Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
777alik777
10 February 2018mobile

3

avatar
Slider007:

cosin
По привычке на ручник ставлю всегда. Но стараюсь не ставить, когда температура чуть ниже нуля, т.к. колодки примерзают к дискам.

постоянно ставлю на ручник, никогда еще не примерзали. На барабанах примерзали, на дисках еще не встречал.
avatar
No Love
11 February 2018


Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста конторы в Москве, которым можно доверять ремонт PowerShift. А точнее 6DCT450, стали дергаться нечетные передачи и задняя очень сильно, после буксировки в мороз плюс случайно на короткое время поставили драйв положение во время буксировки. Так же если у кого нибудь есть предположения что там случилось скорее всего, буду очень признателен за инфу. Заранее спасибо!
Silvice
11 February 2018


Алкоголик
У меня 11ый год - ТСМ и сцепление, сальники приводов не менялись, менялся только задний сальник коленвала.
avatar
smis
11 February 2018


S
Silvice:

Алкоголик
У меня 11ый год - ТСМ и сцепление, сальники приводов не менялись, менялся только задний сальник коленвала.

А пробег какой?
Silvice
11 February 2018mobile


smis
100тысяч км
мерзавчик88
12 February 2018mobile


d3adnaut
Гадать можно долго, что там случилось, вскрытие покажет. Пробовали адаптацию делать? Может слетела?
avatar
No Love
12 February 2018


М
мерзавчик88:

d3adnaut
Гадать можно долго, что там случилось, вскрытие покажет. Пробовали адаптацию делать? Может слетела?

Конечно сразу понял что это не она по таким толчкам, после адаптации такого не было. Но надежда умирает последней) сделал, не помогло
coolerjke
12 February 2018


Всем привет! Можете подсказать последнюю версию прошивки? Спасибо!
avatar
molmixa
12 February 2018


D
Doonkan:

Кому-то точно пригодится!
Замена модуля (TCM) - полная видеоинструкция. (фф3, 2л. акп)


Вот этот заказывали 2015846 ? Прошивку надо было GE заливать
Странно что у вас модуль АЕ, это рестовый
Doonkan
12 February 2018


avatar
molmixa:

Вот этот заказывали 2015846 ? Прошивку надо было GE заливать
Странно что у вас модуль АЕ, это рестовый

да заказывал этот Ford2 015 846

Почему GE нужно было лить ? работает все ок.
Кира
12 February 2018


cosin
Ручником только на большом уклоне пользуюсь, а т.к. в Питере больших уклонов нет, то не пользуюсь им вообще)))
avatar
comp25
12 February 2018


Алкоголик
12 год 1,6, пробег 62 тыс., бенз 92 (разницы в динамике и расходе не вижу) ,заменил только сцепу, хотя можно было не менять. Чисто для успокоения и пока гарантия была. Предпосылок не было. ТСМ родной. Работой доволен. В нейтраль переключаю но не всегда, тк не люблю держать тормоз. Также переключаю в нейтраль, когда например подкатываюсь к светофору (тоже не всегда). Буксировал в N, когда акумм был в ноль. Полёт нормальный. как бы не сглазить.
KIR_msk
12 February 2018


Всем привет! Столкнулся недавно с такой проблемой в мороз поехал с работы домой все было норм и выезжая с заправки загорелся чек и ПШ отказался переключать передачи все кроме первой, заглушил завел коробка заработала норм но чек все равно горит и теперь на холодную всегда пропадают передачи пока не перезапущу двигатель... я так понял что это попадос на вилки включения передач ?
фокус 13 года 2,0 пробег 63000 на 40 000 меняли сцепу по гарантии.
Можете подсказать сервис в Москве куда можно обратится.
мерзавчик88
12 February 2018mobile


KIR_mskСначала диагностика, результаты по возможности в студию на обсуждение...
avatar
molmixa
12 February 2018mobile


Ребят, а я вот стал замечать вибрацию при переключении, скорее всего с 3 на 4, не долго, дрож какая то и не всегда, что это?
avatar
molmixa
12 February 2018mobile


D
Doonkan:

да заказывал этот Ford2 015 846

Почему GE нужно было лить ? работает все ок.

GE как бы по тестам самая лучшая
avatar
molmixa
12 February 2018mobile

1

Doonkan
FV6P-7J104-GE
chek82
12 February 2018


A
accept15:

chek82
Конечно можно тсмину программно диагностировать. Вот сцепление диагностировать намного сложнее ибо это вещь в себе.

Заменили сегодня тсмину по гарантии. Успел запрыгнуть в последний вагон, осталось пару недель гарантии)
avatar
FocusnikII
13 February 2018

1

C
chek82:

Заменили сегодня тсмину по гарантии. Успел запрыгнуть в последний вагон, осталось пару недель гарантии)

Пару недель это еще норм. Я сталкнулся с эти в последний день гарантии. Записался к одному ОД, а у них очередь на две недели.
Потом позвонил другому ОД, очередь 3 или 4 дня, ну я и записался. Хорошо что сотрудники ОД оказались норм, через 1.5 часа перезванивают и говорят что, т.к. сегодня последний день гарантии, нужно сегодня предоставить а/м. Ну я с работы свали и к ним. Утром следующего дня забрал авто, хотя на тот момент бяыла очередь из ожидающих новые ТСМ.
accept15
13 February 2018

1

Повезло очень
Backuper
13 February 2018

1

KIR_msk возможно ТСМ, нужны коды ошибок

molmixa проскальзывание сцепления, обычная работа коробки, по словам форда
KIR_msk
13 February 2018


accept15
Backuper
Вечером посмотрели ошибки, к сожалению не удалось сфоткать дали только коды, расшифровка только как запомнил.
По двигателю P0219 высокая скорость маховика вроде
По коробке P072B заклинивание чего там , P074A не возможно включить передачу, P074C не возможно включить передачу и P2837 ошибка вилки переключения.
Сегодня чек загорелся по новой и все ритуалы пришлось проводить заново.
evgkolesniko
13 February 2018

1

KIR_msk
Менять вилку
Кира
13 February 2018


avatar
molmixa:

вибрацию при переключении, скорее всего с 3 на 4, не долго, дрож какая то и не всегда, что это?

А звуки посторонние при этом есть? Если да, то тогда адаптация поможет, а вообще смена "режима езды" с пенсионерского и наоборот.
avatar
molmixa
13 February 2018mobile


Кира
Звуков не слышно, скорость 40-50 при этом, шумно уже, не получается динамично ехать, пробка на пробке, средняя 12 км)
Кира
13 February 2018


avatar
molmixa:

не получается динамично ехать, пробка на пробке

Есть такое слово, надо. И это не я только что придумал. Это реально помогает и почитать можно на эту тему страниц "писят-шисят" назад писали.
Kostya2013
13 February 2018mobile

-3

Кира
Ну что за ерунда, что манера езды влияет на работу коробки?
Кира
13 February 2018


Kostya2013
Да мы (я то уж точно) давно поняли ценность Вашего флуда. По делу есть что сказать? Нету?! Ну так приходите мимо, любитель заменить испраные детали на новые...(или таки профессионал?)))
Kostya2013
13 February 2018mobile

-1

Кира
Так "мимо" это к вам, у меня все замечательно!!! Болты на коробке обжаты с завода!!)))
Kostya2013
13 February 2018mobile

1

Кира
Ну честно, судя Вашей логике, "железо" обладает каким-то интеллектом, который анализирует нашу манеру вождения!! Абсурд, не кажется?)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up