Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Равновесие
6 August 2007


avatar
ass0000:

aquarius
Нужно когда еще штуцер закрыт 10 раз нажать на педаль а потом держать её , когда держиш педаль асистен откручивает штуцер (тормозуха выходит) , закручивает штуцер а после того когда он закрутил ты отпускаеш педаль вроде все.

Тоесть один в один как обычно тормоза прокачивают?
avatar
@NTHR@X
6 August 2007


Равновесие
По сути да, ведь жидкость на привод сцепления и тормоза с одного бачка идёт, но, как я уже писал, изменений никаких в поведении педали я не заметил
avatar
ass0000
6 August 2007


Только есть одно но если есть АБС - снять за 5 минут до прокачки плему ( - ) с АКБ.
avatar
Casper™
6 August 2007


ass0000
а это для чего?
avatar
Равновесие
6 August 2007


avatar
ass0000:

Только есть одно но если есть АБС - снять за 5 минут до прокачки плему ( - ) с АКБ.

Спасибо за подсказку,этого не знал...
Вечером покачаю,потом отпишусь...
avatar
@NTHR@X
6 August 2007


avatar
ass0000:

Только есть одно но если есть АБС - снять за 5 минут до прокачки плему ( - ) с АКБ.

Мл*ть! Почему мне об этом раньше нихто не сказал!
avatar
GRIB
6 August 2007


@NTHR@X

а что ? проблемы с абс возникли?
avatar
ass0000
6 August 2007


Casper™
Такая процедура у всех машин , на которых стоит АБС - обезательно обесточивать (из за этого возможно нем полность контура тормозной системы открыты будут)
avatar
@NTHR@X
6 August 2007


avatar
GRIB:

@NTHR@X

а что ? проблемы с абс возникли?

Нет )) просто прокачка вся коту под хвост Завтра будем обесточивать )))
Roggy
6 August 2007


Help! После продолжительного дергания в пробке появляется стрекотание на нейтрали (мне этот звук напоминает звук ручной мясорубки). Если выжать сцепление, звук пропадает. Пробег 2500 км. На третьей странице пару человек писали о подобной проблеме, но я так и не понял, нормально это или нет. Может кто-нибудь обращался с такой проблемой к дилеру?
avatar
val77
6 August 2007


такое же стрекотание присутсвует. обращался в нью йорк моторс они сказали нада снимать коробку смотреть что это. сказали возможно маховик, и возможно не гарантия (ну как обычно). снимать коробку я отказался было влом езжу пока так
Roggy
6 August 2007


val77, а при каком пробеге это проявилось? Прогрессирует? Я этот звук заметил сразу после покупки, неужели брак? Еще странно, что слышно его после продолжительной поездки. Но раз дилер не признал это нормой, значит так быть не должно.
avatar
Vetal`
6 August 2007


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22185
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28574

Нью-Йорк Моторс еще не то наговорят
avatar
val77
6 August 2007


Roggy
звук появился на 11000 пробега, сейчас 13 с чем то тыщ, звук прогрессирует. дилер однозначно заявил, что такого звука быть не должно
KPV
7 August 2007


ass0000
Можно по подробней про работу АБС, тормозных контуров и контура сцепления при выключенном зажигании.
avatar
ass0000
7 August 2007


KPV
Во первых , вся система связана т.к питается из-за одного бачка - если бочка два было тогда не нужно но у нас один на все про все - хотя деййствительно погоричился про акомулятор и АБС .И если делаеш прокачку сцепление - тормоза тоже лутше прокачать , сильно помогает при проверке - при получение талончика ТО.
bardo68
7 August 2007


Ребят, первый раз на форуме. Не могу ни написать, у меня схожая со многими проблема со сцеплением. фф2, 11 тыс пробег, сцепление не функционирует, причем предпосылок поломки, как-то: пробуксовка, разный уровень ощущений при нажатии на педаль сцепления, различные стрекотания, запах гари и проч. Ничего подобного не было. Встретился сегодня с проблемой гарантийного обслуживания, а именно в надвигающимся отказом от оного в НЙММ. в связи с большим количеством недовольных спрашиваю, кто-нибудь обратился в суд по этому делу? Или нашел справедливость каким-то другим образом?
avatar
Celixx
8 August 2007


vadix
Спасибо за подсказку
avatar
vadix
8 August 2007


Celixx
А что? помогло?
avatar
-RASH-
9 August 2007


aquarius
если после пробки буксует (перегрев), то может пройти, а если нет, то...
avatar
Celixx
9 August 2007


vadix
больше не повторялось
andy_y
11 August 2007


Коллеги приветствую!

Являюсь счастливым обладателем С-MAX с 2005.
Замена сцепления на 20тыс и на 38 тыс. Первый раз по гарантии второй раз за деньги.. (и не малые деньги). Кому интересно для справки всё в сборе + работа 43 тыс. руб.

Я заинтересовался темой в серьёз… Ford явно обул меня! Сервис nymm.ru
Опуская эмоциональные подробности, удалось из неофициальных источников выяснить:

1. На С-max ставят сцепление шест видов. Удалось достоверно узнать что как минимум один вариант из шести конструктивно не предназначен для С-MAX, а предназначен для лёгких автомобилей.
Поясню. Масса автомобиля 1,6 т. Конструктивно сцепление, рассчитано на авто с меньшей массой. В условия эксплуатации город, пробки, частные трогания с места, подъёмы, торможение на скорости, сцепление погорает, срывает накладки, и всё это приводит к ускоренному износу и как результат, выхода из строя. Выход из строя – это дело времени.
2. Замечено, что при езде по городу Герою Москве, по пробкам, первый выход из строя 10-20тыс.! Если смешанная езда 30-40тыс., дача, дом за городом. Если на сервисе первое обращение 50 на 50 признают по гарантии, т.к. почти всегда диск с синевой (признак резкой езды). А это неизбежно.. как бы ты не ездил он просто не может не подгорать… Конструктивный просчёт.
3. Конструкция сцепление такова, что при замене сцепления нужно менять и вал маховика. Это отдельная тема «кидалова». Вал маховика цена 20 тыс без работы. Разговор примерно такой. Можно и не менять, но тогда однозначно будут рывки при трогании с места, и уже через максимум 2 тыс., более серьёзные проблемы. К тому же просят письменно подтвердить отказ от замены маховика.
4. Самое интересное. В Форде знают о подобной проблеме. В Европе партию машин с данным конструктивным дефектом очень быстро отозвали на сервис и заменили сцепление. У нас предпочитают замалчивать, т.к. объём продаж говорит следующее: «Русским продали уже много, и менять всем проблема, т.к. все сервисы Форда и так работаю круглосуточно…, да и продажи в России только растут…, смысл заморачиваться на массовый отзыв и замену, продажи не страдают, да и исков нет.. а возня с экспертизой, .. ну ДК это регулируется.»

Есть мысль пойти до конца. Для этого дела мы нашли независимых технических экспертов, юристов, у которых есть положительная практика «добиваться правды от авто производителей».
После разговора с юристом мы пришли к выводу, что первое, что нужно сделать, это собрать статистику поломок сцепления на автомобилях Форд за 2-4 года. Задача не простая при условии что кто то не пользуется интернетом, кто то не пользуется ffclub, и тд - практически не разрешима.
И тем не менее, - попытка не пытка.
Нужна информация следующего характера:

1. Марка авто Форд
2. Год покупки
3. VIN (по VIN можно определить тип сцепления)
4. Имя владельца
5. Е-mail для связи
6. Город
7. Первая замена сцепления на тыс. км
8. По гарантии? (да\нет)
9. Вторая замена
10. По гарантии? (да\нет)
11. Третья замена
12. По гарантии? (да\нет)
13. Название официального сервиса

Отправляйте на адрес ford.problem@gmail.com
Бъёмся за замену авто с нормальным сцеплением и возврат средств для тех кто уже потратился!
avatar
vadix
11 August 2007


andy_y
Очень правильное начинание. Удачи Вам. Судя по тем постам что здесь (и вообще по форуму) действительно складывается впечатление, что и на ФФ2 сцепление не соответствует мощности двигателя и массе машины: наиболее часто проблемы у 2.0МТ, реже 1.8МТ и практически нет сообщений у 1.6МТ и 1.4МТ. На дизелях я таких сообщений вроде не нашёл что тоже подтверждает эту мысль: больший крутящий момент во время начала движения позволяет трогаться на меньших оборотах, что приводит к меньшему износу сцепления (меньше разность скоростей между маховиком и диском).
avatar
-RASH-
12 August 2007


andy_y
надо ваш пост в шапку кинуть.
avatar
nikanor
13 August 2007


Ещё буквально год назад я был ярым сторонником фокуса,но наверное это мой последний форд...
Наипнулось сцепление на 25000,передачи на заведенном двигле не втыкаются вообще, провалилась педаль сцепления,тормазуха в норме.
Доехал до гаража в 10 км на 2-ой передачи , врубал передачу и заводил машину..(вообще так плохо делать или до сервиса лучше на троссе доехать?!) В нормальных машинах сцепухи хватает на 50-80 т.км.А тут при среднеразмеряной езде и так подло подоло,не подавая заранее никаких признаков
vlad24
13 August 2007


цитата:
наиболее часто проблемы у 2.0МТ, реже 1.8МТ и практически нет сообщений у 1.6МТ и 1.4МТ.


Я сам слышал на сервисе , жаловалась владелица фиесты 1,4 на пробуксовку сцепления

Ну и как видим в США , при аналогичных проблемах, прав владелец, в европе тоже, зато
у нас самый длинный свадебный кортеж.
Я тож за то, чтоб тему закрепить, а то закрепляются темы где владелец крайний
Кстати, на ниссановском форуме закреплены две темы : №1-вопросы владельцев к ниссан мотор ко
и №2-ответы ниссан мотор ко на заданные вопросы. Может поэтому у ниссана нет проблем со сцеплением, да и про отваливающиеся на ходу колеса не слышно.

цитата:
Есть мысль пойти до конца. Для этого дела мы нашли независимых технических экспертов, юристов, у которых есть положительная практика «добиваться правды от авто производителей».


Я готов, в меру сил, поучаствовать финансово
sharm
13 August 2007


andy_y

У журнала "За рулем" в 2006 г. была замена по гарантии, на дизельном ФФ2.
Мне кажется имеет смысл созвониться с ними.
avatar
Gunn
13 August 2007


Имхо, одна из самых бредовых тем...
avatar
Pecall
14 August 2007


а такой вот вопрос - где сцепление схватывать должно?
я сегодня обратил внимание, что хватает около самого верха. Так и должно быть?
avatar
Wonavi
14 August 2007


S
sharm:

andy_y

У журнала "За рулем" в 2006 г. была замена по гарантии, на дизельном ФФ2.
Мне кажется имеет смысл созвониться с ними.

Да, только у них пробег был совсем маленьким - 86 км - вот вам и гарантийный случай.
Вот ссылка на статью - http://www.zr.ru/articles/49059/

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up