Летние шины ч.2

9



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Продолжение (2020), Архив (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 января 2014

Летние шины ч.2
703,7K
просмотров
610
участников
10,7K
сообщений

avatar
dimanoff
4 ноября 2017


Mr_Romanov
Тем не менее вы говорите о Сносе - слышали такой термин?
У моей бывшей Приорки сначала была Кама Евро, так вот я считал, что это самая "гавнорезина" из современных.
Что есть "гавнорезинней"?
avatar
Mr_Romanov
4 ноября 2017mobile


avatar
dimanoff:

Mr_Romanov
Тем не менее вы говорите о Сносе - слышали такой термин?
У моей бывшей Приорки сначала была Кама Евро, так вот я считал, что это самая "гавнорезина" из современных.
Что есть "гавнорезинней"?

Конечно не слышал, только вот узнал пойду гуглить)))
avatar
WeellyTR
4 ноября 2017


avatar
Mr_Romanov:

Точно такая же ситуация но конти спорт контакт 2 едет и даже не пищит.

На любой резине можно улететь в отбойник - вопрос, при каких условиях и что при этом делать. Типичная спорт резина лучше держит посуху, но хуже на влажной дороге. Апофеоз этого - пресловутая потенза, та же RE003. Но там даже по протектору видно, что она не совсем дождевая. Когда говорят про "во всем лучше, просто огонь", это что-то из области магии, а в магию я не верю но возможно, я просто потерял нить дискуссии.
avatar
dimanoff
4 ноября 2017

1

Собственно подведем итог.
WeellyTR
Mr_Romanov
Каждый говорил что-то, остальных не услышал и остался при своем мнении
Помните -Главное Безопасность Своя и Окружающих!
avatar
Mr_Romanov
4 ноября 2017


WeellyTR
Все верно ты говоришь. Но даже в моем регионе обитания, где всегда дожди. Мне не требуются супер поведение в дождь, ибо в дождь я не дубашу на все деньги. А как я езжу что хака грин что hankook ventus r-s3 z222 в дождь меня устраивает
avatar
WeellyTR
4 ноября 2017

1

avatar
dimanoff:

Каждый говорил что-то, остальных не услышал и остался при своем мнении

Классический форум)))

avatar
Mr_Romanov:

Но даже в моем регионе обитания, где всегда дожди. Мне не требуются супер поведение в дождь, ибо в дождь я не дубашу на все деньги. А как я езжу что хака грин что hankook ventus r-s3 z222 в дождь меня устраивает

Я так понимаю, обычная резина должна работать так, чтобы на мокром и сухом асфальте водитель не чувствовал особой разницы и не задумывался о том, как изменять свой стиль вождения. Ну типа лужи объезжай и всё гуд будет. Это мне нравится, ибо я свой стиль вождения даже в снег не меняю (хотя надо бы, конечно). Обычно я еду по трассе 120-140 км/ч более-менее спокойно и находится много желающих меня обогнать и дубасить на все деньги, в дождь и снег все эти желающие пропадают)))
avatar
dimanoff
4 ноября 2017

4

WeellyTR
Что вы имеете ввиду по словом "стиль"?
Например постоянная езда по одному и тому же маршруту с одной и той же скоростью будь-то снег, ливень, Сухо? Это вы имеете ввиду?

Я вот свой стиль тоже не меняю, но в голове есть рамки разумного и дозволенного, исходя из этого я и выбираю скорость движения, дистанцию, боковой интервал. Погодные условия тоже, соответственно, учитываю.
А иногда настроения нет гонять, едешь спокойно и все равно кто там тебя обогнал и т.д.
avatar
WeellyTR
5 ноября 2017

-5

Сообщение скрыто
avatar
dimanoff:

Например постоянная езда по одному и тому же маршруту с одной и той же скоростью будь-то снег, ливень, Сухо? Это вы имеете ввиду?

Да.

avatar
dimanoff:

А иногда настроения нет гонять, едешь спокойно и все равно кто там тебя обогнал и т.д.

А я чувствую себя экстремально некомфортно, когда кто-то едет впереди меня по правилам. Потому что если он ездит по правилам и нет камер, значит, у него либо нет реакции, либо неисправна машина, либо он новичок. Все три случая не приведут к добру, если что-то пойдёт не так. Поэтому обгоняю абсолютно всех и скрываюсь, особенно когда дождь и снег. А 120-140 км/ч - это скорость, при которой я чувствую себя комфортно, не ловлю машину, есть запас для реакции и т.д.. Но это касаемо более-менее прямых двух-четырёхполосных дорог (по одной-две в каждую сторону).

Вообще, я не гонщик. Поэтому и резину присматриваю себе поуниверсальнее Потому что при такой езде самое большое преимущество я получаю именно в дождь.
avatar
Snegg
5 ноября 2017


V
vitaliy44:

Snegg
Паш, я не знаю не чего про Exaltp, я начинал с Примаси.
Тем более меня не интересует гражданские версии шин, увы. Приставка Спорт, теперь только мне интересна. Увы, но азиаты пока не дотягивают до европейских брендов в этой дисциплине.
Может быть да, в гражданской версии, Тойо не плохой продукт, где то и лучше.

Виталь, мишлен Pilot Exalto PЕ2 как раз были спортивными шинами, почитай в сети о них.
И эти спортивные шины не превосходят на голову мои нынешние "гражданские", в любую погоду.
Может на скоростях за 200 км/ч да, мишлен будет впереди, но наши фокусы не ездят на таких скоростях)
avatar
dimanoff
5 ноября 2017

3

WeellyTR
цитата:
А я чувствую себя экстремально некомфортно, когда кто-то едет впереди меня по правилам. Потому что если он ездит по правилам и нет камер, значит, у него либо нет реакции, либо неисправна машина, либо он новичок. Все три случая не приведут к добру, если что-то пойдёт не так.

Вы еще забыли добавить, может он разговаривает по телефону, чатится в ватсапе, плохо себя чувствует, проблемы на работе, жена изменяет и.т.д.

Ладно, шутки-шутками, а теперь серьезно. Скорость 120-140 км/ч безопасной не является априори, как и любая другая, потому, что всегда есть куча факторов которые надо учитывать, такие как ландшафт, асфальтовое покрытие, ямы, стыки и безусловно , тех кто едет спереди и сзади, например тот, кто сзади не держит дистанцию и максимально уперевшись в зад начинает обгон, а запаса скорости уже нет, и начинаются качели... Думаешь, поедет обгонять или нет, а тот кто спереди может начать тормозить из-за того, что пропустил поворот...
Люди разные ездят, поэтому ожидать нужно все, что угодно. Это я привел в пример лишь некоторые ситуации.
Поэтому все надо учитывать и быть готовым, и скорость движения выбирать в зависимости от конкретных обстоятельств в данной ситуации.

Вот я люблю погонять, очень, но стараюсь делать это с умом. Мы с вами как-то в моторных маслах общались про то, как я кручу двигатель и с какой скоростью езжу, не будем здесь об этом повторяться.

Вот пример вам приведу: в Московской области, есть трассы, Большое Бетонное Кольцо и Малое Бетонное Кольцо, из названия понятно, что они по разному радиусу и удалению опоясывают Москву. Так вот это в основном двух полосные дороги(по одной в каждом направлении), где нет камер и в основном прямые учатски с прерывистой линией разметки. Так вот, я лично по этим дорогам еду со скоростью потока, не больше, не меньше, потому, что и в одном и в другом направлении едет дохренища машин, грузовиков, новичков и всех остальных про кого мы с вами разговаривали. Потому, что скорость 120-140 км/ч там не является безопасной, потому, что может быть еще такой же ездок на встречной полосе и впринципе смысла обгонять там нет, потму, что обогнал, встал передо мной, и так за 10 минут можно обогнать не более 5 машин. Это я все пишу просто как пример. Понятное дело, что в разное время трассы загружены по разному...
Так есть ли смысл гнать, нервничать, подвергать не оправданному риску себя и окружающих в такой ситуации?
Или может быть спокойно доехать со скоростью потока туда, куда тебе нужно?

Да. главное, перелопатив практически все отзывы на Маркете, я пришел к Выводу, что возьму Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline, Осталось определиться с радиусом и размером.
Извиняюсь за "многобукв"
avatar
Vortex
5 ноября 2017

2

dimanoff
А когда свободно, думаешь - в прошлом году я тут лося видел... и желание топить сразу пропадает...
avatar
dimanoff
5 ноября 2017


Vortex
Здаров Сань, так а я о чем говорю, все надо учитывать и быть готовым.
Я вот тормоза специально усилил, перед 320, зад 302. Тормозов много не бывает.
Вообще, я к вождению отношусь не просто как доехать из А в Б, для меня это большее, то от чего я получаю удовольствие.
А тут недавно был в Москве, я просто офигел от телочек и питарков у которых с вероятностью 99% куплено ВУ, которые смотрят в телефон, что-то пишут и изредка поднимают галаза на дорогу. Вот таких надо опасаться, больше всего, ведь они и из Москвы выезжают тоже.

И им уж точно пофиг, какие у них стоят шины и какой уровень масла...
avatar
WeellyTR
5 ноября 2017

-1

avatar
dimanoff:

Скорость 120-140 км/ч безопасной не является априори, как и любая другая, потому, что всегда есть куча факторов которые надо учитывать, такие как ландшафт, асфальтовое покрытие, ямы, стыки и безусловно , тех кто едет спереди и сзади, например тот, кто сзади не держит дистанцию и максимально уперевшись в зад начинает обгон, а запаса скорости уже нет, и начинаются качели...

На такой скорости обычно в хвосте никто не решается сидеть У меня на трассе обычно приоритет - максимально освободить дорогу от остальных машин спереди и сзади. Ехать в потоке с его средней скоростью - самый большой страх и неудобство для меня, ибо не хочу участвовать в паровозиках и представлениях с эффектом бабочки. Поэтому 120-140 км/ч. На этой скорости обычных ездовых я обгоняю, а матёрым гонщикам - даю обогнать себя (что случается редко). Но это если есть возможность, а таковая обычно по моему пути имеется...

Я не гонщик, выжимать все соки из машины не люблю, поэтому выбираю для себя наиболее удобный и приятный режим езды. Так получается, что этот режим стабильно лежит в зоне превышения скорости на 30-50 км/ч... Но при этом я спокоен, а на нервы остальных наплевать до тех пор, пока это безопасно...

avatar
dimanoff:

Да. главное, перелопатив практически все отзывы на Маркете, я пришел к Выводу, что возьму Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline, Осталось определиться с радиусом и размером.

Возьми что-то более обычное, но на 17 дисках и непременно 225. Мне кажется, это интереснее, чем UHP на штатных шестнадчиках. Да, дорого, но с такими запросами на резине глупо экономить...
vitaliy44
5 ноября 2017mobile


Snegg
Паш, после 150 км/ч становится многое понятно. Здесь за 200 не нужно. Даже 140 достаточно, в дождь.
Поверь, ты после своей укатанной Тойо, поставишь тот же Контик Премиум Контак 5, и поймёшь о чем я говорю. На Тойо ты проехал 2 сезона, и с твоей то ездой, на том же Контакт 5 проедешь 4 сезона, может и 5. Но даже при такой разнице износа, ты скажешь, что Контик Контак 5, лучше. Вот увидишь!
avatar
dimanoff
5 ноября 2017


WeellyTR
цитата:
Ехать в потоке с его средней скоростью - самый большой страх и неудобство для меня, ибо не хочу участвовать в паровозиках и представлениях с эффектом бабочки.

Ну, каждому свое.

Так вот сейчас у меня "16" и лето и зима, вот я хотел на лото взять размер побольше, склоняюсь к "17" конечно, так-как "18" уже слишком тяжелые. Потензу я и хотел брать уже на Радиус на котором остановлюсь.
Ниже профиль, качественная резина = Огонь рулежка.
vitaliy44
5 ноября 2017mobile

-4

WeellyTR
Марк, я 2 года на хвосте работал на Крузаке 100, за 221 меренном, очень прекрасно понимаю , что это такое. Особенно в городе Москва, где дистанция около 1/1.5м
Тут все просто , надо просчитывать ситуацию на два, три шага вперёд, иначе все плохо. Ездили и 120 и 150 и 160, по трассе. В своей езде , я делаю так же, но не всегда, обгоны и т.д.это инвидуально.
Сейчас когда по капотом 800 сил, не чего не удержит тебя, чтоб всех обогнать и не быть сзади.
Мне сростная шина, очень важна, даже на моем фокусе, как все думают тошнотным , одноклассникам, я не позволяю себя обогнать, а для этого мне нужен держак на любом покрытии. Тем более у Мишлен очень высокий индекс скорости, что даёт уверенности, даже за зимних.
Мишлен, очень сбалансированная шина, как и масло Норд))) заметь)))
avatar
Mr_Romanov
5 ноября 2017


цитата:
Мне скостная шина, очень важна, даже на моем фокусе, как все думают тошнотным , одноклассникам, я не позволяю себя обогнать, а для этого мне нужен держак на любом покрытии.

повеселил
vitaliy44
5 ноября 2017mobile


dimanoff
По штату 215/50R17, можно 225/45/17
Michelin Pilot Sport Cup 2 225/45 R17 94Y и ты лучший везде.
Или
MICHELIN Pilot Sport 4 225/45 R17 94Y
Да, это не дёшево. Но после, можно забыть обо всем на чем ты ездил
vitaliy44
5 ноября 2017mobile

-3

avatar
Mr_Romanov:

повеселил

Пусть и весело. Но зато я на все 100500% уверен на дороге, в любой ситуации.
Тем более тормоза я уж улучшил в качестве колодок, вот хочу 300 мм на перед поставить.
avatar
dimanoff
5 ноября 2017


Веталь76

Michelin Pilot Sport Cup 2 -Стоит Космических денег, а на маркете всего 1 Ужасный отзыв.
MICHELIN Pilot Sport 4 - тот же рейтинг 4.5 на основании 18 отзывов, против 4.5 у Потензы на основании 69 отзывов.

Спорт Кап 2 - мне нравится как выглядит протектор, но за эти деньги я лучше возьму проверенный Dunlop Sport Maxx RT.
Спорт 4 - мне вообще не нравится рисунок, + цена как у Потензы.

Я конечно понимаю, что "нравится- не нравится" это лишь дело восприятия и не является основополагающим фактором, но тем не менее для меня играет не последнюю роль.
Да и отзывы и их количество говорят сами за себя.

Можно сделать вывод, что Кап 2 и Потенза РЕ002 - хорошие шины, но я просто не смогу купить шины с не нравящимся мне рисунком протектора.
Поэтому Возьму Potenza RE002.
vitaliy44
5 ноября 2017


dimanoff
цитата:
MICHELIN Pilot Sport 4 - тот же рейтинг 4.5 на основании 18 отзывов, против 4.5 у Потензы на основании 69 отзывов.

для меня эти отзывы,50 % правды. хотя сам,пишу там.
цитата:
но я просто не смогу купить шины с не нравящимся мне рисунком протектора.

вот это ,удивил конечно
vitaliy44
5 ноября 2017


dimanoff
цитата:
MICHELIN Pilot Sport 4

Добавлю...новая шина 17 года...как думаешь сколько будет отзывов??? Потенза ,не новая шина и дешевле. по этому отзывы такие.
avatar
lexx7381
5 ноября 2017mobile


dimanoff
Не верьте отзывам в маркете.
Я когда выложил в Яндекс маркете , колеса даром, маил маркете свой гневный отзыв о шинах купленных. Нигде его не выложили.
Конечно фокус не та машина чтобы ставить на него
Michelin Pilot Sport 4.но хочется же чувствовать хоть мало мальскую уверенность в шинах. ) К чему это я)))
avatar
dimanoff
5 ноября 2017


Веталь76

Веталь, а что плохого в потензе, что именно тебе в ней не нравится?
avatar
dimanoff
5 ноября 2017


lexx7381
Я на маркете тоже оставлял отзывы - вроде публиковали, но не о шинах.
Не, мне нужны хорошие шины и я готов за них заплатить, но если они стоят дороже конкурентов, то я на 100% должен быть уверен, что они и лучше. С моим стилем вождения мне нужны отличные шины со спортивным уклоном (UHP) и хочу быть уверенным в них, но, за ни за что я переплачивать не намерен.

Поэтому пока наиболее логичным и рациональным выбором (именно для меня с моим стилем) я вижу Potenza RE002.
vitaliy44
5 ноября 2017

1

avatar
dimanoff:

Веталь76

Веталь, а что плохого в потензе, что именно тебе в ней не нравится?

у меня специфическое отношение к азиатам,в том числе и к Bridgestone. не ко всему конечно,например зимние Bridgestone,очень уважаю..ну и так далее ,много выдернуть по шт. что то. Но не все!
Я Dunlop Sport Maxx ,больше нравится,чем Бричка или Тойо. например: бренд гудок и пирелли,вообще не существует для меня,гудок,только зима норм. из Корее,только ханкук лето.
все выборочно, Дим!
avatar
lexx7381
5 ноября 2017mobile

1

Главное не берите Пирелли формулу)))
vitaliy44
5 ноября 2017


avatar
lexx7381:

Главное не берите Пирелли формулу)))

любую пирелли,не когда...
avatar
dimanoff
5 ноября 2017

1

Веталь76
Да, где-то то хорошее, где-то это. Везде надо выбирать.
Мне Туранза ЕР300 у Бриджа - не понравилась. Но это серия Turanza, есть еще Dueler - тоже фигня(для меня), Ecopia - не пробовал, но из названия понятно, что речь о экономичности(сразу отметается(от меня)), остается Potenza - спортивная серия, самая дорогая из перечисленных, очень хочу попробовать. Понимаешь, Веталь, Чувствую - Душа Лежит.
avatar
lexx7381
5 ноября 2017mobile


Веталь76
Мой друг за другие не буду говорить конечно т.к не катал. Но то что я на зимней сейчас по лужам и по асфальту езжу увереннее чем на формуле это факт))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.