Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
668,6K
views
272
members
3,4K
posts

avatar
Sholoiko
16 October 2017


Fodik
цитата:

Я думаю дело в оборотах,больше оборотов,больше дисбаланс,большая нагрузка на сухарики.У дизеля же наоборот,двигатель менее эластичный чем бензиноый большая нагрузка на пружины и ретейнеры.

в целом же дизель надежнее? у меня пробег 81000, почти всегда езжу на драйве, спорт включаю редко. Пробки можно сказать машина почти не видела, т.к. живу в 40 км от Москвы, в основном эксплуатация трасса. с места "газ в пол" не трогаюсь. Какие могут возникнуть у меня проблемы в будущем? относительные проблемы естественно ...
avatar
Fodik
16 October 2017mobile


Не,бензинка надежнее,даже если подтекает можно доливать и ездить,а на дизеле приехал так приехал.
6ytnik
16 October 2017


avatar
Fodik:

Я думаю дело в оборотах,больше оборотов,больше дисбаланс,большая нагрузка на сухарики.У дизеля же наоборот,двигатель менее эластичный чем бензиноый большая нагрузка на пружины и ретейнеры.

А какие первые симптомы выхода из строя пружин и ретейнеров? На что обращать внимание?
avatar
Fodik
16 October 2017mobile


Никаких.Или в гидроблок что нибудь приплывет,или обломок пружины между сцеплением попадет,звук скрежет,шелест будет.
avatar
Dionis-spb
16 October 2017


avatar
Fodik:

Никаких.Или в гидроблок что нибудь приплывет,или обломок пружины между сцеплением попадет,звук скрежет,шелест будет.

А как же фильтр?
avatar
Fodik
16 October 2017mobile


Х.з. как то приплывает.
6ytnik
17 October 2017


avatar
Fodik:

Никаких.Или в гидроблок что нибудь приплывет,или обломок пружины между сцеплением попадет,звук скрежет,шелест будет.

Я правильно понимаю, что на дизеле врожденный "пиночек" с 1 на 2 чуть более выражен за счет более короткой первой передачи? У себя на пробеге 90т.км, субъективно изменений с новой машиной не вижу, работает адекватно, пиночек присутствует, на холодную чуть более заметен. В спорт режиме при наваливании щелкает отлично, при умеренном педалировании пиночек с 1 на 2 более выражен, нежели в драйве. Это нормальное поведение коробки, или уже стоит напрягаться?
avatar
Penguin31rus
17 October 2017


avatar
Fodik:

Не,бензинка надежнее,даже если подтекает можно доливать и ездить,а на дизеле приехал так приехал.

А в чем причина то что дизелек не прокатит доливать и ездить?
avatar
Dionis-spb
17 October 2017


avatar
Penguin31rus:

А в чем причина то что дизелек не прокатит доливать и ездить?

Я так понимаю в дизеле быстрее ломает прцжины демпфера (момент больше)
Там хоть доливай не доливай
avatar
Sholoiko
17 October 2017


6ytnik
сбросьте все данные самообучения в PCM, пинок вообще исчезнет! сам у себя иногда так делаю ...
6ytnik
17 October 2017


Sholoiko
На долго хватает сброса адаптации?
avatar
Sholoiko
17 October 2017


6ytnik
я делаю по ощущениям, обычно хватает на 500-1000 км. И то это больше не пинок, а "рывок" при переключении, с 1 на 2 у всех дизелей чувствуется (я езжу на kuga 2).
saler13
18 October 2017


Да и на бензине оно то есть, то нет.. Забил в общем.
avatar
Sholoiko:

6ytnik
я делаю по ощущениям, обычно хватает на 500-1000 км. И то это больше не пинок, а "рывок" при переключении, с 1 на 2 у всех дизелей чувствуется (я езжу на kuga 2).
avatar
Neox23
19 October 2017


Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато?
avatar
Dionis-spb
19 October 2017


avatar
Neox23:

Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато?

защиты насколько помню нет, но могу ошибаться

поздравляю - масло прогрел
но по идее ничего страшного произойти не должно
avatar
Dionis-spb
19 October 2017


avatar
Neox23:

Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато?

если уж сильно переживаешь - поменяй масло с фильтром
avatar
Neox23
19 October 2017


Dionis-spb
Да масло то бог с ним, мелочь, я больше за диски сцепления переживаю, как бы оно не подгорело
avatar
Dionis-spb
19 October 2017

1

avatar
Neox23:

Dionis-spb
Да масло то бог с ним, мелочь, я больше за диски сцепления переживаю, как бы оно не подгорело

По идее не сильно подгореть должно
Факт - если подгорело - продукты подгорания в масле - соответсвенно замена масла лишней не будет
avatar
Fodik
19 October 2017mobile


На сухом если оставить на ручнике и на драйве,он через какое то время размыкает сцепление.На мокром не пробовал.
saler13
19 October 2017


avatar
Neox23:

Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато?

ИМХО, ничем. Работа ручника контролируется электроникой, в т.ч. при затягивании на трассе - уход в нейтраль.
avatar
Neox23
19 October 2017


saler13
Fodik
Я потом пробовал тестировать так в течение минуты, дольше над ней издеваться не стал - под нагрузкой была коробка, сцепление включено. Может попозже немного отключается. По крайней мере хочется на это надеяться
avatar
Dionis-spb
19 October 2017

1

S
saler13:

ИМХО, ничем. Работа ручника контролируется электроникой, в т.ч. при затягивании на трассе - уход в нейтраль.

Неа много раз стартовал на ручнике он через какое-то время просто зажигает на приборке сигнал что включен ручник
saler13
20 October 2017


avatar
Dionis-spb:

Неа много раз стартовал на ручнике он через какое-то время просто зажигает на приборке сигнал что включен ручник

Для тупых, а зачем с ручника стартовать?
avatar
vi66
20 October 2017

3

S
saler13:

Для тупых, а зачем с ручника стартовать?

забыл снять
avatar
Dionis-spb
20 October 2017

3

S
saler13:

Для тупых, а зачем с ручника стартовать?

Ага, забываешь
Особенно когда ручник слехка затянут
Едешь такой и думаешь - блин чот тяжко идет и тут хоп на приборке - ААААА
avatar
Penguin31rus
21 October 2017


Fodik
А как определить, что сальник сцепления сел до упора внешним краем? Сделал приспособу по принципу как в этисе: металлическое кольцо 280 мм внещний диаметр и 250 внут. шпильки с гайками в места крепежки скоб сальника. Гайки при закручивании упирают в самодельные скобы, которые давят на кольцо.
posted image

Попробовал на старом сальнике. Вроде до упора сальник сел. Штангелем промерил высоту по периметру - разбег в 2-3 мм. до края колокола. Черная Резинка на внешнем крае видна (если посветить между корпусом и сальником), но не выступает. Внутренний край получился на 2-3 мм ниже, чем сальник на демпфере. Вроде как всё и на своем месте, но гложат сомнения. Уж очень не хочется ухоркать его на предпоследнем этапе (поставить коробку надо еще аккуратно).
Хочу сразу масло залить в коробку, перед монтажом на авто. Хуже ведь не будет?
avatar
Dionis-spb
21 October 2017


Penguin31rus
Наххххрена масло лить в снятую коробку?
avatar
Penguin31rus
21 October 2017


Dionis-spb
чтобы не лить в установленную. Да и сразу видно будет если где откровенная течь.
Что именно смущает?
avatar
Dionis-spb
21 October 2017


avatar
Penguin31rus:

Dionis-spb
чтобы не лить в установленную. Да и сразу видно будет если где откровенная течь.
Что именно смущает?

1. Тяжелее на 7 кг
2. При установке будешь ее наклонять - малоли че
avatar
jenek83
21 October 2017


Penguin31rus
Заливать масло заранее смысла нет вообще, ибо контроль уровня происходит в 2 этапа (при полной разборке коробаса, не при замене масла): сначала льем, чтоб полилось с "контрольки", заводим, прогоняем акпп в каждом режиме селектора по 20сек, вырубаем мотор; и снова заливаем, до вытекания из "контрольки".

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up