Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
811
members
12,6K
posts

dyakson
1 November 2017

1

Alexey250780
Да, возможно амортизаторы внесли свой вклад. Тоже народу на заметку про TRW, может брак попал. На 80 тыс. поменял их вместе с с\б. Через 700 км стал раздаваться стук, поменял стойки стаба, ноль реакции, подумал на опоры амортизаторов. На 90 тыс. я их снимал, махнул опоры и при прокачке заметил небольшой стук при резком нажатии в самих амортизаторах, видимо был люфт между поршнем и штоком. На 103 тыс. решил их поменять, шток поднимается вверх около минуты)
yseryy
1 November 2017mobile


Парни, что может убить стойки заднего стабилизатора? Что влияет на их долговечность?
mag106
1 November 2017


yseryy
Качество дорог России!
MR.BARMEN
1 November 2017


yseryy
Производитель так же немаловажен,как и дороги) считаю их расходником-меняю раз в год-полтора.г-образные у меня-прямые ходят дольше
avatar
Dreamweaver
1 November 2017


yseryy
манера езды, плюс насколько часто ты загружаешь авто и с какой скоростью ты ездишь на загруженной тачке по не очень ровным дорогам. Плюс если у тебя L-образные стойки - качество пыльников на стойках, или механические их повреждения вследствие разных факторов. Производитель да, тоже влияет. Хотя зависимости от производителя лично я не выявил. У меня 4-й год ходят уже самые дешманские феби и нет ни намека на усталость их, пробег более 80 тыщ. Родные сдохли на пробеге в районе 90-100 тыщ, общий пробег 200
mag106
1 November 2017


Многое зависит от дорог, у меня эксплуатация в основном Москва - МО, стойки стаба задние LukaS L20023 - стоят с мая 2014 - все отлично, передние ставил так же в мае 2014- Jp Group 1540400200 - в этом году поменял,правая начала постукивать, а есть знакомые в Регионе - так у них этих Jp Group 1540400200 хватает ровно на год !!!
avatar
Clis
1 November 2017


День добрый ,ребята кто нибудь ставил себе такие рычаги?focus-auto.ru
avatar
patalogig
1 November 2017


Еще один вопрос по креплению опор переднего аморта. Щас заезжал в магазинчик для нашемарок и вот что есть в продаже
posted imageposted image
ЧОрные болты с прочностью 10.9. Только вот один на 32 и у него безрезьбовая часть 12 мм, и на 25 - резьба полная. 12 мм без резьбы - не будет сильно много? Ну и соответственно на 25 - этот будет сильно короткий, или же его хватит? Спасибо-пожалуйста)
ЗЫ: на оригинал сейчас не готов, ибо он стоит в 13 раз дороже..
avatar
Кочевник78
1 November 2017

1

avatar
patalogig:

Еще один вопрос по креплению опор переднего аморта. Щас заезжал в магазинчик для нашемарок и вот что есть в продаже
posted imageposted image
ЧОрные болты с прочностью 10.9. Только вот один на 32 и у него безрезьбовая часть 12 мм, и на 25 - резьба полная. 12 мм без резьбы - не будет сильно много? Ну и соответственно на 25 - этот будет сильно короткий, или же его хватит? Спасибо-пожалуйста)
ЗЫ: на оригинал сейчас не готов, ибо он стоит в 13 раз дороже..

Уууух, какой сложный вопрос! А ведь можно просто спросить про длину штатных болтов. У нас болты М8х19 прочностью 10,9. Так что отталкивайся от этого. Если планируешь устанавливать заднюю распорку, то бери длиной 35-40 мм.
Уппс, да для передних да, М8х30
avatar
yolkin
1 November 2017

1

patalogig
Для сравнения цен, оригинальный болт М8*30, 1345740, стоит 87 руб., болт для ВАЗа 21212904194, М8*32, стоит 27 руб. (цена емекса), где 13 раз? Ну да ладно. Если брать вазовский, то сначала нужно взять по одному М8*32 и М8*25. Вот на мой фокус, уверен, подойдут М8*32 с безрезьбовой частью 12 мм, потому что поставлены прокладки ВЭП 4 мм между кузовом и передними опорами. А как на стоковый фокус - надо пробовать, какой подойдёт, тех взять до полного комплекта. Закручивая М8*25, снизу заглянуть в арку и убедиться, что хотя бы 1 виток резьбы вышел из крепёжной резьбовой втулки опоры, тогда пойдёт, ну или выкрутить старый и померить, там видно будет, сколько резьбы было во втулке опоры и сколько выступало в пространство арки.
avatar
yolkin
1 November 2017


avatar
Кочевник78:

Уууух, какой сложный вопрос! А ведь можно просто спросить про длину штатных болтов. У нас болты М8х18 прочностью 10,9.
Нет, штатные болты М8*30 прочностью 10,9. Речь идёт о крепеже передних опор, не задних.
avatar
patalogig
1 November 2017

1

avatar
yolkin:

patalogig
Для сравнения цен, оригинальный болт М8*30, 1345740, стоит 87 руб., болт для ВАЗа 21212904194, М8*32, стоит 27 руб. (цена емекса), где 13 раз? Ну да ладно.

В общем взял я и тех и тех)) Ибо цена за комплект всего что на фото - 124 рубля) Оригинальный мне выдает 103 руб, на днях смотрел было что то около 130. Оригинальная гайка на шток аморта - 152 руб. Итого комплект оригинала мне обошелся бы в 922 рубля. Разница как говорится налицо)) Особенно если учесть что 6 болтов я смогу еще куда нибудь пристроить))
ЗЫ: какие в итоге подойдут отпишусь;)
posted imageposted image
andrew72
1 November 2017


serega836,Alexey250780,Dreamweaver
Вообщем, заменил я кости, не помогает, также плавает, больше даже в колее плывет, я заметил, поэтому мне пришлось режим управления рулем с комфортного на спортивный поменять (у меня 2 литра мотор), и только так машина едет более менее прямо,но это у нас сейчас снег растаял... Как считаете, куда копать дальше?
avatar
yoyon4ik
1 November 2017


andrew72
Углы подвески смотрел?
Амортизаторы работают?
Бабочки продольных рычагов смотрели?
andrew72
1 November 2017

-1

avatar
yoyon4ik:

andrew72
Углы подвески смотрел?
Амортизаторы работают?
Бабочки продольных рычагов смотрели?

Угля не смотрел, сам не умею, а на станцию ехать какой смысл, если машина неисправна.
Аморты работают, гасят быстро
Бабочки смотрели на станции, сказали что левый не очень, но еще поездит, но неужели из-за него может так машину водить?
Может все таки что то с передней подвеской? Хотя сегодня вывешивал на домкрате качал колесо - люфтов практически нет
avatar
yoyon4ik
1 November 2017


andrew72
В передней нечему. Или бы стуки были.
avatar
Dreamweaver
1 November 2017mobile


andrew72
На развал езжай. Плюс проверяй аммо все по кругу. Серпы не трогали? Как затягивал кости? Поставили правильно их? Подпружинные рычаги не трогали?
andrew72
1 November 2017


avatar
Dreamweaver:

andrew72
На развал езжай. Плюс проверяй аммо все по кругу. Серпы не трогали? Как затягивал кости? Поставили правильно их? Подпружинные рычаги не трогали?

Серпы не трогал, поставил правильно (внутренней выштамповкой назад), затянул опустив машину, подпружинные не трогал.
Придется видимо на развал ехать. Зад и перед делать или только зад?
avatar
yoyon4ik
1 November 2017


A
andrew72:

Серпы не трогал, поставил правильно (внутренней выштамповкой назад), затянул опустив машину, подпружинные не трогал.
Придется видимо на развал ехать. Зад и перед делать или только зад?

Что за бред?
То есть если перед будет не в допускаю, ты его делать не будешь?
Alexey250780
1 November 2017


andrew72

Всенепременно делайте сход, а там видно будет. Коль ничего не изменится, тогда, кроме оставшихся СБ, грешить не на что.

Все прочее вы проверили, если я вас правильно понял, то есть: шаровые целые, тяги и наконечники в порядке, ступица ни одна не болтается.
avatar
Dreamweaver
1 November 2017mobile

1

andrew72
Схождение как правило у переда выставляется по заду! На многорычажке делать одну ось, не трогая другую лишено смысла ровно на стоимость колес и повторного развала
avatar
djmars
1 November 2017


andrew72
С месяца 2 назад по той же причине, что у тебя менял перед и зад. Сначала поменял спереди рычаги в сборе, сразу машина перестала болтаться. Так как было 112 тыщ, зад тоже весь поменял. Сход-развал и машина как вкопанная. Как то так.Сейчас пыльник левый порвался, заодно подвесной поменял.
Кости передние и амортизаторы перед зад не менял.
avatar
Dreamweaver
1 November 2017


djmars
andrew72
отпишу кое-что вам, что наблюдал прям вот буквально недели две назад. Состояние задних СБ передних рычагов - левый вхлам, правый ну вроде как еще бы побегал. Бабочки по состоянию почти вхлам. Кости живы, серпы живы, подпружинные живые, стойки по кругу меняны, пружины меняны. При таком состоянии подвески и в особенности указанных СБ авто на ЛЮБОЙ скорости независимо от наличия колеи на штатной резине (лето 205/55/16) и в любых виражах стояло как вкопанное. Развал в норме 100%, ибо делался не далее, как месяц назад.
Седан фф2 дорест МКПП 2 литра, пробег на момент описываемого состояния 195 тыщ км.
Так что я не совсем согласен, что убитые СБ задние передних рычагов и бабочки уж прям так сильно влияют на управляемость авто.
По мне, так убитые кости куда сильнее влияют на устойчивость авто, равно как и убитые аммортизаторы.
avatar
djmars
1 November 2017


Dreamweaver
Кости передние прошли 60 тыщ, не стучали, поэтому не менял. Но вот сейчас неделю назад сменил, когда пыльник менял.
lohmag
2 November 2017


Вижу на экзисте только стойки стабилизатора с кодом 02 в конце вместо 29499 01, такие подходят?
avatar
Dreamweaver
2 November 2017


lohmag
лемф передние стойки стаба? подойдут, это замена коду 01
avatar
dng74
2 November 2017


Добрый день.
1.8 хетч 2006
Приговорили мне на сервисе: задний сайлент переднего рычага, сайленты-бабочки, тяги стабилизаторов, рычаг короткий (кость) и опорный. Причем сайлентблоки написали Lemforder, а рычаги оригинал, но цена опорного
Как понял из шапки в опорный ставить сайленты Lemforder не вариант, зато есть перечень Резиновые сайленты в подпружинный рычаг. Но там ничего нет про опыт их использования - какие ходят подольше? Или лучше не заморачиваться и взять рычаг-оригинал?
И что на счет коротких рычагов - можно ли поставить тот же Lemforder (а лучше вообще только сайленты Lemforder в рычаг взять)?

Скрытый текст
Alexey250780
2 November 2017


dng74

Есть мысль что вы что-то жестко напутали с терминологией..
Ну и вообще, шапку бы поизучали . Там все очень доступным языком описано.
avatar
dng74
2 November 2017


Alexey250780 что например напутано?
Alexey250780
3 November 2017

1

dng74

Да не заморачивайтесь особенно. Правда, всё есть выше. И варианты сайлентов и рычагов в сборе. И многочисленные мнения по поводу того и другого. А "опорным" принято называть опорный подшипник. Вы, вероятно, имели в виду подпружинный рычаг, не? Об этом и речь. По поводу оного тоже предостаточно инфы. Достаточно лишь нажать или кликнуть мышкой, поиском по тэгам воспользоваться. Сами ж понимаете, людям повторяться по 20 раз не комильфо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up