Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

5 лет

37



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет117
 
30,5%
Заменил(а) грм, ранее регламента107
 
27,9%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)40
 
10,4%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм40
 
10,4%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет13
 
3,4%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
0,8%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,5%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 61
 
15,9%
Всего 383 голоса, последний 19 июля.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
729,4K
просмотров
436
участников
3,9K
сообщений

avatar
Веталь76
26 февраля 2018mobile

1

Fucker86
Спасибо. Да так и есть.
Немного поправлю по приводным, там я писал 120 или 8 лет, но это для 1.6 моторов.
Для 2.0, в шапке есть, там 150 или 10 лет, меняются ремни и ролик.
Chepakryche
Так что цепь и до 300 т.км может отходить, все зависит от эксплуатации.
avatar
Макс136136
28 февраля 2018


Вот читаю тему и голова кругом. Так какой комплект для замены выбрать? Склоняюсь к 1780142, но я так и не понял ремень 1 823 388 как служит, да и ролик не накроется раньше времени?
avatar
Веталь76
1 марта 2018mobile


Макс136136
Если с помпой проблемы или пробег 240 000 км, то покупайте этот комплект. Если этого не чего нет.
То смело брать этот комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
состав коплекта:
Ford 1 823 388 Ремень ГРМ
Ford 1 376 164 ролик ГРМ
Ford 1 406 293 болт ролика M8x47 мм
У меня стоит грм ремень 388, проблем нет.
И ещё , при замене грм, надо менять сальник кВ и болт кВ, только оригинал, все есть в шапке. Так же приводные или приводной ремень, количество ремней зависит от вашей комплектации, это тоже все есть в шапке темы!!!
Смотрите и пишите, что выбрали!

Если сомневаетесь а оригинальности ролика, можно смело брать ролик СКФ.
У меня стоит отметить грм 388 и ролик скф, все ок! Не обязательно брать комплектом оригинал.
никола-краснодарский
1 марта 2018


Всем привет. Заказывал Ремкомплект Ford 1 780 142 для 1,6 105 л.с (ручка), но мне пришел ремкомплект 1.672.144. Что это за зверь такой? Проблем не будет?
Viktor Sev 78
1 марта 2018

2

Н
никола-краснодарский:

Всем привет. Заказывал Ремкомплект Ford 1 780 142 для 1,6 105 л.с (ручка), но мне пришел ремкомплект 1.672.144. Что это за зверь такой? Проблем не будет?

1672144-это комплект без помпы, 1780142 с помпой. Разница у них в цене почти 2000руб!!!
никола-краснодарский
1 марта 2018


V
Viktor Sev 78:

1672144-это комплект без помпы, 1780142 с помпой. Разница у них в цене почти 2000руб!!!


Значит мне по ходу кинули комплект без помпы, а помпу добавили отдельно. За всё вышло 5500. Т.е всё нормально подойдёт?
avatar
Веталь76
1 марта 2018mobile


никола-краснодарский
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18636051)
Если так пришло, то это норм. Так и должен выглядеть комплект 1780142
avatar
Веталь76
1 марта 2018mobile

1

Н
никола-краснодарский:

Значит мне по ходу кинули комплект без помпы, а помпу добавили отдельно. За всё вышло 5500. Т.е всё нормально подойдёт?

Да, без помпы. Но комплект подойдёт без проблем! Требуйте помпу, так не должно быть. Вас обманули
никола-краснодарский
1 марта 2018

1

avatar
Веталь76:

Да, без помпы. Но комплект подойдёт без проблем! Требуйте помпу, так не должно быть. Вас обманули

Помпу прислали отдельно. Спасибо за ответ.
avatar
Макс136136
2 марта 2018


Добрые люди, подскажите какой болт КВ брать? В шапке данной темы Ford 1 677 517 как старой модификации, а Ford 2 035 528 как новый так в чем у них отличие? и каким TSB они меняются?
avatar
Веталь76
2 марта 2018mobile

1

Макс136136
Болт любой! Оба подходят. Смена кода, так называемое обновление, по году.
Отличий в них нет!
Какой дешевле, тот и берите!
Maxsa
2 марта 2018


Подкажите, дак все же брать комплект оригинальный 2 045 356 или же Dayco KTB764???
avatar
Веталь76
2 марта 2018mobile


M
Maxsa:

Подкажите, дак все же брать комплект оригинальный 2 045 356 или же Dayco KTB764???

Оригинал!
Maxsa
2 марта 2018

1

Веталь76
А почему тогда написано в ссылке выше, что идет в оригинале, в чем отличие? posted image

а приводные контитеч? которые идет не комплектом, вроде читал выше, что ходят норм?
posted image
avatar
Веталь76
2 марта 2018mobile


Maxsa
Оригинал и аналог дайсо, одно и тоже, только производство в разных странах. Оригинал Европа, дайсо Китай, в остальном ваше решение.
Приводные контитеч, можно смело брать! Проблем нет!
Maxsa
2 марта 2018

1

Веталь76
решил я заказать вот так, надеюсь все правильно сделал
posted image
JohnnyK
2 марта 2018mobile


Maxsa
Добавьте сальник коленвала, часто потеть к первой смене начинает.
avatar
Веталь76
2 марта 2018mobile


J
JohnnyK:

Maxsa
Добавьте сальник коленвала, часто потеть к первой смене начинает.

Да, сальник обязательно. Обидно будет, если через 20-30 тык, запотеет.
avatar
Веталь76
2 марта 2018mobile


Maxsa
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
Или
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B
Maxsa
2 марта 2018


JohnnyK
Веталь76
Спасибо за помощь, добавил к тому списку сальник оригинальный Ford BE8Z 6700-B за 408р.
avatar
bizz41
3 марта 2018mobile


Maxsa
Веталь76
Вот тут человек с ремнями намучался. Советует оригинал.
https://www.drive2.ru/l/496107618985574535/
EGORKAJA
3 марта 2018

2

Сегодня решил снова проверить ГРМ ( пробег после замены 40 тысяч км , ремень устанавливал с синей печатью 1 823 388 ) , так как прошлый раз показалось что он начал отслаиваться внутри , но сегодня проверив убедился что все нормально , или ремень просто другой отрезок ремня был ( не проворачивал двигатель для проверки всего ремня ) . В общем успокоился . :
avatar
Веталь76
3 марта 2018mobile


bizz41
С установкой приводных проблем не было. Это смотря у кого от куда руки растут. Другие ремни одиваются так же.
ufashark23
5 марта 2018


bizz41
Чтобы поставить ремни 6pk1059elast и 5pk868elast, нужны приспособы, которые с оригинальными ремнями идут, если они есть, то ремни неоригинал встанут станут спокойно
ufashark23
5 марта 2018

1

Maxsa
Сальник менять обязательно, 99% что запотеет!
ufashark23
5 марта 2018

1

IURIK
Сейчас оригинал подделки идут, но просто так это не заметить, нужно сравнивать номера, которые сама фирма dayco ставить в дополнение на ремень (там указывают год,неделю и номер партии) так вот подделки идут с одинаковым номером партии))) а его априори одинакового быть не может)
Alex1908
9 марта 2018


Добрый вечер. Кто подскажет? Неделю назад заменил ремень ГРМ с роликом (комплект SKF) и ремень генератора (оригинал). Появился вой, точнее , фырканье (фыр-фыр-фыр) в районе защитного кожуха ГРМ. Слышно на холостом ходу даже в салоне. Двигатель 1.6 125 л.с. Пробег 117 тыс.км.
avatar
1977qaz
9 марта 2018


Alex1908
Для начала открутите 3-и болта у крышки ГРМ и проверьте ремень(его будет видно).
Так на всякий.
Vaskor
10 марта 2018mobile


Добрый день всем, стал обладателем focus 2012 2.0 дизель, подскажите пожалуйста интервал замены ремня ГРМ...(в автодате 200000км)
9RIK73
14 марта 2018


Ребятушки, тапками не кидайтесь, шапку читать умею, по ходу даже перечитал.. двигатель 1.6 125 с эур, вопрос сего характера, какой в итоге ставить ремень и ролик или какой лучше комплект ставить? Читаю страсти, что дайко который в ориге идет, рвется у народа через смешные км пробега, оригиналы тоже рвутся, у кого то ролики шелестеть начинают быстро... ах да и ремень вспомогательных агрегатов лучше я так понял оригинал с номером 1692105, ну с учетом того что есть спец инструмент, аналоги в виде дайко якобы короткие 1035 вместо 1059 как в ориге.. скажи добрый человек который недавно все эти манипуляции с выбором проделывал, что в итоге поставил и ничего не шуршит и не шелестит и не оборвало при проезде 2000км... спасибо заранее



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.