Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
-sav-
8 January 2018mobile

1

Мишуха
Я тебе еще раз говорю ! Я могу отличить индикацию ппп от эпвс. В эту сторону даже думать не надо . напряжение на акб в норме порог поставлен минимальный для запуска мотора
avatar
-sav-
8 January 2018mobile

1

М
Мишуха:

Это ЭПВС, его мощность управляется приборкой..

В. Эмом ты не прав ... Иго регулирует ШИМ... И в совокупности вещей этим рулит GEM
avatar
-sav-
8 January 2018mobile

1

М
Мишуха:


Эбер не регулируется по мощности, это самостоятельное устройство.
.

Есть регулировка или 100 или 50 . устройство то самостоятельно . но can ни кто не отменял
avatar
metel
8 January 2018

5

М
Мишуха:

Это индикация ЭПВС, а не эбера.

Не путай людей, что в приборке стоит в конфиге для индикации, то и высвечивается. Если ЭПВС - то ЭПВС, если ППП - то ППП. Когда запускается ППП, то приборка пишет "мощность 100%", когда ППП сбавляет обороты и переходит в режим догрева, то приборка пишет "мощность 50%".
avatar
Serj in Rogervik
9 January 2018


Мишуха
У меня тоже так, я в настройках поменял. Стоит ППП
-sav-
У меня такое же было только не при морозе. Меняю подшипник мотора наддува. Может у тебя тоже, только замерзает.
avatar
-sav-
9 January 2018mobile


Serj in Rogervik
Ну как вариант может такое быть конечно
avatar
Dik_g
9 January 2018mobile


Вот так у меня отображается ППП

posted imageposted image
PvM54
9 January 2018


avatar
Dik_g:

Вот так у меня отображается ППП

Это электрический фен в печке у тебя
avatar
Dik_g
9 January 2018

2

PvM54
нет, фена у меня нет!, ППП я сам лично ставил и прошивал тоже
avatar
Dik_g
9 January 2018mobile


в этом параметре можно выбрать отображение:
либо статус, либо статус с программированием

posted image

для того чтоб так отображалось нужно выбрать последнее

posted image

P.S. первое моё фото сделано на не заведенной машине, даже еслиб и был фен, он попросту не работал бы, второе фото сделано уже когда двигатель прогрелся и котёл вышел на 50% мощность
avatar
Serj in Rogervik
9 January 2018

1

PvM54
Может у меня тоже фен? А что я тогда ремонтирую?
avatar
Serj in Rogervik
9 January 2018

4

Для напрессовки подшипников токарю заказал "оправки"
posted image
Скрытый текст
maxon218
16 January 2018


Всем доброго времени суток, раздел доп.отопитель пропал из настроек кто подскажет?
Сел акум сначала прикурил, завел все норм было он включился как полагается, вечером снял акум поставил на зарядку, зарядил за ночь, поставил, завелось все с пол пинка, но из раздела настроек пропал раздел программирование доп. отопителя, но когда заводишь или глушишь то появляется надпись на экране доп. отопитель выкл. что делать не знаю подскажите может было у кого?
avatar
Serj in Rogervik
16 January 2018


maxon218
Время на часах выставил?
maxon218
17 January 2018


Serj in Rogervik
После того как выставил, появилось, спасибо)
avatar
Jecson
19 January 2018


Всем привет! Вопрос в следующем, а не у кого случайно нет хотя-бы принципиальной схемы нашего B5W 4005 B5W4002 или D5, понятно без структурно-принципиальной и тем более без монтажной схемы? Просто многие траблы можно видеть сразу на схеме и устранять. Я так понял что 90% отказа связаны с оловянной пайкой (сплав Роззэ, 90 градусов), может знающие или "гуру" выложили-бы? Я то свой гемор вылечил, заполучив аналогичные схемы от (не важно, кто умеет читать, тот понимает о чём.) или это хлеб?
avatar
Jecson
19 January 2018


Просто правильно собрав котёл, по инструкции Эбера проблем нет, далее проблемы радиотехники, тупо перепаяить все 259 элементов, глупо, надо видеть примерно схемное решение или можно пи-ть ни очём, отказ возникает в среднем через 2-3 года, так заложено Эбером,
общался с мастерами. Кто умеет читать схему и понимает что он видит..., сразу тема пойдёт по другому, или по лола-кали и купили восстановленный блок? А ведь и свой можно сделать!
avatar
Jecson
19 January 2018


Да ещё, есть реальные ошибки периферии, а есть внутреннии, а есть вытекающие- из внутренних ошибок блока и общей его работы, и отказ одного SMD резистора или стабилитрона или диода или ёмкости, происходит сбой заложенной программы. У меня была 2467-20, из ошибки я понял, Датчик пламени, сигнал выше установленного допустимого порога, время охлаждения превышено 600 сек, а в схеме - битый стабилитрон.
avatar
Jecson
20 January 2018


Да еще, было сообщение что официалы сказали что масса или корпус или земля одна у всех и наддув можно сажать туда..., Вентилятор по схеме управляется составным полевым транзистором- это черный, далее стоят токоизмерительные цепи которые выдают сигналы ошибки для проца!
avatar
Rics
20 January 2018


Jecson
Я думаю что схемы принципиальной и даже блочной нет ни у кого. Т.к. производитель не заинтересован в разглашении данной информации, сервиссмануалы для тех же официальных сервисцентров предписывают замену блока управления во всех случаях когда становится ясно что проблема именно в нём.

Посему если энтузиасты не выскребут весь герметик, а затем досконально не исследуют всю схему, и не зарисуют её по крупицам, схему мы не получим.

По поводу припоя. Сплав Розе тут вообще не причём. Глупо было бы использовать его в устройстве температура которого запроста может перевалить за 100 градусов. Как правило безсвинцовые припои даже более тугоплавкие. Хотя разновиднотей их так же огромная уйма начиная от низкотемпературных (110 градусов) и заканчивая тугоплавкими (280 градусов). Но как правило температура плавления лежит в диаппазоне 210-230 градусов. И это значительно больше температур плавления припоев с добавлением свинца (как правило 180-230 градусов)

Как правило ходит такая версия что безсвинцовые припои гораздо быстрее разрушаются от перепадов температур и вибрации. Но честное слово не нашел этому ни какого подтверждения.

Короче говоря просто сойдёмся на том что пайка просто разрушается и её требуется обновить. По какой причине это уже не важно, заговор это, запрограмированый срок службы или просчёт. Мы этого никогда не узнаем.

У меня вот например вообще ППП запускается 1 раз из 5 при этом единственная ошибка это: "Превышено время пуска вспомогательного подогревателя, Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя."
При этом если он всё же запускается то 100% без каких либо проблем отрабатывает цикл.
avatar
Jecson
20 January 2018


Rics
Я свой делал на основании двух грубо схем В3 от Шарана и D5 W и из Минска от ребят B5W, в принципе. по аналогии есть наметки, но только не скажи, есть много общего, только у нас кан у них OSI и дт не дома?
avatar
Jecson
20 January 2018


У нас есть реле времени, которое при отключении ппп гоняет продув.
avatar
Jecson
20 January 2018


Rics
А блок у тебя какой? Индекс последний 4002 или 4005?
avatar
Jecson
20 January 2018


А в герметике сила, мне сказали первое время припой держит (пару лет а потом за новым 4002) так фрг и живет.
avatar
Rics
20 January 2018


Jecson
Не знаю о чём вы. Мой котёл оттарабанил 7 лет без каких либо проблем. Модуль не знаю какой. Не обратил внимания. На нём написано или читать елмом надо?
avatar
Jecson
20 January 2018

2

Короче есть B3 Шаран и D5 гидроник а далее ...
posted imageposted imageposted image
avatar
Jecson
20 January 2018


А мой, у чела взял, котёл перебрал, а вот с мозгами ююмучался.
avatar
Jecson
20 January 2018


Я так понимаю наш общее из видимого тока CAN а не ISO.
avatar
Jecson
20 January 2018


Rics
С боку написано фордмоторконми 5М51 ...CM
avatar
Бендер.
20 January 2018mobile


Jecson
С мозгами ты и сам правильно написал это хлеб Эбера и он эти схемы никому не дадут, а вполне возможно что даже и не эбер разработчик этой микросхемы. И сам эбер даже не имеет ее.
Я работаю инженером , мы тоже ставим на свои машины подогреватели другого завода, все что мы имеем это только габаритный чертеж и не более, а что внутри и из какого материала сделано никто не скажет, это хлеб другого завода. И так со всеми покупными изделиями, хоть подогреватель, хоть кондиционер и т.д. так что я уверен что и сам форд ничего про эти гидроники не знает.
Rics
Ты вот написал по поводу своей ошибки и по поводу запуска, типо если запустился то без проблем отрабатывает, вот все один в один как у меня было, как я ранее писал я так и не понял в чем была причина, и почему не было горения в горелке, может ты сможешь докопаться.
При том что я свой разбирал и собирал за прошлую зиму наверное раз 20, и мыл и чистил, а в итоге по весне очередной раз разобрал , заменил прокладки и все заработало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up