Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

276



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
844,4K
просмотров
558
участников
8,1K
сообщений

avatar
electromexanik
22 февраля 2018


bakal85
avatar
likes:

а там немного другие стойки.

Ну да, отличаются только креплением тормозного шланга. Я про это писал.
цитата:
Ну почти.
12321123
23 февраля 2018


Shady23
Есть такие стойки.Только они продаються от фирмы Эластомаг. Вроде как это и есть сс20.
danilss2
25 февраля 2018


Jeka558
у вас перед просевший
danilss2
25 февраля 2018


Подскажите как задние стойки проверить на исправность? Пробег 110т
avatar
Hunter
25 февраля 2018


Покачать жопу ведра.
avatar
шурец
26 февраля 2018


avatar
Hunter:

Покачать жопу ведра.

не покачать, а нажать и резко отпустить
раскачки при исправных амортах после оптускания быть не должно.
avatar
az2002
26 февраля 2018


Ничего если затянул болты задних рычагов чуть больше 184мм?

Не было съемника пружин: домкратом рычаг поднимается только до 220мм, дальше машина приподнимается с задней опоры и был риск перевернуть с подъемника.

Если что на 10 летней машине с пробегом 95ткм ничего кроме 1 переднего сайлентблока продольного рычага менять не требовалось, все болты открутились и заржавели только концы и головки. В плохом состоянии были болты стабилизатора.
MR.BARMEN
26 февраля 2018


az2002
Затягивал также,как вы. Проходили кости и серпы-80 тыщ.(лемф). Оригинал подпружинный еще ходит
avatar
Hunter
26 февраля 2018


avatar
шурец:

а нажать и резко отпустить

Ето и имелось в виду
avatar
шурец
26 февраля 2018


avatar
Hunter:

Ето и имелось в виду

что имелось, то и в виду
выражайся яснее, тем более, советы раздаешь
avatar
Hunter
26 февраля 2018


avatar
шурец:

советы раздаешь

Я лишь указал путь. Каждый сам волен решать как его пройти до конца.
avatar
шурец
26 февраля 2018

-3

avatar
Hunter:

Я лишь указал путь. Каждый сам волен решать как его пройти до конца.

т.е., ты считаешь, что качнуть и раскачивать - это одно и тоже?
как раз исправный амортизатор и гасит раскачивание, получается твой путь - в другую сторону
avatar
Hunter
27 февраля 2018

1

шурец
Одной еврейской тётеньке приписывают какое-то высказывание про пионеров. Если это правда, то я её поддерживаю.
Если раскачать не получится - всё ок. Нажать и резко отпустить - тема. Это я могу нажать ( 110 кг с ушанкой, фуфайкой и валенками), а есть мужычишки по 50 кил весом. И толку что он "нажмет"?
avatar
Кочевник78
27 февраля 2018

1

Вот для многорычажной задней подвески ФФ метод с нажимом и ручной раскачкой подходит условно и то, только для выявления совсем убитых амортизаторов. Большое количество с/б довольно неплохо гасят все эти попытки качнуть. А если ещё учесть, что с/б находятся в напряжённом состоянии (помним по 113 мм) и прижимают авто к земле, то вообще покажет идеал. Когда я качал корму на пробеге ~230 ккм, то было всё замечательно с родными амортизаторами, а при снятии пациенты были скорее мертвы... Да и на ходу по гребёнке сносить начинало...
Можете ради интереса открутить нижние болты амортизаторов и качнуть корму. Интересно очень увидеть разницу
avatar
Hunter
27 февраля 2018


Кочевник78
согласен. куча сайлентов делают свое дело. На вибростенде наверное можно диагностировать на 100%. Но процедура сия стоит почти как новые не сильно дорогие амортизаторы.
А фокусы с "покачать" пришли от старых тазов с мостами и пружинами и азлыков с мостами и рессорами. ( ну и прочих орудий пыток типа волг и уазиков)
avatar
electromexanik
27 февраля 2018


avatar
Hunter:

На вибростенде наверное можно диагностировать на 100%. Но процедура сия стоит почти как новые не сильно дорогие амортизаторы.

Скачал себе на телефон такую програмулину.
posted image
Она оценивает состояние амортизаторов. Не знаю насколько точно, но я на свои аморты не жалуюсь и прога это подтвердила. Вот скрины её работы.
posted imageposted imageposted image
83% результат по задним аммортам. Измерял, ложа телефон на пол багажника.
На панели приборов, показал результат по передку в 78%.
danilss2
27 февраля 2018


electromexanik
цитата:
Измерял, ложа телефон на пол багажника.

А как вы запустили тест в багажнике?)) Надо же в движении нажать тест
Sanek62russ
27 февраля 2018mobile


D
danilss2:

electromexanik

А как вы запустили тест в багажнике?)) Надо же в движении нажать тест

Телефон кладешь и качаешь руками, я так понял
avatar
electromexanik
27 февраля 2018mobile


danilss2
Кладешь телефон, нажимаешь Пуск, идешь за руль, садишься и едешь. Через три минуты останавливаешься и идешь к багажнику, смотреть на результат.
MR.BARMEN
27 февраля 2018


Поставил я себе новые задние амморты каяба с прокачкой.был в вирбак авто-сделал ради прикола диагностику на вибростенде -говорят передние и задние по 70%. Где прикол?
avatar
BAXMAH
27 февраля 2018


M
MR.BARMEN:

Поставил я себе новые задние амморты каяба с прокачкой.был в вирбак авто-сделал ради прикола диагностику на вибростенде -говорят передние и задние по 70%. Где прикол?

Не парься, 100% на вибростенде дадут либо вваренные вместо амортизаторов ломы, либо очень жесткие спортивные амортизаторы. Если бы показало 30-35%, то это уже повод для беспокойства.
avatar
Кочевник78
27 февраля 2018


avatar
electromexanik:

Скачал себе на телефон такую програмулину.

Идея хорошая, но большие сомнения в точности измерений. А во если телефон дополнить датчиками и закрепить их на амортизаторах и опорах, то тогда можно получить довольно точный результат.
koc39
27 февраля 2018

4

Кочевник78
electromexanik
Скачал прогу, попробовал. На передней ост показало 79%. Положил просто на стол показало 83%
avatar
electromexanik
27 февраля 2018mobile


Кочевник78
Сам не в восторге от этих показаний. Но, как бы, с жопометром коррелируются.
А для расширения возможностей, датчики на каждый амморт ставить не надо.
Достаточно купить коммерческую версию проги.
А в ней уже обследовать каждый амморт, по отдельности. Там это реализовано.
Я не покупал. Мне и бесплатных возможностей хватило, поиграться.
kub82
1 марта 2018mobile


1919323 кто брал этот комплект? В емексе пробивается как деталь по цене 5200р. Хочу заказать и есть сомнения что придут оба а не один. И если кто ставил .ушли эти стуки при проезде мелких неровностей?
MR.BARMEN
1 марта 2018


kub82
Это моторкрафт комплект из двух аммо.придут оба-много тут уже писали
avatar
serg1983
2 марта 2018


kub82
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
Вот про установку таких аммортов и первые ощущения
Пробег на них сейчас чуть более 15т.км
Правда последнее время народу приходят другие немного они, какой то косяк с нижней пластиковой чашкой
kas1281
2 марта 2018


kub82
Я купил еще не ставил, и да там есть особенность нижняя чашка другая не как раньше серая и большая , а маленькая черная.
Еще не устанавливал. жду как снег уйдет.
kub82
2 марта 2018


заказал аморты эти, может кто-нибудь пружины поссоветует по своему опыту эксплуатации на перед для 1,6, 100л.с., дорейсталинг
avatar
serega836
2 марта 2018mobile

1

kub82
Каябу бери)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.