Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

2 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

avatar
kdenzo
4 January 2018mobile


Формучане привет всем! С новым годом!!!Мож кто подскажет фф2 1.6 115 при трогании с места появляется какая-то вибрация и при наборе оборотов тоже грубовато разгоняется,куда обратить внимание даже и не знаю,подскажите пожалуйста
MR.BARMEN
4 January 2018

1

kdenzo
Нижняя подушка кпп
avatar
kdenzo
5 January 2018mobile


Спасибо посмотрю
nedvig
7 January 2018


Всем добрый вечер, не нашёл ничего на сайте, поэтому вопрос! У меня на передних сидениях стоит механизм их откидывания неудобный, шестеренка, которую нужно крутить. Возможно ли этот механизм поменять на обычный, потянул за рычажок и она поднялась, давишь спиной и она откидывается?
avatar
electromexanik
7 January 2018mobile


nedvig
Сиденья меняешь целиком и всё дела.
nedvig
8 January 2018mobile


electromexanik
Это слишком просто и дорого)) может кто-то уже делал такое? Или может есть каталожный номер этого механизма?
avatar
electromexanik
8 January 2018mobile


N
nedvig:

Может есть каталожный номер этого механизма?

Его не существует.
Sanya_Minsk
8 January 2018


Всем привет, вроде не новичек, но тем не менее, по форуму не нашел гугл картинки тоже ничего не подсказали. Вопрос вот в чем, где "по заводу" стоит блок управления двигателем, предполагаю что в районе переднего левого колеса, пред. хозяина было не большое дтп в ту сторону и теперь блок просто лежит в моторном отсеке на крышке аккума, хочу восстановить его местоположение и прикупить крепление штатное, чтобы все было как надо, форд ц-макс 1,8 рестайлинг.
avatar
electromexanik
8 January 2018


Sanya_Minsk
На рестайлах блок переехал в левую сторону бампера, сразу за подкрылком стоит.
Фото есть тут
Перенос блока PCM
На дорестах блок стоял как раз рядом с аккумулятором.
Sanya_Minsk
8 January 2018


electromexanik
Спасибо за оперативность, буду заказывать запчасти закажу и коробку эту для блока, думаю у моего человека будут схемы с номерами деталей. Примерно понял, осталось подкрылок снять и заказать чего не хватает.
avatar
kdenzo
9 January 2018mobile


Привет всем ребята! Такой вопрос ,надоела течь масла из по клапанной крышки,менял разные прокладки и герметик одновременно,тут мне типа посоветовали поменяй целиком крышку и проблема уйдет с течью,что посоветуете вы?больше обратитса некуда,фф2 1.6 115
MR.BARMEN
9 January 2018


kdenzo
Если крышка без видимых повреждений,и болты все на месте и также целы,то смысл ее менять?
Смотрите место откуда течь. Может повреждение головы в этом месте,а может и прокладки-хлам,а может и руки)
avatar
kdenzo
9 January 2018mobile


Ладно понятно,спасибо
avatar
kdenzo
9 January 2018mobile


Течёт в основном со стороны коллектора где нагрев большой и с пару мест из болтов спереди и из болтов ближе к свечным колодцам,как то так
MR.BARMEN
9 January 2018


kdenzo
Тогда или действительно крышка деформирована,или криаыми руками затягивали непонятную прокладку
nedvig
9 January 2018


Всем добрый вечер, подскажите, фф 2 рестайл 1.6 115 л.с. 2009 мкпп. На скорости 90-95км/ч появляется хорошо ощутимая мелкая вибрация в полу, передаётся на правую ногу. Вибрации в руль нет. Что это может быть?
MR.BARMEN
9 January 2018


nedvig
Внутренний шрус-при набирании газа. На нейтралке должно пропадать
nedvig
9 January 2018


M
MR.BARMEN:

nedvig
Внутренний шрус-при набирании газа. На нейтралке должно пропадать

При набирании газа все в порядке, внутренний шрус менян неделю назад. На нейтрален ничего нет((
avatar
FLINT88
10 January 2018


Всем доброго времени суток!
ФФ2, рестайлинг, 2011 гв, 1.6 115лс, мкп
При трогании с места происходят провалы оборотов и в купе с этим выскакивает значёк батарейки, всё это происходит кратковременно, в течение 1-2 секунд. Также в последнее время появилась еще одна проблема - после выключения зажигания полностью гаснут магнитола и климат. Разок было на заведённом двигателе, на ходу.
Головой понимаю, что дело либо в аккумуляторе, который еще стоит с завода, либо в генераторе. Подскажите, пожалуйста, порядок действий с чего начать копать?
Hollywood
10 January 2018


H
Hollywood:


Спасибо, за советы. Попробую все таки срезать. Если интересно, то отпишусь о ходе эксперимента-)


Здравствуйте! Кому интересно, то срезал часть ступичного кольца на узле. Получилось так, что небольшая фаска осталась, и тормозной диск отцентрировался хорошо. Правда пришлось закрутить колесные гайки и чуть молоточком набить тормозной диск на остатки кольца. На ходу ни вибраций, ни шумов и прочего не обнаружено. До приезда нового ступичного подшипника, думаю, вполне можно передвигаться по городу.
avatar
electromexanik
11 January 2018


H
Hollywood:

На ходу ни вибраций, ни шумов и прочего не обнаружено. До приезда нового ступичного подшипника, думаю, вполне можно передвигаться по городу.

Думаю что при таком раскладе, вполне можно передвигаться до тех пор, пока эта ступица не сдохнет. И тогда уже её менять.
avatar
electromexanik
11 January 2018


avatar
FLINT88:

При трогании с места происходят провалы оборотов и в купе с этим выскакивает значёк батарейки, всё это происходит кратковременно, в течение 1-2 секунд.

Провалы оборотов происходят не из-за аккумулятора или генератора, тут другие причины. (свечи, катушка, форсунки,бензонасос)
А лампа помаргивает из-за того, что при провале оборотов, и у генератора обороты снижаются, а на малых оборотах падает его отдача. Этого падения достаточно, чтоб кратковременно зажглась лампа.
По магнитоле, не понял. Причем она и климат? У них даже предохранители разные, у магнитолы 108 и 112, у климата 100 и 102.
avatar
FLINT88
11 January 2018


electromexanik
насчет генератора и оборотов понял, буду разбираться.
по поводу магнитолы и климата - я и сам не пойму в чём проблема. но факт остаётся фактом - изредка при повороте ключа в ноль, одновременно полностью выключаются климат и магнитола, как это бывает при срабатывании реле времени по прошествии 20 минут. пару раз такой фокус возникал прямо на ходу.
Mr.Kirpich
13 January 2018


братцы выручайте, окалел как собака)) фф2 рест. 2010 2.0 145лс, наступила у нас зима наконец-то. -10 за бортом. замечал давно, но сейчас совсем худо стало. прогреваю 7 минут минимум машину. стрелка температуры даже не начинает движения, дальше еду до дома, минут 25-30. стрелка конечно выползла на якобы 90, но печка еле греет, холостой на светофорах 1200-1300, даже спустя суммарно 40 минут работы двигателя и тошниловки по пробкам . у дома остановился, врубил тест. температура 54. наподдал двигателю 3000об\мин, вырубил печку, поползла , до 67 минуты за 2-3, поехал без печки, тут-же спустилась до 65 за 30 секунд, остановился, поднялась до 68, врубил печку- тут-же на пару градусов упала. холостой стал уже 1000-1050 примерно, т.к. на 10 градусов прогрелась. Ткните куда лезть, понятно что жижу по большому кругу гоняет. слышал что в дюратеках аж 2 термостата, в какой из них копать и т.д. ? ззззамерзаю)))
Мишуха
13 January 2018

1

Mr.Kirpich
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
Mr.Kirpich
14 January 2018


Мишуха
спасибо, многое прояснило. Сегодня посмотрел как у меня всё работает. утром -12, завёл, через 5-7 минут температура вылезла за +30-35, все патрубки которые идут от термостата стали тёплыми, точно такими-же как под дроссельной заслонкой включая те что идут явно на печку куда-то 2 патрубка в сторону салона со стороны заслонки. вобщем явно большой круг гонит. температура ездил часа 2 по пробкам в режиме теста, так выше 58-62 и не поднялась. Вопрос, всётки мороз не особо приятный для ремонта. одним ключиком накидным (вроде на 8-10 судя по фоткам) реально открутить? как я понял нижний болт очень трудный, смогу? или не реально и лучше прикупить что-нибудь хитрое? головки есть, но старые советские, тоже довольно крупный механизм внушительных габаритов, люблю его за качество стали, но вот размерчики не хирургические ((
avatar
kdenzo
17 January 2018mobile


Привет всем!сегодня неожиданно при заводке авто фф2 1.6 115 имобилайзер стал моргать очень часто,но авто завелось никаких ошибок, но тут-же заводя во второй раз ничего не моргает и всё работает,что это не пойму???мож батарейка в ключе садитса???авто у меня 10 л батарейка ни разу не менялась в ключе.мож что-то кто-то подскажет куда копать?
MR.BARMEN
17 January 2018


kdenzo
Поменяйте батарейку-это дело 2 минут.
Повторится-будем копать
avatar
kdenzo
17 January 2018mobile


Спасибо хорошо попробую

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up