Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

8 лет назад

53



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
549,9K
просмотров
461
участник
5,3K
сообщений

avatar
mr_djonson
29 октября 2017

-2

maby
Чем дороже масло и популярнее , тем выше риск купить подделку. Эксплуатировал дюратеки 1,4 , и 2 2,0 , во все лил formula f 5w-30,и менял раз в 8-9 т.км.Да и после покупки всегда двойная замена масла, после этого примерно тысячи 3 масло не темнеет вообще, и в заливную заглядываешь а там чистота.
П.С. пробовал мобил формула 3000 5в - 30, кастрол магнатек - все шлак, потому как появлялся угар и преимуществ по сравнению с оригинальным нет.
Прошу прощения за офф.
avatar
maby
29 октября 2017mobile

-1

mr_djonson
Нормальный офф! Лил формулу в 1.6, но доверившись субъективному мнению бывалого моториста, перешёл на мобил 3000 - с тех пор лью ее и в 2.0
avatar
LifeForCode
30 октября 2017

-2

А никто не пробовал свапаться с 1.6 на 2.0? Я не ламер, но пока че-то вообще инфы толковой не нашел...
avatar
Dimon87
30 октября 2017

-2

avatar
yolkin:

Из практики многих форумчан, которые подключали адаптеры под OBD2 и контролировали параметры на ХХ.

А есть еще какие то еще данные ро мотору .по УОЗ допумтим или по показаниям лямды?
SuperSlavka
31 октября 2017


Хочу узнать совета у гуру темы! на днях после заправки полного бака лукойлом и нескольких часов неперывной работы мотора (в пробках и плотном городском траффике) появилось как бы ограничение тяги в районе 4000-5000 об-мин, до отсечки не крутит, если упорствовать и давить на педаль газа то через 2-3 секунды после прекращения набора оборотов имеем однократный выстрел в выхлоп... на нейтралке причем крутит без отстрелов и до отсечки, так же пару месяцев назад появился момент по плавающим оборотам при сбросе в нейтрать при подкатывании к светофору (совсем незначительно c амплитудой 150 об и эпизодически появляющейся)- я на это глаза как то даже закрывал.
C утра для опыта на относительно холодном авто (10 минут после завода) - попробовал крутануть до отсечки, получилось, не выстрелов в глушак ни эффекта сдвинувшийся отсечки... проверь двигатель не горит... я так понимаю это 95% бедная смесь из за неразвития рабочегно давления насосом и можно без диагностик брать модуль и на установку? или же стоит замерить давление в рампе, подобные симптомы могут быть от других проблем? ЗЫ пробег модуля насоса 120ткм или 4 года эксплуатации-ставил неорригинал (помоему это была Эра-Мессер)
Tkachev.a
31 октября 2017mobile


Один в один как у тебя было так же, помогла замена бензонасоса
Кстати без нагрузки давление в рампе было в норме
e100nec
5 ноября 2017


Подскажите пожалуйста, плавают обороты (точнее двигатель как-будто глохнет на долю секунды, а потом обороты поднимаются).
Что это может быть?

В момент записи видео никакие педальки и кнопочки не трогал. Просто стоял на нейтралке.
avatar
PiterFF2
5 ноября 2017mobile


e100nec
Диагностику надо делать, может быть проблема с подачей воздуха, с подачей топлива, в системе зажигания проблемы.
avatar
vadim 05
7 ноября 2017

-3

доброго времени, машина фф2 2.0, как то загорелся чек, машина троила дергалось периодически чек пропадал , снова загорался , сперва грешил на топливо форсунки забиты потом на бензо насос , ну и так по цепочке , как выяснилось позже это был плохой контакт на 4 катушке , в сервисе передо мной вынули провод вставили обратно и все, машина перестала троить чек скинули , и все было хорошо , ( фильтр в насосе поменял), на данный момент чек периодически загорается спустя некоторое время . ну например проеду какой то участок заглушу потом через Х время заведу чек гаснет, так и продолжается. но при этом мотор не троит не дергается все хорошо . разгон чутка подтупливает , машина проехала 153 ... км. подскажите советом ну или кто знает куда смотреть? Я в свое время гидра удар поймал мотор менял на контрактный , и после я переделал воздуховод , заколхозил так сказать , снял нижний бочек , и вывел обычную гофру от сифона, может воздуха не хватает движку ? помогите кто силен ... если что то не так изложил извиняйте.
avatar
electromexanik
7 ноября 2017mobile

1

vadim 05
Если ЧЕК загорается, то и ошибки должны быть. Нужно их считать, там и направление поиска определится.
Вангую на ИМРЦ клапана.
avatar
vadim 05
7 ноября 2017


electromexanik

я когда покупал машину , в место родных стояли от 2105 , так и езжу)))
avatar
PiterFF2
7 ноября 2017mobile


vadim 05
Тогда тем более надо считывать ошибку. Просто бывает много совпадений, и то, что у вас в последний раз был чек из-за катушки может совсем не означать, что если вы эту проблему устранили, а на следующий день чек опять вылез, то проблема опять в катушке. Тем более у вас двигло не троит и заметно не дёргает, а это не характерно для проблем с зажиганием.
avatar
vadim 05
7 ноября 2017


спасибо господа , попробую заеду продиагноструюсь
mrmarkov
17 ноября 2017


В общем новая радость от ФМ4 2.0 Duratec
Завожу катаюсь. Потом завез детей на тренировку машина стоит ждет около часа. Завожу грею минутку еду и через 30-40 секунд начинают дико скакать обороты только на холостом ходу от 300 до 3500 часто в этот момент глохнет. Теперь это стало всегда. Как проехал стал где-то постоял минут 30-60 стрелка температуры висит посредине (градусов 50 показывает) - завожу и через 30 сек. начинается полная ж..а.
Причем стал специально раз в горку чтоб потом ехать (без холостого) - проехал давя тапку минуты 2 все было норм пока не доехал до светофора только холостой ход сразу опять все началось - прыгают обороты 300-4000 и глохнет - иногда помогает прогазовка (не всегда).

Поменял свечи
Дроссель блестит намыл как зеркало
ЕГР промыл тоже блестит
Снимал МАП датчик был грязный - промыл
Генератор проверили осцилографом сказали все норма
Ошибок нет
Проливал WD клапана IRMC

Уже смотрели и диагносты и слесаря и никто ни хрена не знает.

Может у кого было что-то подобное ? Куда еще копать ?
дэнисф
17 ноября 2017mobile

5

mrmarkov
Шланг рециркуляции картерных газов лопнул, надо снимать впускной коллектор
mrmarkov
17 ноября 2017


Д
дэнисф:

mrmarkov
Шланг рециркуляции картерных газов лопнул, надо снимать впускной коллектор


я его на подъемнике смогу увидеть и проверить чтоб зря коллектор не снимать ???
дэнисф
17 ноября 2017mobile

2

mrmarkov
Не увидишь, если только эндоскопом посмотреть, я поливал водой между коллектором и головкой и слышал как засасывало воду(на холостых), иногда и без воды слышно как воздух подсасывает (шипит или свистит), Вместо воды еще очистителем карбюратора брызгают, если появятся изменения в работе двигателя то это точно подсасывает воздух через лопнувший шланг
mrmarkov
17 ноября 2017

-1

Д
дэнисф:

mrmarkov
Не увидишь, если только эндоскопом посмотреть, я поливал водой между коллектором и головкой и слышал как засасывало воду(на холостых), иногда и без воды слышно как воздух подсасывает (шипит или свистит), Вместо воды еще очистителем карбюратора брызгают, если появятся изменения в работе двигателя то это точно подсасывает воздух через лопнувший шланг


т.е. этот шланг внутри коллектора ? Какие симптомы его повреждения ???
дэнисф
17 ноября 2017mobile

1

Гдето тут писали что ещё можно дросельную заслонку рукой закрыть и если двигатель будет продолдать работать то точно шланг лопнул
дэнисф
17 ноября 2017mobile


mrmarkov
Симптомы как у тебя...
дэнисф
17 ноября 2017mobile


mrmarkov
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
mrmarkov
17 ноября 2017

-1

Д
дэнисф:

mrmarkov
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система


нашел что можно как то с зеркалом его снизу все таки увидеть ??? или это фонарь как думаете ?
дэнисф
17 ноября 2017mobile


mrmarkov
posted image
avatar
alexnasa
17 ноября 2017


Д
дэнисф:

водой
а гидроудар?
дэнисф
17 ноября 2017mobile


avatar
alexnasa:

а гидроудар?

Гидроудар это если из шланга пожарного гидранта поливать в дросельную заслонку ) . Там немножко надо воды чтобы понять. Я делал брызгалку из двухлитровой бутылки, просто в пробке дырочку милиметра 2, и поливал куда мог в район этого шланга. По появляющемуся всасывающему звуку зразу слышен подсос воздуха
SuperSlavka
22 ноября 2017


Проблема в следующем, некое время назад появились подергивания при нажатии газа в пол с холостых на 2-3 передаче... 1-2 рывка потом едет, чеков нет, проявляется только на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ моторе... а так же, как выяснилось, на обычном без присадок бензине с нормальных брендовых заправок... на бензине с присадками (усльтимейт/экто/фора/присадки в баночках из автомагазина типо супротек или тотек или ликвимоли) подергиваний нету! только на обычном бензине и на полностью прогретом моторе... кто что думает? (дроссель чистый, воздухан новый, гофра не порвана ,бензонасос новый только поменял) начать со свечей? или смело в разъемах и проводке копошиться?
avatar
yolkin
22 ноября 2017


SuperSlavka
Может, форсунки подустали/частично загрязнились? Впрыск при нажатии газа в пол идёт не такой, какой заложен при калибровках, после идёт коррекция, вот и рывки.
SuperSlavka
22 ноября 2017


yolkin
рывок-два идут только если газ в пол с холостых... ну скажем до оборотов 1500 и менее... на больших оборотов при резком продавливании газа в пол рывков нет! вообщем сегодня наконец взял по адекватной цене платиновые 1 369 704... посмотрю что изменится... так то те 8ткм которые проехал на своих свечах это не много, но только если бенз всегда без ферроцена был... одной заправки говном может быть достаточно... На данном этапе моя теория такая:
- на бензине с прсадкой типа ультимейт или экто по умолчанию облегчено воспламенение смеси свечками - рывка нет;
- на обычном бензине проблемма с воспламенением - рывок есть.

Хотя есть один косячок у меня-с разъемами индивидуальных катушек-от времени рассохлись уплотняющие кольца в разъемах, тоесть сейчас по сути их гермитизация отсутствует... эти разъемы есть в подаже отдельно от косы-производства Вольво, так что как вариант попробовать их заменить, если замена свечей - мытье форсов не поможет
avatar
Offmax
22 ноября 2017


SuperSlavka
imrc в норме?
SuperSlavka
22 ноября 2017


Offmax
из за клапанов подачи ваккума был бы чек) чека нет))) или ты о том, что могла мембрана в приводе порваться? визуально не глядел, елозят ли штоки камер, надо глянуть! точн



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.