Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
amdLeNin
12 January 2018


цитата:
К тому же, любой серьезный моторист скажет, что прямой впрыск и турбина это 98 бензин.
Но у нас граждане почему-то верят в рекомендации отечественных "дилеров", да и бородатые байки про "ненастоящие" 95 и 98 на страшных присадках до сих пор живут.


Камрад, в этой ветке люди отписывались неоднократно, что заливают спокойно 92-й и все путем.
Лично я только 95-й. Был бы в городе 98-й, думаю, заливал бы его.
avatar
amdLeNin
17 January 2018

1

Ребята, у всех экобуст сильно парит при прогреве в холодную погоду?
НЕ черный дым. Выхлоп похож именно на пар. Валит будь здоров в мороз, пока мотор не прогреется.
avatar
FALKEN
17 January 2018

6

amdLeNin
Да
avatar
amdLeNin
17 January 2018


FALKEN
А чем это обусловлено?
avatar
R_ezec
17 January 2018mobile

2

amdLeNin
Точно так.
avatar
IZVNE
17 January 2018

2

Та же фигня. В мороз из трубы выхлопной валит как будто дизель холодный греешь
avatar
evgenii7788
17 January 2018

3

avatar
amdLeNin:

FALKEN
А чем это обусловлено?

Физикой, горячие выхлопные газы проходят через холодную выпускную трубу + в глушителе всегда есть немного конденсата вот он и парит
avatar
amdLeNin
17 January 2018

1

evgenii7788
Это понятно. Но на экобустах парит гораздо сильнее, чем на других бензинках. Это факт.
Видимо, какая-то особенность конструкции. Может, потому, что наши двигатели быстрее нагреваются, хз
avatar
NolloN
17 January 2018mobile

1

avatar
amdLeNin:

evgenii7788
Это понятно. Но на экобустах парит гораздо сильнее, чем на других бензинках. Это факт.
Видимо, какая-то особенность конструкции. Может, потому, что наши двигатели быстрее нагреваются, хз


Расход до 5 литров в час никого не смущает, а вот пар напрягает )))
Все норм - высокий расход на прогреве и дымовая завеса при этом никакие законы физики не нарушают )
avatar
amdLeNin
17 January 2018

1

NolloN
Ну почему же. И расход смущает

Про пар спросил, потому что вчера на морозе прогревались во дворе с соседями (пару бензинок и дизель). Их пар, по сравнению с паром моего экобуста - нервно курил в сторонке
OmahaBeach
17 January 2018


Шо, опять у кого-то подозрение, что экобуст сломался?
avatar
NolloN
17 January 2018


O
OmahaBeach:

Шо, опять у кого-то подозрение, что экобуст сломался?


Нет, но осадок (пар) остался
avatar
amdLeNin
17 January 2018

4

O
OmahaBeach:

Шо, опять у кого-то подозрение, что экобуст сломался?

Та нее.. Мне кажется, что уже все привыкли, что экобуст ентот весьма "особенный" дрыгатель
Просто спокойнее знать, что ты не один такой

PS У меня явно есть поклонник на форуме, который по каждой записи минусы лепит
avatar
NolloN
17 January 2018mobile


amdLeNin
Поправил минус
avatar
R_ezec
17 January 2018mobile


amdLeNin
У меня тоже))
Про прогрев с соседями замечено точно.)))
Тот момент, когда начинаешь подумывать об экологии, не взирая на то, что это пар)))
avatar
andrei51
17 January 2018mobile


avatar
amdLeNin:

Ребята, у всех экобуст сильно парит при прогреве в холодную погоду?
НЕ черный дым. Выхлоп похож именно на пар. Валит будь здоров в мороз, пока мотор не прогреется.

Как самовар.
avatar
IZVNE
17 January 2018


avatar
amdLeNin:

NolloN
Ну почему же. И расход смущает

Про пар спросил, потому что вчера на морозе прогревались во дворе с соседями (пару бензинок и дизель). Их пар, по сравнению с паром моего экобуста - нервно курил в сторонке


Ты им в следующий раз говори что ты вейпер
avatar
Kosh_®
17 January 2018

1

amdLeNin

а обороты двигателя на прогреве в мороз у твоих соседей по стоянке одинаковый?
megakeen
17 January 2018


дык при сгорании бензина образуется вода. экобуст много бензина жжот чтоб быстро прогреться - много воды.
avatar
Kosh_®
17 January 2018

1

Кстати владельцы экобустов, у Вас обороты на прогретом моторе такие же?
posted image
avatar
IZVNE
17 January 2018

1

Да. На холодную около 1250 а потом так же падает.
avatar
R_ezec
17 January 2018

2

Kosh_®
Точно также всё.
avatar
kdv1965
18 January 2018mobile

1

Kosh_®
Вот так :
posted image
avatar
Kosh_®
18 January 2018

1

IZVNE
R_ezec
kdv1965

пасиб, а то показалось, что вроде меньше были, спасибо парни
сейчас ночью гибддшник останавливал для проверки документов - завалил вопросами про экобуст и тип можно брать или нет ))) я сказал просто - пробег 60 000км - ездит вроде, гаец одобряюще кивнул отдал доки и сказал - надо брать

kdv1965

после твоей истории покупки авто, посоветовал Логисту заказать сарай в таком же цвете с ксеноном и пару опциями, продавали его долго - на сколько всё же всё индивидуально
nevidimij
18 January 2018

1

Kosh_®
IZVNE
R_ezec
обороты - величина непостоянная и зависит от кучи факторов и составляющих
вот как заложено в алгоритме:
в сильные морозы при запуске - 1500
при запуске в морозы ~ до -15 - 1250
на ХХ 750-900 в зависимости от темп. мотора, впускного воздуха, нагрузки двигателя, напруги борт.сети
avatar
amdLeNin
18 January 2018


цитата:
а обороты двигателя на прогреве в мороз у твоих соседей по стоянке одинаковый?


А ХЗ. Но если сравнивать с предыдущими авто (Фиеста, Мондео), то у них такое же количество оборотов при прогреве, как и на фокусе. Скорее тут не обороты играют роль, а количество сжигаемого бенза, при все тех же оборотах.
Кстати, заметил вот что: если на прогреве врубить передачу, то обороты сразу падают до 1000. И если вернуть в паркинг обратно, то они не повышаются. Так и прогревается на 1 тысяче. Случайно поймал - то ли баг, то ли фича
nevidimij
18 January 2018


цитата:
Кстати, заметил вот что: если на прогреве врубить передачу, то обороты сразу падают до 1000. И если вернуть в паркинг обратно, то они не повышаются. Так и прогревается на 1 тысяче. Случайно поймал - то ли баг, то ли фича

ага, есть такое дело
для сбережения коробки мозги опускают обороты до штуки, т.к. свыше этих оборотов и при удержании в драйве акпп насилуется
в момент переключения нагрузка повышенная, ну нафиг так делать
avatar
amdLeNin
18 January 2018


цитата:
в момент переключения нагрузка повышенная, ну нафиг так делать

Конечно, я так не делаю. Случайно получилось 1 раз.
Смысл понятен, примерно так и думал.
OmahaBeach
18 January 2018

2

Через раз так делаю, ибо не всегда есть время стоять тарахтеть.
passed
31 January 2018mobile


Kosh_®
У меня так
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up