Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
811
members
12,6K
posts

avatar
Malish
19 January 2018


Шерминатор
Просьба подсказать как показали себя восстановленные задние амортизаторы за 2,5 года Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16787067)
Alexey250780
21 January 2018


C
caiman_ekb:

Тогда от чего скрежет левой стойки при наезде на бугор или при проезде ямы на грунтовой дороге - слышен скрежет стойки?


После покупки своего сарая в первую зиму и именно в морозы донимал этот громкий и противный скрежет справа со стойки при наезде на серьезную горку/кочку или при диагональном скручивании кузова в ямах. Долго и упорно искал. В итоге дошел, дозрел до ответа на вопрос: это была передняя правая втулка подрамника. Тот чуть ползал по ней и издавал данные звуки. Пробрызгивание смазками не особенно помогало. К весне подрамник уже и загромыхал при перемещениях по втулке. В какой-то момент, устав и не имея в планах менять втулки, выточил лайтовый вариант шайб, поставил, затянул и все закончилось.

Для проверки можно мощно пробрызгать жидкой смазкой обе втулки.Если это они, скрежет либо исчезнет, либо изменится его характер.
kub82
21 January 2018


Собираюсь ранней весною поменять передние амортизаторы- стучат на отбой, скипят опорники, вот что выбрал:
1. опорные подшипники- Ford 1 508 111,
2. передние амортизаторы Monroe G-8802/ 01,
3. тяги стаблизатора TRW JTS 536,
4. Шаровые опоры стоят у меня 18мм ТRW JBJ 722,
по цене смотрел- мне кажется это самый оптимальный вариант, пыльники и отбойники и опоры менять буду если состояние их будет под замену, хочется по передним амортизаторам больше мягкости и комфорта, двигатель 1,6, седан 2005г. со стандартной подвеской, если что то упустил или есть лучшее и по цене и по качеству буду признателен любому совету
avatar
electromexanik
21 January 2018

1

K
kub82:

опорные подшипники- Ford 1 508 111,передние амортизаторы Monroe G-8802/ 01, тяги стаблизатора TRW JTS 536,

Нормальный наборчик, одобрямс.
Опоры стоек всё же посоветую сразу купить и заменить вместе с подшипниками. Старые за 12 лет, если и не разорвались, то задубели, однозначно. Мягкости от них ждать, уже не приходится.
kub82
21 January 2018


они менялись- за это время стойки будут меняться в третий раз, сейчас стоят "боже"- не сказать что супер, а по опорам что первые когда снимал-были в отличном состоянии-но все равно их менял, в третий раз считаю что лучше смотреть при вскрытии
DmitryST
21 January 2018


Народ, а у меня вопрос, на задней подвеске резина стирается быстрее, это у всех так? Или это какая то неисправность?
Резина стирается равномерно по всей поверхности и одинаково слева и справа. Сход развал делал ежегодно. Диски правленные (родное литье) то резину спереда на зад не перекидываю. Колеса Hakka Z, спереду еще 3 чуть видна, задние стерты в 0, едва следы от протектора остались
veselax
21 January 2018

2

ff2 1.6 л 100 лс, 2010
Пришло время менять амортизаторы задней подвески.
Купил комплект амортизаторов Моторкрафт 1919324 ( для стандартной подвески )
Lemforder 35319 01 Опора стойки амортизатора заднего х2
MonroePK 174 Комплект установочный амортизатора. Со комлектом PK 174, возможно, погорячился. Диаметр штока амортизатора ~11 мм, диаметр отбойника ~13-14 мм, но отбойник сильно не болтается, уже примерил, а вот защитный кожух\чехол болтается. Буду думать, как его можно установить или можно воспользоваться старым. Старые стойки у меня оригинальные.
Кому интересно, как выглядят стойки 1919324 , фотография прилагается.


Фотография торца коробки, в которой были амортизаторы.
avatar
Dreamweaver
21 January 2018

2

DmitryST
пыл гонщика поумерь - и все в норму придет)
avatar
Oleg_Vladimir
21 January 2018


DmitryST
У меня одинаково стирается
avatar
Oleg_Vladimir
21 January 2018

2

Dreamweaver
Привод вроде передний, наоборот должно быть
avatar
Dreamweaver
21 January 2018


Oleg_Vladimir
есп если постоянно работает - полуичте
avatar
ВладимирВарвин
21 January 2018


D
DmitryST:

Народ, а у меня вопрос, на задней подвеске резина стирается быстрее, это у всех так? Или это какая то неисправность?
Резина стирается равномерно по всей поверхности и одинаково слева и справа. Сход развал делал ежегодно. Диски правленные (родное литье) то резину спереда на зад не перекидываю. Колеса Hakka Z, спереду еще 3 чуть видна, задние стерты в 0, едва следы от протектора остались

Если так заметно стирается из-за неправильных углов, то это на накате сильно сказывается. Накатом машина плохо едет.
avatar
Kodicc
21 January 2018


D
DmitryST:

Народ, а у меня вопрос, на задней подвеске резина стирается быстрее, это у всех так? Или это какая то неисправность?
Резина стирается равномерно по всей поверхности и одинаково слева и справа. Сход развал делал ежегодно. Диски правленные (родное литье) то резину спереда на зад не перекидываю. Колеса Hakka Z, спереду еще 3 чуть видна, задние стерты в 0, едва следы от протектора остались

Первая причина, слишком большое схождение на задних колесах. Когда вы делали регулировку углов, какое выставляли схождение на колесо?
DmitryST
22 January 2018


Kodicc
Спасибо понял, я не помню честно говоря, но обязательно на это обращу внимание. Просто машину ни влево ни вправо не ведет, зад стирается равномерно, но быстрее передка мож стенд кривоват или углы от седана или хетча
Шерминатор
22 January 2018

3

avatar
Malish:

Шерминатор
Просьба подсказать как показали себя восстановленные задние амортизаторы за 2,5 года Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16787067)

Прекрасно !
Если клапана в амортах не убиты в конец, то после такого восстановления на них можно очень долго ездить. Но сразу скажу; в любом случае подвеска будет более жесткой чем сток. Либо нужно долго и нудно подбирать тип масла.

Для удобства сверлите отверстие в 3 мм в верхней части стойки, примерно в 30 мм от верхнего края цилиндра. Сверлить нужно аккуратно, периодически убирая стружку что бы она ни в коем случае не попала в амортизатор. Потом вокруг отверстия зачистить, обезжирить и хорошенько залудите припоем с флюсом, закачайте масло, и запаяйте отверстие, таким образом можно многократно его распаивать\запаивать, добавляя масло для проверки на жесткость или мягкость.

И можно эксплуатировать так, но припой выбирайте более тугоплавкий, он попрочнее будет. Но лучше конечно заварить полуавтоматом. Но если обьем масла не превышен, то прекрасно ходит и так. Проверено уже на 5 машинах.

И еще: если вы залили в амморт более 400 грамм масла, а он по прежнему мягкий, то значит все, он на выброс.
Амморт с еще работающими клапанами требует не более 250 грамм масла. Либо подбирать более вязкие масла, чем более вязкое тем меньше его нужно в амортизатор, и более жестче он будет.

В любом случае имейте ввиду то, что это бюджетный вариант, и если есть сомнения в работоспособности клапанов, но лучше купить новые амортизаторы. И лучше оригинальные. Либо попробовать не бюджетный вариант с заменой клапанов и нарезкой резьбы на цилиндре для многократной разборки амортизатора, подобный вариант например мне предлагали за 8000 руб. Что равняется покупке оригинальных, так что сами смотрите.

Все работы вы выполняете на свой страх и риск !
avatar
Kodicc
22 January 2018

1

D
DmitryST:

Kodicc
Спасибо понял, я не помню честно говоря, но обязательно на это обращу внимание. Просто машину ни влево ни вправо не ведет, зад стирается равномерно, но быстрее передка мож стенд кривоват или углы от седана или хетча

Скрытый текст
avatar
swilov
23 January 2018


avatar
seger:

Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)... Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101

avatar
seger:

Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы".
Официальная информация.

Не знал, что у лемфердера есть завод в Китае(((
avatar
Serya82
23 January 2018mobile

1

swilov
У меня китайские Лемфердовские бабочки прошли уже 65000 км.вопросов к ним у меня нет.
avatar
aleksspro
23 January 2018mobile


У меня лемфердовские косточки прошли 15 тысяч и уже все резинки потрескались прилично скоро снова менять.
avatar
serega836
23 January 2018mobile

3

swilov
Гораздо сложнее найти производителя у которого нет завода в Китае)))
avatar
buly
23 January 2018

2

serega836
Ага.
Даже некоторый оригинал делают в Китае и на нем это написано.
avatar
Serya82
23 January 2018mobile


aleksspro
А у меня лемфердовские сайлентблоки в родных косточках уже 65000 прошли и все отлично.
avatar
serega836
23 January 2018mobile


buly
Кстати представленные выше бабочки отходили у меня примерно 50 ккм,чуть надорвались и были поменяны.свои деньги они выходили вполне имхо.swilov
avatar
buly
23 January 2018

3

serega836
Ну лично я на таких вещах бы не экономил-хотя бы потому,что я 1061670 могу купить по 13.5 евро.Не вижу смысла в этой экономии исходя из их ресурса.
avatar
aleksspro
23 January 2018mobile


avatar
Serya82:

aleksspro
А у меня лемфердовские сайлентблоки в родных косточках уже 65000 прошли и все отлично.

Везёт же.
foller
23 January 2018


Господа есть смысл взять на пробу б/у стойки передние от донора для борьбы с глухими стуками по мелкой неровности?
ПС: оригиналы фомоко 50к пробег длина штока 18см
MR.BARMEN
23 January 2018


foller
Коль недорого-почеиу нет?
avatar
serega836
24 January 2018mobile


buly
Я имею свободное время,руки и все условия для самостоятельного ковыряния с тачкой,поэтому экспериментирую.
avatar
Clis
24 January 2018


день добрый для Lemforder 33413 01 подойдут оригинальные болты, или нужно другие покупать? менять парой или по одному тоже можно?
MR.BARMEN
24 January 2018

1

Clis
Подойдут-они тот же оригинал-сайлент.я себе менял. Менять конечно парой! Все элкменты подвески меняются парой. Имхо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up