Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

dmvalnovikov
27 November 2017mobile


Парни, посоветуйте. Владею механикой 2013 года ФФ но присматриваюсь к новому или свежему рестайлу. Хочется ПШ. Или идиотская затея? Вроде думаю пока на гарантии будет беспокоится не о чем? Или не связываться? И еще на рестайле не устранили косяки? С надежностью получше не стало?
avatar
Sponecat
27 November 2017mobile


dmvalnovikov
Думаю если сальник сразу поменять и ездить в среднем режиме, то парится не о чем)
avatar
Rus114
27 November 2017mobile

-1

dmvalnovikov
Меня не смущает ПШ, если есть гарантия. Но продать просто сложно
mohmad77
27 November 2017

4

dmvalnovikov
По надёжности то конечно механика лучше.ПШ удобно,но со временем может быть головняк.Да и стоимость ремонта разница заметно.Хорошо взвесить надо за и против.
avatar
maguta
27 November 2017mobile


mohmad77
Если взять сцепление зарание ...по 40 можно , я думаю если авто собираетесь долго эксплуатировать то можно запастись так сказат 40 т приемлимая цена за полный комплект ближе к 100 т км понадобится может дольше проездите.. ну а сама
коробка наверно одинаковая ? Нет ? dmvalnovikov
evgkolesniko
27 November 2017


dmvalnovikov
Бери и не парься. Тут всего человек 30 у кого что-то ломается. Из всего объема проданных машин это мизер.
Kostya2013
27 November 2017mobile

-2

dmvalnovikov
Тенденция такая, если брать б/у, то сразу смотреть сервис книжку, если была замена сцепления, то пинать будет через 15-30 тыс.км. от замены до замены, если к примеру к 50 тыс.км все было хорошо то и будет хорошо (90%). И самое главное катать б/у машину перед покупкой нужно на полностью горячую, если хоть чуть чуть дергается, то точно проявится.
AlexandrAlexeew
27 November 2017

6

цитата:
то пинать будет через 15-30 тыс.км. от замены до замены

Вот откуда такие утверждения то? Что, есть объективная статистика? Или рассуждения основаны на теме, где в основном собираются люди с проблемами и куда не суются те, у кого их нет?
Да, проблема с сальником была, так по гарантии их наменяли, сейчас новые идут. Да, старые ТСМы горят, но до 5 лет продлили на него отзывную. И на новых тачках нет таких проблем. Вилки? Да, а что, ремонт гидроблока дешевле на автомате?

Ну у меня замена была на 30. сальник и сцепление. Сейчас почти 90, НЕ пинается. Ну бывает воткнет некорректно передачу, или в жуткой пробке стиралка изредка появится. РЕДКО!. Пробег - 70% по пробкам в городе.
Полтора года назад по отзывной прошивку поменяли. 3 месяца назад адаптацию делал ЕЛС27, только потому, что ошибка вылезла 1706 - по датчику кулисы.

И ВСЕ!!! Я коробкой и в целом машиной доволен. И очень многие довольны. Знаю несколько человек с ПШ, 2,0. Вот был вариант продать не плохо, но не нашел веских причин, чтобы поменять машину.
На 1,6 может момента и не хватает, не знаю, но в связке с 2-шкой отличный вариант.
Правда не в курсе, на каких движках на рестайле его ставят.

А если при покупке сразу думать о ремонте - надо жигулятор покупать, классику или зубило. Вот там копейки З/Ч стоят и делают в любом хач-сервисе. Но лично мне комфорт важнее.
Kostya2013
28 November 2017mobile


AlexandrAlexeew
Редко или нет, но она есть и будет!!! Проблема с сальником только если перегреть!! С родными сальниками и ТСМ езжу и норм. Ну люди не только на форуме ffclub сидят, они еще по дорогам ездят, в магазины ходят, СТО посещают, бывает интересуюсь как и что, мимолетное общение с фордоводами. Я же не жалуюсь, я наоборот ни разу не жалею что его купил!!)
Так-же 1,6, вместо двушки ставят 1,5 турбо 150 сил, но он вроде на гидро.
TPEK
28 November 2017

9

Похвастаться что ли на дня пробег перешагнул в 220 тыс.км, машине 5 лет и месяцев, 1,6 PS. 105 л/с. Итог по коробке и сцеплению: летом 16 года замена ТСМ по гарантии и ВСЁ! Ездим дальше
avatar
anbg42
28 November 2017


TPEK
Проблем вообще нет? Или иногда все таки чувствуются переключения, но это так...мелочи? по снегу если шлифануть, на вторую с толчком переходит в буксе?
Kostya2013
28 November 2017mobile


T
TPEK:

Время от времени, когда стиралка появляется стараюсь на газ больше давать

Лукавите!!)) Не меняйте сцепление пока не встанет!!! И это не сарказм!! Сцепление не при чем!!
avatar
Fodik
28 November 2017mobile


K
Kostya2013:

Сцепление не при чем!!

Еще как причем,3000 проехал на новом,ни намека натиралку или дергатню.Поменяли то только сцепление,если бы оно было ни причем стиралка и дерготня уже были бы.
Kostya2013
28 November 2017mobile


Fodik
Подточит диски маленько, и все!!))
avatar
Fodik
28 November 2017mobile


Так есле сцепа не причем,какая разница,подточит или нет?
Kostya2013
28 November 2017mobile


Смещение точки сцепления.
avatar
Fodik
28 November 2017mobile


K
Kostya2013:

Смещение точки сцепления.

А как же компенсатор износа,адаптация ?
Kostya2013
28 November 2017mobile


Fodik
Сообщи пожалуйста когда проявит себя типа "стиралка", если продать не успеешь!!! Любого клубня пущу за руль прокатиться, и почувствовать что все гладко, без замены сцепления, с правами конечно!!)))
Schessler
28 November 2017


TPEK

Рекордсмен, наверное) 220 т.км это прилично. Сколько диски сцепления протянуть ещё смогут, интересно?)
Kostya2013
28 November 2017mobile


Schessler
))) любой так сможет, если терпения хватит, и вилки не заклинят!!!)))
avatar
Серый
28 November 2017mobile


Schessler
Ну если однодисковая сцепа ходит легко 150 то два диска и 300 должны осилить ))) На силах почти такая же сцепа на учёбе говорили рассчитана на 300
Влад72
28 November 2017

2

Так исторически сложилось, за положительные отзывы ставят плюсы, а за негатив кидают шпалы. Вы сильно не перехваливайте, а то накаркаете проблемы. Много народу не сюда строчат а едут на СТО и делают. Я лично знаю троих с PS и у каждого проблемы. Сам за последний год дважды чинил коробку и опять скоро поеду.
Kostya2013
28 November 2017mobile


Влад72
Влад, есть мнение, я знаю почему мне помогло, а тебе скорее нет, потому что не то виновато!! Если устал, меняй сцепу и продавай!!))
Влад, каркают не ведая о чем!!))) Вот с тобой я готов поменяться машиной, комплектация какая, ест климат?)))
avatar
Fodik
28 November 2017mobile


Kostya2013
Продавать в обозримом будующем не собираюсь,так что сообщу.
Серый В основном износ сцепы идет при трогании,так что умножатб на 2 не совсем правильно,так как основную нагрузку на себя берет первый диск.
Kostya2013
28 November 2017mobile


Fodik
Колоссальный износ идет при "стиралке", и то можно проехать 207 тыс.км.
Schessler
29 November 2017


Я помню, лет пять назад было очень много страхов, недоверия и неприятия клиноременных вариаторов. А теперь стали говорить, что они даже надёжнее классических автоматов. Я в этом пока сильно сомневаюсь. Разве что теперь и автоматы стали менее надёжные? Старый Гидрач, при правильной эксплуатации, более 500 т.км легко мог отходить. Вариатор - вряд-ли столько протянет. Но факт есть - вариаторы стали сейчас гораздо надёжнее, чем 5-10 лет назад!
Может и с ПШ также будет? Несколько лет отлаживают технологии. Масса негативных отзывов из-за этого. А, в итоге, получится вполне надёжная коробка. Если ресурс будет ближе к 400 т.км., при незначительном количестве отказов, тогда это уже будет вполне работоспособный механизм)
avatar
maguta
29 November 2017mobile


Ребят поиском не нашел какие pidы нужно посмотреть в форскане для определения разности вращения валов двигателя и коробки...для выявления стиралки...
Kostya2013
29 November 2017mobile


maguta
Скорее нужно смотреть перемещение вилок сцепления, на диаграмме будет как "разческа".
TPEK
29 November 2017

1

цитата:
Рекордсмен, наверное) 220 т.км это прилично. Сколько диски сцепления протянуть ещё смогут, интересно?)

С месяц назад, где обслуживаю своего Форда, на этом СТО меняли сцепление на Форде, а он наездил 330 тыс.км. на родном сцепление. Так что до рекорда мне еще далеко
avatar
maguta
29 November 2017mobile


Fodik
Третий параметр вроде был еще ? Это в tsm искать? 1.5 года назад смотрел щас забыл что и где ((( другу надо проверить...я так думаю если разница будет меньше 50 (об/ мин?)то на диагностику ехать нет смысла ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up