Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
839,9K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
bobmp
22 July 2007


Schums
Если еще сам не разобрался, то по моему опыту ничего снимать не надо. Если ты про Шерифа, то он ставится не просто - пришлось немного поломать голову, и первый раз поставил не правильно. Но потом все встало как родное - никаких лишних дырок сверлить не пришлось, никаких пыльников снимать тоже. Деталей, как я это сделал, не вспомню - полгода прошло.
Кстати, трубок, которые должны перетереться, там тоже нет. Если не разберешься - пиши в личку, попробую сфоткать как она у меня стоит.
avatar
Pafoz
23 July 2007


В соседней ветке наткнулся на фотку ДТП, вот там как раз на федьке стоит композит
тынц
Зы. Все живы, Федя отработал на 5.
avatar
Kirsen
23 July 2007


Поставил себе кевлар. Доволен. Налетел на бардюрный камень, очень было громко, думал что все кранты чему-нибудь точно.. вышел посмотрел, только белый след остался на защите, с ней ничего не случилось. Всем советую.
avatar
x_name
24 July 2007


Kirsen
Где ставил, сколько отдал? Желательна фотка девайса
evgen-p1
24 July 2007


Gunner
Надо располовинить защиту, квадратные отверстия чуть-чуть точнуть надфелем, поставить маленькую часть, потом к ней большую.
Сеимается штатная большая защита(если есть), на это место все встает без проблем.
kashpirovsky
24 July 2007


Защита штука однозначно нужная. На днях очень жестко наехал на 60 км/ч на высокий бордюр, нижнюю пластиковую часть бампера разорвало, защита, кевларовая осталась цела, за исключением выделенного фрагмента и свое отработала, так как пробило только маслянный фильтр. С пластиковой заводской или вообще без нее поддон бы двигателя разломился почти наверняка.
posted image
avatar
DembeL
26 July 2007


kashpirovsky Интересно если стальная защита стояла бы , пробил бы ты маслянный фильтр?
afed1
7 August 2007


На трассе при движении отлетает глушак у передней машины и мне преподносит "подарок". Удар солидный. Остановился посмотрел вроде ничего не случилось, дальше на яме при детальном осмтре обнаружил повреждение на защите.
Она помогла, а то ...
exa
9 August 2007


Подскажите - где дешевле купить и где лучше установить кевлар?!
Спасибо.
avatar
Weber
9 August 2007

1

E
exa:

Подскажите - где дешевле купить и где лучше установить кевлар?!
Спасибо.

Присоединяюсь к просьбе. Если есть у кого инфа, поделитесь пожалуйста.
kashpirovsky
10 August 2007


Купить можно и у дилера, разница, например, с Питерским альтернативным вариантом всего рублей 200. А вот устанавливать точно на стороне. Лично я ставил за 400 вместо 1800 у дилера.
avatar
Weber
10 August 2007

1

K
kashpirovsky:

Купить можно и у дилера, разница, например, с Питерским альтернативным вариантом всего рублей 200. А вот устанавливать точно на стороне. Лично я ставил за 400 вместо 1800 у дилера.

Спасибо.Я думал у дилера намного дороже, поставить сам попробую. Что-то не хочется мне железную ставить, а на машине даже пыльника нет.
as_master
10 August 2007


Подскажите, плиз, как правильно поставить Шериф: сверху пластмассовой юбки бампера или подниз нее, чтобы защита легла прям на рамку радиатора?
DarkDiver
10 August 2007


общем не понятно что в итоге ставить - АвтоЩит, Шериф или еще что-то...
avatar
Oktoberfest
10 August 2007


DarkDiver
У Автощита крепления вроде лучше - не к рамке радиатора, а кронштенами к лонжеронам.
Но у Шерифа есть лючки для слива масла и замены фильтра.

ВОПРОС к тем у кого Шериф - Лючки пригодились хоть раз?
exa
10 August 2007


Ну может кто-нибудь все же подскажет где в Москве дешевле купить кевлар!?!
avatar
AlexVic
10 August 2007


F
Focus-sucoF:

Вот что я вам скажу. Ставить защиту надо обязательно.
Помню, както ехал из деревни, как ночью напоролся на колесо от таза на дороге. Мне нечего не оставалась как только пропустить между колес. В итоге всетаки я задел колесо пыльником, вроде удар небыл таким уж сильным. По приезду домой поехал делать ТО в РОЛЬФЕ там то я и увидел какой был удар
Пыльник лопнул и еще пару царапен на днище относительно серьезных   и прям таки и опешел. После я себе установил защиту и теперь не желею так как еще пару раз приходилось чиркать

Я так и не понял зачем ее обязательно ставить?
Сломал пыльник - купи и поставь новый. Такую огромную вещь пропустил под днищем и ничего не случилось, а ведь были случаи люди наезжали на препятствие и защитой! отрывали масляный фильтр. Ищите в основной ветке сообщение про убитый двигатель 1.8. Кстати картер двигателя на фокусе довольно высоко расположен в отличии от пыльника.
Конечно, теоретически может что угодно случится, но вот вспоминаю как 5 лет катался на зубиле с защитой - она постоянно мялась и гремела задевая за коробку, постоянно ею чиркал и задевал. Потом, меняя ремень ГРМ, снял ее и больше уже не вернул - выкинул. И о чудо - совсем перестал за чтото цеплять днищем. Потом купил новую зубилу - старая ушла брату. Он по молодости с разгону влетел в яму - там камни. Ударил картером об камень, помял его и немного пробил, лопнул глушитель от старости. Залепили мы маленькую дырочку холодной сваркой и потом сменили поддон - ничего страшного.
На новой зубиле я откатал без защиты спокойно 5лет. Действительно хорошо без нее - ничего не задеваешь, ничего не гремит.
Знакомый на астре тоже пробил картер - посадил своего старого отца за руль сбодуна, тот в лесу не разглядел торчащий камень. Попал на 200$ по замене силуминового картера.
Какая же из всего этого мораль? Пожалуй этот кусок железки или кевлара необходим больше чайнику или беспечному водителю. Всетаки если ездишь осторожно и аккуратно , то не допустишь ситуации, когда можно пробить картер. Хотя конечно остается некоторая вероятность, но стоит ли она такого гемороя? Уменьшать клиренс и таскать такой кусок железа с собой? Пока считаю что нет. А дальше будет видно.

kashpirovskyтак как пробило только маслянный фильтр
С пластиковой заводской или вообще без нее поддон бы двигателя разломился почти наверняка.

Совсем не факт, скорей всего ничего бы не было так как не достало до картера. Кстати говоришь фильтр оторвал? Масло вышло?
kashpirovsky
11 August 2007


AlexVic
Фильтр смяло ну и попутно пробило, масло все вытекло.
Так как снизу все, что бало из пластика (например защита радиатора, подкрылок, низ бампера)- растрескалось и развалилось в хлам и даже кевлар когда сняли немного волнами шел, то от пыльника (стоит кстати все еще дома), уверен, не осталось бы ничего хорошего, а там уж как повезло бы.
Лучше бы не было точно, а вот хуже очень даже могло, поэтому лучше не проверять и ставить кевлар. Он мне свои способности продемонстрировал и я не жалею, что поставил.
nepran
11 August 2007


AlexVic
Ставить стальную и быть спокойным много значить

kashpirovsky
Кевлар по сраврению со с сталью Г
Юрьич
11 August 2007


avatar
Oktoberfest:

ВОПРОС к тем у кого Шериф - Лючки пригодились хоть раз?

Два раза менял масло и фильтр через лючок в защите.Никаких проблем не возникло.При замене масла на ТО у дилера слесарь хотел снять защиту и взять за это денег,объяснив тем что защита испачкается отработанным маслом.Я ему сказал что это ерунда и он всё сделал через лючок.УДАЧИ.
avatar
bsa90
12 August 2007


avatar
Gunner:

avatar
dimych3000:

avatar
Gunner:

она от си-макса!

она и к симаксу и фф2 подходит:)

тогда получается надо рамку радиатора рассверливать? там дырки прямоугольные

Сегодня как раз ставил защиту "шериф".
Крепил именно через квадратные отверстия, их надо чуть чуть доработать напильником буквально полмиллиметра снять по центру и болт очень замечательно входит.
avatar
kostik78rus
13 August 2007


Тоже не жалею что поставил, на выходных ездили на Ладогу на мыс дальний (очень красивые места) дорога старая финская из булыжников еще с войны разбитая + разваленый мост из бревен, пару раз защитой стукнулся и все ОК!
avatar
PRESTON
15 August 2007


Защиту ставить токмо композитку, разговоры типа металл прочнее - это все ерунда. Композит это шаг вперед металл - шаг назад. Машины премиум класса наполовину композитные. Наверное там про безопасность тоже думают. Сравнительные тесты показали, что композит в 4 раза прочнее металла и в 3 раза легче. В случае с ФФ потеря клиренса на металле 2,6 см. на композите 0,8 см. на и так достаточно низкой машине это очень важно. И самое главное никакой ржавчины, коррозии и. т. п. Плюс намного ниже вибрация на кузов. Разница в цене 2000-2500 руб. это не те деньги, ставите себе парктроники по 10 косарей, а две штуки для повышения комфорта жалко? Из-за разницы в весе намного снижается нагрузка на подвеску и как следствие заводская развесовка практически не нарушается. А теперь прикиньте таская с собой на металле лишние 10 кг. сколько вы потратите лишнего бензина на 100000 км. Я думаю точно больше чем на 2 штуки. Так что композит only and forever.
avatar
Videogroove
15 August 2007


Композитку KZMO только делает? Она в комплекте с крепежом продаётся? На 1.8 подходит? На 1.8 просто бочоночек есть в правой части двигателя снизу, из-за этого не все защиты подходят.

Где в Москве купить? Или только с Питера заказывать?
avatar
MOJO
15 August 2007


avatar
PRESTON:

Защиту ставить токмо композитку, разговоры типа металл прочнее - это все ерунда. Композит это шаг вперед металл - шаг назад. Машины премиум класса наполовину композитные. Наверное там про безопасность тоже думают. Сравнительные тесты показали, что композит в 4 раза прочнее металла и в 3 раза легче. В случае с ФФ потеря клиренса на металле 2,6 см. на композите 0,8 см. на и так достаточно низкой машине это очень важно. И самое главное никакой ржавчины, коррозии и. т. п. Плюс намного ниже вибрация на кузов. Разница в цене 2000-2500 руб. это не те деньги, ставите себе парктроники по 10 косарей, а две штуки для повышения комфорта жалко? Из-за разницы в весе намного снижается нагрузка на подвеску и как следствие заводская развесовка практически не нарушается. А теперь прикиньте таская с собой на металле лишние 10 кг. сколько вы потратите лишнего бензина на 100000 км. Я думаю точно больше чем на 2 штуки. Так что композит only and forever.

Подскажи, пожалуйста, где и за сколько в Череповце купить можно?
Шериф уже нашел за 2600.
avatar
PRESTON
16 August 2007


[/QUOTE]Подскажи, пожалуйста, где и за сколько в Череповце купить можно?
Шериф уже нашел за 2600

В Щеглино под заказ 4300
avatar
seva_smr
16 August 2007


Нужно ли откручивать полностью защиту картера для установки решетки радиатора снизу? Или просто достаточно немного ослабить болты крепления защиты картера и пластикового обвеса и тогда уже можно будет просунуть эту решетку?
avatar
Videogroove
16 August 2007


seva_smr

Читай тему про решетку, там есть подробная инструкция, можно ставить сверху, тогда ничё отвинчивать не прийдется...
avatar
Нamber
30 August 2007


Вопрос ко всем в чем разница между защитами "АвтоЩит" и "Шериф" ? Кто лучше/хуже?

АвтоЩит на FF2 - 2170 рублей.
Шериф на FF2 - 2250 рублей (у Under-а)

И еще так я и не понял, где можно в Москве установить и купить композитную защиту? И вообще кто что думает на этот счет?

Есть сайт KZMO, правда Питерская контора, там защита на FF2 стоит 4400 рублей.
avatar
Weber
30 August 2007


цитата (hamber @ Aug 30 2007, 16:26)


И еще так я и не понял, где можно в Москве установить и купить композитную защиту? И вообще кто что думает на этот счет?

Есть сайт KZMO, правда Питерская контора, там защита на FF2 стоит 4400 рублей.

В Рольф - Центр на Магистральном 4368 руб (+1500 работа) поставить у Comicsa 400 или 500 руб, точно не помню. В Дженсере защита 4800 и 1800 поставить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up