосервиса.

zonnic, касаемо прошивок - после покупки авто буквально почти что полный провал с деньгами...сейчас, через пару недель всё станет на свои места, прошьюсь у тех же, рядом находящихся неофициалов, за пол-цены..Паулюсом...
BERIK79
16 August 2019


Всем привет. Вобщем решив поехать в отпуск на дальнее расстояние в 2000 км в одну сторону, могу сказать что с семьей из 4 человек. (2 взр и 2 детей), очень неудобно ночевать в наших машинах, очень мало места и не разложишься. Это с учетом того что багажник занят вещами. Кстати и мне на переднем сиденье спать было не комфортно совсем. Т.к. оно само же по себе посадка выше чем у седана. Вобщем то путешествие понравилось, но теперь задумался о багажнике на крышу, чтобы потом свободно разложиться двум детям используя багажник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up