Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
621
members
5,8K
posts

avatar
Manul12
28 January 2018mobile

2

Славухон
Да нормально раотает система. Аккум новый! Сброс сделан, ну вот так работает. Сейчас много езжу. Когда долго стоит бывает и по 15в после пуска.
posted image
avatar
Vortex
29 January 2018

1

Manul12
Сегодняшнее наблюдение. После часовой поездки с работы подключился и стал смотреть - требуемое напряжение генератора 15 В, напряжение показывает 14,9 В, при этом заряд уже перевалил за 80% и составляет 88% - это тот самый режим регенерации пластин для которого система держит уровень заряда 80%.
posted image
Поработав ещё 10-15 мин на хх, система решила, что достаточно и стала запрашивать 12,20 В
posted imageposted image
Выключаю зажигание - 12,75 В, зарядка - 87%. Через какое-то время напряжение упало до 12,25 В, но процент остался тот же - 87.
posted image
И самое главное, при снятой нагрузке с генератора, упал расход топлива на ХХ до 0,6 - 0,7 Л.
avatar
Manul12
29 January 2018mobile


Vortex
С расходом такая же история происходит. На новом аккуме очень часто напряжение при движении опускается ниже 13в. Поставил на ДХО dc/dc преобразователь настроил на 14в все, проблема решена. Вывод что система реально отслеживает состояние АКБ и достаточно адекватно поддерживает заряд.
avatar
bizz41
30 January 2018mobile


Оставил машину на 3 дня на морозе -30. Заряд снизился с 80% до 30% (примерно). Напряжение по старлайну было около 12.2. Поездил пол часа в течение дня, заряд вернулся на 80%.
Аккумулятору 3.5 года, летом высадил до 6 вольт оставленным в асс ключем. С октября не заряжал, пока держится. За все время заряжал всего 2 раза - летом после разряда и осенью.
А то что проценты скачут - система мониторинга во время простоя калибруется по бортовому напряжению.
avatar
maguta
30 January 2018mobile


У меня заряжал до 100 процентов ( аккум правда не родной ) открыл банки пластины наружи, по 10мм примерно ... долил воды заряд пришел в норму - 80 %...
avatar
Серый
31 January 2018mobile


Может кто в курсе,подойдёт такой АКБ?
Наша кантора приторговывает ими,а представитель сказал,что именно такой подходит
posted image
accept15
31 January 2018


главное чтоб был обратной полярности и по размеру подходил. остальные данные у тебя вроде нормальные
becool
31 January 2018


Серый
подойдет конечно, на мой взгляд даже лучше других, он как и наш родной аком сделан по Ca/Ca технологии
avatar
Серый
31 January 2018mobile


Ок,бум брать )))
Славухон
31 January 2018


Серый
В 2 раза дешевле оригинала (4.200 -4.500 без сдачи старого), 4 года гарантия от производителя, длина меньше, заявленная ёмкость чуть больше.
Выше я уже "озвучивал" свой выбор - TAB Магик.
Родной утухает (Ёмкость упала, при зарядке в электролите красно-коричневая взвесь. Пусковой ток приличный, пока крутит), шестой год, а в СССР АКБ этой фирмы купить было сложно.
Ca|Ca, обратная полярность, низкий (175 мм) специально для фордов.Дата выпуска около + клеммы ( год -17, 40 неделя:как-то так) и на паспорте. Они НЕ обслуживаемые, т. е. пробок нет, "глазок" с поплавками не выкручивается. Для успокоения души проверьте ёмкость и ток ( у продавца два прибора должны быть) нагрузочной вилкой не менее 200 а. Сек. 10, напругу должен держать 9,5 - 10 Вольт под нагрузкой. Как при пуске стартером в мороз.
Лучший, конечно, Моторкрафт , но цена ...
avatar
Серый
31 January 2018mobile


Славухон
Да у меня кантора из продаёт,так что думаю с гарантией проблем не будет ))) Моему шесть лет,вроде все ок но тут приписывали ключи и не так долго с включённым зажиганием была и чуть не сдох он ))) хотя после этого до сих пор заводит авто и после трёх дней стоянки но что то ссыкотно мне,не встать бы где на трассе
xxxxxxx
31 January 2018


Серый
у меня такой стоит с весны
Славухон
1 February 2018


Серый
Форумчане описывают путешествия в "тёплые" места с трассы на эвакуаторе, а это намного дороже новой АКБ .
Меня тоже посещают опасения , поэтому и столь тщательно присматриваюсь. Прижмет , дык в багажник бросить, с собой, и то не грех.
Смотрел современные выпрямители под Ca\Ca, опять вопрос цены ... А ни один из производителей АКБ подобное не рекомендует, только "маркетолги" от производителя зарядных устройств настоятельно рекомендуют Вымпелы и им подобное.
Если АКБ живёт 4 -6 лет , стоит ли приобретать подобное плюсом к имеющимся выпрямителям ? Система зарядки на ФФ 3 + обычный выпрямитель, пока меня устраивают. Да и не вечно же будем пользоваться ФФ 3 ...
avatar
DenisItaly
10 February 2018

4

Озадачился покупкой нового аккумулятора , в итоге не стал переплачивать за Фордовский, взял Motocraft, цена отличная, по размерам точно такой же, единственное по параметрам не большая разница, не критично.
Артикул для заказа: 1863093
Параметры: 70 Ah 640A
Размеры такие же как на штатном.
После установки произвел сброс BMS.
avatar
amdLeNin
19 February 2018


Камрады, подскажите, пожалуйста, а для экобуста на рестайле ФФ3 АКБ так же снимается как описано в шапке темы?
Открыл сегодня капот и офигел, сколько машин было до этого, аккумулятор снимался легко и без дополнительных плясок. А тут половина АКБ запихана под панель снизу лобовухи..

И возможно ли снять без снятия воздушного фильтра?
Как здесь, например: https://www.youtube.com/watch?v=yZwDJsSimzY
dyos-motor
20 February 2018


Varta E11 Blue Dinamic 74Ah на FF3 2.0 нормально встанет?
volk_mn
20 February 2018


D
dyos-motor:

нормально встанет?

Высота: 190 мм
встанет, но планка без переделки держать не будет
минус не удобно подключать будет
у самого такой же высокий
avatar
Imry
20 February 2018


Доброго времени суток!
Коллеги, кто-нибудь ставил такой аккумулятор TYUMEN PREMIUM 6СТ 60L?
Поделитесь опытом. Выбираю между Varta d59 blue dynamic и вышеназванным.

Пишут что у Варты упало качество и в морозы быстро разрежется.
volk_mn
20 February 2018


avatar
Imry:

Поделитесь опытом.




тест "за рулем", так, для инфы.
avatar
Imry
20 February 2018mobile


А личный опыт есть?
volk_mn
20 February 2018


avatar
Imry:

А личный опыт есть?

ну вы блин даёте)
сценка из особенностей...
стоит у меня на машине два месяца как (родной 5,5 года отслужил)
на 64 а/ч, какой тут ЛО?
по результатам тестов и отзывов на форумах (масляный)
пока ок)
тюмень прем.
avatar
Manul12
21 February 2018mobile


Незнаю! А я вот к тюменской АКб отношусь с недоверием. На одном из моих авто покупал и ставил! Так уж случилось что после двух низких разрядов и около года эксплуатации на следующую зиму АКБ умер. Электролит помутнел в двух банках. Ничего не хочу сказать, брак бывает везде. Далее на этом авто успешно работал титан. Был опыт эксплуатации АКБ форс. На авто супруги он отработал 5лет. С ним и продалось авто. Нареканий небыло. Сейчас такой же форс стоит на нашей Шниве. Этой зимой сдох на моем форду родной АКБ. Тюмень что то даже и не смотрел. Думал может форс, но в итоге купил topla. Мне что то там продаван начал рассказывать про старт стоп и какие то технологии, но мне было пофиг, я спешил, холодно еще и снег. Быстренько скинул свой АКБ, поставил новый и уехал. А свой оставил за скидку!))
PeJIaKc
21 February 2018


Imry
бери смело если денег на нормальный нет/жалко мне его хватает народ тоже нормально отзывается тут на форуме
я музыку зимой на не заведенной машине не слушаю, я так если ездить в городе на короткие расстояния и музыку еще слушать на стоянке (на мой взгляд) может будет 60 Ам/ч и маловато. в свое время искал 64 Ам/ч но так и не нашел (((
volk_mn
21 February 2018

1

avatar
Manul12:

после двух низких разрядов

это и убило. кальциевые не живут после этого
не адепт тюмени если что
xxxxxxx
21 February 2018


Imry
взял бы TYUMEN PREMIUM если бы он был у нас в продаже, а так пришлось брать что есть ))
avatar
amdLeNin
21 February 2018

1

цитата:
Камрады, подскажите, пожалуйста, а для экобуста на рестайле ФФ3 АКБ так же снимается как описано в шапке темы?
Открыл сегодня капот и офигел, сколько машин было до этого, аккумулятор снимался легко и без дополнительных плясок. А тут половина АКБ запихана под панель снизу лобовухи..


Ответа не получил. Но напишу по собственному опыту, может кому пригодится.
Вытащил аккумулятор без снятия воздухана и т.п.
Аттракцион тот еще, скажу я вам. Мало места совсем в экобусте для проведения этой процедуры. Очень легко можно поломать пластмассовый корпус короба, в котором стоит АКБ. Намучался, в общем, но вроде успешно, ничего не поломал.
volk_mn
21 February 2018

1

avatar
amdLeNin:

без снятия воздухана

а в чем боязнь-сложность снять корпус фильтра?
Там все на резиновых пятаках и лентой резиновой держится.
И море места после этого?
Снимал в мороз -18, ничего критичного в хрупкости не узрел, единственное отмотал изоленту на ДМРВ
EGORKAJA
21 February 2018


На счет тестов в " за рулем " , именно к аккумуляторам это не совсем актуально , ибо новый проверяется а вот долговечность батареи это нужно в отзывах искать . И вот как раз отзывы об Тюменских батареях не однозначные . И что толку что он новый будет бодрее остальных батарей , если через год он потеряет 50 % своих качеств . К слову была у меня батарея Тюмени с оленем на картинке но в 90х годах , так она очень быстро крякнула и вообще в 90х качество этих батарей было очень плохое ( много знакомых с ними помучились ) . А вот родные батареи на фокусе 5,5 лет все еще дышит и ни разу не снимал на подзарядку и на мондео 6 лет тоже родная еще стоит , пока бодро заводятся оба авто и даже не смотрел в них уровень элекролита .
avatar
amdLeNin
21 February 2018


Парни, такой вопрос "на засыпку".. Машина гарантийная, выпуска июня месяца 2017. АКБ села за трое суток на морозах -5.. -10. Да и до этого признаки того, что АКБ не совсем в норме была.
То есть тут скорее или брак АКБ, или где-то утечка. Явный гарантийный случай..
Но возникает вопрос, не опасно ли предъявить дилеру, по той простой причине, что я сам снимал АКБ и сам его заряжал? На гарантийных машинах требуют, чтобы любые работы проводились только на сертифицированных СТО. Не могут ли меня послать и вообще снять с гарантии по части всей электрики авто?
Дилер от меня за 230 км, понятно, что у меня не было возможности тачку им притащить.. Да и глупо это при всего лишь севшей АКБ
avatar
Серый
21 February 2018mobile


amdLeNin
Так не говори,что заряжал если боишся Мол прикурил и к вам Если дилер ставил нештатное оборудование то есть шанс,что оно и кушает энергию

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up