Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

Alalexis
11 October 2017


MR.BARMEN
Я понимаю ваш юмор, Вольво кстати взял, потому что Фокус2 был до нее (русский), очень нравился. Так вот, по теме... я допускаю, что резинотехническое изделие с заданными характеристиками могут сделать одинаково, что у нас, что в гейропе.

И еще.. может, в моем случае это вообще не подушка? Такие симптомы: с наступлением осени и до весны наблюдается повышенная вибрация из-под капота на холодную, как-будто что-то резонирует (не зависит от передачи). При прогреве практически полностью исчезает. Когда я раскачиваю за левое крыло авто, посторонний шум периодически пропадает, а за правое-шум есть почти всегда. Но почему после длительной поездки эти звуки паразитные почти полностью исчезают? Неужели это резина подушки нагревается от двигателя и так расширяется?
avatar
Rus114
11 October 2017mobile


Alalexis
Один в один. Только раскачивать не пробовал.
MR.BARMEN
11 October 2017


Alalexis
Заданые свойства изделий в европе соответствуют заданным точно.,а вот в Беларуси-это вряд ли.побушку надо осмотреть на предмет вытекшей жидкости и зазоров между кроншэейном
Умершая подушка всегда дает вибрацию
avatar
Rus114
11 October 2017mobile


MR.BARMEN
А если она новая, и замена почти разницы не дала в плане снижения той самой вибрации?
MR.BARMEN
11 October 2017


Rus114
значит проблема не в правой подушке была
avatar
Rus114
11 October 2017mobile


MR.BARMEN
В левой? Она как новая просто.
MR.BARMEN
11 October 2017


Rus114
Правая-гидро,левая-под аккумулятором,еще есть подушка коробки-внизу.если вы меняли правую,и не поменяли убитую нижнюю,то нижняя могла легко убить новую правую за малое время
avatar
Rus114
11 October 2017mobile


MR.BARMEN
Нижнюю вот вот заменю. Правая пока в порядке.
Arhimorfius
13 October 2017


Подскажите по вибрации. S40 II с двиг. 1.6 от Ford. Уже давно периодически начала появляться вибрация при трогании. Раньше редко, сейчас часто, но не всегда. Вибрация только при трогании в момент когда срабатывает сцепление. На руле нет вибрации, просто подергивания такие приличные и на педали сцепления чувствуется. Сцепление меня на 140 тыс. км., поставил LUK, сейчас пробег 175 тыс. Но подергивания уже давно, честно говоря сначала были настолько редко, что не помню кода конкретно началось, сразу после замены сцепления или все же немного позже. На 154 тыс. была обнаружена порванная гидроопора, поставили б/у форд, но вибрация была и до этого момента и после не изменилась, только сейчас усилилась и стала чаще. Мастеров в сервисе просил глянуть подушки, сказали норм все. Но я все равно грешу на подушки, как думаете?
avatar
preiser
14 October 2017


Arhimorfius
у меня было такое,виновата была нижняя подушка.Можно проверить на ходу при разгоне или торможении,а также при резко брошенном сцеплении происходит ощутимый удар.При проверке на яме подергав коробку сразу видно,что она болтается вместе с двигателем.
Andrew83
16 October 2017


Добрый день. ФФ2 2010 2.0 АТ, пробег 150 тыс. Достала тряска, год назад менял подушку левую, ставил вольво, легла сразу. В общем психанул и поменял все три на Hutchinson. В начале был идеал, я аж думал, что глохну на светофоре, дня три привыкал к тишине и постоянно прислушивался,ю не заглох ли я. Но потом сделал ТО и залил вместо Кастрол 5W20, Формула 5W30. Выехав, чуть ли не сразу началась какая то тряска и не стабильность. Отьездив пару дней поехал на сервис, там оказалось масло в свечном колодце, залили одну свечу. Приговорили прокладку. Поменял прокладку и свечи на оригинал, стало получше, но все равно что то не так. Как то не так работает двигатель и чуть колбасит на светотофоре при Д, какой то шум непонятный и бывает при разгоне подсвистывает что то как турбина под капотом😠 . Понять не могу в чем дело, то ли подушки, то ли еще что то искать. Подскажите куда копать? Может масло подделка?
MR.BARMEN
16 October 2017


Andrew83
Катушку посмотрите.у меня пробивал провод-машина подвисала иногда при газе, и на холостых бывало потряхивало
Оказалось свеча пробила и провод утянула за собой
avatar
Oleg_Vladimir
16 October 2017


A
Andrew83:

Может масло подделка?


Формулу последнее время очень много подделывают.
avatar
Snezhnii
17 October 2017


Andrew83
Канистра от Формулы сохранилась?
Dmitrii68
20 October 2017


под скажите пожалуйста может ставил кто опору мкпп под акумом фирмы Meyle [7141300004] на форд фокус 2 1,8 как она стоит её ставить ?
Шерминатор
20 October 2017

-2

A
Andrew83:

Добрый день. ФФ2 2010 2.0 АТ, пробег 150 тыс. Достала тряска, год назад менял подушку левую, ставил вольво, легла сразу. В общем психанул и поменял все три на Hutchinson. В начале был идеал, я аж думал, что глохну на светофоре, дня три привыкал к тишине и постоянно прислушивался,ю не заглох ли я. Но потом сделал ТО и залил вместо Кастрол 5W20, Формула 5W30. Выехав, чуть ли не сразу началась какая то тряска и не стабильность. Отьездив пару дней поехал на сервис, там оказалось масло в свечном колодце, залили одну свечу. Приговорили прокладку. Поменял прокладку и свечи на оригинал, стало получше, но все равно что то не так. Как то не так работает двигатель и чуть колбасит на светотофоре при Д, какой то шум непонятный и бывает при разгоне подсвистывает что то как турбина под капотом😠 . Понять не могу в чем дело, то ли подушки, то ли еще что то искать. Подскажите куда копать? Может масло подделка?

1. Почистить дроссель ! Если не поможет то см. пункт 2
2. Поменять все 4 высоковольтных провода, + свечи на новые, менять строго ВМЕСТЕ !

И свечные колодцы должны быть абсолютно чистые и сухие, без масла, и других жидкостей, в противном случае даже новые высоковольтные провода убиваются на раз- два, не говоря уже о прослуживших, свечи меняются вместе по причине того что если на изоляторе есть хоть один пробой, то он в дальнейшем начинает убивать наконечник высоковольтного провода, провоцируя пробои. Зачистить пробои на изоляторах невозможно, даже и не пытайтесь, пробивать будет, и даже еще хуже чем было.
avatar
runerr1303
20 October 2017

2

Шерминатор
У него 2.0, на каждую свечу идет отдельная катушка, ВВ проводов нет, не путайте с 1.6
Шерминатор
20 October 2017


avatar
runerr1303:

Шерминатор
У него 2.0, на каждую свечу идет отдельная катушка, ВВ проводов нет, не путайте с 1.6

а ну да, сейчас увидел что 2.0

ну тогда стоит поменять катушку у которой был залит маслом наконечник, резина там одного типа, и после масла + температуры долго не живет
avatar
7_Jacky_7
23 October 2017mobile


Поменял две опоры..нижнюю и левую..
коробочную поставил лемфердер с демпфером 3773501. А вот нижнюю воткнул ford CM5Z6068A усиленную.. но так и не понял от какого форда.. теперь появилась мелкая вибрация.. по мне терпимая..но мотор стоит гораздо увереннее и не пытается сделать сальто)ценник за нее конечно конский.. нашел на работе в микадо с америки за 3,5.. рад как слон)с
posted image
Для сравнения) новая опора имеет верх и низ
avatar
dimm33
23 October 2017


7_Jacky_7
иликтрический фокус, с него она
avatar
7_Jacky_7
23 October 2017mobile


dimm33
Да.. на электрофокусе наверное вибрации поменьше))
avatar
GROM32
23 October 2017


всем привет! кто ставил подушки производителя SWAG как они ходят
Dmitrii68
23 October 2017


под скажите пожалуйста может ставил кто опору мкпп под акумом фирмы Meyle [7141300004] на форд фокус 2 1,8 как она стоит её ставить ?
zuykov84
24 October 2017

-5

Hidden post
Добрый вечер! Могу продать за символическую сумму с фф3 вроде как усиленную,в идеале.
avatar
Rus114
25 October 2017mobile

2

GROM32
У меня гидроопора. Swag . Больше полугода назад ставил. Просела больше чем хотелось бы, но дальше не двинулась до сих пор.работает вроде. Насчёт вибрации не скажу,так как подозреваю левую .
avatar
GROM32
25 October 2017


Rus114 спасибо наверное не стоит рисковать лучше взять оригинал
Шерминатор
31 October 2017


Парни, кто менял еще и сайлентблок в кронштейне КПП ? Китайский бьется как FDAB007
А сам кронштейн как 1306901

У меня его разбило, хотелось бы хорошего качества сайлент туда встромить, есть что-то лучшее чем фебест FDAB007 ?
Шерминатор
31 October 2017


D
Dmitrii68:

под скажите пожалуйста может ставил кто опору мкпп под акумом фирмы Meyle [7141300004] на форд фокус 2 1,8 как она стоит её ставить ?

Ну я не советую, эта фирма крайне сомнительная. Такое себе лучше не ставить. Оно вообще не ходит.
Лучше уже хоть вот такую поставить Metalcaucho 05283 стоит 900 руб всего. (номер для примера, при заказе перепроверь !!!)

Либо уже накопить и приобрести Хатчинсон.
avatar
Rics
1 November 2017

1

Ш
Шерминатор:

Парни, кто менял еще и сайлентблок в кронштейне КПП ? Китайский бьется как FDAB007
А сам кронштейн как 1306901

У меня его разбило, хотелось бы хорошего качества сайлент туда встромить, есть что-то лучшее чем фебест FDAB007 ?

Из именно сайлентблоков думаю ничего. Но и попробовать не грех. Цена то копеечная.
А если кронштейн в сборе, то взял бы LEMFORDER 30502 01 или HUTCHINSON 532A77 Правда и цена как трёх сайлентблоков фэби.
dyakson
1 November 2017


Можно попросить владельцев 1.8 дизеля сделать фото правой опоры? было дтп тысяч 30 назад, немного смещался конец левого лонжерона, у площадки крепления усилителя. С тех пор ощущение что опора слишком прижимается к двигателю в районе передней шпильки. Или так и должно быть, что между опорой и и крышкой в районе задней шпильки зазор, а в районе передней впритык и выступ на крышке ГРМ вплотную прижимается к середине опоры?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up