Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
465
members
9,7K
posts

Falangist
8 October 2017


цитата:
Она касалась исключительно тех, кто безосновательно вешает ярлыки на все спецжидкости, кроме NGN, забыв, попутно, все возможные правила грамматики и пунктуации родного языка

Если б только их. То у них ZIC базу 3 группы покупает (хотя это крупнейший в мире производитель такой базы), то у него масло при замене чистое, как слеза и ничуть не потемнело.
У меня есть свои предпочтения, я готов их отстаивать, не не попытками чморения других марок и не откровенными выдумками.
avatar
Jeka558
8 October 2017mobile


Всем привет !
А вот что я иследую на летний период в 1.8 мотор с пробегом 175к
posted imageposted image
avatar
Jeka558
8 October 2017mobile

1

Марк и сотоварищи что скажете , масло не залито пока , интересно мнение на лето при езде за городом при 3000-5000 оборотов
MAX810
8 October 2017mobile

1

pomor7777
Сам работал в такси, был там у нас большой парк ваз 2105, 2107, всем раз в 15тыс меняли масло(неизвестно какое) машины прошли больше 300тыс км, в режиме "не мое, не жалко" и ни одной движок не делали! Суть всей басни такова- машина живет когда работает! И ей ... какое там масло! А вот в свою, которая бывает и неделю может простоять, я лично серьезней к выбору масла подхожу.
avatar
electromexanik
9 October 2017mobile

2

Jeka558
На истину не претендую, но судя по канистре это Лук ойл, с новой наклейкой. А внутри, возможно тот же самый Люкс 5W40.
ivan.90
9 October 2017


avatar
electromexanik:

Jeka558
На истину не претендую, но судя по канистре это Лук ойл, с новой наклейкой. А внутри, возможно тот же самый Люкс 5W40.

не, это спец замес для рено от лукойла.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-28098/
п.с. была бы надобность в а3\в4 лил бы его не думая. имхо.
avatar
Jeka558
9 October 2017mobile


electromexanik
ivan.90
Да и цена не такая уж большая , 1300р за 5л и главное добавили молибден .
avatar
yolkin
9 October 2017

1

avatar
Jeka558:

Всем привет !
А вот что я иследую на летний период в 1.8 мотор с пробегом 175к
posted image
Мотор у вас потребляет сколько масла? Моё мнение- густовато это масло для дуратека. Даже летом. Особенно в прогревочных режимах потреблять топлива будет больше. В ближайшей перспективе ничего не произойдёт, но вот в долгосрочной, если использовать это масло, риск залегания колец будет повышенным.
avatar
Веталь76
9 October 2017mobile


Jeka558
Жень, ты мотор сначала сделай, а то твои эксперименты с маслами, приведут только к ухудшению. Сам смотри конечно. Ты сейчас вроде норм масло то льёшь? В чем проблема то?
avatar
Jeka558
9 October 2017mobile


yolkin
Веталь76
Я же написал не залито , тема для обсуждения новых масел , вот и обсуждаем , а вы сразу
avatar
Jeka558
9 October 2017mobile


Может у кого-то в регионе +35 и выше почему этому человеку не рассмотреть это масло ?
avatar
WeellyTR
9 October 2017

1

avatar
Jeka558:

Марк и сотоварищи что скажете , масло не залито пока , интересно мнение на лето при езде за городом при 3000-5000 оборотов

Нормальный гуталин, и база у Лука сейчас хорошая...
avatar
electromexanik
9 October 2017mobile

1

Jeka558
Нормальное масло. Бор, молибден, магний, пакет богатый. Самое то гонять по трассе от 3 до 5ти тысяч оборотов. Наличие молибдена, вкупе с пониженной высокотемпературной вязкостью( на уровне тридцаток ) сулит выигрыш в топливной экономичности.
Ну и ценник доставляет. У меня в экзист четырехлитровка 980 рябчиков.
avatar
Dmitry296EKB
9 October 2017

9

К зиме готов
posted image
avatar
WeellyTR
10 October 2017

1

ural_kot
Мог бы у меня поллитра попросить, у меня как раз осталось
pit-stop74
11 October 2017mobile


avatar
Dmitry296EKB:

К зиме готов
posted image

Всегда беру масло в 4-литровой баклахе, за глаза на 7-7500 км
avatar
Веталь76
11 October 2017mobile

4

P
pit-stop74:

Всегда беру масло в 4-литровой баклахе, за глаза на 7-7500 км

Это если мотор 1.6. Если 1.8/2.0, то 4 л мало, там ещё 300/400 гр надо.
ZibeR
11 October 2017mobile

1

Веталь76
Кто тебя тут постоянно минусит то?)))
avatar
Веталь76
11 October 2017mobile


Z
ZibeR:

Веталь76
Кто тебя тут постоянно минусит то?)))

Не кому что ли))) завистники))) наверное так легче кому то живётся!
Я уже привык.
avatar
Dmitry296EKB
11 October 2017


avatar
WeellyTR:

ural_kot
Мог бы у меня поллитра попросить, у меня как раз осталось

Не сообразил на 0,5. Ладно, может в следующий раз, если будет. Спасибо!
avatar
WeellyTR
11 October 2017

1

avatar
Веталь76:

Это если мотор 1.6. Если 1.8/2.0, то 4 л мало, там ещё 300/400 гр надо.

По идее 4 литра - это середина щупа, что вообще и в принципе - нормально. Но я тоже до максимума лью
Alexey250780
11 October 2017


WeellyTR

Приветствую, в Свердловске жеж климат не ахти как отличается от нашего, сибирского. Сам там родился и жил часть детства. У вас авто на улице ночует? Не накинете какое-нибудь максимально морозостойкое маслице из тех, что сами пробовали? Ну и чтобы ценник был относительно вменяемым, по возможности. На допуски Форд, стессно, пофиг. Хочу поэкспериментировать этой зимой). С Люксом, в целом, проблем не было, ни разу не замерз, но ведь всегда есть варианты интереснее. То есть, ключевая характеристика-именно отличная прокручиваемость в морозы на холодную.
avatar
Никитаа
11 October 2017


Alexey250780
Могу посоветовать NGN Nord, это масло нацелено именно на сибирские морозы (pure point -54), я лично уже не первую зиму завожу после ночной стоянки, как будто прогретую, и по моей рекомендации это масло использовалось в Омске(морозы там зачётные), и человек был абсолютно доволен маслом, теперь использует только его.
так же в шапке есть результат анализа, лично с моего двигателя (в зимний период), можно ознакомиться:
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
WeellyTR
11 October 2017

3

A
Alexey250780:

Приветствую, в Свердловске жеж климат не ахти как отличается от нашего, сибирского. Сам там родился и жил часть детства. У вас авто на улице ночует?

Авто у меня большинство своего времени ночует в гараже. Несмотря на это на зиму обычно выбираю масло с хорошей морозостойкостью, потому что всякое бывает - машина постоит на улице часов 8, всё равно холодный запуск будет в -30.

По поводу масла тут споров много. Дело в том, что есть температура замерзания, а есть вязкость холодной прокрутки (CCS), и это две НЕ взаимосвязанные величины, причём настолько, что масло может вообще терять свою текучесть, но при этом относительно легко прокачиваться под давлением и размазываться по стенкам цилиндра, как сливочное масло (так обычно голый гидрокрекинг без присадок и добавок ведёт себя). Так вот, во первых, индексы 0w, 5w, 10w и т.д. маслу выдаются именно на основе вязкости холодной прокрутки, а не температуры замерзания. А во вторых, у нас в Екб морозы редко бьют ниже -35, а такой температурой замерзания обладает практически любой корейский гидрокрекинг 5w, не говоря уже о нулёвках.

И тут получается, что у того же Idemitsu Zepro 0w-20 температура замерзания не очень хорошая - всего то -42, но зато вязкость холодной прокрутки ОЧЕНЬ низкая - в районе 4000 при -35. А у того же Норда замерзание -54, но уже по индексу 5w видно, что ниже 6200 сСт при -35 вязкость холодной прокрутки ожидать не стоит (ну если только сильно повезёт, как в своё время повезло лабе ойл-клубовской, получившей экземпляр, вписавшийся в нулёвку). И на чём будет легче запуск в -30? Ответ очевиден - НЕ на норде.

А по поводу Люкса - его на Норд в целях морозоустойчивости точно менять не имеет смысла, так как прокрутка в -30 у них одинаковая. Не в том смысле, что Норд плохое зимнее масло, а в том, что Люкс - хорошее.
Alexey250780
11 October 2017


Никитаа

Благодарю вас. Я хорошо изучил эту ветку и, в целом, понял для себя все достоинства данного масла, хоть и не одобряю истерию вокруг оного. Уже понял, что заморозить его-это нужно суметь.

Единственное, что останавливает пока от эскперимента именно с ним-это мои сальники КВ и РВ. Я их не менял при замене ремня ГРМ по причине отсутствия показаний. Они были сухими. Но, насколько я понимаю, на Норде они могут легко засопливить. Вот он, камень преткновения.
avatar
Никитаа
11 October 2017


A
Alexey250780:

Единственное, что останавливает пока от эскперимента именно с ним-это мои сальники КВ и РВ. Я их не менял при замене ремня ГРМ по причине отсутствия показаний. Они были сухими. Но, насколько я понимаю, на Норде они могут легко засопливить. Вот он, камень преткновения.

Моим сальникам 12 лет, из них на норде они уже 4 года, так что вы заблуждаетесь в данном вопросе(видимо не очень хорошо изучили данную ветку), там присутствуют эстеры, а следовательно о сальниках можете не беспокоится, им очень хорошо.
avatar
Никитаа
11 October 2017


avatar
WeellyTR:

но уже по индексу 5w видно, что ниже 6200 сСт при -35 вязкость холодной прокрутки ожидать не стоит (ну если только сильно повезёт, как в своё время повезло лабе ойл-клубовской, получившей экземпляр, вписавшийся в нулёвку)

ну как то практика показала именно обратное, норд вписывается и в нулёвочку
Alexey250780
11 October 2017


avatar
WeellyTR:

масло может вообще терять свою текучесть, но при этом относительно легко прокачиваться под давлением и размазываться по стенкам цилиндра, как сливочное масло


Спасибо, ликбез отличный. Хотя, тезис выше я так и не уразумел своим неокрепшим сознанием. В общем, все хорошие нулевки ZIC must have? А также Идемитсу Зепро..Последнее, наверное, дорогущее?

У нас тоже температура ниже -35 - это нечастое явление, но авто ночует исключительно на улице. И помощников, кроме сигналки с АЗ, у меня теперь нет. Ладно, покурю еще отчеты и мнения и решусь на что-нибудь, наверное.
avatar
WeellyTR
11 October 2017


A
Alexey250780:

Спасибо, ликбез отличный. Хотя, тезис выше я так и не уразумел своим неокрепшим сознанием.

Ну грубо говоря, если масло потеряло свою текучесть, это не значит, что оно превратилось в лёд В принципе, это справедливо для любого масла.

Да, любая нулёвка подойдёт. Из недорогих сам лично считаю Fuchs 0w-20 мастхэвом. Я его себе заливал, понравилось за свою цену.
Alexey250780
11 October 2017


avatar
Никитаа:

(видимо не очень хорошо изучили данную ветку)


Да нет, изучил все отлично, ошибаетесь, Никита. А также изучил еще и треть наглядной инфы с ойл-клаба и кучу отзывов на драйв2. Про "чудодейственные" эстеры я в курсе, но иллюзий на этот счет тоже не питаю, скажем так. Если вдруг ПАО подсушит и так заведомо изношенный сальник, то никакие чудо-присадки уже не помогут.

Да и давайте будем честными сами с собой: вы под крышку ремешка снизу часто заглядываете? Сможете вовремя увидеть текущий сальник того же коленвала? Тем паче,что ремень далеко не сразу забрызгается маслом. А может, к слову, и вообще не испачкаться. С сальниками распредов, понятно, что проще. Кстати, будь у меня цепной ДВС, я б даже не запаривался подобным.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up